Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Афиша | СБЕР — генеральный партнёр
Москва

Спектакль в Москве
Это все она

Постановка - Театральное агентство «Арт-партнер XXI»
скачать приложение
Fest вотчинг клубБотПлати частямиРестораны рядом
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Как вернуть доверие? Как понять и услышать друг друга? Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их? Мать с сыном живут в обособленных мирах и почти не разговаривают. Пытаясь наладить отношения, Мать начинает общаться с ним в соцсети с фейкового аккаунта от имени его ровесницы. Этот интернет-диалог затягивает обоих – они начинают жить в двух реальностях. В одной - глухая стена и одиночество, в другой – иллюзия идеального мира, в котором они обретают то, чего им так не хватает в жизни. В результате Сын влюбляется в виртуального аватара Матери, не зная, что это она. Но… тайное становится явным… В этой истории многие узнают себя. Вечные проблемы и вечные вопросы. Драматург Андрей Иванов и один из самых известных театральных режиссеров Данил Чащин не предлагают готовых рецептов, но каждому их нужно найти самому.
Драматический
16+
Данил Чащин
1 час 35 минут

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Пользователь Афиши №5673819
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 2
6 июля 2023
Потрясающая театральная роль Дани Киселева, просто восторг, зал встал!

Посмотрела ДВА РАЗА! Первый раз с Денисом Власенко, второй с Даней Киселевым. Честно говоря, когда пришла второй раз, думала что меня уже удивить нечем, но оказалось есть чем, мне очень понравилось как с этой ролью справился Денис, но то как с ней справился Даня Киселев это просто что-то невероятное, для меня, показательным было то, что я настолько поверила игре Дани, что расплакалась..с Денисом такого не было. Браво! Зал встал! Виктория Толстоганова, как всегда потрясающая! Данил Чащин и Леонид Роберман - спасибо Вам, это лучшая постановка современности!

3
0
10
ЮЛИЯ ВОРОПАЕВА
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 10
3 июля 2024
Это все она. Любовь. Мужчины к женщине. Матери к ребенку.

Когда я увидела афишу спектакля «Это все она» с Викторией Толстогановой в главной роли, то подумала, что постановка будет про любовный треугольник. Она – взрослая женщина, и они – два молодых человека, Денис Власенко и Даня Киселев. Афиша оказалась обманчива. Зря я весь спектакль ожидала, что на сцене появится третий герой, и все гадала, какая роль ему может быть отведена. Оказывается, в пьесе всего два персонажа, мать и сын. Есть два состава, в одном партнером Виктории выступает Денис, а во втором Даня. Ребята молодые, перспективные актеры.
Власенко выпускник ВГИКа, знаком мне по фильму «Страсти по Матвею». Киселев два года назад закончил ВТУ им. Щепкина и принял участие в съемке «Слово пацана. Кровь на асфальте» (Циган – член дворовой банды). Виктория Толстоганова в представлении не нуждается, характерная, глубокая актриса театра и кино, прекрасно вписавшаяся в историю взаимоотношений матери и сына-подростка. Возможно, быть в этой роли такой убедительной и естественной ей помогала роль матери троих детей, которую исполняет в жизни. Все родители рано или поздно, в той или иной степени сталкиваются с трудным возрастом своих отпрысков. О поисках контакта между разными поколения и поставил спектакль режиссер Данила Чащин.
С самого начала мать и сын разведены по разным углам сцены. Каждый из них живет своей жизнью, в своем мире. Их разделяет не только бетонная стена между комнатами, но и стена непонимания. Они не слышат друг друга. Сын смеется – мать считает, что он плачет, а когда плачет, она думает, что смеется. Недавно их семья понесла утрату, погиб отец, и это еще больше разделило родных людей. Каждый из них переживал собственную боль внутри, горюя в одиночестве. Все поступки вели к еще большему разладу между матерью и сыном. Чтоб хоть немного понять, о чем думает и чем живет ребенок, мать создала в «ВКонтакте» страничку от имени вымышленной девочки и подружилась с сыном. В социальной сети у них быстро завязалась дружба, со временем поглотила все время и мысли обоих. Они уже не могли ни есть, ни спать, ни учиться, работать, развлекаться, хотели только переписываться.
В онлайн они были друг для друга Питер Пеном и Венди – героями любимой книги. В сказке Питер Пен называл Венди мамой всех мальчиков на острове, но в то же время испытывал к ней романтические чувства. Так же было и у Тоффи и Тауэрского Ворона. Эти псевдонимы в сети придумали для себя мать и сын. Естественно, в какой-то момент мальчик влюбился в свою виртуальную подругу, сильно, беззаветно, по-настоящему и захотел встречи, которая была невозможна по понятным причинам. Мать заигралась в свою игру, упустила контроль. Я сидела в зрительном зале, наблюдала за сменой эмоций и накалом страстей на лицах актеров и думала, как в этой ситуации мать сможет выйти из положения, какие найдет слова, чтоб объяснить сыну, что врала, что его возлюбленной не существует, что все это фейк, как он и предположил в начале общения, что единственное светлое чувство, которое начал испытывать и единственный человек, которому открылся и доверился нереальный.
В компьютерном мире их встречи происходят на детской площадке с качелями в виде ледяного замка, где оба могут чувствовать себя детьми. Башни замка, словно стены неприступной крепости, с одной стороны их стремятся пробить и захватить, а с другой защищают. Все, как в реальной жизни героев. Мать пытается достучаться до сына, пробить его оборону. А он изо всех сил сопротивляется. Но стены прозрачные, потому что в мире фантазий они растворяются, между Вороном и Тоффи нет таких преград, они открыты друг другу. По крайней мере Ворон открыт, эмоции Тоффи искренни, но слова лживы. В этой виртуальной реальности они даже двигаются как герои компьютерных игр. Движения механические, как у роботов. Спектакль наполнен молодежным сленгом. Родителям понадобится обратиться к интернету, что расшифровать все символы, аббревиатуры и знаки, которыми пользуется герой, от этого действие выглядит еще более реалистично. Полтора часа пролетают как миг, настолько глубоко погружает атмосфера, созданная актерами на сцене, в ту реальность, которая захватывает их персонажей.
Это история материнской любви, которая душит, губит подростка, наносит больший вред, чем компьютерные игры. Спектакль обязателен к просмотру и родителям и детям. Сюда необходимо приходить самим и приводить детей. Каждый увидит себя в одном из персонажей. Тут есть над чем задуматься, и что-то успеть исправить пока еще не поздно в своей жизни, пока на произошла та ужасная трагедия, что разыгралась на сцене.
Я призываю и умоляю родителей лишний раз обратить внимание на детей, дать им еще немного ласки и заботы, лишний раз спросить, как дела, а не высказывать очередной упрек. Хотя бы просто подойти и обнять, проявить ласку. Пусть ребенок и сторонится нежностей, но обязательно почувствует любовь и тепло родных рук. Уверена, дети не раз проведут аналогию с собой, подумают, что вели себя точно так же, говорили те же слова, и захотят протянуть ниточку понимания с родными.
Давно на меня не производила постановка такого сильного впечатления. Возможно, потому что я сама мама девочек-подростков, сложный переходный период с которыми мы преодолели совсем недавно, и с трудом достигли взаимопонимания. Все события еще свежи в памяти. Я не смогла сдержать слезу в финале. Все, что происходило на сцене было очень жизненно, реалистично, с надрывом, так близко и понятно, что даже страшно. И какое же облегчение осознавать, что в собственной семье не случилось подобного несчастья.

1
0
10
Людмила Татьянина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
2 ноября 2023

Спектакль потрясающий, смотрели в Липецке, полный зал аплодировал стоя! Были с подругой (у обеих сыновья подростки) поэтому переживали сюжетную линию очень лично. Во время просмотра постоянно параллель проводила по взаимоотношениям со своим сыном. Виктория Толстоганова- необыкновенная, создала такую атмосферу, что я перенеслась "в ее мир". Она собой все заполняла и обволакивала, манила и хотелось на нее смотреть бесконечно и слушать... Уникальная талантливая актриса. Денис Власенко тоже прекрасен в своей роли. За его героя я переживала не меньше. Без слез не обошлось, долго приходила в себя...

1
0
9
Анастасия Кружево
54 отзыва, 56 оценок, рейтинг 8
20 апреля 2023

Эмоционально тяжелый спектакль, но про распространенные проблемы в общении людей друг с другом: эгоизм, инфантилизм, жестокость. Постановка про то, как мать убивает собственного ребенка, прикрываясь беспокойством о нем. Как она рушит то немногое хорошее, что было в ее отношениях с сыном, как топчется по его душевной ране и не замечает, что заигралась.
Прекрасная игра актеров, раскрытие образов, от молчаливого крика Сына (Денис Власенко) аж пробирал озноб. Все полтора часа оба героя на сцене, легко переходя из реальной жизни в виртуальный мир. Замечательная работа режиссера Данилы Чащина показывает, как вместо разрушения разрастающейся стены недопонимания казалось бы взрослые люди готовы кромсать последние нити доверия и душевной близости.

1
0
10
splitska
9 отзывов, 10 оценок, рейтинг 0
18 июля 2024

Давно я не видела такого аншлага в театре! На спектакле "Это все она" в МТЮЗе зал был забит до отказа. Я не преувеличу, если скажу: спектакль «Это все она» театрального агентства АРТ-партнер XXI взорвал театральную Москву. Постановка режиссера Данила Чащина по пьесе Андрея Иванова основана на актуальном детско-родительском сюжете и затрагивает важные стороны отношений близких людей – с поправкой на современность. Мне как маме двух дочерей (одна из которых в пубертате) не терпелось увидеть все это на сцене.

Какие отношения должны быть у мамы с ребенком-подростком? Как часто мы видим одни и те же ситуации по-разному? Что может помочь услышать друг друга? Почему для того, чтобы найти общий язык, нужны какие-то особые условия и обстоятельства?

Татьяна с трудом переживает смерть мужа и теперь мучительно ищет контакт с собственным сыном-подростком. Чем он живет? С кем общается? Как дела в школе? Что у него на душе? Сын отгородился от матери в прямом и переносном смысле. Он надевает наушники и слушает музыку, с неудовольствием разговаривает с матерью, за глаза называя её «она» (вернемся к названию спектакля). На помощь приходят соцсети. Чтобы найти ключ к своему Косте, мама прячется за аватаром и выдает себя за девушку. К чему приведет это общение?

Виртуальные эпизоды общения с каждым разом все больше и больше обнажают души матери и сына. Это наглядно прослеживается сквозь призму одежды. Каждый раз, становясь все открытее, герои снимают с себя маскировочные элементы: очки, головные уборы, верхнюю одежду. Словно выходят из скорлупы - каждый из своей. Мы видим, как это общение помогает шаг за шагом каждому герою принять себя и через себя понять другого. Одежда героев менялась: мрачные цвета по ходу действия обретали более светлые оттенки, а в кульминационном моменте и вовсе превратились в яркие акценты. Неслучайно зеленый цвет символично проходил сквозь всю постановку, начиная от попугая и заканчивая платьем мамы.

Смысловую нагрузку несли и средства художественной выразительности: резкие звуки ударных, завывающий ветер, балансирующие вверх и вниз качели, замедленное движение героев во время их виртуального общения.

Невероятные работы Виктории Толстогановой и Дениса Власенко! Весь спектакль построен на монологах и диалогах. Представляю, как актерам было непросто выучить огромные пласты текста!

Потрясающая работа со звуком, светом и цветом! Столько смысловых паттернов! После просмотра осталась масса эмоций! По пути домой я бесконечно рефлексировала на тему увиденного. И спустя несколько дней после просмотра вспоминаю постановку – настолько глубокой она была! Настоятельно рекомендую к просмотру всем родителям старших подростков и также самим подросткам (14+).

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все