Драмати ческий |
16+ |
Иван Поповски |
21 октября 2020 |
2 часа 45 минут, 1 антракт |
Мне очень понравился спектакль. Не буду описывать сюжет т.к. хочу чтобы Вы сами посмотрели и составили свое представление о постановке.
Звуки. Четвертым персонажем на сцене я считаю Звуки. Они прекрасны. Если довериться и расслабиться и дать себе разрешение прожить каждый звук доносящийся из стерео системы - потрясающие ощущения!
Цвет. Первый акт монохромный, второй цветной т.к. идет развитие сюжета и жизнь Героини меняется.
Три Актера: Полина Кутепова (Молли Суинни), Юрий Буторин (Фрэнк) и Анатолий Горячев (Райс) каждый великолепно передает жизнь своего персонажа. Я увлеклась рассказом-жизнью каждого из них. Полина, как же она прекрасна. Красива. В одной из сцен Полина в красивом платье просто сидит на кресле. И, мое мнение, даже если бы она просто сидела на кресле весь спектакль и никак не перемещалась - это было бы прекрасно и Зритель аплодировал бы!
Очень философский спектакль. Драма. Когда знаешь развязку переоцениваешь увиденное и сказанное героями. У девушки все было хорошо. Пришел энтузиаст и карьерист и причинили девушке счастье. А она, возможно, не хотела этого причинения, у нее все было хорошо и не смогла прижиться в своей новой жизни из-за хрупкости своего характера.
Мне нравятся знаки, инструменты, элементы. Мне очень понравились ленты в сцене снятия повязки - как сцена представлена. Образ шара как образ монохромного комфортного мира. Монохромный/цветной мир Героини. Классно! Приятного просмотра!
Отмечаю что в Фоменках в последнее время сильные работы. С одной стороны современные, с другой классические и интересные и сильные.
Спектакль даже не проходной, такое ощущение будто попал в любительский театр, за исключением декораций и работы аудиосистемы — разницы никакой. В целом за счет хорошей игры и режиссуры можно вытянуть и менее «талантливые» пьесы, но тут вас ждёт только грусть и тоска. Весь мир слепой героини обыгрывается только звуками погружения под воду, оставшееся время она и 2 её коллеги только страшно переигрывают, особенно выделяя голосом те моменты в которых начинаешь чувствовать испанский стыд. Возможно чуть больше модернизма в сценографии могли бы все исправить, но из него только смена света, в которое актеры падают на пол якобы показывая свою животную натуру (такое себе решение)