Театральная афиша Москвы

Спектакль Голливудская дива

7.8
оценить
Театр: Голливудская дива

Ретромюзикл про Голливуд 1930-х

Журналист по имени Аксель надеется при помощи голливудской актрисы Глории Миллс устроить себе карьеру: интервью, свидание, интриги — и пошло-поехало. В российской премьере, представляющей собой ремейк оперетты 1936 года «Аксель у врат небесных», занят огромный оркестр, для которого сочинено несколько новых музыкальных номеров. В программе — чарльстон, гигантская печатная машинка, блистательно стилизованные костюмы и лучшие голоса Петербургской музкомедии.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Голливудская дива»

Фото Екатерина Борисова
Фото Екатерина Борисова
Екатерина Борисова
отзывы: 26
оценки: 33
рейтинг: 129
9

Вчера была на премьере музыкальной комедии «Голливудская дива». В России этот спектакль не ставился до сих пор. Воплотить в жизнь оперетту Бенацки решился голландский режиссер Корнелиус Балтус, известный в Санкт-Петербурге своим успехом с мюзиклом «Бал вампиров».
Данная музыкальная комедия о голливудской диве Глории Миллс. Все события крутятся вокруг нее и молодого амбициозного светского репортера Акселя Свифта, который надеется продвинуться по карьерной лестнице, взяв интервью у дивы. Но, как и бывает обычно в оперетте, дело этим не ограничивается. Репортер получает не только интервью, но и любовь… Как и положенно, в данной комедии множество любовных линий, а также любовных треугольников…
Музыка прекрасная, легкая, изящная, воздушная. Каждая музыкальная тема словно вытекает из другой, а основные мелодии проходят через весь спектакль, повторяясь в новых вариациях. В этой музыкальной комедии огромный оркестр: скрипки, альты, виолончели, контрабасы, гитара, арфа, фортепиано, гобой, английский рожок, флейты, флейты-пикколо, кларнеты, фагот, трубы, валторны, тромбон, ударная установка, литавры и перкуссия сливаются воедино с помощью волшебной палочки маэстро Андрея Алексеева.
Изысканные декорации и костюмы от Кентауэра и свет от Криса Херста помогают погрузиться в атмосферу блестящего Голливуда 30-х. Декорации потрясают воображение: шикарный номер голливудской дивы в окне которого виден Голливуд, уютная квартира гримера, темная тюрьма, большая печатная машинка из мечты Акселя Свифта. Все замечательно и без новомодного 3D! Не менее прекрасны и костюмы. Чего стоят лишь одни платья дам! Они элегантны, подчеркивают фигуру, с декольте, сшиты из красивых тканей и украшены блестками, помимо платьев накидки из меха, украшения выглядят так, словно действительно сделаны из драгоценных камней, экстравагантные головные уборы с перьями, с буквами и даже в виде пальмы! Мужчины в строгих костюмах и во фраках. Все это создает дух той беззаботной эпохи, во время которой был расцвет голливудского кинематографа.
Хореография от Денниса Каллахана в данной постановке охватывает все танцевальные направления, которые были модными в то время - чарльстон, фокстрот, масштабные танцевальные номера с большим количеством участников и неожиданными перестроениями их по принципу калейдоскопа, то есть номера в стиле Басби Беркли. Все эти танцы характерны для мюзикла...
В тюрьме арестанты отбивают чечетку. Если верить фильмам, то заключенные действительно общаются своеобразной азбукой морзе – перестукиваниями.
Еще одна находка – это огромная печатная машинка из фантазии Акселя Свифта. В этой сцене он мечтает о своей будущей статье и прыгает по буквам на клавиатуре, создавая сенсационный материал для газеты.
До начала спектакля сделан интересный ход: артисты на сцене разогреваются, распеваются, в общем делают все то, что обычно происходит перед съемкой. Как зритель готовится воспринимать прекрасное, так и артисты готовятся дарить его нам.
В спектакле хорошие тексты с тонким юмором, в лучших традициях Театра музыкальной комедии: много веселых диалогов и монологов, шутливых дуэтов и арий. Например: дуэт Эрлингера (В. Глухов) и Джесси (Е. Кирина) «Долой табу», а также незабываема ария Дайны (А. Вавилова) о том, как она тоскует по России.
Солисты, ансамбль и хор – замечательные, с прекрасными голосами, но мне не понятен выбор на роль дивы О. Дроздовой- я не увидела «Дивы» в прямом смысле этого слова.
Зато Аксель в исполнении Олега Красовицкого бесподобен! По истине его можно назвать мастером перевоплощения и обладателем незабываемого красивого и сильного голоса.
В этой музыкальной комедии много прекрасных запоминающихся персонажей: гример Эрлингер (В. Глухов) – верный друг Акселя, но отчаянно влюбленный в его девушку – гламурную блондиночку Джесси (Е. Кирина), кинопродюсер Скотт (А. Байрон), который искренне переживает за свой фильм и все время вынужден пресмыкаться перед «Дивой», забавный Судья ( В. Яковлев), суматошный адвокат (И. Корытов) и, конечно, Дайна - русская девушка, скучающая по Родине, в исполнении Агаты Вавиловой, вызвавшая всеобщий восторг зала.
Рекомендую всем посмотреть этот чудесный музыкальный спектакль и насладиться великолепной музыкой и эпохой того времени.

4
0
...
13 сентября 2014
Фото DramaQueen
Фото DramaQueen
DramaQueen
отзывы: 69
оценки: 93
рейтинг: 258
5

Мне было скучно. Facepalmово, челюстесводяще скучно. Я подумывала о том, чтобы выкрасться из ложи в коридор и там, при свете, читать захваченную с собой книгу по грамматике немецкого языка. Почему мне было скучно?

Мне было скучно потому, что персонажи "Голливудской дивы" меня раздражали. Наглые, ушлые джентльмены, дуреха-блондинка, представляющая из себя Кристину Агилеру в ее пинап-варианте, горничная с абсолютно кретинским акцентом и сама дива, которая кагбэ вся из себя такая роскошная и желанная, но при этом ведет себя как закомплексованная суетливая бабешка, а ее укладка вызывает в памяти Лайму Вайкуле не в лучшие ее времена.

Мне было скучно потому, что в постановке очень много говорили. Причем всякий шаблонный бред вроде "Ах! Все думают, что у меня нет сердца..." или "Иногда, чтобы добиться успеха, нужно стать кем-то другим, но при этом не забывать, кто ты на самом деле..." Из этого вытекала сомнительная мораль происходящего: за что там герои друг друга типа так страстно и искренне любят, вообще не понятно; просто спели ересь какую-то про то, что нужно жить, чтобы познать любовь, задушевным голосом - и вот вам лирика. Отвратительно.

Мне было скучно от того, что пели. Ни одну песню не хотелось петь.

Мне было скучно от того, как пели. Худшим вариантом был Певцов (который, слава Богу, пел мало): у него на высоких нотах голос звучал как сигнал паровоза. Дива в исполнении Лики Руллы пела, в принципе, приятно, особо придираться не хочется, - но демоны за звукорежиссерским пультом упорно старались задолбить ее голос музыкой - медведь им на ухо наступил, что ли?

Мне было скучно от плоских шуток. Зал благодарно гоготал, реагируя на волшебное слово "санкции" и на "народные мудрости" вроде "В сердце женщины зажжет пламя нежной страсти/ Туго набитый кошелек и перспектива власти" (вольный пересказ). Скучно не было на сцене в тюрьме (которая была по-фетишистски крута, и адвокат был супер) и сцене суда - единственном смешном, что было в мюзикле.

Декорации красивые, тут не поспоришь: тортик, гостиничный номер Дивы с шикарным видом из ажурных окон, суд... Хорошо выполнены переходы от реальных декораций к виртуальному изображению.

Декорации, по моему мнению, были главным в этой постановке, полной петросянского хаоса и напрочь лишенной глубины. Ну, и ноги девочек в шортиках, конечно.

1
0
...
8 февраля 2015
Фото Катерина
Фото Катерина
Катерина
отзывы: 55
оценки: 54
рейтинг: 41
7

Вчера с подругой провели вечер в компании замечательной оперетты "Голливудская дива". Состав был с Ликой Рулл, и знаете, это было очень хорошо, у нее шикарный голос, ее хотелось слушать. Остальные актеры были тоже на высоте. Приятные голоса, хорошая хореография, интересные декорации. Считаю, что закончить трудовую неделю подобным вариантом просто замечательно-прекрасно.
Советую.

0
0
...
18 февраля 2017

Галерея

Добавить фото
Поддерживаются форматы jpeg и jpg.
Минимальное разрешение фото 800х600, максимальный размер файла 20 Мб

Информация от организатора

Информация предоставлена Театром музыкальной комедии

Блестящее шоу, с восторгом принятое первыми зрителями, подарили городу создатели легендарного мюзикла «Бал вампиров», с аншлагами шедшего три сезона на сцене «Музкомедии». Голландский режиссер Корнелиус Балтус выступил автором пьесы, переработав оперетту 1936 года «Аксель у врат небесных» австрийского композитора Ральфа Бенацки. С помощью немецкого музыканта Адриана Верума музыка 30-х годов обрела современное звучание и заиграла новыми красками. А американский хореограф Деннис Каллахан создал для спектакля эксклюзивную танцевальную партитуру, в которой модные ритмы прошлой эпохи выстроились в настоящую танцевальную симфонию, поражающую масштабом, четкостью построений и изысканностью линий. Итак, 30-е годы XX века, знаменитая фабрика грез — мир интриг и обманов, любви и одиночества... И в центре — знаменитая киноактриса Глория Миллс, страдающая от неразделенной любви и предательства. Благосклонного внимания героини добивается молодой светский репортер Аксель Свифт, который правдами и неправдами старается заполучить интервью дивы. Ведь сенсация на первой полосе центральной газеты может стать началом звездной карьеры начинающего журналиста! Кто бы мог подумать, что в награду за свои старания юноша получит нечто большее, чем эксклюзивное интервью, — любовь прекрасной дивы!

Главная фотография: Афиша