Москва
8.4

Опера в Москве
Травиата

Постановка - Новая опера им. Колобова
скачать приложение
БотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
Исполняется на итальянском языке с русскими субтитрами Ярким краскам в этой постановке предпочтен черный цвет. «Травиата» в Новой Опере не романтическая история любви, а трагический рассказ о ее гибели. Смертью Виолетты начинается и заканчивается спектакль. А в промежутке она, как раненая птица, бьется, мечется, пытается вырваться из замкнутого круга собственной судьбы. Этот спектакль обнажает разрыв века нынешнего и века минувшего. Театр не просто сочувствует Виолетте и Альфреду, он их оплакивает. Это событие из главного летнего комбо Афиши и Ситидрайва. Узнайте, что в него входит и как выиграть главный приз: https://www.afisha.ru/selection/uspey-za-leto-vsyo/
Опера
16+
Алла Сигалова
14 июля 1999
2 часа 10 минут, 1 антракт

Расписание сеансов

Как вам спектакль?

Отзывы

7
Natalya59
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
28 марта 2008

Оперное действо в четырех тонах - синий пол, черные стены, желтый свет, черно-белые персонажи. Декорации в стиле хайтек.
Что понравилось: всегда хорошие в "Новой опере" голоса, сильные и мягкие, хорошее оркестровое исполнение, музыка Верди.
Что не понравилось: прежде всего, решение образа Виолетты. Сгорбленная походка, черная рабочая роба почти весь спектакль, видимо, должны были символизировать ее душевный надлом и телесные страдания. Но получилось похоже на Бабу-Ягу. И совершенно непонятно, за что же ее так любит Альфред, как и то, почему страдающей героине обязательно регулярно ползать на четвереньках по полу. Вообще много претензии на символику. В сцене смерти героиня долго и мучительно снимает с себя эту черную робу - что-то среднее между кринолином и халатом уборщицы - и никак не может ее снять. Так что не столько думаешь о том, как она страдает, сколько о том, когда же она, наконец, выдернет руку из рукава. Начинается и заканчивается опера тем, что Альфред за руки тащит по полу Виолетту. В начале она пьяна, в конце она мертва. В середине она ездит на велосипеде. Не понравилось, что очень много поют, буквально забившись в угол, оставляя сцену надолго совершенно пустой.
Кому может понравиться. Эмо, ибо трагично и решено в черных тонах, вообще отдельным представтелям молодежи, потому что главное действующее лицо - огромный хайтечный металлический светильник, символизирующий паука, сосущего жизнь из бедной Виолетты; просто всем, кто любит Верди, хорошие голоса, хорошее исполнение и хорошую музыку. Аудиалам повезло - им зрительный ряд не мешает.
Общее впечатление - на сцене в течение 2 часов сражаются прекрасная музыка Верди и режиссерское решение спектакля. Но, в силу действительно хорошего вокала и хорошего оркестрового исполнения, Верди в конце концов побеждает.
Посмотреть, а, главное, послушать стоит. Подростков ведите смело. Им должно понравиться.

2
0
5
Белая Медведица
15 отзывов, 16 оценок, рейтинг 25
9 ноября 2014

Только благодаря Жермону оценка 3, а так даже страшно сказать. Моя дочь любит эту оперу настолько, что разбуди ее среди ночи, и она споет любую партию с любой ноты и поэтому похода на этот спектакль ждала в течение 3 недель, по-моему, даже не тратя лишних сил на метаболизм)). Муж не любитель классической оперы и мы его соблазнили тем, что во-первых это ТРАВИАТА!!! ВЕРДИ!!!!, зная, что эта опера вся состоит из ЖИВЫХ хитов и ею можно увлечь даже мертвого человека, не понимающего оперу, и ее не получится испортить профессиональному столичному оперному театру. НО НЕТ! ИСПОРТИЛИ! "КАСТРИРОВАЛИ" ВЕЛИКОГО ВЕРДИ!!! У НИХ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Вопросов тысяча!!! начиная с первого аккорда, когда Альфредо возит за руку труп любимой женщины по сцене, через обрезание некоторых существенных номеров, и не понятно, почему бедного Жермона заставили эротично сопеть в шею Виолетте во время их очень трогательного и проникновенного дуэта, где Жермон-эталон отца, заботясь о репутации своих дочери и сына, все-таки проникается уважением и отцовской любовью к ТРАВИАТЕ. КАКАЯ-ТО ПЕСНЬ ИНЦЕСТУ, а не дуэт ОТЦА и ДОЧЕРИ. Итог плачевный: дочь орет, что изурооооодовали ВЕЕЕЕРДИ!!!, муж гаденько потирает ручонки и хихикает: дескать, опера умерла! А на том свете Рихард скачет вокруг Джузеппе и дико хохочет над своим визави и дразнится:"А я говорил, тебе Пепе, что ты пошляк, вот и посмотри на свой "шедевр" в ээээ...Новой Опере в ээээ Москве".В общем, "цирк с конями", а не Травиата((((

1
0
10
Надежда Николаева
22 отзыва, 22 оценки, рейтинг -2
21 сентября 2020

Мировая премьера оперы "Травиата"(traviata в переводе с итальянского означает “падшая”) состоялась в 1853 году в Венеции. Либреттист Ф.М. Пьяве написал сюжет на основе знаменитого в то время романа А. Дюма-сына 'Дама с камелиями'. Дюма, познакомившись с «Травиатой», воскликнул: «Через пятьдесят лет никто бы не вспомнил о моей «Даме с камелиями», но Верди обессмертил ее».
Эта опера о любви и её гибели, любви достаточно необычной между куртизанкой Виолеттой - главной героиней и Альфредом - ее поклонником и любовью.
Альфред впервые встречает Виолетту в салоне мадам Флоры Бервуа, и сразу попадает под её чары. Она тоже влюбляется в Альфреда Жермона. Но рядом с ней витает дух смерти, потому что Виолетта тяжело больна, приступы туберкулеза постоянно мучают её. Альфред, уговаривает Виолетту оставить свой образ жизни и уехать с ним в деревню. Виолетта соглашается. Казалось, для Альфреда дни счастья будут длиться вечно. Но приезд отца, стал началом крушения счастья молодых людей.
В опере великого Верди "Травиата"- главную роль Виолетты в тот вечер исполняла лауреат международного конкурса Мария Буйносова. Её голос настолько нежный и трогательный, полон страдания и боли, что никого не оставил равнодушным. На мой взгляд, это прекрасное исполнение, чувства просто переполняли, когда я слушала этот голос.
Понравились сцены с большим количеством артистов на театральной подмостке. Хор пел как одно дыхание, дружно, слаженно, динамично. Артисты потрясающе сыграли сцену осуждения Альфреда и сцену унижения Виолетты.
Голоса великолепные, манера исполнения трогательная. Голоса некоторых актеров остались в памяти.
Хачатур Бадалян, исполнитель роли молодого Жермона - Альфреда, понравился. И его главные партнеры, Борис Стаценко и Мария Буйносова, пели так, что щемило сердце, их голоса поднимались до такой вершины, где живет красота, гармония и совершенство.

Борис Стаценко в роли старшего Жермона был необычайно хорош, а Мария Буйносова в роли Виолетты была просто великолепна. Волшебные звуки оркестра под управлением дирижера, заслуженного артиста РФ Евгения Самойлова несомненно обогатили эту оперу. Зрительный зал в конце, так проникся великим искусством оперы, что продолжительные аплодисменты долго не отпускали артистов со сцены

0
0
10
Ия Яковлева
246 отзывов, 250 оценок, рейтинг 148
20 декабря 2019

ДЖ. Верди – король оперы, во-первых.
Мелодии Верди – бесподобны, их можно слушать всю жизнь, не ограничивая себя.
Но мы, как известно, постоянно должны это делать. Как-то ограничиваться.
Потому что диета – довольно полезная штука, и для восприятия музыки тоже. Оперное меню может быть продуманным.
А «Травиата» в музыкальном смысле – то самое пирожное, которое рекомендовала есть ветреная Мария Антуанетта своим подданным вместо хлеба.
Пирожное «Травиата» – не только прекрасное, но и провокационное.
Поскольку либретто оперы создано по мотивам пьесы Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Верди наверняка увлекся сюжетом, и не убоялся взять в качестве главной героини своей оперы куртизанку (прототип которой писатель Дюма-сын лично знал и ценил, недолго) и преподнести ее как образец благородства, душевной чистоты и способности к самопожертвованию во имя любви. Джоаккино Верди также подчеркнул свой выбор музыкально: мелодия любви Виолетты Валери и тема ее смерти – самые яркие и самые глубокие. Вот у Альфреда – блестящий застольный вальс. Так ему и надо.
Что в постановке Новой оперы удивительно и интересно?
-да, черный цвет, костюмы, декорации, эмоции, это все заметили и всем понравилось. Мне тоже.
Очень классно, стильно и трагично выглядит.
-на входной двери в театр прикреплено объявление: «Виолетта – Мария Буйносова»
Маленькая деталь сразу цепляет за сердце. Потому что интимно, театрально и думаешь о Виолетте немного заранее. Даже не добравшись до шампанского в буфетах.
Тут все удобно, кстати. Можно сразу начать вечер, сделав пару шагов от гардероба в сторону барной стойки. Сначала подготовить себя, потом, в антракте, взбодрить, и, наконец, утешить.
-дуэт-дуэль Виолетты с отцом Альфеда Жермоном Недосадный эпизод в лав-стори. Как обычно это получается? Консерватор-отец на фоне страсти влюбленных красиво, но занудно распевает свои аргументы за честь семьи, общества и государства. Этого нет здесь. Необычно.
Жермон выступил невероятно достойно, и в вокальном смысле, и по существу дела. Переиграл молодого любовника Виолетты. От манипулирования положением и коварных уговоров прошел быструю эволюцию к высокой оценке дамы сердца сына и защите девушки от него.
Но Виолетта умирает, не заметив еще одного рыцаря. Столь страшна любовь.
-никогда не замечала, что хор, который вкупе представляет развращенное пороками общество, в котором вращается Виолетта, не участвует в погибели, напротив, я бы назвала его хор добрых людей (и красивых!). Они вовсе не желают ей дурного. Поют – «Мы с тобой». Красиво поют. Это о трогательно и впечатляюще, когда хор – настоящее действующее лицо. Правда, в Новой Опере часто так.
- режиссер – Алла Сигалова.

0
0
10
Светлана Малеева
187 отзывов, 252 оценки, рейтинг 41
19 декабря 2019

Каждый раз , приходя в Новую Оперу , я слышу качественную музыку и великолепные голоса.
Но кто ожидает от оперных певцов ещё и незаурядных актёрских данных?
Этот кто-то я.
Я надеюсь и актёры оправдывают моё ожидание.

Виолетта знает жизнь , вроде бы с благополучной стороны , но , как и у любой дамы полусвета , её положение зависит от капризов мужчин.
За право лицезреть красоту прекрасной дамы борются барон и небогатый юноша , своей простотой и небольшим , но горячим умом, покоривший сердце Виолетты.
Барону все девушки покорны , хотя укол ревности он получает , а у юного любовника Альфреда , что продолжает портить репутацию Виолетты , кроме пустоты в карманах нет более отягчающих обстоятельств.
Семья Альфреда простила бы ему сожительство с куртизанкой , но сестру он компрометирует этим , а ей надо замуж выходить.
Отец юноши просит Виолетту оставить Альфреда ради этого факта и ей остаётся покориться , ибо она тяжело больна и месяцем раньше -месяцем позже...
Запасайтесь носовыми платками , быть трагедии!

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все