Современный тане ц |
12+ |
Павел Глухов |
1 час 10 минут, без антракта |
Мне показалось, что это спектакль об очень личном; о переживаниях, об отношении Дианы Вишнёвой и Дарьи Павленко к танцу. Музыка во вступлении создает определенный настрой на серьезный рассказ, я увидела дуэт двух выдающихся танцовщиц, где через хореографию можно увидеть историю как про поддержку друг друга, так и про соперничество. Для меня спектакль получился искренним и нежным, хотя и не самым простым в восприятии и "послевкусии", после него, наверное, хочется больше побыть в тишине и подумать, чем громко восторгаться
Диалог двух вселенных, Musicaeterna и Context.Diana Vishneva состоялся, потому что все были открыты к диалогу и восприятию творческого мира друг друга.
Константой музыкального полотна была живая электронная музыка Алексея Ретинского.
И музыкально части выступали в диалог - неизменное качество звука и акустические инструменты - скрипка, виолончель, фортепиано. Постоянство и драма.
Внутренняя жизнь и внешние события.
Балерины приоткрывают завесу своей мысленной жизни.
Драматургию спектакля подчёркивают костюмы роскошной Светланы Тегин. В спектакле важно все - качество ткани, интенсивность света, громкость звука. И все профессионалы были сконцентрированы на идее.
Свет был действующим лицом и сохранял трехчастность, к которой тяготеет все действо (Ксения Котенева).
Павел Глухов открывал свой взгляд на форму мысли двух прим - Дианы Вишневой и Дарьи Павленко.
Соло Дарьи так драматично, что его нерв уже живёт своей жизнью в зрителях.
Прекраснее подарка накануне дня рождения, чем увидеть Диану Викторовну такую живую, красивую, открытую, представить сложно!
Спасибо ❤️
Впервые во время просмотра спектакля (хотя это и спектаклем назвать трудно) мне было настолько жаль потраченного времени и тем более денег. Абсолютно бессмысленная постановка, примитивная хореография, "грязное" исполнение. Зачем это поставлено? Для чего? Выходящие вместе со мной из театра зрители также задавались этими вопросами.
Не пошла бы, даже бесплатно. На сцене изгалялись, как могли, никакой грации, ни какой красоты движений. Музыка очень тяжёлая и неприятная, какие то, режущие слух, звуки. Каждому свое, но сие *произведение* не зашло, по ощущениям ,всем , кто был в зале. такое ощущение, что уже не знают , что придумать. Все придумано до нас, похоже, нет ничего лучше классики. Просто жаль потраченное время. Громкие имена не дают никакой гарантии качества. В общем мрак.
Спектакль - откровение. Спектакль, который не может оставить тебя равнодушным. Шла увидеть великую Вишнёву, но не ждала много от самого спектакля, а оказалось потрясение. Почитав некоторые отзывы, Удивляет как могли другие люди что- то не понять и задать вопрос себе: почему то, где так много смысла, честности, откровения, ты не считываешь?
Текст и мысль предельно ясны, а средства выразительности: музыка, хор, потрясающие костюмы и самое главное -необыкновенный язык тел Дарьи и Дианы производит на тебя какое- то колоссальное впечатление, выпадение из реальности, проживание эмоций на глубинном уровне. Желаю каждому немного приоткрыть свой взор и впустить туда то искусство, которое могут подарить только уникальные танцовщики и развить свою душу. Спектакль не для всех, но для тех, кто готов воспитывать и расширять свою насмотренность, для тех, кто тянется к интеллектуальному искусству.
Диана Вишнёва-это вообще бриллиант мировой сокровищницы, который нам, живущим в России сейчас еще можно видеть.