Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
8.9

Спектакль в Москве
Гримёр

Постановка - Новый театр
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
«Гримёр» - уникальный спектакль, не имеющий аналогов в России. В нем сочетаются приемы традиционного драматического спектакля с принципами иммерсивности: в первой половине спектакля зрители, разделившись на 4 маршрута, перемещаются по залам и комнатам роскошной старинной усадьбы Салтыковых-Чертковых, во второй – располагаются в уютном театральном зале, где их ждет неожиданный финал истории. События «Гримёра» разворачиваются в домашнем дворянском театре графа К. Зрители погружаются внутрь сюжета, чувствуя себя не просто свидетелями, но участниками действия. Стремительно развиваются отношения между героями, идут репетиции, плетутся интриги, назначаются свидания. А над всем этим сквозной линией проходит трогательная история любви главных героев – художника и актрисы. В каждом зале зрителей ждет новый поворот сюжета, который повествует не только о любви, но и о становлении профессионального русского театра. Родившийся в эпоху балов и великосветских раутов, в великолепии интерьеров рококо, классицизма и готики, театр преодолел путь от домашних представлений, которые нередко посещал сам император, и первых, зачастую смешных опытов театральных постановок, до величайшего явления русской культуры. Атмосфера: полная погружённость в закулисный мир домашнего театра начала XIX столетия позволяет ощутить исторический дух, витающий в стенах особняка. Музыка: в спектакле звучат композиции «Горе» и «Кукушечка» в исполнении мастера русского традиционного пения Таисии Краснопевцевой. Общая продолжительность спектакля: 2 часа без антракта. Рекомендуется: выбирать комфортную обувь для удобного передвижения по усадьбе. Во время спектакля: можно делать фото и видео уникальной усадьбы. После окончания спектакля: можно пройти с экскурсией по историческому особняку. Рекомендуемый возраст: 12 + Любовь Онисимовна / Режиссер мадемуазель Софи, жена священника - Евдокия Германова Мальчик - Никита Кашеваров Граф - Эдуард Флёров Любовь Онисимовна - Татьяна Шалковская Основатель театральной системы - Валентин Клементьев Примадонна Луиза, Дросида - Юлия Волкова Таис (Танька) / Саломея (Сашка) - Анастасия Алехина Прохор, дъякон - Кирилл Анохин Экскурсовод Тихон - Артур Ахикян Жюстина (Дунька) - Софья Бородицкая Режиссер мадемуазель Софи, жена священника - Светлана Воронцова Лубянский гример Аркадий - Сергей Гребенников Примадонна Луиза, Дросида - Екатерина Дар Мадлен (Матрёна) - Татьяна Козлова Аделина (Люба) - Дарья Дуженкова Аделина (Люба) - Ирина Духовнова Вирсавия (Варька) - Ольга Зрилина Основатель театральной системы / Экскурсовод Тихон- Эдуард Йоонас Мальчик - Арсений Каримов Лубянский гример Аркадий - Кирилл Клименко Примадонна Луиза, Дросида / Таис (Танька) - Татьяна Козлова Саломея (Сашка) - Дарья Коларж Вирсавия (Варька) - Таисия Краснопевцева Жюстина (Дунька) - Софья Кронгауз Священник - Максим Линников Прохор, дъякон - Никита Лукин Мадлен (Матрёна) - Светлана Мотолыгина Режиссер мадемуазель Софи, жена священника - Дина Нижегородова Граф / Ферапонт - Артем Орлов Граф - Василий Слюсаренко Ферапонт - Григорий Шариков Организатор оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей. Указанные изменения не могут служить основанием для возврата билетов.
  • Гримёр – афиша
  • Гримёр – афиша
  • Гримёр – афиша
  • Гримёр – афиша
  • Гримёр – афиша
Иммерсивный
12+
2 часа, без антракта

Расписание сеансов

Еще сеансы

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Fidel Ozzmittel
20 отзывов, 30 оценок, рейтинг 55
17 января 2023
Беспомощная пустота

1. Это не театр. Всё, что угодно, только не театр. Сельская художественная самодеятельность, детский утренник, пионерский "монтаж", капустник в бухгалтерской фирме, но только не театр.
2. Драматургия, повествование, музыкальное оформление, режиссура, актерская игра - всё посредственно, блёкло, бездарно, безнадёжно. Это нужно постараться из такого замечательного набора ингредиентов сварить такую отвратительную похлёбку. Ни одному из героев не сопереживаешь, сюжетная фабула постоянно вызывает искреннее недоумение и скепсис.
3. Лубок. Шапито, претендующее на историческую достоверность. Чего стоят только распевы а ля рюс.
4. И напоследок несколько секретов. а) покупать VIP партер за 15.000р - абсолютно бессмысленная трата денег, единственное преимущество - находиться в 2-ух метрах от стоящей на сцене главной героини в тот момент, когда она абсолютно голая, но есть нюанс - этот стриптиз длится секунд 15 и происходит почти в полной темноте. Так что лучше брать (если уж вы всё же решили пойти несмотря на всё вышеизложенное) самые дешевые билеты б) никакой такой эротики в спектакле нет, щас по 1-ому каналу больше показывают ежедневно, так что не ведитесь. в) в спектакле есть 4 предварительные линии (людей разбивают на 4 группы и водят по комнатам усадьбы), так вот никакого смысла проходить все 4 линии нет, они мало чем отличаются
5. Для меня теперь слово "иммерсивный" - ругательное

11
3
2
Ирина Семичева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 6
12 декабря 2022

Начитавшись хвалебных рецензий, сходили вчера на этот спектакль в Новом театре. Спектакль не просто слабый, он никакой. Большая часть актеров играет абсолютно бездарно. Изувеченное произведение Лескова не спасает ни иммерсивная первая часть этого "зрелища", ни дивные интерьеры усадьбы Салтыковых-Чертковых. У нас играл второй состав. Но уверена, что ни Германова, ни тем более Якубович никак бы не повлияли на эту халтурную постановку. По крайне высоким ценам на билеты к тому же. Не просто не рекомендую, категорически не советую идти на эту смесь сельского клуба с индийским кино. Это просто было позорно.

12
6
9
Юлия Никифорова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
25 ноября 2022

Для меня был неожиданный формат спектакля. Кажется, от этого долго думаешь о нем после. Ощущение праздника после всего, путешествия в другой мир, прикосновения к сказке. Хочется сходить снова, другим путем. Браво создателям и участникам, это было чудесно!

7
3
5
Андрей Феофанов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
3 декабря 2022
Выкачивание бабла

Посредственный спектакль , местами похоже на самодеятельность . Заявленная «историческая усадьба - из картонного интерьера который ( бутафория плохого качества . За такую стоимость - не стоит того !

6
3
1
Денис К
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
8 мая 2023
Очень и очень плохо

Кратко.
Это полный трэш. Если думаете идти или нет-однозначно нет. Почти уверен что большая часть положительных отзывов фальшивые.

Развернуто.
Тревожные звоночки:
Все начинается с самого здания. Вроде оно историческое и очень старое, но сразу видно что никому до этого нет дела. Из люстр торчат провода, везде виднеется новодел и фальшивка(напечатанные картины, какие-то фотообои на стенах), самые дешевые выключатели в каждой комнате, пластиковые зеркальные панели, вместо настоящих зеркал - в общем, очень некачественный и максимально дешевый в мелочах ремонт. Весь персонал и музыканты в седых париках и фиолетовых гольфах(это вообще к чему тут?). Можно сразу увидеть, что деньги выделяются, на театр но расходуются «и так сойдет», абсолютно без попыток сделать нормально. Я уже встречал такое, это значит что театром руководит крепкий хозяйственник, которому надо подешевле и «поэффективней» и все равно на эстетику и аутентичность.

Постановка:
Абсолютно нечего сказать про игру актеров, про свет, костюмы, потому что в этом сюжете это неважно. На иммерсивной части спектакля еще пытаешься уследить за отношениями и развитием сюжета, но когда садишься в зале и начинается классический театр, единственное что хочется, так это провалиться сквозь землю.
Не буду расписывать все, но опишу самые неприятные моменты, чтобы вы поняли что вас ждёт.
Сцена с избиением крестьян кнутом и максимально подробным и жутким рассказом про пытки, которые применяли к рабам. Сцены с отвратительным вечно пьяным крепостным, который пристает к девушкам. Сцены, где в подробностях описываются грязные сексуальные отношения барина и его служанок. Сцена, где раз пять с восторгом говорится о каком-то чудо предмете, который барин привез из Парижа(спойлер: это оказывается шест для стриптиза). Абсолютно тупейшая часть с постановкой индийского спектакля, которая превращает все происходящее в глупую комедию. Сцена в коровнике с десятком идиотских шуток про водку. Также вас ждут: монологи про русскую душу и ее превосходство над никчемными европейцами, монологи про великой русский народ и его великие победы, постоянные упоминания войны и армии, а также смерть одного из героев под Азовом.

Ощущения:
Вся постановка пропитана безвкусицей, самодурством, грязью и пошлостью. После увиденного у меня создалось четкое впечатление о том что за люди создавали этот спектакль: они без всякого уважения относятся к истории, им плевать что они портят здание, им неважно качество постановки. Единственное, что они сделали с любовью и максимальными подробностями - это описание пыток, сцены с разговорами о том что барин делает с невинными служанками и шутки про водку. И мне почему-то кажется, что именно в этих сценах реализовались их потаенные желания и взгляды на мир.

Это самый худший спектакль на котором мне довелось побывать. Когда мы прошли иммерсивную часть и уселись в зале, я решил посмотреть, кто вообще это создал, и кому я отдал 10 тысяч рублей за два билета… Советую всем почитать о постановщиках до того как вы заплатите им деньги. Мы очень обожглись.

3
1
...

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все