Драматический, Музыкальный |
12+ |
Юрий Смирнов-Несвицкий |
18 марта 2004 |
1 час 30 минут, без антракта |
Язык не поворачивается назвать этот спектакль спектаклем, а театр театром. Действо больше напоминает второсортный школьный утренник или капустник. Даже трудно оценить актерскую игру, режиссерскую работу, сценографию, все это, в моем понимании, отсутствует тут напрочь.
На сцене народу много, я насчитал 12 человек, но толку при этом мало. Из играющих и кривляющихся на сцене у меня только два персонажа вызвали положительные эмоции: Аза "Сенчина" и серьезная дама, фамилии играющих не стал выяснять. Остальные хоть и молодые ребята, но выглядят как-то очень странно, можно усомниться, что они имеют актерское образование или вообще какой-то талант для игры на сцене, хотя не стоит, конечно, судить по одному спектаклю.
В любом случае, я в этот театр больше не пойду и никому не посоветую. Описывать сам спектакль даже не хочется, может быть там и были какие-то интересные задумки, мысли и идеи, но реализация просто ужасна.
Отношение к публике тоже соответствующее, начало было запланировано на 18:00 часов, но в зал нас пустили только в 18:10, а до этого надо было томиться в душном и неуютном "фойе". "Режиссер" этого действа, сидел в центре на первом ряду, занимая сразу два места. Было чувство, что играют вообще не для публики, заплатившей деньги и потратившей время, а для этого "корифея".
Когда мы расселись, еще минут 10 пришлось слушать живую музыку с темной сценой, но при этом безумно яркие прожекторы были направлены прямо в глаза сидящей публике, еще то удовольствие….
Как у организаторов хватает наглости и совести брать за такое деньги, можно только удивляться.
Весь расчет на то, что публика у нас добрая и всеядная, так как зал был полон. И любое действо находит своего потребителя.
Мне посоветовали этот спектакль в театральной кассе, когда я спросила о спектаклях для подростковой аудитории. Ходили с двумя детьми 12-ти лет, не впечатлило ни нас-взрослых, ни детей. Спектаклем это назвать трудно, я бы это назвала самодеятельностью и капустником. Очень своеобразный винегрет из эстрады 70-х годов, "Калинова моста" и Иосифа Бродского, нет внятной сюжетной линии, все действие состоит их обрывочных зарисовок о жителях Васильевского острова застойных времен. Понравилось: "живая" музыка, хорошие голосовые данные актеров. Не понравилось: не понимаю и не люблю, когда на сцене неоднократно произносятся слова "дура", "блин" и т.д., ведь можно добавить экспрессии и другими словами богатого русского языка. В театре "Суббота" есть хорошие спектакли, но эта постановка откровенно слабая.
C этого спектакля для меня состоялось знакомство с театром "Суббота", после которого я решил немедленно пересмотреть весь репертуар.
Актеры такие живые и настоящие, а Кафка, советские эстрадные песни, чудесная Собака, мечты и надежды на лучшие времена, прихотливо сочетаясь, снова и снова приглашают "сыграть". Во что? Может быть, в настоящую жизнь. :-)
Как ленинградец с удовольствием отметил, что спектакль буквально пропитан любовью к городу и в особенности к Васильевскому острову, что ни мало не лишает его глобальности. :-)