Драматический |
16+ |
Алексей Бородин |
22 марта 2017 |
3 часа 20 минут, 1 антракт |
По-детски непосредственный и не по-детски масштабный "Эраст Фандорин" поспорит с таким бомбардировщиком отечественной сцены, как "Норд-Ост". У них одна публика, одно в высшей степени позитивное послание и, в сущности, одна задача - нести искусство в массы. В Молодежном это делают изящно - не забывая за танцами и переменой декораций, что это все же драматический театр.
Начитавшись восторженных отзывов, решили сходить с подругами на этот спектакль, ожидая увидеть великолепную актерскую игру, динамичное действо и вообще что-то необыкновенное.
С первых же минут просмотра нас постигло разочарование. Никакого таланта и превосходной игры Петра Красилова, о которой говорят практически все, кто видел этот спектакль, мы не заметили. В нем нет юношеского задора того Фандорина, которого описывает Акунин в книге "Азазель", да и вообще его драматическое дарование вызвало у нас сомнение. Ему не веришь. Ни в начале, ни тем более в самом конце, когда погибает его молодая жена, и он "седеет".
Уварова в роли 17летней Лизы - вообще без комментариев. Вспоминается цитата из "Служебного романа" про "помоложе и покрасивее".
Спектакль очень затянутый. Вытягивают его Зуров и Редько (в меньшей степени). Очень громкие выстрелы и взрывы, как мы предположили, используются для того, чтобы зритель не уснул.
Спектакль не понравился, осталось чувство разочарования и недоумения от всеобщего восторга. Жаль потраченного времени.
Увлекательнейший театральный детектив для широкой публики. Поставлено феерично - с разнообразными придумками, движениеграфией, достойными актёрами, хорошим саундтрэком (есть даже мелодия из "Амели") и на основе отличной, эксклюзивной для РАМТа пьесы. Овацииносно!!!
В качестве завязки фигурирует почти заурядное самоубийство молодого человека в Александровском саду. Вот над этим "почти" и бьётся целых три часа сценического времени г-н Фандорин. Несколько нескладный и стеснительный, но обладющий дюжей интуицией и везением, а также совершеннейше эротичным именем - Эраст, заглавный акунинский герой носит корсет "Лорд Байрон", едет в Лондон (где говорит на уверенном английском), выигрывает в штосс, боготворит, а потом убивает своего нового босса, получает промоушн, женится по любви - не по дедукции... Трижды ему удаётся вылезти из могилы, но хорошая карма имеет свойство когда-нибудь заканчиваеться. Особенно после женитьбы:) Тем более, если ты борешься с самой божьей искрой - с мятежными ангелами вроде Азазель.
Началось все с того, что я посмотрел все фильмы про Фандорина (я не фанат, просто, почему нет?), но все говорили, что все равно лучший Фандорин – это Петр Красилов. Я решил пойти посмотреть. Спектакль поставлен очень стильно, актеры играют отлично, причем игра Евгения Редько (Бриллинг) и Ильи Исаева (Зуров) мне понравилось больше, чем Красилова. Не то что Петр плохо играл, просто роль совсем безликая получается, может такой Фандорин и должен быть, но тогда почему все ополчились на безликость Фандорина сыгранного Олегом Меньшиковым??? В целом спектакль хороший, скучать не приходилось. Советую ходить.
Замечательный спекталь!!!
К акунинскому сюжету добавить щепотку юмора и приправить обаятельнейшей игрой актёров - вот он, рецепт приятного вечера...
Вальс в конце действа - вещь исключительная!