Комедия |
18+ |
Ярослава Славская |
1 час 40 минут, без антракта |
Сильная постановка, костюмы и декорации на высшем уровне. Очень понравились актеры, особенно Маркиз!
Когда сидишь в зале, полностью погружаешься в атмосферу спектакля. Актеры выходят как из-за кулис, так и из коридора сзади, таким образом ты словно тоже оказываешься невольным наблюдателем, даже участником действия, чем-то похоже на перфоманс. Актеры пьют настоящий кофе, едят настоящие блюда. Ну, а тема безусловно злободневная и знакомая всем. Интересно было наблюдать за "игрой", флиртом Кавалера и Мирандолины, сразу возникают ассоциации из собственной жизни. Действительно, из-за гордости люди порой становятся такими смешными и упускают свое счастье. Безумно красивые декорации, все продумано до мелочей. Классическая комедия со своим тонким стилем без лишнего пафоса и "оригинальностей", именно такая, какую часто хочет увидеть зритель.
Яркая веселая комедия, но к концу спектакля все больше понимаешь, что она глубже чем кажется. Отличная игра актеров, интересные сценические решение. Камерность зала где играется спектакль создает ощущение близости присходящего и погружения внутрь спектакля.
Попали на спектакль не с первого раза, но оно того стоило!
Всё, что читали в отзывах, на деле оказалось еще лучше.
Прекрасный спектакль!
И прекрасный театр. Здесь нет зрителей, здесь есть друзья, тёплая домашняя атмосфера, это дом, где вас всегда ждут!
Спасибо!
Италия XVIII века. Постояльцы гостиницы без ума от хозяйки гостиницы Мирандолины, в исполнении режиссера спектакля - Ярославы Славской.
Вино, вкусная еда, красивая женщина, брильянты, золото, любовь и соперничество всех против всех.
Потрясающий свет на спектакле - солнечная Италия. И в этом раю кипят страсти.
На сцене идет поединок характеров поклонников: утонченный маркиз - Максим Волков, прямолинейный богач-граф - Константин Ужва, брутальный кавалер в исполнении Станислава Рогачёва, и хитрый слуга Константин Удалов. Мирандолина изощренно манипулирует всеми ими.
При этом между сценами играет грустная музыка Генделя. Возможно, режиссер так подводит нас к финалу, где любовь не торжествует. Мирандолина “доигралась”, а может она и вправду увлеклась кавалером, но теперь уж точно ничего не получится.
Действие спектакля женская аудитория воспринимает на ура. Мужская впадает в задумчивость. Это ли не успех?
Определенно, это один из лучших спектаклей Театрального дома Аполлинария!