Спектакль Талгата Баталова по пьесе Михаила Дурненкова повествует, как можно догадаться из названия, о поколении свободных людей внутри Советского Союза. Сообщается, что в целом это свободный спектакль о свободе и освобождении и высвобождении — а все из-за любви маленького человека к свободе внутри себя и снаружи.
Драматический, Современная драма |
16+ |
Талгат Баталов |
1 час 30 минут |
Прекрасный спектакль для молодежи. В меру популярная нынче психоделика не конфликтует с темами социума и выбора жизненного пути , а хитроумно с ними переплетается . Что-то от Пелевина. Интересные сценические находки.
Я очень долго входила во вкус, и оно того стоило. Местами не верила, местами "много", но это только местами. Гипербола с бытовыми наркотиками иногда была утомительной, но вышла я из зала с мыслью, что ни разу не пожалела о том, что пришла. Концовка отличная, она и разрешила конфликт между моим внутренним критиком и моей надеждой на просмотр приятного спектакля.
Спектакль «Как эстонские хиппи разрушили Советский Союз» - это история о том, как маленькая группа людей пытается противостоять системе. Шестеро молодых людей стремятся к свободе и жизни вопреки существующим законам и правилам.
Пьеса Михаила Дурненкова основана на субкультуре, которую под действием наркотических веществ заводит то в милицию, то в астрал. На протяжении всего пути под видом хиппи или монахов их сопровождают сотрудники милиции. Они пытаются помешать разрушить Советский Союз, точно так же, как и сами хотят разрушить данную субкультуру, которая сопротивляется системе.
Параллельно показывают сцены разговоров молодых людей с родителями, которые отчаянно убеждают своих детей в том, что надо позаботиться о своём будущем, следуя определённому плану жизни, который существует в системе. Дети же повторяют им: «Мама, я в системе!».
С каждым дальнейшим шагом компания разваливается, уходит один за другим. Кто-то уходит в тюрьму, кто-то умирает, а другое остаётся на долгое время в психушке. По итогу, сломать систему не получается, и каждый остаётся в ней жить, будто забыв о том, что происходило в молодости.
На мой взгляд, это потрясающий спектакль для молодого поколения. Взрослым он был бы не плох для просмотра, но сама постановка им может быть непривычна и непонятна: в спектакле обильно используется мат, который не режет слух, а служит для выражения определённых эмоций; помимо этого, на протяжении всего спектакля говорится о наркотиках, что так же может быть неадекватно для поколения, которое выросло в СССР.
Рекомендую для похода в театр, и гарантирую, что спектакль не заставит вас скучать: все идёт очень быстро и захватывающе!