Москва

Все отзывы о спектакле «Испанская баллада»

Рецензия Афиши

7
Жанна Зарецкая
441 отзыв, 142 оценки, рейтинг 500
21 января 2008

Предпоследний из романов Фейхтвангера, «Испанскую балладу», в Театре Ленсовета ставит москвич Гарольд Стрелков. Столичный «Стрелков-театр» знаменит тем, что, как некогда Камерный театр Таирова, держится, по сути, на одной актрисе — выдающейся Инге Оболдиной, супруге Стрелкова. Злые языки, разумеется, утверждают, что без Оболдиной никакого Стрелкова не было бы, но неправда. Стрелков — ученик Петра Фоменко, знает толк в театральной форме и структуре действия. Тут вернее говорить о неизживаемом романтизме режиссера, который верит в решающую роль одной личности. Кстати, в этом они с Фейхтвангером совпадают. Тот, будучи евреем и пережив обе войны, умудрился оставить крайне лестный и притом совершенно искренний отзыв о Сталине. И, всю жизнь пытаясь разобраться в причудах истории, пришел в итоге к совершенно неисторическим выводам. Второе название «Испанской баллады» — «Еврейка из Толедо», и посвящен роман прекрасной романтической истории о том, как юная купеческая дочь Ракель в XIII веке, очаровав кастильского короля Альфонса и ответив ему страстным чувством, заставила адски страдать королеву, но подарила испанцам семь лет мира. Хоть дело было во времена Третьего крестового похода, когда покой Европе только снился. Инсценировку написал сам Стрелков. А на роль короля-любовника выбрал Семена Стругачева — пьяницу Леву Соловейчика из «национальных» комедий Рогожкина. Еврейку сыграет миловидная грузинка Лаура Лаури.

4
0
9
Константин Боян
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
30 октября 2016

Увлекательно, но коньяк с шомпанским слишком дорогой в буфете.

0
0
9
Олеся Нода
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
9 сентября 2016

Потрясающий спектакль. Я пересмотрела почти весь репертуар театра, это мой любимый спектакль однозначно. Чего только стоит музыкальное живое сопровождение! Одна из немногих постановок, на которую хочется придти еще раз

0
0
3
Ася Солодова
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 0
22 июня 2016

Помилостивей к слабостям пера -
Их сгладить постарается игра.

спойлер: не старается.

Это не спектакль, это театральное шоу. Его смело можно рекомендовать родственникам из провинции, которые приехали в культурную столицу и должны поставить галочку в графе театр. Все что надо для шоу: звезды примелькавшиеся на телеэкране, песни, пляски, трагический сюжет, горсть шуточек, чтобы зритель не скучал.
Чего там нет, так это актерской игры и ощущения сопричастности к искусству. Это очень скучно и плоско сделано и отвратительно сыграно.
Подозреваю, что актеры просто устали от материала. Спектакль довольно старый.
Ну так замените состав!

0
0
1
nata che
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
15 октября 2015

Спектакль оставил одно чувство - разочарование. Совершенно невнятная игра актеров, кроме матери-королевы я не поверила никому, ничьей судьбой я не прониклась. Я не поверила в чувства ни короля, ни девушки, не увидела никакого и намека на любовь и страсть. Все как-то буднично, словно я вышла на кухню коммунальной квартиры и наблюдаю дежурные сцены обычной семьи. Ребята, это халтура, к сожалению.

0
0
3
Дмитрий Ильинский
10 отзывов, 11 оценок, рейтинг 0
26 апреля 2015

Как-то совсем не ахти. Возможно, потому, что сидели на балконе. Мигицко, Стругачева и актрису, которая играла королеву-мать (к сожалению, не знаю её) было слышно. Всех остальных слышно было очень плохо, а главную героиню не слышно было совсем, несмотря на наличие у неё микрофона. Возможно, из партера смотрелось иначе. Хотя и не уверен. Разочарование...

0
0
9
Татьяна Юдова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
17 февраля 2015

Вчера смотрела "Испанскую балладу", осталась под впечатлением. Очень драматически-чувственный спектакль, игра актеров плюс живое исполнение музыкантов и танцоров,красивые костюмы, креативные декорации, завораживают. К тому же сюжет весьма актуальный (сама провела аналогию по своей личной жизни) не смотря на средневековье. Являясь южанкой поняла разницу в восприятии спектакля с другими зрителями. Мне понравился Семен Стругачев в роли Альфонсо (многие до сих пор ассоциируют его с комедийным персонажем ...), я думаю он очень хорошо показал и испанский темперамент и трагизм мужчины. Я уже не говорю о блестящем исполнении исторической роли Сергея Мигицко. Елена Комиссаренко заставила меня несколько раз за спектакль поменять отношение к Леоноре (своему персонажу). Спасибо вам за пережитые чувства.

1
0
7
LouiseAlmora
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
26 сентября 2014

Очень понравилась в сегодняшнем спектакле Наталья Шамина в роли Ракель. Приходилось прилагать усилия, чтобы поверить, что испанский король - испанец, а Иегуда из Севильи - еврей, но в Ракель было что-то характерное еврейское, и при этом невозможно было не признать, что она красавица.
Красавица-еврейка - лишь основа, оболочка образа. Актриса наполнила его душой - своеобразно, искренне, как будто бы совершенно естественно. Я читала "Испанскую балладу" и представляла героиню иначе, но - поверила этому её образу, словно видела настоящего человека.
Мне понравилась игра всех актёров, но образ еврейки, на мой взгляд, был очень достоверным и побудил меня оставить эту мини-рецензию. Желаю дальнейшего творческого развития и успехов!

0
0
1
Марина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
18 октября 2013

Театр Ленсовета давал спектакль для учителей ко дню учителя "Испанская баллада" 17 октября, не понятно, чем так провинились учителя, достойно играло 3 актера: Комиссаренко, Леонова и Кушаков да прилично играли музыканты. Остальное - откровенная халтура! Спектакль о любви, а актер Стругачев - главный герой и главное звено любовной истории, выбрал масочку полуклоуна, может быть так задумано режиссером? Актера Мигицко хочется попросить хотя бы выучить текст, впечатление, что актер выходит на сцену и думает, что сейчас все "прокатит" за счет его известности. Кроме "хлопатания" лицом, путанья текста - никакого образа, иногда слова было трудно разобрать, хотя сидели на втором ряду. А у главной героини - молодая еврейка Ракель, костюм с кармашком на лопатках)))), а там усилитель звука!?!))))Вот и ходит по сцене хрупкая девушка с "кирпичом" за спиной - учителя просто со смеху падали. Она в микрофончик еле еле что-то шепчет также текст путая и сбиваясь..... в общем не любовь со страстями, а одна комедия, да еще и дурно сыгранная. Если принять во внимание то, что первый акт шел 1 час 45 мин(((, то картина полная. Еле перерыва дождались и ноги унесли. Большая просьба к актерам:" ДОРОГИЕ наши актеры, уважайте зрителя"

0
0
7
Катерина
55 отзывов, 59 оценок, рейтинг 42
22 мая 2013

Спектакль в общем мне понравился.
Хорошая постановка. Слегка затянута первая часть, тяжело первые пол часа вслушиваться и проникаться во всю ситуацию на сцене, но потом всё это проходит и ты полностью погружаешься в атмосферу тех времён.
Очень понравилась музыкальное сопровождение, пение замечательное, аж до мурашек пробирает.
Советую.

0
0
9
vadima
25 отзывов, 112 оценки, рейтинг 32
15 марта 2012

Очень понравилась сама атмосфера этого спектакля, где, как никогда, ощущалась завораживающая магия театра. С первых минут полностью отключаешься от настоящего, и погружаешься в эпоху крестовых походов и кровавых расправах над неверными.
Безусловно игра народных артистов на высоте, но мне хочется отметить и молодую актрису Наталью Шамину в роли Ракель, так искусно, тонко и воздушно, сыгравшую возлюбленную короля Альфонса.
В сцене, где еврейская семья, рассказывают, как каждый из них погиб от рук палачей, поймала себя на мысли, что действо самого спектакля могло бы и не быть, достаточно смотреть на актёров и слушать то и как, они это произносят. Думаю в этом и есть магия театра.
Нельзя не отметить потрясающее музыкальное оформление в исполнении группы Фламенко, особенно вокалистку Викторию Рябинину. Не хочется обижать любимую мною Елену Ваенгу, но Виктория в данном спектакле затмила её в моём сердце.

0
0
9
Monique Krasunskay
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 2
29 ноября 2010

Героиня красива, как в кино - в театре редко теперь такие свежие лица, тем более фигурки.Ну ССтр вообще мне давно и безутешно нравится до бе-з-зумия-я. Он и Мигицко - два гения.
Даме неантисемитке: должна вас огорчить. Фейхтвангер тоже... ну, вы понимаете... не чисто русский... поэтому роман и спектакль в самом деле о именно них..и тут ну ничо не попишешь - гениален, ОСОБЫЙ он писатель

0
0
5
Oba2
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
27 марта 2010
РОЗА В ОБОЗЕ


Считаю нужным срау же сообщить, я - не антисемитка. Но!!! Спектакль поставлен в таком ключе и ориентирован на ОСОБОГО зрителя, так что, чтобы никого не вводить в заблуждение нужно было просто назвать спектакль"Еврейка из Толедо", а еще лучше, что-то вроде "Как погубили еврея из Толедо и всю его семью..." так режиссер бы сразу получил бы соотвественно ориентированную публику и избежал бы требований в показе южной страсти в отношениях между влюбленными. А поскольку спектакль наывается "Испанская баллада" толпы разочарованных поклонников испанских страстей и испанских историй смотрят спектакль о другом...
Теперь об актерах. Шла в предвкушении, как минимум, добротной актерской игры: имена..,звания...Скажу более конкретно, понравилась игра актрисы, исполнявшей роль Королевы- матери (Лариса Леонова) и еще няни-мусульманки(Ирина Балалай).Игру главной героини давили партнеры-Стругачев и Мигицко, которые ничем хорошим не отличились, все ровно, серо...Но верх бессмыслицы, это появление на сцене мальчика, игравшего роль сына, чтобы постонать, повздыхать и "умереть" на глазах у зрителей. Жалко ребенка(не по роли, а в жизни)...Чего добивался этим режиссер, тоже-загадка. Эффект был бы не хуже и без выхода чада на сцену.
Возникает вопрос, было ли в этом спектакле хоть что-то, из-за чего не было бы жаль потраченного времени и денег? Да, это музыка. Точнее музыка, пение и, несколько в меньшей мере, танцы (хотя танцоры зачастую смотрелись намного выразительнее , чем актеры в диалогах, тем более, в монологах...) Музыка, которая звучит в спектакле-просто находка!!! Певица (Виктория Рябинина?), которая голосом рассказывает историю - великолепна, музыканты - супер. Так что, если все вышесказанное Вас не остановит, Вы сможете в этом спектакле испытать настоящее музыкальное удовольствие.

2
0
7
Анна
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
24 декабря 2009

Сказать, что мне понравилось - значит не сказать ничего!!!!
Я В ДИКОМ ВОСТОРГЕ!!!!!
Потрясающий сюжет, восторг от игры актеров, мурашки по всему телу от музыкального сопровождения и потрясающего голоса Виктории Рябининой.......
Спектакль заставляет подумать....подумать неоднократно и серьезно о любви, о жертвенности, о страсти, о заботе, коварстве, ненависти, зависти...
БРАВО! БРАВО! БРАВО!

0
0
5
Александра Дудорова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
13 мая 2009

Мы ходили на этот спектакль совсем недавно. Почти все наши знакомые остались им довольны, кроме...
Нас ходила целая группа девочек, 8 человек. И только двум не понравилось, в том числе и мне тоже.
Я бы охарактеризовала так - хорошая книга, неплохая игра актеров - и плохой сценарий. Стругачев вроде бы даже и хотел показать свою любовь к Рахель - но ему не дано было это реализовать, лишь пару листочков ее фотографий после короткой фразы прошло 7 лет?..и все?
Не понятно откуда взялся его сын, которого он якобы любил...Когда умер сын - жалко не было, потому что не было показано метание короля между долгом, семьей и этой его грешной любовью, я бы даже и любовью не назвала, было сыграно просто какое-то увлечение.
И так почти во всем. Не вжилась не в один образ.

1
0
9
Твой Компас Земной
5 отзывов, 20 оценок, рейтинг 3
22 апреля 2009

Посмотрев "Испанскую балладу", я подумала, что никогда не видела в театре ничего подобного. (Может, надо чаще ходить в театр??) Мне кажется, именно так должен выглядеть современный театр. Вроде бы, сюжет достаточно обыкновенный, но КАК все это поставлено...
Отдельное спасибо за то, что актеры говорили в микрофоны. Я не сразу заметила, но по-моему, это гениально: актеры могут говорить нормальным голосом и даже шепотом, зрители все слышат идеально, не надо надрывать голос, и речь звучит естественно, а не театрально.
Конечно же, необходимо отметить музыкальное и танцевальное сопровождение, которые, вписываясь в повествование очень органично, вносят в спектакль особую атмосферу, передают национальный колорит.
Понравилось оформление сцены: декорации, реквизит, освещение. Тут уже были отмечены летящие на экране призраки во врея битвы. Была очень эффектная телега с трупами. Был фонтанчик замечательный: настоящая вода. А как шикарно Семен Стругачев уплетал руками кашу из котелка - все по-настоящему. Даже рыжие волосы Мигицко смотрелись очень натурально :).
А какие-то моменты, наоборот, показаны не буквально. Например, как поставлена сцена убийства еврейской семьи: герои просто рассказывают, что поисходило, как их убивали, а убийцы моют руки в крови...
В общем, каждая мелочь в спектакле тщательно продумана, а все вместе создает потрясающее впечатление. Хочется сказать большое спасибо за замечательное произведение.

0
0
9
solyamor
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
4 февраля 2009

Я ходила на этот спектакль с друзьями, когда гостила у них. Это был конец августа, шёл сильный дождь и мы не нашли ничего лучшего, чем пойти в театр.... и вы знаете, мы не прогадали! очень увлекательный спектакль! всем понравился!
Интересная постановка в том смысле что смотриться легко и буквально на одном дыхании! в этом спектакле всё очень гармонично - и актёры и музыка и декорации...
Я бы рекомендовала сходить на спектакль всем, кто учить испанский - послушать как там поёт девушка на испанском (имени её сейчас не вспомню к сожалению), ощущение что побывал на концерте в баре на берегу моря в Costa de la luz или Costa Blanca! от её пения даже в какие-то моменты хочется плакать! всё по-настоящему. Так что очень рекомендую))))

0
0
9
Mishel_W
3 отзыва, 18 оценок, рейтинг 2
17 декабря 2008

Замечательный спектакль!
Особенно неподражаем был трагикомичный Альфонсо в исполнении н.а. Семена Стругачева, просто браво!!!

0
0
7
Анастасия Дорчи
117 отзывов, 715 оценок, рейтинг 143
27 августа 2008

Спектакль понравился...
Реакция зала, бурные овации, необычно большое количество цветов говорили о том, что публика просто в восторге. Но именно у меня спектакль восторга не вызвал. Причины последовательно и по пунктам:
1. За смелость постановки режиссеру конечно подобало бы поставить высшую оценку. Что и делаю:)). Остовы постановок в прошлом великих режиссеров, работавших в Ленсовета давали безусловно талантливым актерам этого театра постоянный фронт работ, но спектакли эти, особых ахов не вызывали, скорее вздохи. Приехавшему из Москвы, тем более в предверии юбилея театра Г. Стрелкову, как мне кажется изначально безумно трудно было преодолеть косые взгляды питерцев и тем более корифеев, которые "живут" на Владимирском проспекте уже бесконечность. И тут первый же спектакль ставится на таком необычном материале. Изначально относишься с подозрением к перелицовке на театральную сцену таких многостраничных "трудов". Видя в афише театра "Мастера и Маргариту" или "Войну и Мир" например, из опаски увидеть баааальшой провал, страешься обходить их стороной. В Испанской балладе, у Стрелкова, надо сказать повествование получилось цельным, логичным, последовательным, что в принципе на таком материале может только удивлять. За смелость замысла и за результат его воплощения можно только похвалить.
2. Игра актеров, именно она, вопреки всему остальному не заставила кричать от восторга БРАВО, и вот почему: Семен Стругачев у меня особо никогда не ассоциировался исключительно с Особенностями, в Ленсовета у него много различных ролей и в совсем дргих амплуа, нежели пьяница Соловейчик, поэтому сомнений в его способностях показать на сцене пылкого влюбленного короля, у меня лично не было. НО король Альфонсо Стругачева на влюблюнного мужчину, как оказалось совсем не похож. Ирония и сарказм по отношению к прекрасной еврейке Ракель, после появления чувства, лишь чуть утрачивают остроту... Не видно ни безграничной страсти, ни нежности, ни готовности к самопожертвованию. Сидя на золоченой кровати в объятиях любимой король лишь как похотливый самец чешет пузо, потягивается как мартовский кот и что-то довольно бормочет себе под нос. Его реплики в этот момент смешны, но вот поверить в его Чувство с трудом представляется возможным. Также как впрочем и в сцене на могиле Ракель нету у Альфонсо ни в глазах, ни в жестах безграничного чувства скорби и безумия от потери любимой...
Ракель в исполнении Лаури безусловно очень женственна, мила и обворожительна, но также как и король не позволяет поверить, что есть чувство... Почему так произошло? Думаю, актеры были способны изобразить это чувство на сцене, но мастер увидел их чувства друг к другу именно так, что опять же на мой взгляд самую важную доминанту в спектакле свело на нет.
3. Сцены, где заходит речь о расовой ненависти и предрассудках поставлены очень выразительно и правдоподобно. В особенности когда видишь избиение Иегуды, крики женщин, залитое кровью лицо Мигицко - мурашки бегают по коже, и звучат эти сцены в спектакле актуально как никогда.
4. Сценография спектакля очень занимательна. На сцене попеременно, то висящие на веревках походные мешки и сбруя, то статуи святых, залитые зловещим красноватым светом, то золотая кровать с фонтаном. Все очень понравилось. Но больше всего поразило, когда во время сражений - маленькие тени людей улетали в небытие. Очень необычно, символично и красиво.
5. Музыка: есть ощущение, что не будь этого ансамбля в спектакле с завораживающей, терзающей, пронзительной и страстной музыкой спектакль бы развалился на маленькие кусочки. Именно музыка и пение высокой черноволосой девушки заворожили всех. Им точно следовало крикнуть БРАВО:)).
Радует появление нового талантливого режиссера на сцене замечательного театра, радуют постановки нового материала, радует использование замечательной музыки и живых музыкантов. Буду с нетерпением ждать новых премьер.

3
1
9
Svetik_FrekenSnork
151 отзыв, 170 оценок, рейтинг 187
15 июля 2008

Потрясающий спектакль, достойный высших похвал.
«Испанская баллада» идёт около 4 часов. Но вы не заметите, как быстро пролетит время, за прекрасной, очень искренней игрой актёров и завораживающим сюжетом.
Это история о жестокой жизни, но я бы сказала, что это и сказка для взрослых: так редко встретишь искреннюю, самоотверженную любовь и преданность.
Действие разворачивается в средневековой Испании. В столицу приезжает еврей со своей молоденькой и очаровательной дочерью, в которую влюбляется император.
Но он любит её искренне и нежно, как и она его. Но королева зла, да и на страну обрушиваются неприятности и беды. Народ быстро нашёл виноватого: еврей и его дочь. Во время отсутствия короля народ убивает его возлюбленную и её семью, но удаётся спасти сына главного испанца, на поиски которого и отправится король Испании после своего возвращения.
Очень трогательный спектакль. Это был первый раз, когда я плакала в театре: ни одно представление не могло растрогать меня, а это... Не спектакль, а чудо! Нежное, красивое, чарующее, завораживающее... Восточное сказание... Изысканное угощение...

2
0
7
Елизавета Минина
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 6
3 марта 2008

На подмостках — доски, мешки, веревки, свисают кожаные бурдюки, пыль, серость, полумрак, на актерах — аляповатые костюмы из портьерных тканей с дикими сочетаниями камней и вышивок, с торчащими нитками. Угрюм и подавлен кастильский король Альфонсо (Семен Стругачев). Королю нужна слава, то есть Крестовый поход, но ему не хватает денег. Он вынужден нанять казначеем старого богатого и ловкого Иегуду ибн Эзру из Севильи (Сергей Мигицко), еврея да еще и мусульманина. Альфонсо мечется диким зверем, меряя шагами тесное пространство, выплевывает с ненавистью «этот евр-р-р-рей!..», а Иегуда, спокойно усмехаясь, разглядывает его с высоты своего роста — выбора у короля нет. Через пару минут расклад отношений меняется радикально. Навстречу королю выбегает черноволосая девушка в золотых одеждах, с колокольцами на пальцах — дочь Иегуды Ракель (Лаура Лаури), раскидывает тонкие руки и под струнные звуки почти выпевает красивую сказку о рыцарской любви.
Любовь Альфонсо Мудрого и его юной любовницы Ракели, на целых семь лет отвратившей его от войн, страны и королевы, — легенда, на которую Лион Фейхтвангер в романе «Испанская баллада» наматывает клубок проблем XX века. В первую очередь — ксенофобии, перед которой отступают всякие рыцарские традиции.
Московский режиссер Гарольд Стрелков, приглашенный на постановку, невероятным образом вывернул роман наизнанку. Альфонсо и Ракель большую часть первого — двухчасового — действия проводят на резной кровати, рядом бьет фонтан, поют птички и все это тонет в солнечном свете, по-испански нещадном. Этот рай обступает мрачная и угрюмая реальность: грубые доски, острые топоры… Там даже иногда нападают на евреев, но влюбленным до этого нет никакого дела.
Когда понимаешь, что Стрелков, выбрав для постановки 500-страничный аналитический роман о всех видах ненависти, решил всерьез сделать из него простодушную балладу о любви, сметающей все на своем пути, начинаешь с любопытством следить за тем, как это у него получится. Надо отдать должное Стрелкову, ход он избрал беспроигрышный — пригласил изумительный ансамбль фламенко. «Да, звалась она прекрасной, и недаром…» — роскошная черноволосая женщина в условном средневеково-испанском костюме (Виктория Рябинина) потрясающим низким голосом под живую музыку выпевает фейхтвангеровские стихи. Четыре рыжие быстроглазые красавицы стучат каблуками и бьют в ладони. Все персонажи словно бы материализуются из этих песен и ритма. Музыканты и танцовщики — вот каркас сюжета, который без них обвалился бы после первого эпизода. Потому что актеры здесь лишь рисуют необходимые иллюстрации. Большинство героев даже выглядят будто фигурки в средневековых башенных часах. Статуарная раззолоченная дама — счастливая королева Леонор (Елена Комиссаренко). Всклокоченная ведьма в одной рубашке — она же, скрюченная ревностью. Оборванец с растопыренными руками — святой слепец Диего (Всеволод Цурило). Дородный розовощекий рыцарь-убийца — барон де Кастро (Михаил Карпенко). Потерявшийся в громоздких парадных одеяниях — архиепископ (Сергей Кудрявцев).
К счастью, у трех главных актеров все же получается создать персонажей из плоти и крови. Семену Стругачеву удалось наконец отделаться от Левы Соловейчика из рогожкинских национальных комедий и сыграть драму одержимости: беда этого Альфонсо в том, что его бешеная природа не знает полутонов и рефлексий — король-солдафон испытывает попеременно ярость, гнев, любовь, похоть, жажду славы, ненависть к иноверцам, и каждая из страстей захватывает его полностью, слепит и в конце концов толкает на трагические ошибки. Ему под стать охваченная единственной, но пламенной страстью Ракель Лауры Лаури. А вот Сергей Мигицко умудряется даже рассказать кое-что значительное и горькое о судьбе иноверцев. Довольно жутко смотреть, как он плебейски хорохорится, представляясь королю, как танцует посреди площади отчаянный свадебный еврейский танец, который мечтал станцевать, выдавая замуж дочь, как бегающим затравленным взглядом обводит агрессивную толпу и как потом возвышается над ней с окровавленными космами. И наконец, как смиренно и с достоинством он улыбается в ожидании смерти, успокаивая покинутую возлюбленным Ракель. Фламенко, конечно, непрестанно затягивает свое — про любовь прекрасной еврейки и короля, и непроизвольно начинаешь подпевать, и глаз от танцующих девушек не отвести. Пожалуй, можно сказать, что Гарольд Стрелков открыл новый жанр — концертное исполнение романа. Насколько он имеет отношение к драматическому театру — вопрос, потому что Сергея Мигицко даже и такому прекрасному ансамблю не перетанцевать.

1
0
9
lamark
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
10 февраля 2008

Пишу из Торонто. Друг театра еще с Акимовских времен, поскольку жил до 1963 года на Владимирском пр., 16. В период, когда нужно было поддержать труппу в начале 90-х годов, Ленгипрогор, представителем которого я был в театре, помог Игорю Петровичу организовать триумфальную поездку во Владивосток, а затем в Чехословакию, став спонсором театра. В декабре 1989 года И.П.Владимиров приветствовал "Гипрогор" в своем здании, где институт отмечал 60-летие коллектива, и эту эксклюзивную кинопленку я храню. В 2006-м на 75-летии института, тоже проходившем в театре, Владислав Пази разделил радость Юбилея с друзьями-проектировщиками из ЛенНИИУрбанистики, как стал наываться Ленгипрогор.
Сейчас я - в Торонто, где воссоединился с дочерью и внуками, и продолжаю следить за успехами дорогого мне театра. Считаю, удивительно современным постановку труппой театра такого романтического спектакля, как "Испанская баллада" Фейхтвангера, сама тема которого так близка всем соотечественникам, живущим вдали. Эта тема - гарант мира! И спасибо театру за премьеру накануне дня всех влюбленных - Дня святого Валентина. Уверен, что Л.Лаури,
С Стругачев, Е.Комисссаренко, С Мигицко и другие под началом Г.Стрелкова сыграли свои роли на такой высокой ноте , что ее пронзительный звук отозвался в сердце каждого присутствовавшего зрителя! Я мечтаю увидеть Вас на канадской сцене и согласен содействовать Вашим гастролям в Северной Америке. Ответьте!Вы сработали на 5 с плюсом!

1
0