Москва
8.3

Спектакль в Москве
Подлинные истории женщин, мужчин и богов

Постановка - Театр.doc
скачать приложение
БотПлати частямиРестораны рядом
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
В пятой по счету режиссерской работе драматурга и директора Театра.doc Елены Греминой - пять новелл, переосмысляющих греческие мифы. Выясняется, что Медея не убивала своих детей, а Сизиф не может жить без своего камня. Историю ткачихи Арахны, бросившей вызов богине Афине, рассказывает бывшая заключенная, а ныне актриса Марина Клещева: миф перекликается с ее воспоминаниями о СУС — «строгих условиях содержания» — где особо злостных нарушительниц порядка заставляют плести авоськи.
  • Подлинные истории женщин, мужчин и богов – афиша
  • Подлинные истории женщин, мужчин и богов – афиша
  • Подлинные истории женщин, мужчин и богов – афиша
  • Подлинные истории женщин, мужчин и богов – афиша
  • Подлинные истории женщи�н, мужчин и богов – афиша
Драматический
14+
Елена Гремина
1 час 20 минут, без антракта

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
иван кедров
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 12
22 октября 2015

"Подлинные истории женщин, мужчин и богов" в Театре.док .
Несколько новелл, написанных и поставленных Еленой Греминой. Вроде с детства зачитывал до дыр древнегреческие мифы и наизусть уже, вроде бы, знаю, но с такого угла поглядел на них впервые.
Сизиф и Камень. Никогда не задумывался, наказание ли- вечный труд? Я так понял, что нет. Не смотря на постоянные обломы и обвалы, Сизиф все равно катит свой камень на вершину горы. Не тупо катит, а с целью сделать из него что-то прекрасное и полезное. Возможно я чересчур заморочился, но весь оставшийся после спектакля вечер не мог отвязаться от мысли, что я- камень, который валяется у подножия горы, на который, словами Сизифа, "ссут коровы", а Сизифа рядом не наблюдается, так что надо катиться в гору своими силами.
Миф об Арахне переплетается с реальными событиями из жизни актрисы Марины Клещевой.
Медея и Ясон. Рассказ об одной из первых в истории черных пиар-акций, когда из посредственности сотворили героя отечества, а из подлинно героической личности- врага народа.
Оборотная сторона популярности. Рассказ Ксантиппы о том, каково быть женой гения и о том, как из любящей супруги превратиться в глазах окружающих в помеху мужу и "скрипучее колесо".
На десерт-краткая история философии. Вопросы есть, ответы до сих пор-где-то. ..
Прошу прощения за корявость и нескладность, я до сих пор "под спектаклем". Это нужно видеть!
P.S. В заключение, зардевшись от смущения. Какая же невозможно красивая Наргис Абдуллаева! Аншанте. Я влюбился.
И совсем уже P.P.S. Возможно меня бросало в жар от испытываемых эмоций... Возможно. Но есть предложение-давайте скинемся Доку на кондей.

4
0
9
Полина Чепель
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
10 марта 2016

Посмотрели "Подлинные истории женщин, мужчин и богов". Очень понравилось! Спектакль живой, искренний, легкий и одновременно заставляющий задуматься. Очень трогательный! Несколько, казалось бы, не связанных между собой античных историй, переплетаются с современными судьбами и между собой в жизненном водовороте. Актеры заставили поверить, что это не игра, а самая настоящая жизнь со всеми ее взлетами и падениями... БРАВО! обязательно придем еще

2
0
9
Александр К
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 2
22 февраля 2016

Игра ума, небанально, остроумно и современно. Высокий профессионализм режиссера и актеров. Впечатлила имитация шороха волн, скользящих по гальке при помощи полотен из целлофановой пленки. Минимальные средства, максимальный результат. Посмотрел более 10 спектаклей этого театра, великолепный подбор тем.
Лучший театр в Москве.

2
0
9
Anton Zagoskin
3 отзыва, 62 оценки, рейтинг 4
4 января 2016

Женщины, как известно, любят ушами, мужчины - глазами, а некоторые ещё ухитряются и головой.
Шелест полиэтиленового океана покорил моё (мужское!) сердце уже на пятой секунде спектакля, так что это была любовь с первого звука.
Дальше - ещё лучше. Артисты, задействованные в спектакле, обладают какой-то дьявольской выразительностью; каждый на свой манер, но вместе это создаёт уникальный диапазон - от бывшей заключённой Марины Клещевой, вся жизнь которой, кажется, была прожита для того, чтобы стать актрисой Театра.doc, до мягкого и интеллигентного Константина Кожевникова, которого тоже сама судьба привела на эту сцену. Смотреть на этот ансамбль одно удовольствие.
Подумать, разумеется, тоже было о чём. Здесь и остроумные переклички с современностью (Елена Лемешко в роли "жены оппозиционера" Ксантиппы, Наргис Абдуллаева в роли оболганной СМИ Медеи), и обращение к вечным вопросам: говорящий камень (Дмитрий Кривочуров) в мифе о Сизифе, на мой взгляд, блестящая находка.
Спектакль заканчивается тревожно-прекрасной сценой с камертонами (они же - тюремный гонг), что вообще стало какой-то магией: дело в том, что мысль о камертонах возникла у меня ещё в прологе, за полтора часа до этого. И если браки заключаются на небесах, то спектакли - в головах. Волшебство театра: возьмите полиэтилен, пару клубков с нитками, алюминиевые палки, стол и пять артистов - и всё готово, при точной режиссуре вселенная спектакля затронет душу любого зрителя.

2
0
9
Надежда
2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
3 января 2016

Феноменальная постановка. Со смыслом, искрометным юмором и глубокой философией. Проводимые параллели между древней Грецией и нашими днями, настолько интересны, что погружаешься в мысли и ассоциации глубоко-глубоко. Смело могу сказать, что это один из лучших спектаклей за последние 3-4 месяца. А посетил я около 20 постановок. Схожу еще раз, покажу друзьям Зевса. Покупайте билеты в 1 ряд.

2
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все