Все отзывы о спектакле

Все отзывы о спектакле Сон в летнюю ночь

Постановка Театр Российской армии

8.8

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

    • 9

      Я давно слежу за репертуаром Театра российской армии, но даже тут он меня удивил. Обычно здесь идут достаточно серьезные пьесы, заставляющие зрителя думать. Но Шекспира вдруг выбрали не трагедию, а милую пьеску про любовь в волшебной стране. И создали по-настоящему блистательное шоу. Конечно, материал не злободневный – это минус, но у Шекспира все темы вечные. Так что смотреть на все это настолько интересно и захватывающе, что забываешь про реальность, поэтому, когда выходишь на улицу, посещает легкая грусть, что мы живем не в сказке. Еще одна шикарная постановка великой пьесы, однозначно, необходимо посмотреть.

      8 июня 2016
    • 9

      Настолько завораживающий, красочный спектакль, что можно смело брать на него детей, семью. Он понравится всем - от мала до велика. Осел в шарфике, гномы, летающий пан, принц, принцессы, король – все буйство сказок. Если не видели ни одной постановки по Шекспиру – вам обязательно сюда, именно на "Сон в летнюю ночь", как самый яркий рассказ на поэтическом языке.

      25 мая 2016
    • Браво
      9Замечательный спектакль

      На этой неделе один из вечеров провела на удивление приятно - в ЦАТРА смотрела "Сон в летнюю ночь".
      Замечательная постановка Андрея Бадулина комедии Шекспира! На большой сцене, она яркая, задорная, смешная и трогательная одновременно. И, конечно, с хеппи-эндом, как все комедии. История, в которой все влюбленные пары перепутались благодаря отчасти воли провидения, отчасти усердию лесного духа Пэка, в конце концов воцаряется мир и любовь, исправляются все ошибки и разрешаются все затруднения.
      На огромной сцене ЦАТРА создано пространство, которое легко превращается то в лес, то в луг, то в улицы города. Впрочем, сценография и костюмы в этом театре всегда хороши.
      Актеры все замечательные. Отдельно очень хочется отметить, конечно, Пэка (Роман Богданов), Паутинку (Инна Серпокрыл) и Дуду (Александр Рожковский).
      Пэк здесь, определенно, главный герой: он задает настроение, на нем, фактически, ведение спектакля и общение с залом. Да-да, несмотря на то, что спектакль взрослый и вечерний, тут вовсю идет общение: Пэк то и дело перемещается в зал, где продолжает веселиться. Роману Богданову браво! Очаровал абсолютно :)
      Паутинка неожиданно... не выглядит паутинкой. Но как же она легка, энергична и прелестна!
      Дуда неожиданно поразил, играя спектакль в спектакле: труппа, собранная из мастеровых и прочего простого люда, подготовила к свадьбе герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты постановку пьесы о Пираме и Фисбе, причем роль девушки Фисбы играл тот самый Дуда. И вот он, абсолютно нелепый в костюме прелестной Фисбы, вдруг дал тааакую серьезную игру, что зал, кажется, прослезился вместе с ним. Хорошо, что потом нас вернули обратно в комедию :)
      В целом это замечательный спектакль. Действительно по Шекспиру и при этом настоящая комедия. Без излишних модных "режиссерских находок", но при этом, мне кажется, будет интересен всем возрастам, от юных зрителей до весьма взрослых :)
      Впрочем, на сайте указано 12+, а на программке 16+. Но по мне ближе ограничение, данное на сайте: ничего уж эдакого нет, а знакомство с Шекспиром вполне можно начинать лет с двенадцати.

      9 февраля 2020
    • 9

      "Сон в летнюю ночь" при всей кажущейся игривости и простоте этой пьесы – одно из самых лучших творений у Шекспира. И ставят это произведение часто, охотно и не всегда удачно. Кажется, что это смогут сыграть все, но нет – именно через правильный подход актеров могут заиграть гранями все перипетии этой сказки. Театр российской армии берет эту крепость задором и энергией молодежи, дали бы сыграть пьесу маститым – спектакль бы провалился. Но здесь гений режиссера исполнил свою роль – в качестве проводников феерии поставлены неискушенные стажеры, и это главная победа. Рекомендую особенно тем, кто любит Шекспира, здесь тонко его поставили.

      29 мая 2016
    • 7

      Если даже великого Шекспира никогда не было, его следовало бы придумать! А вместе с ним и замечательный мир его поэзии! Такого круговорота волшебства, сказочных персонажей, ярких перепадов в коллизии, пожалуй, больше не найти нигде. Влюбленные попадут в сказочный лес, и летающий над сценой Бог Пак перевернет все с ног на голову, царь с помощью зелья захочет разбудить жену и она влюбится в первого встречного, но все равно все закончится свадьбами и счастьем. Хочу выразить Театру российской армии огромное уважение – за столько бережную и в то же время сумасшедшую постановку Шекспира!

      24 апреля 2016
    • 8

      Сложносочиненная эта пьеса, вот что. Комедия, в которой несколько линий сюжетных, и немало действующих лиц.
      Магия, эротика и театр в равных долях, но правит волшебство и управляет всем происходящим.
      Что касается сценографии:
      Для актеров-любителей здесь есть сцена с занавесом, для людей, кроме сцены, выстроены дорожки, холмики, ступеньки, для властителей – возвышение, а для волшебных существ границ нет. Так что все тут порядком и организованно. И правильно – легко запутаться и полностью увязть в хитросплетенном сне и яви.
      Мне показалась эта пьеса, именно в этой постановке – будто она прикладная, для празднеств королевских, временных фестивалей, в честь торжеств и прочего а таком же духе.
      Потому без-эмоциональная, а эффектная, развлечь, и все тут, пусть будут средства любые.
      Группу людей обыкновенных представляют две пары и один отец.
      Елена (Алёна Фалалеева) – красивая маньячка, влюбленная в Деметрия, которого получит в результате не своих усилий, но магических средств. Странно, что по-другому не полюбить ее избраннику. Но не прикажешь ж
      Гермия (Мария Белоненко) – симпатичная и удачливая афинская девица, в которую влюблены двое: Лизандр и Деметрий. Действительно, приятная особа, которой приходится пережить неприятный опыт, когда влюбленный вдруг, внезапно теряет чувства под воздействием магического вещества.
      Лизандр (Тимур Еремеев) – веселый и влюбленный. Отмечу белейшие зубы, которыми сверкает актер, возможно, вот причина предпочтения его Деметрию. С другой стороны, это ж актер, я уже путаюсь, похоже.
      Деметрий (Михаил Данилюк) – веселый и влюбленный.
      Все они, пока талдычат про любовь и чувства – очень скучные, но, скорее всего, должна быть смешной сцена, когда чувства Лизандра претерпевают резкую смену, и он начинает обзываться.
      Лучше покинуть этот детский сад, и перейти к волшебникам и волшебницам.
      Оберон – Антон Морозов, дедушка Мороз, в общем, и батяня комбат в одном флаконе.
      Восхотевший поиметь красивого индийского пажа, которого жена Титания не отдавала добром, из уважения к матери этого мальчика.
      Сомнительный персонаж, с точки зрения меня, узколобого, видимо, и закомплексованного зрителя, но именно он имеет заветный флакончик с зельем, который пробуждает желание в каждом, к первому увиденному после сна.
      Прыская это дело то одному, то другому, получаешь дивные комбинации, и ржешь в свое удовольствие как т положено настоящему демиургу, наблюдающему как попавшие под лихую руку лохи неадекватно ведут себя под кайфом.
      Титания (Наталья Аристова) – над коей посмеялся обиженный супруг – богатая особа. Сонм эльфов ей подвластен, колыбель ее в цветах и серебристая накидка произвела на меня впечатления. Когда шлейф тонкой ткани в темноте тянется без конца, переливаясь - красиво это.
      Самый обаятельный из всех – Пэк – его играл Роман Богданов, и был очень жив, крут, весел.
      Самый интересный из всех персонажей и всех актеров в этой пьесе.
      Группа «театра в театре» - тоже недурна, но бывают и повеселее варианты.
      Хотя пьеса «Пирам и Фисба» – укатайка в чистом виде, конечно.
      И ода актерам-любителям (хотя играли-то профессионалы)

      А все вместе мне это напомнило ночь Ивана-Купалы какую-нибудь, или даже сказку о Снегурочке, союз природной магии и человека. Как все связано и перепутано в нашем мире. Как и на сцене.

      8 октября 2018
    • 10

      Казалось бы, Шекспир – это дело такое. Классика. Если не наизусть знаем, то – близко к тексту. Все-таки, пьесам 4 столетия уже стукнуло, постановок за это время было море, экранизаций тоже хватало. Но 5 лет назад ЦАТРА поставил «Сон в летнюю ночь». И, знаете что? Я посмотрела спектакль с огромным удовольствием, потому что Шекспир – это Шекспир и потому, что постановка действительно хороша.

      Напомню сюжет, хотя, наверное, его все знают. Герцог афинский Тезей (заслуженный артист России А. Новиков). собирается вступить в брак с царицей амазонок Ипполитой (М. Оамер). В честь этого события самодеятельные актеры ставят пьесу про Пирама и Фисбу. Еще несколько персонажей (Лизандр, Деметрий, Гермия и Елена) образуют запутанный любовный четырехугольник: он любит ее, она любит другого и пр. И, наконец, король и королева эльфов Оберон и Титания, а также их подручные фея Паутинка и Пэк, пытаются решить свои проблемы, не менее важные, чем проблемы людские.

      Главный герой в спектакле… А вот не знаю, кто там главный. Они все прекрасны и все нужны для действия. Лукавый проказник Пэк (Р. Богданов)., который все перепутал и влил волшебный сок в глаза не того человека… Без него явно не было бы всего этого переполоха и, возможно, все закончилось куда как печальнее. Если бы Тезей и Ипполита не собирались пожениться, актеры не отправились бы в лес репетировать пьесу и тогда это была бы совсем другая история. Кроме того, финальный аккорд, пьеса в пьесе немало позабавил зрителей. И, конечно, нельзя обойтись без Оберона и Титании. Все-таки из-за их ссоры случилось то, что случилось.

      Совершенно потрясающая работа художника по костюмам Елены Предводителевой, тут я в полном восторге. Мы не увидим ни реальных древнегреческих нарядов, ни костюмов времен Шекспира, ни современных одежд. Тем не менее герои одеты с намеком на время создания пьесы, на эпоху мифов Эллады и на современную действительность. Нет ни одного костюма, которые не нес бы своего послания. Это и динозаврики на шлеме Ипполиты. И изумительные в своей простоте одежды афинян. И свадебный смокинг царицы амазонок.

      Резюме: прекрасный спектакль, отрада для глаз и для ушей.

      21 октября 2019
    • 9

      Ходила на этот спектакль с ребенком 13 лет, хотела показать искрометно-веселую постановку с чудесными актерами (сама была дважды на этом спектакле). Великолепный спектакль! Хочется написать лишь добрые и тёплые слова в адрес актёров, режиссёра и персонала: очень уютная и комфортная атмосфера. А спектакль - чудо! Очень оригинальная интерпретация классической шекспировской пьесы, захватывающая музыка, игра актёров (много фарса, но фарса отменного). Местами - действие захватывает целиком и без остатка, на оригинальные режиссерские задумки смотрела с большими глазами, потому что ничего подобного давно не видела в московских театрах.

      17 июня 2016
    • 1

      Имел о пьесе только весьма общее представление. На спектакль ЦАТРА шёл понимая,что ничего хорошего я там не увижу и хотел просто послушать шекспировский текст. Но даже этого минимума я не получил. Несмотря на микрофоны пришпандоренные к исполнителям, разобрать можно было в лучшем случае только половину текста. Впору было повесить над сценой дисплей с бегущей строкой. А смотреть на сцене действительно оказалось нечего. В театр привели роту солдат. Наверное за какие-то внеуставные отношения. Вопщем после первого отделения половина личного состава покинула занимаемые в амфитеатре позиции и дизертировала в неизвестном направлении. Больше ничего интересного ни на сцене ни в зале не произошло.
      Ввиду вышесказанного прошу освободить меня от дальнейшее обсуждение спектакля.

      8 марта 2016
    • 8

      Вздумали мы вздремнуть под знакомую пьесу в ЦАТРА - за спинами военных так надёжно!
      Но вдруг на сцену выпорхнул кто-то в зелёном.
      Им оказался актёр саратовской школы Роман Богданов , откуда происходит вся наша театральная элита.
      И , о боги , началось.
      Любовь и тяга к лесу всех горожан и сословий.
      И вмешательство богов в дела людей и склоки между собой.
      И показательные ошибки могущественных духов, столь трагические или комические в судьбах человеческих.
      Сюжет мы все знаем - это комедия положений , в которой всё заканчивается хорошо.
      Любовь молодых , свадьбы , прикосновение к чуду и надежды на будущее.
      Смотреть на это чрезвычайно интересно.
      Действие весьма бодрое , мы ни минуты не скучали.

      4 октября 2018
    • 8

      Очень люблю эту пьесу Шекспира.

      И не могу сказать, что в абсолютном восторге от спектакля, при этом посмотрела с удовольствием.
      Всё же пьеса сложна для постановки. Шекспир, конечно, писать умеет, много интересных сценок, где актёрам есть где развернуться. Но при этом пьеса длинная и сделать, чтобы шикарна была каждая сцена всё же сложно.

      Но зато понравилась игра актёров!! От некоторых персонажей вообще в полном восторге!

      Просто влюбилась в Робина - Роман Богданов. Совершенное очарование! И юморок, и нахальства в меру, а как классно заигрывал со зрителями?!! "Человек в стрессе!" Самые громкие аплодисменты ему! И совершенно заслуженно!
      Хорош и пакостлив Оберон - Антон Морозов. Немного напомнил Карлосна с его "пошалим"! Оценила и его "праздник всё-таки" (я смотрела спектакль 8-го марта).
      Сама милота и очарование феечка - Инна Серпокрыл. Вот уж добавляла сказочности! А голос какой?!! ну, и с Робином в паре прекрасна!
      Эффектными были разборки Елены и Гермии - Анфисы Ломакиной и Дианой Бориной. Понравилось, что Ломакина в образе Елены не была ни некрасивой, ни толстой, да даже "высокой", как и полагается по Шекспиру. То есть вот совершенно было очевидно, что проигрывает она не в красоте (а красотой они равны - так и у Шекспира), а именно что сердцу не прикажешь. И раз ты некрасива для своего любимого, то почувствовать красивой себя уже невозможно. Барышни воюют, зал кайфует от зрелища :-))))
      Кавалеры на фоне барышень меньше сразили. Хоть Лисандр - Дмитрий Ломакин тем же Колышкиным очень понравился. Деметрий - Михаил Данилюк.

      Яркими и актёры поневоле, сорри, ремесленники вышли. Деятельный и многоОбразный Ткач, он же Пирам - Денис Кутузов. Вот прёт из человека актёрство! :-))))
      Опять же беспроигрышный вариант - Фисба (Дуда). В роли её Александр Рожковский. И с бородой, и не так чтоб прям увалень, барышня-то без шуток хорошая вышла. А фальцет?! Ну, и ножки! Знает, чем взять!
      Хорош режиссёр - Плотник - Сергей Данилевич.

      15 марта 2020
    • 7

      Моя третья майская попытка похода в ЦАТРА оказалась успешнее, чем вторая, но менее успешной, чем первая. Спектакль "Сон в летнюю ночь" поставил тот же режиссер, который доставил мне столько удовольствия своим "Завещанием целомудренного бабника", А.Бадулин. И даже в главной роли Пэка (да-да, именно он тут был главным) занят актер, который играл в "Бабнике", Роман Богданов.
      Именно Роман сделал для нас этот спектакль. Только ради того, чтобы посмотреть на него, уже стоило прийти вчера в театр. Играл он блестяще, импровизировал талантливо. Очень ему еще помогло, что девушка в первом ряду как-то даже слишком эмоционально отозвалась на его заигрывания, уж он оттянулся ))). Но при этом все в рамках какой-то очень тонкой меры, не переигрывая и не злоупотребляя.
      Он задал настрой спектаклю, смотреть его было легко. Сам спектакль мил, ненапряжен, в общем, комедия Шекспира в классической постановке. Мне не хватило там какого-то драйва, феерии от других исполнителей, сцены иногда как-то провисали, но поскольку Роман довольно часто появлялся на сцене, все возвращалось в нужное русло.
      Понравились костюмы, все очень яркое, цветное, нарядное, такое, как мы и представляем себе в добрых сказках. А это именно сказка. В которой добро и любовь торжествуют, в которой никто не остается один, все счастливы и взаимно любимы. Путаница распутывается, обиды разрешаются миром, и каждый получает именно то, что ему дорого и необходимо.
      Вообще, ЦАТРА явно дышит достатком. Все новое, не обветшалое, как могло бы быть в таком огромном здании при таком небольшом скоплении публики. Хороший ремонт, прекрасный занавес, добротные свежие костюмы из хороших тканей. Им бы пригласить пару режиссеров, на которых ходит публика, да пиар раскрутить получше. А то при масштабах этого театра выглядит он совершенно пустынно, я такого пустого зала давно нигде не видела, амфитеатр вообще не занят, партер зияет пустыми креслами через одно. И это в центре Москвы рядом с метро. Странно.
      Нам это, правда, было на руку, сидели мы на прекрасных местах, в середине третьего ряда партера, за что моя искренняя признательность администраторам театра. Кстати, и на предыдущем спектакле мы сидели шикарно, вообще в середине первого ряда.
      Но я отвлеклась. Что еще хотела добавить. В спектакле есть крошечная роль, ремесленника, решившего стать актером, починщика раздувальных мехов Дуды. Его играл Александр Рожковский. И вот ему мои восторги не меньше, чем Роману Богданову. Потому что в стайке ремесленников он сразу выделялся какой-то энергетикой, профессионализмом, а уж когда вышел играть свою Фисбу... Просто браво! Я совсем не ожидала тут такой драмы, точнее, трагедии, проняло. Когда он сорвал с головы женский парик и стал говорить реплики в очевидном мужском обличье (но при этом в женском платье), зал верил, что перед ними девушка, оплакивающая своего любимого. Высший пилотаж!
      В общем, если вам хочется сходить в театр, при этом не напрягая голову и не отягощая душу, то на спектакле "Сон в летнюю ночь" ЦАТРА вы можете провести приятный вечер, без изысков, но просто отдохнуть.

      30 мая 2018
    • Арт-терапия
      9

      Какой спектакль лучше всего посмотреть на святки, в колдовское, волшебное время? Конечно же комедию Шекспира "Сон в летнюю ночь", наполненную чудесами и волшебством. Шекспировские комедии это творения таинственные, поэтичные и странные. Комедии Шекспира искрятся от восторга перед миром, в них кипят жизненные силы, плещутся радость и восторг бытия, эти комедии переполнены духом молодости. И все это именно то, в чем нуждаются наши истерзанные депрессиями души.
      Спектакль Театра Российской Армии "Сон в летнюю ночь" почти на три часа дает нам возможность сбежать от действительности, окунуться в искрящийся мир радости и красоты.
      Место и время действия «Сна в летнюю ночь» условны, как в любой из сказок. Действие пьесы происходит в древнегреческих Афинах, но для Шекспира это —сказочное «тридевятое царство, тридесятое государство», в котором возможны любые чудеса. Ее волшебный мир населен доброжелательными, веселыми, остроумными и изящными духами.
      Режиссер спектакля заслуженный артист России Андрей Бадулин и художник заслуженный работник культуры России Михаил Смирнов поставили комедию так, как наверное она могла быть воплощена на сцене шекспировского театра Глобус: громадная многоярусная сцена, несменяемая декорация, люк в полу, почти полное отсутствие реквизита.
      В результате действие комедии на сцене ЦАТРА происходит как бы на четырех этажах, что соответствует четырем мирам "Сна в летнюю ночь". Над всеми возвышается «герцог» Тезей со своей возлюбленной Ипполитой, затем идет мир двух влюбленных пар, сбежавших в сказочный лес в поисках счастья. Третий, необычайный план этой пьесы, духи и эльфы, их проделки запутывают, а потом распутывают нити человеческих взаимоотношений. И наконец четвертый мир - ремесленники, комедийные герои, с их пародийно-нелепым спектаклем в качестве дивертисмента герцогской свадьбы. Сцена, когда силой колдовства ткач Моток (Денис Кутузов) оказывается превращенным в осла и в этом виде влюбляет в себя царицу эльфов, становится высшей точкой той «комедии в комедии», которая разыгрывается благодаря затеям духов.
      В пьесе есть и самопародия Шекспира на «Ромео и Джульетту». «Прискорбную комедию о прежестокой гибели Пирама и Фисбы» показывают ремесленники в финале спектакля.
      Но режиссеру Андрею Бадулину похоже не хватило многомерности пьесы Шекспира, в его спектакле не только Моток превращается в осла, но и остальные ремесленники в волшебном лесу становятся эльфами, подданными Оберона.
      И над всем этим безобразием царит Пэк, он же Робин, он же Филострат. Пэк, в прекрасном исполнении Романа Богданова, заваривает всю эту кашу, он связывает все миры спектакля и доблестно распутывает все к финалу. Богданов-Пэк чувствует себя чем-то вроде режиссера, под руководством которого сыграна эффектная комедия.
      Да и другие актеры Театра Армии, участвующие в спектакле, талантливо и сообща создают волшебный мир Вильяма нашего Шекспира.

      21 января 2021
    • 7

      В конце прошлой рабочей недели мне посчастливилось посмотреть прекрасную сказку для взрослых, написанную самим Шекспиром, которую волшебно поставили на сцене Театра Российской армии.

      Как и в любом сне, тут не надо искать какой-то скрытый смысл, а стоит просто наслаждаться происходящим.

      Первым в зале появляется Пэк – сказочное шаловливое существо, и помогает опаздывающим зрителям занять свои места. Он служит у герцога Тезея, который в ближайшее время собирается сыграть свадьбу с Ипполитой, царицей амазонок. Чтобы на торжестве не было скучно, труппа любительского театра решает поставить спектакль и репетировать в лесу, чтобы им никто не помешал.

      К Тезею приходит Эгей с жалобой на свою дочь Гермию, которая не желает выходить замуж за Деметрия, которому ее сосватали. Чтобы избежать сурового афинского закона, Гермия и ее возлюбленный Лизандр, решают ночью встретиться в лесу и потом уйти в другой город и пожениться там. Об их планах узнает Елена, влюбленная в Деметрия, и, желая задобрить, ведет его ночью в лес, чтобы помешать беглецам.

      В лесу же свою жизнь. Пэк приходит в гости к фее Паутинке, которая служит царице эльфов Титании. Ее муж Оберон задумал хитрый план, с помощью волшебного цветка он хочет заставить Титанию влюбиться в первого встречного и пока она будет под действием чар, заберет у нее пажа, которого она не хочет ему добровольно отдавать. Также Оберон, увидев страдания Елены, просит Пэка заколдовать и Деметрия. Пэк сначала превращает одного из актеров в осла, и именно его первого после пробуждения видит Титания, а потом еще путает Деметрия с Лисандром. Получается жуткая путаница, за которой, смеясь, наблюдают Оберон и Пэк. Но потом все-таки решают все исправить и у них получаются две влюбленные пары, которые женятся одновременно с Тезеем и Ипполитой.

      Если до свадьбы действие было просто интересным, то когда начался спектакль любителей, зал начал помирать со смеху. Спектакль в спектакле стал просто изюминкой действия. Конечно, и Пэк (Роман Богданов) не давал скучать зрителям, был не только самым забавным героем, но общался с теми, кто сидел в первом ряду.

      Мне понравился переход костюмов от античных к современным. Во втором действии мы видим, как Тезей и Ипполита идут на охоту с ружьями, а в последней сцене свадьбы уже все мужчины одеты в белые смокинги. Отличное решение одеть Ипполиту в брючный костюм, ведь она не просто невеста, а царица амазонок.

      Единственное несущественное замечание - мне показалось излишним появления дополнительных декораций, которые в некоторых эпизодах спускались сверху. Вполне можно было обойтись и без них.

      В общем, я получила удовольствие от просмотра этого, незатейливого, на первый взгляд, сюжета. Хорошо получилось расслабиться и увлечься комическими и любовными перипетиями героев. Здорово, что Оберон думал не только о собственной выгоде, но и о счастье простых смертных.

      В общем, рекомендую спектакль «Сон в летнюю ночь» всем, кто хочет отвлечься и насладиться красивой постановкой. На большой сцене ЦАТРА действительно создается ощущение волшебного леса, населенного феями, эльфами и разными силами природы.

      30 января 2019
    • Браво
      10Чудесная сказка для взрослых

      Во сне что только не привидится порой, вот и у Шекспира в пьесе «Сон в летнюю ночь» плотно переплелись 3 или 4 сюжетные линии. Возможно, что пьеса была написана для свадебного торжества, чья это была свадьба шекспироведы до сих пор спорят, а тем временем свадьба Тезея и Ипполиты празднуется уже много-много лет на сцене в самых разных театрах мира. Казалось бы Шекспир сам уже основательно запутал потенциального зрителя. Взять хотя бы Тезея или Тесея. Действительно, помимо мифологического героя, был такой правитель Афин, вот только Тесей на самом деле похитил амазонку по имени Антиопа и имел от неё сына Ипполита. У Шекспира похоже имя сына перешло матери. И таких путаниц там предостаточно...

      Но любимому ЦАТРА похоже показалось, что надо бы ещё добавить и сделали это. Получилось очень запутанно! Угадать где и когда происходит действие не возможно. Сначала было немного похоже на Грецию или древний Рим, но потом во время охоты появились настоящие ружья, а маскировочный костюм Эгея в роли главного охотника дополнен биноклем. В сцене свадьбы герои предстают перед нами уже просто в современных костюмах с галстуками-бабочками, разве что венки на головах намекают на Грецию... Но не смотря на всю эту путаницу сюжетов, декораций и костюмов, спектакль получился прекрасный, веселый и волшебный. Чудесная сказка для взрослых.

      На этот спектакль, конечно, можно приходить и с детьми, но боюсь, что для них многое останется непонятым в силу возраста. Ведь главной темой всего действа является любовь. И любовь представлена тут во всех возможных ипостасях. Чего только стоит сцена любви Титании к Мотку с ослиной головой... Да-да, под воздействием волшебства полюбишь и осла...Да и образ феи Паутинки в исполнении Инны Серпокрыл совсем не детский, но при этом восхитительно уморительный! Тоже можно сказать и про Оберона — короля эльфов в исполнении Антона Морозова. Василисе повезло получить от него в подарок вазон! Нам вообще повезло с местами. Оказывается сидеть в первом ряду в большом зале ЦАТРА — это здорово! Видно все-все-все! Жесты, мимику! А вот у кого всё в порядке с мимикой, так это у Романа Богданова, который исполняет роль плутишки Пака. Нет, не исполняет, он перевоплощается. И он великолепен в этом образе!

      Вишенкой на торте является представление афинских мастеровых на свадьбе герцога о любви Пирама и Фисбы — прекрасная пародия на любительские спектакли и в тоже время очень похожа на историю Ромео и Джульеты. В этом представлении прекрасно всё начиная с репетиций, заканчивая образом стены с щелью, луны с фонарем и собакой и конечно же львом, у которого нет слов в роли, но такой запоминающийся костюм.

      10 апреля 2019
    • 4Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно

      Когда я впервые посмотрела этот спектакль по пьесе Шекспира, я влюбилась в это произведение, влюбилась в актеров и постановку театра на Юго-Западе. Поэтому когда я увидела спектакль с таким же названием в репертуаре Центрального Академического Театра Российской Армии</a>, я сразу же захотела. Да и отзывы слышала положительные.
      Сразу обозначу - мне не понравилось. Честно, спектакль поставлен как-то... самодеятельно. Вот почему-то ощущение, что ты в сельском клубе и на сцене местные бухгалтер и билиотекарь. Единственное светлое пятно - Роман Богданов, играющий Пэка. Отличный образ, здорово воплощено - плюс хорошее взаимодействие с залом, очень профессионально и качественно выполненная роль. Ярче, чем в моем первом знакомстве с пьесой - однозначно. Артисту браво!
      Ну и все, пожалуй. Хотя вру, последние 10-15 минут тоже были на уровне. Ощущение такое, что все проснулись и вспомнили, что они в знаменитом театре на знаменитой сцене играют знаменитый спектакль знаменитого автора. Как же мне было обидно, что пресловутая линия с актерами из народа и стеной со щелью получила какое-то блеклое воплощение. Смеха было мало, а ведь такой простор для творчества!
      Зато много бегали по сцене молодые актеры, объединенные заклятием волшебного цветка, они носились как ураган справа налево и назад. Довольно громоздкая и не очень юная Талия вызвала у моего спутника некоторую оторопь, оголяя не самые идеальные телеса. Я ничего не имею против актрисы, но на эту роль нужна была стройная лесная нимфа, затмевающая красой всех, а был некий диссонанс, слегка напоминающий оперные постановки, когда на сцене молодую Кармен изображает 50-летняя курпулентная певица. Еще раз прошу прощения у актрисы, в любом другом костюме она выглядела бы гораздо лучше.
      По поводу интриги. Когда на сцене впервые появились актеры из народа, у одного из них была не застегнута ширинка (не буду уточнять, у кого именно, со всеми случается). Так бывает, но обычно досадные промахи быстро исправляются. В этот раз актер достаточно долго блистал этой недоделкой гардероба, что отвелкло, а точнее приковало к себе внимание всех окружавших меня зрителей. Начали даже делать ставки - специально так или случайно. Это к вопросу - увлекало ли действие на сцене или такой пустяк оказался интереснее.
      Кстати, хочу сказать спасибо администратору, которая выдала нам великолепные места - центр, 6 ряд партера - прекрасный обзор, звук! В этом смысле все было великолепно! Кстати, многие ряды в театре стоят довольно далеко друг от друга, что позволяет зрителям проходить мимо друг друга, не поднимая соседей. Это ОЧЕНЬ удобно!
      Театру я вообще хочу петь дифирамбы, очень красивое здание. Да я уже отмечало это в предыдущее, кстати, очень удачное посещение. В этот раз я снова рассматривала светильники - моя страсть в любом помещении культуры. Почему-то светильники мне говорят о стиле теара гораздо больше, чем программки и афиши.
      Смесь классики с современностью эпохи XX века. Думаю, что спектакли этого времени должны получаться лучше всего. По крайней мере, мой пока небогатый опыт это подтверждает.
      И все же, закончили спектакль актеры уже на вполне хорошем теаральном уровне.
      Я теперь обязательно приду еще, чтобы убедиться, что просто был "не день Бэкхема", что так сложились звезды и все гораздо лучше. Я надеюсь на продолжение, я упорная)))

      2 июня 2018
    • 9

      30 марта мы с дочкой в очередной раз посмотрели один из любимых спектаклей театра Российской армии "Сон в летнюю ночь".
      Это спектакль смотрела уже в 4-й раз. Уж очень он нам с дочкой нравится!
      Здесь нет явных провалов, как в постановочной части, так и в актерском исполнении. Даже нарочитая наигранность здесь уместна. И это делает спетакль легким для просмотра, ярким и запоминающимся.
      Этот спектакль, как выдержанное вино. С каждым просмотром кажется все лучше. Начинаешь в полной мере чувствовать сказочность происходящего, видеть множество мелких шуток, которые можно не заметить в первый раз.
      Это сказочная история о любви. Вокруг любовных переживаний четырех молодых людей закручиваются сказочные перипетии. В мире людей нешуточные переживания, ссоры, драмы. А в мире сказочных персонажей, которые наблюдают за людьми, все это вызывает улыбку. Но даже сердце грозного и хитрого Оберона смягчается, видя страдания Елены. И он приказывает своему верному слуге помочь влюбленным. Но вот только Пэк, слуга Оберона, не очень то ответственный малый. Он по-своему добрый, но постоянно косячит. Так и здесь, его действия лишь запутывают и без того сложные отношения всей четверки. Но это же сказка! И она должна быть с хорошим концом. Все заканчивается хэппи ендом.
      Параллельно с разворачивающейся перед нами "драмой" происходит другое действие - постановка спектакля простыми ремеленниками. Этакий спектакль внутри спектакля. Чем все заканчивается - это надо смотреть. Показ спектакля - отдельная тема для смеха. Усилия "актеров" вызывают добрые улыбки зрителей и симпатию, так как их старания настолько велики, что невозможно ими не проникнуться!
      В этот раз было еще и много нового для нас в составе. Например, Тимур Еремеев, играющий Лизандра. Очень понравился! И он в паре с Юрием Сазоновым смотрелся намного органичнее, ем Евгений Безбог, которого видели в роли Лизандра ранее. И Еремеев, и Сазонов по-хорошему хулиганили на равных. Их не прекращающаяся борьба то за Гермию, то за Елену вызывала бурный смех у зрителей.
      Очень понравилась Мария Белоненко в роли Гермии. А ее неожиданное перевоплощение в "птушницу" в сцене ссоры с Еленой не могло не найти отклик в зале. Было смешно.
      Ну и наш фаворит в ЦАТРА в принципе, и в этом спектакле, в частности, это Роман Богданов. Как я писала в анонсе, на спектакль нужно идти хотя бы ради него. Талантливейший актер, яркий, самобытный! Он каждый раз выдает что-то новое. А в этот раз он был особенно любвеообилен к сидящем в зале. И так как его внимание в этот раз было обращено на "юных" дам пенсионного возраста, то каждый подобный экзерсис вызывал гомерический смех в зале. Роман, браво!!! Один из лучших актеров театра.
      В общем, спектакль прекрасный и однозначно рекомендую!

      1 апреля 2018
    • До слёз
      Браво
      Очень добрый спектакль
      10Живо, весело, легко, смешно, феерично. Браво!

      Феи, маги, бесы и любовь… осенним вечером в Москве

      — А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира? — подумали как-то в любимом Театре Российской Армии.
      И замахнулись.

      И это прекрасно.

      «Сон в летнюю ночь» — такая классика-классика, любимая, читанная-перечитанная в оригинале и переводах. Смотренная-пересмотренная много раз в самых различных постановках и театрах, фильмах, кажется, что там можно нового увидеть?

      А вот можно! Потому что у каждого режиссёра своё прочтение пьесы, даже самой классической. И у любого актёра своё видение персонажа. И постановка Андрея Бадулина, конечно, совершенно самобытна.

      Эта комедия Шекспира — лёгкая, шуточная, невесомая, как её название. И очень удачно в театре её воплотили в форме такой буффонады, Даже с элементами цирка. Это очень весело и смешно, временами просто до колик. Смешение эпох, костюмов, поведения героев — всё очень тонко и в тему.

      Роман Богданов в роли Пэка — несомненно украшение спектакля и центральная фигура, которая держит всё представление. Только ради него стоило бы смотреть. Бодр, энергичен, весел, чертовски, слишком обаятелен — настоящий Трикстер. Безумно хорош, я влюбилась.

      Очень понравилась динамика спектакля. Герои — молодые люди — невероятно прытки и энергичны, кажется, никто из них вообще не способен замедлиться, они носятся по сцене ураганом и вращают Землю чуть быстрее обычного.

      Отдельно стоит сказать о финальной сцене с ремесленниками, постановщиками пьесы к свадьбе герцога. Тут начинается уже настоящий цирк, смешно до слёз просто. Но очень тонко и в меру.

      Приснилось… Или вправду было? Точно, было! Осенний вечер в Театре Российской Армии чудесным образом вернул нам это полузабытое ощущение лета, молодости, любви. Мы были на этом чудесном спектакле. Чего и вам искренне советуем.

      22 сентября 2020
    • 10Любителям Шекспира

      Центральный академический театр Российской Армии.
      Спектакль "Сон в летнюю ночь".
      Режиссер Андрей Бадулин.

      Большой зал очень напоминает амфитеатр, забавно, что и само действие окунает нас в эпоху Древней Греции. Увлекаясь происходящим, сознание улетает далеко в прошлое и не спешит возвращаться.

      Планируется свадьба герцога Афин Тезея и царицы амазонок Ипполиты. Прекрасная Гермия против воли отца хочет бежать с возлюбленным от выбранного для нее суженого. В это время король эльфов Оберон решает проучить супругу, королеву фей Титанию с помощью волшебного цветка, чей сок способен вызывать любовь к первому, кто попадется на глаза. Благодаря лесному духу, Пэку, сюжет развивается неожиданно и придется приложить усилия, чтобы распутать этот клубок недоразумений.

      Чудесная фея Титания поражает своей пластикой и чувственностью - это по-истине бриллиант спектакля.

      Завершается все по-любовно, а любимые Шекспиром драмы и смертельные исходы мы встречаем только в пьеске городских артистов, данной в честь свадьбы герцога.

      Большой зрительный зал, амфитеатр с отличным подъемом, огромная сцена с многоярусными декорациями и чудесная игра актеров определенно заслуживают внимание 👍

      3 апреля 2021
    • 10Прекрасный "Сон в летнюю ночь"

      Зимним вечером особенно приятно расслабиться и посмотреть "Сон в летнюю ночь", поставленный на Большой сцене Театра Российской армии к 450-летию со дня рождения Уильяма Шекспира. Романтическая комедия, сказка для взрослых, полная добродушного юмора и причуд человеческого сердца. Спектакль полон игровых и фарсовых положений, забавных перипетий и неожиданных ситуаций, в которых злоба, ссоры и ненависть к ближнему исчезает посредством чистой любви и капельки волшебства. А проделки сказочных существ из параллельно существующего мира эльфов, фей и лесных божеств, делают для простых людей жизнь немного менее скучной, а для зрителей создают веселый и полный положительных эмоций вечер.
      Содержание любовной части. Дело происходит в Афинах, где правит молодой герцог Тезей - по преданию, легендарный покоритель амазонок. Он женится на царице амазонок Ипполите и приглашает её на царскую охоту. Но перед этим к нему обращается разгневанный Эгей, отец Гермии, который обвиняет Лизандра в том, что он околдовал его дочь и коварно заставил её полюбить его, в то время как она уже обещана Деметрию. Гермия признается в любви к Лизандру. Герцог объявляет, что по афинским законам она должна подчиниться воле отца. В случае отказа Гермию ожидает смерть или полная лишений жизнь в монастыре. Влюбленные бегут в лес, собираясь пожениться в другом городе.
      Деметрий узнает от своей бывшей возлюбленной Елены, которая пытается вернуть его любовь, где они скрываются и направляется на поиски Гермии. Однако, разговор между жестокосердным Деметрием и влюбленной в него Еленой подслушан царем фей и эльфов Обероном. Он жалеет бедную покинутую Елену и поручает эльфу Пэку побрызгать соком волшебного цветка глаза Деметра, и пусть он полюбит первую, кого увидит, проснувшись поутру. Проказник эльф перепутал юношей из Афин и околдовал Лизандра, теперь он любит Елену, а Гермию гонит прочь от себя.
      Тем временем царь Оберон просит у своей супруги царицы Титании отдать ему мальчика, которого она усыновила в память умершей подруги, чтобы сделать его пажом. Титания не хочет расставаться с ребенком и они ссорятся. В отместку Оберон дожидается, пока царица уснет и капает ей на веки соком волшебного цветка, приказывая Пэку привести какое-нибудь животное, чтобы Титания при пробуждении увидела и воспылала к нему страстью. Неподалёку на полянке мастеровые жители Афин собрались для репетиции представления в честь свадьбы своего герцога. Одного из них эльф превращает в осла, остальные актеры разбегаются от страха перед оборотнем. Царица просыпается и влюбляется в отвратительную ослиную морду, украшает его цветами, кормит лучшими травами. Но потом Оберон снимает с неё чары и объясняет, что все происшедшее, принятое ею за сон, было на самом деле. Титания отдаёт ему мальчика в пажи и супруги мирятся к удовольствию множества эльфов и сказочных существ. А что же наши две влюбленные пары? Здесь тоже не обошлось без нескольких капель волшебного сока и они мирно спят на мягкой лесной траве, где их находят герцог Тезей и его невеста Ипполита. При пробуждении юных беглецов присутствует и отец Гермии, которого удаётся уговорить и он отдаёт руку дочери её любимому Лизандру, а Елена получает своего Деметра, который воспылал к ней прежней любовью. Таким образом, в храме одновременно соединяются три пары - Тезей и Ипполита, Лизандр и Гермия, Деметр и Елена.
      Всё происходящее звызывает в зале интерес, оживление и частенько громкий смех. Особенно полюбился всем веселый Пэк, эльф с рожками и лукавой улыбкой. Он заигрывал с сидящими в партере зрителями, вовлекая их в шуточную забавную игру мимикой и жестами. Казалось, он смотрит прямо на тебя и улыбается очаровательной милой улыбкой. Их игры с феей Паутинкой, особой весьма пышных форм, просто прелестны.
      Но самое смешное начинается, когда актеры получают разрешение представить свой спектакль для развлечения молодоженов и остальной публики до наступления полнолуния. О чем интермедия. Режиссёр, плотник Клин, выбрал подходящее произведение: «Прежалостная комедия и весьма жестокая кончина Пирама и Фисбы». Распределение ролей повергло всех в хохот, роль девицы Фисбы досталась починщику раздувальных мехов, небритому Дуде (во времена Шекспира женщины на сцену не допускались). Роль Пирама взял на себя ткач Моток, пытаясь взять себе и остальные роли, но режиссер был твёрд и поручил каждому по одной роли, надеясь на то, что актеры заучат и достойно сыграют их перед герцогом. В награду они рассчитывали получить по 6 пенсов. Во время представления все от хохота держались за животы, ибо играющие даже неодушевленные предметы - стена, у которой встречались Пирам и Фисба, лунный свет и дерево, проявили столько актерского мастерства и выдумки, что диву даешься. Стена (мельник Рыло) услужливо выставила два пальца - щель, через которую переговаривались Пирам и Фисба перед свиданием. Лев, который спугнул девушку, пояснил в прологе, что он не зверь, а на самом деле столяр Пила. Это чтобы не испугать высокородных дам. И рычал весьма галантно и совсем не грозно.
      Получив приказ герцога о выдаче награды, радостные мастеровые присоединились к празднованию свадьбы трех молодых пар. То, что в финале свадебные костюмы были современными белыми смокингами, мне очень понравилось. Это добавило торжественности моменту, как и золотые венки на головах женихов. Царица Ипполита была в белом брючном костюме, ведь она амазонка и стреляет из ружья не хуже герцога. Не важно, что ружей тогда еще не изобрели. Папаша Гермии вышел в белоснежном смокинге и цилиндре, всем своим видом показывая удовлетворение от благополучного завершения истории. Всеобщее ликование и погружение в царство поэзии, веселья, танцев и мудрости. Обожаю такие, полностью уносящие в райские сады от холодной зимы и повседневных забот, чудесные постановки.
      Актеры играли с огоньком, расшалившиеся эльфы и феи, мотыльки и другие сказочные герои своими нарядами вызывали неизменную улыбку и добрые чувства. Главные герои - юные актеры, тоненькие как тростиночки девушки и мускулистые парни. Приятно видеть такие талантливые работы. Понравилось и рекомендую побывать в дружеской или семейной компании.

      2 февраля 2019
    • Браво
      Арт-терапия
      10Лёгкая как шампанское фантазия

      Сценическое пространство являет собой привлекательную сказочную картину. Художник-постановщик - Михаил Смирнов – использовал лёгкие элементы декора ионического ордера, деревянные помосты, пучки сухих растений, дерево с разноцветными ленточками, струящиеся занавеси, занавес с рисунком волшебного леса, плетёную колыбель. Подсветка преимущественно магических цветов: синего, фиолетового. Очень уютно в этом пространстве.
      На фоне тяжеловесных драм Шекспира и его наивных комедий нравов «Сон в летнюю ночь» стоит особнячком. Здесь Шекспир как будто сам отдыхает где-то на Природе, влюблённый, под лёгким хмельком. Фантазирует на темы кельтской и античной мифологии.
      Всё феерично началось с Пэка, который появился раньше шекспировского первого действия, зато с эмоциональным монологом про «Вся жизнь - театр». Пэк, блестяще сыгранный Романом Богдановым, моё самое главное удовольствие этого спектакля. Такой игривой импровизации я никогда не встречала, такой смелости прямого и харизматичного обращения к зрителю, такого хулиганского очарования, которое радовало всех. Он умудрился поцеловать даму в первом ряду, а опаздывающим зрителям ляпнул: «Мужики, мужики, проходите». Но он всегда оставался таким лапушкой, что никакого раздражения не вызывал. Разок я встретилась с ним взглядом, он улыбнулся, как Чеширский кот, и этот проницательный взгляд я хорошо запомнила. Смотрю фотографии Романа в других ролях: сказала бы, обычный парень. А в роли Пэка он прямо в психоделичном амплуа. Никто здесь не сможет заменить его. Он – фишка этой постановки.
      На втором месте меня притягивала королева фей Титания, которую великолепно сыграла заслуженная артистка Наталья Аристова. Она вела себя, как благородная леди, и все взгляды устремлялись на неё, красавицу и королеву, когда она была на сцене. Она сверкает стройными и сильными ногами, и это создаёт тонкую эротичность.
      Её супруга Оберона играл заслуженный артист Антон Морозов, который в этом амплуа казался старше, чем его 38 лет. Мощный, осанистый, благородный артист. Образ Оберона мягко властный, как пристало правителю в счастливой стране. С Титанией они стильная, красивая, волшебная пара. И я бы сказала, Оберон позволяет существовать матриархату в их волшебном королевстве, где общая атмосфера зависит от настроения королевы. И я с этим согласна :)
      Очень интересное решение в отношении костюмов, которые маскируют обнажённость лесных волшебных существ. Телесного цвета трико и боди с рисунками, которые имитируют узорные татуировки. Сверху сетчатые хитоны с растительными орнаментами, которые создают фэнтезийный антураж.
      Приятно радовали своей грацией хрупкие красавицы-афинянки, Гермина и Елена, которых играли Диана Борина и Анфиса Ломакина. Они как лани носились по сцене в своей любовной лихорадке, были очень экспрессивны и, как верно было подмечено в тексте спектакля, были малы, но душой свирепы.
      В целом, мне виделось, что всем актёрам нравится играть в этом спектакле. Монументальном и поглощающем, с одной стороны. И лёгким, как шампанское, сказочном, непринуждённом, с другой стороны. Публика очень живо воспринимала игривое происходящее. Царила атмосфера приятного расслабления при том, что зрители были разного возраста и рода деятельности.
      Браво! Я бы пересмотрела.
      Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1065180.html

      13 апреля 2019
    • 9Весело

      Комедия «Сон в летнюю ночь» одна из самых популярных пьес Шекспира. Только балетных постановок я видела не менее трех, опера на музыку Бриттена поставлена в Мариинке, существует не менее десяти экранизаций, сняты мультфильмы, а в Москве этот спектакль идет минимум в трех театрах. Все это благодаря легкому и занимательному сюжету, будящему фантазию постановщика и громадному набору персонажей, дающему возможность блеснуть актерам в различных амплуа. Вот и спектакль «Сон в летнюю ночь», поставленный в Театре Российской Армии режиссером Андреем Бадулиным это настоящий праздник театра и пир для театралов. Казалось бы сюжет знаком до мелочей, но можно из раза в раз с упоением наблюдать за приключениями в летнем лесу влюбленных пар, за проказами Пэка, за уморительным театром в театре «Пирам и Фисба», которую сначала ремесленники репетируют, а потом показывают на свадьбе герцога Афинского Тесея и царицы амазонок Ипполиты, переживать за влюбленную в осла царицу Эльфов Титанию. Спектакль поставлен на сцене Центрального Академического Театра Российской Армии ярко, весело и динамично. Видно, что актеры, участвующие в постановке, с наслаждением купаются в материале и получают громадное удовольствие от исполняемых ими ролей. Несмотря на то, что спектакль очень длинный, идет более трех часов, по его окончании даже возникает легкое сожаление, что уже все закончилось. Для зрителей с более пуританскими взглядами может показаться, что в спектакле перебор эротизма, но думаю, что при Шекспире со сцены неслись гораздо более соленые шуточки. Так что вести ли сюда детей старше двенадцати (спектакль позиционируется как для 12+), каждый родитель должен решать самостоятельно. Лично я пожалела, что не взяла на спектакль двенадцатилетнего подростка, думаю, что после такого похода его интерес к театру значительно бы вырос. Тем более, что и само здание ЦАТРА, это настоящий храм искусства с помпезными интерьерами и монументальными фресками – особенно мене нравится фойе верхнего буфета – это просто ВАУ! Не даром по зданию регулярно водят экскурсии под названием «Театр Звезда» - вот сюда наверняка надо бы детей повести.

      11 марта 2019
    • Браво
      10

      Снова классика и снова Театр российской армии, но на этот раз пьеса Уильяма Шекспира "Сон в летнюю ночь".
      С сюжетом я уже была знакома, видела постановку до этого в другом театре, тем интереснее было сравнить. И могу сказать, что постановка Андрея Бадулина мне понравилась. В оригинальных масштабных декорациях разыгрываются страсти между несколькими линиями героев.
      Во многом это заслуга прекрасного Пэка - Романа Богданова. Он замечательно внес свои коррективы в отношения между двумя парами молодых жителей Афин. И за развитием отношений с Феей (Инны Серпокрыл) очень интересно было наблюдать.
      Очень понравились преображение Мотка в Осла, возлюбленного Титании, и сцены ухаживания Титании. Но решение мужа Титании суровое — так поиздеваться над женой. И здесь тоже Пэк повеселился на славу.
      Совершенно прекрасный здесь спектакль в спектакле — представление афинских ремесленников на празднике по случаю свадьбы герцога о любви Пирама и Фисбы. Смех начался с распределения ролей и не закончился, когда на сцене появились Стена с щелью, Луна с фонарем и Лев. Работники вполне заслуженно получили свою награду)
      В целом постановка легкая, наполненная классным юмором, я очень рада, что увидела её.

      12 апреля 2021
    • Браво
      10

      Театр очень красивый! Как дворец! Все-таки умели строить роскошные здания и метро в Советском Союзе😊.

      Большой зал огромный. Спектакли смотрела с разных мест. Амфитеатр больше понравился, лучше подъем чем в партере.

      «Сон в летнюю ночь» на сцене театра Российской Армии идёт в постановке Андрея Бадулина.
      Классическая комедия, оригинал Уильяма Шекспира почти без изменений. Спектакль яркий, динамичный, музыкальный, с юмором. Прямо погрузилась в мир красивой сказки😊. Отвлекает от текущих проблем.

      Смотрится легко. Хотя и достаточно длинный спектакль, 2ч 30 мин с антрактом.
      Работают буфеты, но ассортимент небольшой. Потолки в верхнем буфете и в каждом фойе отдельный восторг!
      За антракт не успеваю обойти весь театр, интересно все рассматривать. Нужно приехать как-нибудь пораньше перед спектаклем.

      Актёры все понравились. Но лесной дух Пэк иногда переигрывает. Бегает по залу, даже на коленки садится. Лишнее, на мой взгляд. Отдельно отмечу красивые костюмы и прекрасное музыкальное сопровождение.

      4 апреля 2021
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10
самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 самых ярких, блестящих и веселых новогодних елок Москвы
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
10
театральных премьер для детей и подростков в декабре
10 театральных премьер для детей и подростков в декабре
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Чем заняться в Музее русского импрессионизма с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Non/Fiction 2022: чем заняться с детьми
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость