Комедия |
16+ |
Сергей Безруков |
16 октября 2021 |
3 часа 20 минут, 1 антракт |
Огромное спасибо за спектакль. Получили удовольствие и радость и слезы. Масштабный, богатый, прекрасные актеры! Все выше всех похвал.
Задумка интересная, Безруков неплох, но сам спектакль слабый, нудный, с пошлыми шутками
Хотелось увидеть действо , а на деле спектакль скучный.
Стоимость билетов не отражает качество спектакля.
Невероятно светлое ощущения. После просмотра еще долго было чувство эйфории и хотелось улыбаться. Актеры потрясающие. Перед началом почитала некоторые отзывы и немного расстроилась. Но зря. Это же Казанова 😉. Естественно там будут флирт и соблазнения. Но ничего откровенно пошлого, все в точку. Правильно сказал главный герой: "Не нужно обращать внимание на чужое мнение" ))) Восхитительная игра. Безруков - бесподобен. У человека потрясающая энергетика. Лирические отступления, сноски к биографии Казановы. Все классно. От начала и до прощания. Огромное спасибо! Мы снова ждем вас в Екатеренбурге
Потрясающий спектакль. Долгий, да, но по прошествии суток понимаешь, что с удовольствием прожил бы эти часы снова, так вкусно, тонко, легко и одновременно глубоко прошел спектакль по моей душе... Отличная постановка для женщин, мы ходили с подругами и получили море удовольствия. Юмор на тему секса присутствует, но он не пошлый и не плоский, он просто жизненный, Казанова обаятелен, и многогранен, потому и нравится женщинам, у него есть своя мораль, свои убеждения, он виртуозно решает любые ситуации, такой гибкий ум и такая чувственная харизма. Безрукова я любила не во всех фильмах, мне казалось, что местами его "слишком", что он занимает все экранное пространство, а вот тут в театре раскрыла его талант в полную мощь. Вряд ли кто-то мог бы сыграть лучше. А еще я вижу большую любовь к делу, театру, к Родине своей, и это не пафосная любовь. Все то, что описано в рейтинге ниже (который безумно удивил трактовкой шуток) - фальшь, человек не увидел за всеми правдивыми фактами этой самой большой любви. Не ищите подвоха и идите на постановку с лёгким чистым сердцем, наслаждение гарантировано, если вы готовы думать и пропускать всё через сердце!
Безруков-режиссер должен занять достойное место рядом с режиссером Жигуновым с его киношедевром Три Мушкетера. Амбиции непомерные, только вот таланта нема. Сценариста я бы не подпускал к театру метров на 500. Не удивлюсь, если сценарист тоже Безруков. Он это любит: сам танцую, сам пою, сам билеты продаю. Скомнанный сюжет с непоянтной логикой и сюжетными переходами. Дешевые штампы и клише пытаются выдать за искраменый юмор: в России пьют, в России воруют и так далее. Екатерина Климова – прекрасная актриса, но образ Екатерины 2 настолько прост и примитивен, что совершенно не дает в этом спектале раскрыться ее таланту. Государсвтенные деятели России прошлого высталвены придурковатыми идиотами: недалекая императрица, у которой глупые и распутные фрейлины (ну а какие еще могут быть в России?), граф Орлов быдловатый, похотливый тупица-мужлан, дух Петра первого – истеричный маразматик. Таким видит Безруков российское прошлое? И не надо пытаться оправдывать это жанровыми особенностями трагифарса. Ну и Безруков не был бы Безруковым, если бы не пытался морализаторствовать и учить уму разуму своих зрителей. В спектакле присутствуют непонятные сюжетные вставки типа «Альтернатива» (переспал с женщиной и собираешься ее бросить, позаботься о ее будущем) или монолог Ломоносова (о детях-мажорах и несменяемости элит). Они абсолютно не вписываются в сюжет, и несут непонятную смысловую нагрузку. Также есть поклеп на Российскую церковь, типа там все плохо и призвы помириться с Америкой. Учитывая, что во времена Екатерины 2 Америка была Богом забытым захолустьем, посыл адресован современности. Более менее цельные образы получились у фрейлин Екатерины (Перекусихиной и Протасовой), их актреская игра возможно единственный поизитв в этом спектакле. А в целом после спектакля было непреодалимое желание прочистить желудок.