Драматический |
18+ |
Наргис Абдуллаева |
1 час 5 минут |
Спектакль не для всех. Театр смеётся над собой, над теми, кто там работает, над зрителями, над жизнью. Становится смешно, неловко, стыдно, весело всего за 1,5 часа...Впечатления неоднозначные, но их очень много. Жанр ситкома сложно найти, зритель пока не привык к нему. Попробовать однозначно стоит)
Когда актер не может состояться в профессии, он начинает играть в жизни. Продолжая барахтаться, отчаянно отказывается верить в то, что шанс на успех давно кто-то перехватил.
Мы видим театр жизни трех несостоявшихся актрис. В нем есть свой занавес – платяной шкаф, сквозь который выходят герои. Костюмы – свадебное платье, в котором не выходят ни замуж, ни на сцену. Женщины играют в жизнь жирно, гротесково, наотмашь, так, как когда терять уже нечего, когда только пить-петь-плакать… и между этим ржать над собой же взахлеб. Иногда ты, как зритель, смущаешься, что видел слишком близко, расслышал слишком хорошо чей-то очень личный разговор.
Буду откровенна - впечатления смешанные. Я в целом подготовленный зритель и это не первая постановка в театре, которую смотрю. Но весь спектакль меня не покидало чувство неловкости. Я услышала в пьесе обиду на зрителей - они не ценят актеров, не готовы к глубоким смыслам, что нам нужно шоу, "сиськи" и балаган. В спектакле мы все это получаем сполна. Герои обижены на судьбу, но в итоге принимают реальность. Возможно эта история будет близка людям творческим профессий. Герои вызвали жалость и грусть. Такие грустные клоуны. Но в мое сердце эта история не попала. Так бывает
Хочу отметить прекрасную Светлану Американцеву - невероятный сгусток энергии. Именно она стала причиной похода на этот спектакль после ее роли Марины в "Человек из Подольска". Новое актерское открытие - Лидия Копина. За это спасибо!
В театр.doc продолжаю ходить. Очень ценю ваши эксперименты и злободневность тем. А эксперименты - дело такое, бывают успешные, бывают не очень. До новых встреч!
Перейти границы, но влюбить в себя..
Так бы я назвала свои ощущение от спектакля,потому что весь спектакль актёры переходили границы дозволенного, но при этом очень симпатизировали мне.
Это комедия с элементами фарса и мелодрамы.Играть такое очень не просто, т.к. надо органично переходить от комедийного к драматическому. Спектакль очень откровенный и подкупает своей честностью,дерзостью и так называемой современным языком «реалистичной жизой».
Большой плюс этого спектакля-это его правдоподобные диалоги.. В какой-то момент это было настолько органично,что я даже забыла о том,что я в театре,а не где-то на даче.
Я-то смеялась,то чуть не плакала,то просто погружалась в себя весь спектакль. И конечно же моя оценка спектакля всегда зависит от наличия послевкусия после просмотра. Я два дня ходила и думала о нем,а это говорит о многом. Режиссёр донёс мысль и заставил задуматься, а главное самим принять решение.
Зал же разделился на покатывающихся со смеху и хлопающих после удачных моментов зрителей, и на парочку тётенек клуш не смеющихся.На первом ряду были два человека непрерывно ржущих, простите, но иначе не скажешь, что создавало атмосферу в плюс, как закадровый смех в ситкоме.
Была приятно удивлена!
Браво режиссеру и актерам!!
Побывав на этом спектакле, пришла в полный восторг. Это было очень по-живому, смешно и атмосферно. Особенно он актуален для людей творческих профессий. Очень понравился актерский состав. Отдельное спасибо режиссёру за смелые решения и взаимодействие со зрительным залом. Однозначно советую сходить!