Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Армавир
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дзержинск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Коломна
  • Колпашево
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Ногинск
  • Норильск
  • Нягань
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Пионерский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Светлогорск
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Углич
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.5 из 5

Голосов: 2

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

В лаборатории Blackbox в ЦИМе, где режиссеры работают с художниками, композиторами и учеными над созданием новейшего театрального языка (см. «Норманск» и «Папа уходит, мама врет, бабушка умирает»), кажется, достигли квантовой вершины. Над четырьмя подопытными артистами осуществляется эксперимент, раз от раза заново. Авторы — хореограф Ольга Цветкова, драматург Михаил Дурненков и композитор Владимир Горлинский — поменялись ролями, получив на выходе медитативную импровизацию в пустом пространстве, спектакль, который ставит своих создателей. Музыка, танцы и слова здесь не предусмотрены, но и не исключены. Такой вот театр Шредингера.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5

Алексей Киселёв

101 рецензия · 195 оценок · 493 спасибо

Квантовая механика в театральной лаборатории

Четыре человека в пустом пространстве, со всех сторон окруженные зрителями, ведут себя странно. Для зашедшего с улицы очевидца это выглядит так, будто бы игуана, улитка, макака и палочник вселились в тела артистов и принялись аккуратно осматриваться. Однако тот, кто заглянул в программку и послушал краткое устное предуведомление, имеет все шансы разглядеть в «Моментах» если не чудо, то уникальный образец тончайшей импровизационной... Читать полностью

Рецензии пользователей

Сюда пока никто не добрался. Оставьте свою рецензию и станьте первым!

Информация от организатора

Хореограф, драматург и композитор, смешивая, разъединяя и монтируя текст, движение и звук, стремятся приблизиться к эмоциональной составляющей отдельно взятых моментов нашей жизни.

Еще в середине прошлого века французские романисты вслед за Марселем Прустом пытались остановить время,... Показать полностью
Хореограф, драматург и композитор, смешивая, разъединяя и монтируя текст, движение и звук, стремятся приблизиться к эмоциональной составляющей отдельно взятых моментов нашей жизни.

Еще в середине прошлого века французские романисты вслед за Марселем Прустом пытались остановить время, исписывая сотни страниц описанием всего лишь одного мгновения — чтобы передать его таким, каким этот миг чувствует человек, во всей полноте ощущений. Еще раньше этим же вопросом озаботились импрессионисты, пытаясь запечатлеть на своих полотнах неповторимый миг бытия.

Создатели спектакля задались вопросами: может ли движение быть тем самым носителем, который может передать зрителю кусочек реальности, воспоминание, важный момент из жизни? Может ли движение оживить фотографию, перекинуть хрупкий мостик от одного человека к другому? Может ли движение быть связующим звеном между мирами?

Моменты, взятые из жизни каждого из исполнителей-перформеров, разворачиваются параллельно в одном и том же замкнутом пространстве, но охватывают разные временные отрезки — детство, юность или взрослую жизнь. Их работа — постоянное наслоение: жест, текст, движение, звуковые эффекты, отношения постепенно прибавляются друг к другу. Истории, которые рассказывают исполнители, разбиты на фразы. По мере повествования между историями возникают мимолетные пересечения, которые, впрочем, так и не складываются в одно целое.

Текст для спектакля написан самими актерами в сотрудничестве с Михаилом Дурненковым. Для получения текстового материала драматург проводит с перформерами тренинги и мастер-классы. Полученный материал редактируется, в результате чего каждый «момент» обретает несколько версий одной и той же истории, начиная от голой абстракции и заканчивая максимальной детализацией текста.

Драматургия спектакля строится на трансформации взаимоотношений движения с текстом. Если текст развивается по принципу от абстракции к конкретике, то движение стремится в противоположную сторону. Становясь абстрактным, движение постепенно отсоединятся от текста и приближается к личности перформера.

Скрыть

Снятый в невесомости клип OK Go стал первым номинированным на «Грэмми» музыкальным видео, созданным...

30 июля состоялась премьера спектакля «Гарри Поттер и проклятое дитя» — продолжение саги о...

Нордическая блондинка в резиновых перчатках — так выглядит главный страх рестораторов. «Афиша...

«Афиша Daily» продолжает задавать психотерапевту Адриане Имж вопросы об отношениях с собой,...

Чешский экономист Томаш Седлачек, автор работы «Экономика добра и зла», представил свою книгу в...

«Афиша Daily» сфотографировала пустую «Арму», которая обосновалась на заводе «Молния» и готовится к...

Добрые дела прямиком из Саудовской Аравии....

Не только в России случаются кинематографичные зимние аварии....

Минимализм в технике и не только, пластик и стекло, гаджеты, растворенные в помещении, — с помощью...