Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6

Мюзикл
Джульетта и Ромео

Постановка - Let It Show
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Продюсерская компания Let It Show Production представляет необычайное зрелище — hi-tech-мюзикл «Джульетта и Ромео». Сюжет «повести, печальнейшей на свете» известен, пожалуй, каждому, но что если события разворачиваются не в Вероне времен Шекспира, а в далеком XXII веке? Опередив историю, режиссер Януш Юзефович и композитор Януш Стоклос, известные постановками «Метро» и «Pola Negri», приоткрыли завесу тайны и пригласили зрителей в будущее. Одно то, что роли исполняют, к примеру, Noice MC и Вася Васин из группы «Кирпичи», говорит о максимально актуальном на сегодняшний день формате мюзикла. Добавим к этому спецэффекты, свойственные, скорее, кинематографу, нежели сцене, и получим по-настоящему новаторский продукт — hi-tech-мюзикл нового поколения. Просмотр мюзикла в 3D-очках и система звука Surround Sound погружают в футуристический мир. Здесь летают автомобили и мотоциклы, роскошные яхты отправляются в космос; герои обрушиваются с небоскребов и погружаются в морские глубины. И главное, все это происходит здесь и сейчас, увлекает зрителей — каждый присутствующий в зале ощутит себя участником действия на сцене. Актерский состав заслуживает отдельного внимания. Первый блок показов открывает Теона Дольникова, исполняющая роль Джульетты. В обличии монаха Лоренцио предстанет Константин «Коха» Шустарев, вокалист и лидер рок-группы Pushking, а роль главы семейства Капулетти исполняют солист Мариинского театра Дмитрий Колеушко и звезда московской музыкальной сцены Владимир Дыбский (мюзиклы «Граф Орлов», «Монте-Кристо», «Нотр-Дам де Пари»). Эклектика классической литературной канвы, звездного актерского состава, а также новаторского подхода к использованию изобразительных и выразительных средств, будь то рэп-партии или элементы киберпанка, делает hi-tech-мюзикл «Джульетта и Ромео» обязательным к посещению для тех, кому интересен креативный подход к воплощению идей и последние тенденции в музыке. А также для всех, кто следит за развитием новейших технологий и интересуется их применением в искусстве.
  • Джульетта и Ромео – афиша
  • Джульетта и Ромео – афиша
  • Джульетта и Ромео – афиша
  • Джульетта и Ромео – афиша
  • Джульетта и Ромео – афиша
Мюзикл
12+
Януш Юзефович
2 часа 30 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Рецензия Афиши

5
Алексей Киселёв
110 отзывов, 280 оценок, рейтинг 639
21 ноября 2014
Футуристический 3D-мюзикл с участием Noize MC

В ход пущена самая распространенная формула коммерческого зрелища: звезда, простой сюжет на вечную тему плюс серия проверенных эффектов. Польский режиссер Януш Юзефович не первый год разрабатывает новаторский для здешних широт прием — живые артисты на фоне компьютерного 3D-кино. В качестве сюжета на сей раз шекспировская трагедия, а за звезду на сцене отвечает Noize MC.

Важно сразу внести ясность: новая вещь команды Let It Show мюзиклом, конечно, не является. Не только потому, что музыка в ней абы какая — тут тебе и рэп, и рокерская баллада, и эстрада на манер «Евровидения» 1990-х, — и не потому, что нет ни одного хита; но главным образом оттого, что саундтрек звучит из динамиков, а не исполняется живьем. «Джульетта и Ромео» — двухактный спектакль с музыкальными номерами, где вместо декораций и художественного света — огромный экран с 3D-видеорядом. На видео — урбанистический футуризм в духе «Джонни Мнемоника» и «Пятого элемента», персонажи одеты то как прожженные стимпанкеры, то как правители Древнего Рима, то как шаолиньские монахи. В целом эстетика стремится, выражаясь словами Бахтина, воздействовать на материально-телесный низ, чему, кстати, ревущая от восторга публика безгранично благодарна.

С сюжетом авторы поступили довольно коварно: у Ромео (Иван Чемин) нет родителей, Джульетте (Полина Плавская) плевать на гибель брата, а умирают оба и вовсе от нерасторопности. Получилась малоубедительная драма о невнимательных родителях и о великой силе совместного суицида: на посмертную гармонию намекает и пара внезапных танцовщиков, выполняющих обязательную программу приевшегося comtemporary dance. В сюжете, транслируемом через тексты песен, может, и происходит еще что-то существенное, но разобрать слова (а их концентрация несоразмерна скупости событий) из-за неаккуратной звукорежиссуры в большинстве случаев не представляется возможным.

Некоторой жизни всей этой угловатой эклектике добавляет появление Noize MC в нелепом парике, бодро чеканящего свои куплеты от лица наркодилера; энергетическим центром становится недюжинного обаяния дива Манана Гогитидзе в роли няни; а самым органичным артистом неожиданно оказался вокалист группы Pushking Константин Шустарев, играющий нелюдимого монаха-гитариста. В остальном все как в классицистском театре: актеры неподвижно декламируют свои роли с авансцены, а зрители аплодируют перемене декораций (в данном случае — смене кадров).

Смысл зрелища, получается, не в нагнетании трагического саспенса, не в развитии образов и не в музыке. Внимание удерживает один-единственный трюк, растянутый во времени, — статичный человек на подвижном фоне. Когда сидящий на мотоцикле Бэтмена Ромео поднимается на тросах в воздух и неспешно поворачивается из стороны в сторону, зритель в 3D-очках видит невероятную погоню на бешеной скорости. Другое дело, что слишком заметны тросы (которых, к слову, в «Русалочке» Stage Entertainment, где все «плавают» по воздуху, в упор не разглядеть) и слишком далеко в прошлом остался голливудский футуризм, с которым высокопарные песнопения, местами сохранившие шескпировский пафос, сочетаются не очень. А если бы еще и создатели 3D-декорации Platige Image чуть менее убедительно владели своим ремеслом, то даже Манана Гогитидзе и Noize MC не спасли бы зрелище от оглушительного конфуза.

3
0

Отзывы

9
Татьяна Листаферова
43 отзыва, 69 оценок, рейтинг 76
2 декабря 2014
Ромео и Джульетта XXI века.

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте ...". Старая как мир история о двух веронских влюбленных сегодня известна всем и каждому. Выйдя из-под пера великого Шекспира, она отправилась в долгое странствие сквозь века, чтобы найти множество прочтений на театральных подмостках всего мира и пережить не одну экранизацию. Популярный сюжет охватил практически все жанры, порою приобретая совершенно неожиданные воплощения. Казалось бы, что нового можно придумать там, где уже много лет неустанно трудилась целая армия режиссеров. Но Януш Юзефович доказал, что настоящий талант и творческая фантазия не имеют границ. 19 ноября в Санкт-Петербурге на сцене ДК им. Ленсовета состоялась премьера его нового 3D-мюзикла "Джульетта & Ромео".

3D-эффекты благополучно вошли в арсенал театральных режиссеров после нашумевшей постановки Януша Юзефовича "Пола Негри". Успех спектакля дал понять, что современные технологии открыли режиссеру настоящий кладезь новых возможностей, которые он решил использовать по максимуму в своем новом проекте. И если после показов мюзикла "Пола Негри" у кого-то еще могла появиться мысль насчет оправданности 3D-декораций, то премьера "Джульетта &Ромео" окончательно развеяла все сомнения и заявила: "3D-эффектам в театре быть!" И не просто быть, а удивлять, поражать и даже шокировать публику.

С помощью видеоряда зрители погружаются в фантастическую реальность. Мир конца XXI века предстает в виде холодного города из стекла и металла, где условны законы земного притяжения, и постоянно идет проливной дождь, кстати сказать, вовсе не виртуальный. Постановщики, не щадя актеров, решили щедро полить сцену водой. Получилось весьма зрелищно! В целом вода занимает в спектакле значительное место, что, наверняка, неслучайно. Это не только красивый спецэффект, но и мощное художественное средство, способное передать течение времени, зыбкость надежд, бурю эмоций и скорбный плач. По задумке режиссера стихия мгновенно реагирует на происходящие события, а порой и предугадывает их, заранее оплакивая печальный исход.

В соответствии со временем преобразилась и сама история. В далеком будущем персонажи знаменитой пьесы вдруг заговорили на понятном современной молодежи сленге. Они щеголяют в футуристических костюмах оригинального кроя (дизайнер Алина Герман), гоняют на летающих мотоциклах, демонстрируют профессиональное владение восточными единоборствами, отрываются на дискотеках, пользуются мобильниками и сидят в интернете. Беспечные тусовщики и прожигатели жизни, они живут в виртуальной реальности, где нет места настоящим чувствам и искренним эмоциям. Именно поэтому любовь, внезапно вспыхнувшая между юными Ромео и Джульеттой (Иван Чёмин и Полина Плавская), оказывается чем-то инородным в мире искусственных отношений, лжи, жестокости и обмана. Их чувства, реальные и живые, вырваны из плена всемирной паутины и высокотехнологичных машин. Они подлинные, природные, человеческие. В конце XXI века это становится большой редкостью. Режиссер неприкрыто намекает, что нам в начале столетия стоило бы задуматься, какой чудовищный процесс мы запускаем, поклоняясь всемогущему интернету, и чем это может грозить.

Сюрпризом для публики стало музыкальное наполнение спектакля, соединившее, казалось бы, совершенно несовместимые жанры и направления (композитор Януш Стоклоса). В основу этого невообразимого «музыкального коктейля» лег рэп. Неожиданное, но очень точное решение – сделать ритмичный речитатив языком общения будущего. Сухой, схематичный, но в то же время хлесткий и бьющий в цель, он как нельзя лучше подходит для мира, измеряющегося в гигабайтах и пикселях. Тем более контрастно звучат мелодичные и чувственные партии главных героев, будто нарочно подчеркивая противостояние юных влюбленных враждебной среде.

У мюзикла «Джульетта & Ромео» есть все, чтобы стать по-настоящему сенсационным событием в культурной жизни северной столицы: легендарный шекспировский сюжет, креативная интерпретация классической истории, современные технологии, по-хорошему хулиганский задор молодой труппы и звездные имена (Манана Гогитидзе, Владимир Дыбский, Светлана Вильгельм-Плащевская, NOIZE MC). Можно предположить, что молодая и продвинутая публика в первую очередь по достоинству оценит впечатляющие спецэффекты, а зрителей постарше порадует вечная история любви. Но нет сомнения, что этот спектакль никого не оставит равнодушным.

1
0
9
Татьяна Невская
10 отзывов, 46 оценок, рейтинг 3
8 ноября 2015

Ребята, это нужно видеть! Скажу честно - не видела ничего прекраснее!
Тем кто не был на 3D мюзиклах идти обязательно! Вокал, танцы, красота актеров, юмор, незабываемые спец эффекты, всё это там!

0
0
7
Lori
21 отзыв, 76 оценок, рейтинг 8
6 марта 2015

Ну, после первого 3D мюзикла, блистательной и роскошной Полы Негри, тут мы подумали: ээээээээ... )) куда мы попали? Очень необычный. Рэп, слэнг на сцене. Спецэффекты хорошие, танцы в брызгах красивые, хореография отличная. Вокал есть. Но сюжет Полы вероятно захватил сразу, а тут .... Как-то не вязалось вместе в голове - Шекспировская история и футуристическое будущее. Мне, кажется, не надо так. Не надо сочинять вариации на классику. Это упрощает и лишает историю некой возвышенности и благородства) Но актеры молодцы! Выкладывались по полной и несли энергетику в зал!

0
0
3
Pavel Malkov
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1 февраля 2015

По сравнению с полой негри не интересно. Лучше бы вместо 3д декорации сделали.
Очень раздражала реклама Максидома и иви.

0
0
5
ЛЮДМИЛА ЧИСТЯКОВА
26 отзывов, 88 оценок, рейтинг 50
21 ноября 2014

Для меня это ново! 3d графика действительно хорошо сделана! Все поют замечательно! НО: я ушла с головной болью, из за того , что кто то не уследил за звуком, который просто зашкаливал! Ооочень было громко. Постоянно закрывала уши, и под конец хотела чтобы быстрее все закончилось!

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все