Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Сашбаш, Свердловск-Ленинград и назад, Екатеринбург

8.2
оценить

Залихватский и трогательный спектакль-концерт об Александре Башлачеве

«СашБаш», поставленный Семеном Серзиным, замыкает в себе, пожалуй, главные тренды современной уральской культуры. Драматургия Полины Бородиной и Ярославы Пулинович, актерский состав «Коляды-театра» (Олег Ягодин, Тамара Зимина, Константин Итунин), музыка группы «Курара». На выходе: по-хорошему сумасбродное действо о выдающемся поэте русского рока, балансирующее между спектаклем, поэтическими чтениями и рок-концертом.

Место проведения

телефон+7 (343) 226 07 56
адрес
подробнее
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Сашбаш, Свердловск-Ленинград и назад»

Фото Никита Королевич
отзывы:
20
оценок:
169
рейтинг:
11
9

Центр современной драматургии, г. Екатеринбург
Группа "Курара"
спектакль
"Башлачев. Свердловск-Ленинград и назад"

Текст - Ярослава Пулинович, Полина Бородина
Режиссер - Семен Серзин
Художник - Саша Микляева

Премьера состоялась 14 июня 2014 года (то есть неделю назад)

Шел на этот спектакль, как на музыкальный спектакль об Александре Башлачеве. Шел с интересом. С предвкушением даже.

Зал битком, причем публика очень приятная на вид, именно та, которую и хочется видеть в театрах. Зрители рассаживаются на стульях, на полу, стоят в дверях на Тургенева, 20 под уже начавшееся действо, то есть в атмосфере спектакля; тем, кто сидит в первых рядах и на полу, достается граненый стакан с компотом от Девушки
поэта в исполнени Тамары Зиминой.

Сразу скажу про оформление. Это, наверное, идеально: мой любимый минимализм, ничего лишнего, только три табурета, трое музыкантов (гитара, бас, ударные) в дальнем левом углу, стойка с пультом и микрофоном Поэта в исполнении Олега Ягодина, мятый баннер на дальней стене с проекцией документальных и инсценированных съемок,
а на полу (весь пол) и местами на потолке магнитная пленка с катушек. Это очень хорошо. Да, даже замечательно!

Все началось. И уже с первых минут стало ясно, что для меня все случилось. Это мое, да. И чем дальше развивался спектакль, тем было интереснее, приобретало дополнительные смыслы, выстраивалась история поэта, его жизни, причем как со стороны его, так и со стороны окружающего мира, и даже здесь с разных сторон. Широкий, умный, близкий мне в театральном смысле подход к рассказу о поэте.

Музыканты, разумеется, здесь хороши. Три актера - еще лучше. Олег Ягодин в этой роли, как рука в своей перчатке.
Давно (год, наверное) не видел его; был рад, причем, как мне кажется, он меняется, становится другой, а это главное, так и надо. Тамара Зимина - идеальная Женщина поэта. Умницы, что не стали брать на эту роль молодую актрису. Все здесь получилось. Абсолютно все. И Костя Итунин - Друг поэта. В этой работе он как рыба в воде; невероятно удачный выплеск его любви к музыке в этой роли.
Ну, что тут восторгаться и восторгаться?! Пойду лучше на актерский клуб. А спектакль рекомендую всем, Честное Королевское! Очень надеюсь на то, что у него будет и свой успех в городе, и фестивальная жизнь. Очередное удачное объединие жанров, причем на высоком профессиональном уровне как в плане музыкальном, так и в драматическом.

Поздравляю ЦСД и город Екатеринбург с этим проектом!

0

Галерея

Информация от прокатчика

Информация предоставлена Центром современной драматургии

Спектакль про Александра Башлачева, поэта и музыканта, студенческие годы которого прошли в Свердловске. История выходит за рамки 80-х и биографии иконы русского рока, еще одной темой становится современный взгляд на поэта, взгляд из совершенно другой эпохи. Полудокументальная пьеса Ярославы Пулинович и Полины Бородиной основана на интервью с реальными людьми и документальных материалах — письмах, статьях, дневниках, также в тексте используются отрывки из книги Льва Наумова «Человек поющий».