


















Я не читала само произведение, но не так давно читала книгу о людях, концепциях и экспериментах психологии. Поэтому данный спектакль по произведению нейропсихолога Оливера Сакса был мне интересен. Та самая теория, которую я читала, оказалась здесь в практическом преломлении. В спектакле два действия, и по мне они были совершенно разные. В первом больше сухих фактов, повествований врачей о поведении пациентов и загадках их мозга, экспериментов. Второе преимущественно идет глазами и чувствами пациентов, обращается не к мыслям, а эмоциям зрителей. Вызвать эмоцию отвращения первыми двумя историями (второго действия) удалось. Остальное все ок. Но для меня ценнее и интереснее было действие первое. Загадки психики, изменения в ней для меня оказались гораздо увлекательнее судеб героев. Из актеров отмечу Романа Фомина и Юлию Силаеву. Их было много, они были разными. Настоящими, располагающими, вызывающими отклик. Это было здорово! Второй раз на этот спектакль я бы наверно не пошла. Он хороший, мне понравился. Но не представляю, зачем его пересматривать. А вот книжку мне очень хочется прочитать.
Спектакль "человек, который принял жену за шляпу" напоминает непропечённый пирог из просроченных продуктов. И вот не понятно, то ли режиссер был не в себе, то ли это самая неудачная подборка актеров, но на протяжении этих 2х часов 15ти минут и 30ти секунд я продумывала план побега из зала, такого количества неуместной патетики и трагизма я давно не видела, но что было самым трагичным это отсутствие антракта.
Мне понравилось. Все как в современной жизни. В персонажах нетрудно узнать разных знакомых и малознакомых людей, которые окружают в большом городе. Смеялась от души.
Шел на спектакль т.к. очень люблю и уважаю О. Сакса, не особо надеясь на качество спектакля и заранее готовясь к провалу. Возможно, именно невысокий уровень притязаний тому виной, а может, и нет, но спектакль в итоге однозначно понравился.
Не уверен на 100% в его ценности именно театральной, но это однозначно интересные истории, некоторые поставленные более удачно, некоторые менее.
Здорово, что режиссер практически на 100% оставил оригинальный текст!
Большинство неизвестных мне ранее актеров очень талантливы и милы.
Научную составляющую (тут надо оговориться, что я нейропсихолог), конечно же, упростили, пару ударений поставили не там где нужно, и пару терминов употребили не к месту, но в общем и целом, все в порядке.
Мне кажется, что для популяризации чудесной книги, для проникновения (пускай и немного поверхностного) в мир страдающих (и не очень) людей с различными нарушениями в работе нервной системы - это очень хорошая попытка. 5 из 5 немножко авансом.
Очередная удача Никиты Кобелева и труппы на Сретенке. спектакль динамичный, эффектный и в прочтении Кобелева, лишённый ненужных длиннот и избыточной медицинской терминологии. Живая музыка, имя исполнителя которой почему-то не указано в списке участников, радует бесконечно. Ровенских и Палагушкина среди моих фаворитов в этом действе.