Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

LIVE Постановка Театр им. Ленсовета

6.2
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 587
7

Актеры танцуют и поют. Монологи жизненны, актуальны, злободневны. Если любите танцы и песни, спектакль доставит Вам истинное наслаждение.

2
0
...
13 октября 2016
Фото sveta orlova
Фото sveta orlova
отзывы: 198
оценки: 288
рейтинг: 130
9

Смелая и одновременно нежная история о личности художника и его творчестве. Мощная и восхитительная музыкальная основа спектакля.
-Вихреобразный.
-Динамичный.
-Цельный.
-Циничный.
-Лирический.
-Нежный.
-Смелый.
- Остроактуальный.
- Живой.
- Правдивый.

1
0
...
22 сентября 2014
Фото Оксана Васько
Фото Оксана Васько
отзывы: 378
оценки: 555
рейтинг: 107
7

Спектакль или пародия на спектакль? Мне очень хотелось уйти после первой части Брехта (в моей голове крутилось настойчивое слово "брехня"), но что-то остановило...От второй части хотелось рыдать...Если говорить честно, то... Для меня - это глупая и бездарная режиссерская работа, которая выводит зрителя из себя, но это также.... для меня.... бесподобная игра талантливых актеров и невероятная глубина затронутых в спектакле вопросов, которая приковывает зрителя, минуту назад хотевшего уйти, обратно к стулу.
Про что этот спектакль? Про Брехта. Про войну. Про Россию. Про Третий рейх. Про двадцатилетних мальчиков. Про их матерей. Про сердца (живые и каменные).
Творчество драматурга и поэта Брехта, а также его политические взгляды всегда вызывали споры, но тем не менее его пьесы укрепились в европейском театральном репертуаре.
Творчество Юрия Бутусова тоже наводит на мысли...и не всегда они позитивно окрашены...но, может, он к этому и не стремился...главное, что хотя бы эти мысли есть

0
0
...
9 марта 2015
Фото Владимир Рыбников
Фото Владимир Рыбников
отзывы: 144
оценки: 144
рейтинг: 85
5

Это совсем не Бутусов, с танцами и покрышками падающими с колосников . Брехт скучен своей смесью немецкой туповатости и социалистического бреда. Поставить его тексты, а тем паче биографию, чтобы на это можно было без скуки смотреть я думаю не дано никому, либо надо преобразовать пыльного Брехта в интересного героя, похожего на реального Бертольда одним только именем, а по повадкам совершенно античного героя. Авторы спектакля пошли по первому безнадежному и получили весьма посредственны результат. Рекомендую уходить с спектакля после первого действия, которое не очень хорошо конечно, но второе то значительно хуже и вы его точно не выдержите

0
0
...
2 мая 2016
Фото Elizabeth
Фото Elizabeth
отзывы: 37
оценки: 79
рейтинг: 49
9

Сильно. Ярко. Остро. Страшно. Нужно.
Для этого и существует Театр.

0
0
...
5 августа 2016
Фото Uliss Backdoor
Фото Uliss Backdoor
отзывы: 20
оценки: 20
рейтинг: 18
7
Уроки Брехта


Первый раз с Брехтом встречаешься в школе на уроках немецкого.
«Drum links, zwei, drei» и портрет мужчины в очках-велосипедах –
надолго ещё останутся в памяти, как и обрывки зазубренной его биографии,
перемежающейся осколками стихов.
Потом уже проявится «Трёхгрошовая опера», «Мамаша Кураж и её дети» и где-то из архивов выплывет знаменитая любимовская постановка «Добрый человек из Сезуана»,
а «Alabama Song», неотделимая в сознании от голоса Джима Моррисона,
обретёт своё авторство.
Если же будет желание или сложатся обстоятельства, столкнёшься и с другими работами Брехта, быть может, даже и возникнет некоторое представление
и о «эпическом театре», с его «очуждением» и неизбежным вопрошанием
сидящего в зале к тому, что происходит на сцене.
Последующее невольное узнавание брехтовских приёмов/методов/следов в фильмах Годара, Тарантино, Триера и много ещё у кого и где, доставит удовольствие
и в то же время добавит некоей отстранённости от увиденного и происходящего, иногда до такой степени, что постепенно перестанешь обращать на всё это внимание. Потому что «вещи, те, какими они нам представляются сейчас, незримо содержат
в себе нечто иное, враждебное нынешнему их состоянию» (Б.Б.)
Вот и всё, с чем ты оказываешься на интеллектуальном мюзикле
Ю.Бутусова «Кабаре Брехт».
Те, кому посчастливилось видеть его же «Человек=Человек»,
«Добрый человек из Сезуана», несомненно окажутся куда более подготовленными
к спектаклю. Можно конечно же иметь довольно смутное представление о пьесе, которую собираешься увидеть, или же не иметь вообще никакого представления – и что-то наверняка произойдёт с тобой, если ты позволишь, не станешь и не сможешь этому противиться. Но, как показывает опыт, наличие хоть какой-нибудь собственной истории с пьесой, только увеличивает твоё удовольствие от постановки.
В случае же с работами Ю.Бутусова наличие этой личной истории кажется определённо важным. Хотя бы потому, что какое бы заскорузло-верное восприятие пьесы у тебя не сложилось, постановки Ю.Б. если его и не разрушат,
то неизбежно расширят.
Бутусовские рифмы, ребусы, пощёчины, поцелуи – превосходное средство от прожёванных чувств и застоя мысли. Так случилось и в этот раз.
Да, возможно, сейчас для калейдоскопичного сознания современника, многие вещи Брехта (большей частью не художественного плана) покажутся утомительно многословными, даже тяжеловесными, но и при таком раскладе – невозможно не заметить, как его логика невероятно быстра и беспощадна, наблюдения блистательны, желания переполнены движением, потому что иногда речь можно закончить только действием.
К чему же нас приведёт эта постановка? Что расскажет о нас? И что нам это даст?
То же, что дадим мы ей сами. Вопросы, на которые нам самим придётся искать ответы. Ответы, к которым самим придётся придумывать вопросы.
И всё это есть в спектакле. И не только это.
Перед нами не только Брехт. Перед нами Вайль.
Перед нами не только мысль. Перед нами – музыкальное приключение мысли.
И если для кого-то это редкое удовольствие, для Брехта – это было жизнью.
И если мы всё ещё можем продолжать наблюдать, как жизнь меняет нас,
то почему бы нам самим уже не попробовать что-то изменить в жизни.
Хотя бы в своей.
Кажется, сейчас самое время.
Время Брехта.

1
0
...
20 декабря 2015
Фото Александра Радожная
Фото Александра Радожная
отзывы: 11
оценки: 18
рейтинг: 15
1

Больше всего неприятно поразило то, что в «мюзикле» поют совершенно неумеющие петь. Своими маленькими голосами в диапозон «3 ноты» актеры тянут непростые песни, зачастую переходя на крик, чтобы удивить хоть какой-то эмоцией.
Смотреть было очень скучно, а когда со сцены актеры подтрунивали зрителей «мы знаем, как вам хочется сейчас встать и уйти», то хотелось реально именно это и сделать. Но как обычно, надежда умирает последней, и зритель ожидал увидеть хотя бы интересный финал, которого, конечно, не произошло.
В спектакле идет ряд примитивных неприкрытых параллелелей фашистской и нынешней власти, с которой у режиссера, видимо, раздор. Сделали совершенно дурацкую пародию на ведущую новостей первого канала Екатерину Андрееву.
В целом спектакль представляет из себя быструю смену разбитых зеркал: некрасиво, неумело, неинтересно, примитивно.
Если Вы, как и я, впечатлились "Макбет.кино", то на "Кабаре Брехт" не увидите ничего подобного и близко.
У Юрия Бутусова я видела 4 спектакля, и если их расположить от самого любимого к нелюбимому, то картина будет следующая:
1. Макбет.кино
2. Все мы прекрасные люди
3. Три сестры
4. Кабаре Брехт

И да, еще совет: если Вы не знаете, кто такой Брехт, вехи его биографии, то Вам смотреть будет вообще не интересно.

4
0
...
7 февраля 2015
Фото Александра Климова
Фото Александра Климова
отзывы: 34
оценки: 40
рейтинг: 9
8
И путь опять начнется непрерывный...

Друзья, как мосты. Есть друзья, по которым можно ездить тысячетонным товарняком, другие выдерживают автобус, а большинство детскую коляску. Но мосты, которые переносят детскую коляску, тоже мосты…Эта фраза Бертольда Брехта когда-то прочно засела в моей голове, и сегодня она уже часть истории – в прошлый понедельник мы сказали “до свидания” замечательному спектаклю “Кабаре Брехт”, красивому, дерзкому и хлесткому, в котором граница между сценой и зрителем становилась почти незаметной.

Как только раздались первые аккорды “This time next year”, мысли улетели в март 2018 года, когда театр лишился своего худрука. Уже изначально стало очевидно – пути назад не будет, но в глубине души многие продолжали верить, что “this time next year” все наладится. Не сложилось. Ю.Н. остался в Москве, и вот спустя год с подмостков уходит пусть не самый громкий, но очень яркий и запоминающийся его спектакль.

“Кабаре ББ” пришел в мою жизнь после “Доброго человека из Сезуана”, “Барабанов в ночи”, “Страха, любви и отчаяния” и “Разговоров беженцев”, связав воедино коллаж из настроений и идей одного из самых знаковых драматургов и театральных деятелей XX века. С одной стороны, постановка театра им. Ленсовета повествует о жизни Брехта, его личной драме, нравственных переживаниях и поиске себя. И в то же время, этот спектакль, рожденный из вокальных этюдных работ курса Алексахиной - наглядная иллюстрация целой эпохи, эпохи периода второй мировой войны. Боль, страх и в то же время желание бороться и противостоять. Баллада о мертвом солдате, выкопанном из могилы и снова брошенном в бой, песня Мэкки перед казнью, история Галилея, сожжение нацистами книг на площади Опернплац, патриотический сбор меди. “У меня только совсем махонькая кружечка. Что из нее выйдет? От силы пять-шесть патронов. А сколько из них попадет в цель?” Зонги сменяют друг друга, как в калейдоскопе, открывая все новые и новые страницы истории, в центре которой стоит Бертольд Брехт.

Сергей Волков, в круглых очках и потертой кожаной куртке портретно очень похож на своего героя, и играет он его по всем правилам театра “отчуждения”:
- С вами говорит даже не Бертольт Брехт, а молодой актер призывного возраста
- Я хочу, чтобы вы видели перед собой не Бертольда Брехта, а человека, который в свои 26 лет старательно пытается найти во всём этом хоть какой-нибудь смысл.
- Вот это место - оно меня до сих пор на куски рвёт и доказывает мне, что я до сих пор не сдох, и я хочу, чтобы вы это почувствовали
- И я хочу, чтобы вы тоже кричали. Кричали о том, что это - больше не Бутусов. Кричали о том, что вы знаете, что такое настоящий театр, и как нужно правильно ставить наши спектакли. Что нам нужно ставить весёленькие спектакли.

Кто ты сейчас? Немецкий драматург, великий гуманист, или Сергей Волков, прямой, открытый, вставший когда-то на защиту своего учителя? Это филигранная работа, которая в 2016 году привела двадцатитрехлетнего актера к Золотой Маске, оставив тогда без награды Петра Семака и Олега Табакова.

- Мы хотим, чтобы от удовольствия вам захотелось курить настолько, что вы начнете дымить прямо в зале, не дожидаясь антракта! – призывает со сцены Сергей Волков.
- А можно? – реплика одного из зрителей (да-да, границы тут стираются настолько)
- Конечно. КОГДА ЕЩЕ, если не сегодня?

В воздухе чувствуется запах табака – в зале кто-то действительно закурил. Этот запах позже смешается с ароматом апельсина, который Маргарет Штеффин почистит для своего Брехта. И если когда-нибудь я буду вспоминать этот спектакль, первое, что придет в голову – аромат апельсинов с горьковатой табачной нотой . И еще я вспомню сотни бумажных самолетиков алого цвета, которые летели со сцены в зрительный зал и обратно, и топот ног, совсем как в кабаре эпохи Брехта, и пятнадцатиминутные овации, и стихотворение Германа Гессе, прочтенное Сергеем Волковым.

Сережа, спасибо за эти, такие правильные и уместные стихи.
Цветок сникает, юность быстротечна,
И на веку людском ступень любая,
Любая мудрость временна, конечна,
Любому благу срок отмерен точно.
Так пусть же, зову жизни отвечая,
Душа легко и весело простится
С тем, с чем связать себя посмела прочно…

Как оказалось, это было еще не все. Открыв стеклянные двери и выйдя на свежий воздух, мы увидели, что Владимирский проспект утопает в снегу. Словно услышав музыку Курта Вайля, пушистые снежинки кружились в воздухе, освещенные светом фонарей. Финал, достойный Юрия Бутусова.

0
0
...
22 апреля 2019
Фото Галия
Фото Галия
отзывы: 20
оценки: 20
рейтинг: 9
5

Спектакль-концерт из спектаклей Б.Брехта, Ю.Бутусов взял самые актуальные темы у Брехта и рассказал нам. Песни, зонги из мюзиклов «Прикосновение Венеры», «Трехгрошовая опера», «Праздник в Нью-Йорке», «Жена солдата». Спектакль сделан с чувством силы, юмора. Режиссер придумывает связки – между песнями и зонгами и это сценки– они смешные, веселые. Ю.Бутусов одновременно может маршировать и радовать.Одновременно о самом неприятном и приятном. Спектакль эксперимент на основе Брехта, но спектакль о нас, и о наших проблемах тоже.
Самого Б.Брехта играл актер Сергей Волков – он силен, честен и открыт. Внешность Б.Брехта очень прозаична для того времени и откладывает внешнее восприятие. Сила слов, мыслей Б. Брехта актуальна, и по всей видимости Б.Брехт на все времена и в любой стране и при любом политическом строе. Однозначно с С. Волковым режиссер не ошибся – смотрела весь спектакль и не отпускал меня. Сама задумка мне очень понравилась. Но как пели зонги актеры мне не понравилось, периодически хрипели, резало слух. Мне нравится Брехт и зонги люблю, но чего-то в музыкальном оформлении мне не хватило.

0
0
...
8 мая 2016
Фото Vadim Kurov
Фото Vadim Kurov
отзывы: 5
оценки: 231
рейтинг: 9
5

Входя в зазеркалье бутусовских миров, делая по нему первые неловкие шаги, ловишь себя на самых противоречивых эмоциях. Здесь безвкусица соседствует с претензией на оригинальность, и в этом есть что-то неуловимо ироничное. Хочется сформировать своё отношение, не навешивая при этом ярлыков. Как быть до конца честным с самим собой? Выйти, хлопнув дверью? Пошлейшее ханжество. С деловитым видом дуть щёки, приговаривая с напускной важностью «ну, знаете ли, талант»? Глупо и безобразно скучно. Моё отношение к творчеству Юрия Бутусова мечется между двумя этими крайностями, а не застыло где-то посередине: его премьерные постановки я всегда жду со смешенным чувством плохо скрываемого интереса и боязнью обмануться в ожиданиях.

Надо, конечно, сделать шаг в сторону, и упомянуть о том, что большого опыта потребления театральной, так сказать, продукции у меня нет. Рискну, однако, предположить, что постепенно начинаю понимать, чем отличается работа режиссёра в театре от творческого подхода кинематографистов. И, тем не менее, постановщиков роднят фундаментальные законы качества творческого высказывания. Их сложно сформулировать на языке слов, но они угадываются опытным зрителем при невольной проверке спектакля или фильма на концептуальную целостность, уместность динамики ритма и авторскую искренность. И если об искренности мне судить достаточно сложно, то в остальном бутусовский режиссёрский стиль, несмотря на удивительную находчивость, спотыкается на каждой из четырёх постановок, что я успел на сегодняшний день посетить.

Начнём с того, что для меня «Кабаре Брехт» - это набор номеров, хаотично раскиданных по спектаклю усталой рукой автора. Кажется, режиссёр до конца следовал в своей работе одному правилу: постараться разместить эпизоды-близнецы на равноудалённых временных промежутках. И всё. Можно взять фильмы Тарковского и обратить внимание на кажущуюся случайность монтажных склеек. На деле Андрей Арсеньевич, благодаря своему природному чувству ритма, создаёт последовательность кадров, которая именно в таком порядке запускает созерцательную машину в душе зрителя. Следующая моя претензия – продолжение первой. Мне очевидно, что бутусовский театр страдает от искусственных хроматизмов, то есть постоянных попыток сменить мажор на минор и обратно. Сценические скачки настроения рвут целостность восприятия, не дают зрителю сконцентрироваться на внутреннем переживании. Трогательный эпизод сменяется фарсом без должного изящества, без необходимой эмоциональной сшивки, и такой подход вызывает ассоциации с рубкой дров. Не всё, что мы слышим, произносится специально для нас, и, возможно, язык Бутусова кажется кому-то столь же уместным на сцене, как и мне, скажем, манера Бергмана.

Мне сложно судить о том, насколько автор в своём детище честен со зрителем, попробуйте разобраться в этом сами. Сюжет премьеры завязан вокруг творчества Бертольта Брехта и мюзиклов Курта Вайля. Спектакль полон левацкого и пацифистского пафоса, разукрашенного яркими красками музыкального фастфуда. За лирическую часть отвечает линия взаимоотношений немецкого драматурга с двумя его женщинами. И в этой плоскости Бутусов, несмотря на тематику, максимально дистанцируется от театра с человеческим лицом. Как только вспышки аляповатых «сцен супружеской жизни» сменяются вымученной политической актуальностью, зрители пробуждаются и стараются уследить за авторским месседжем. Режиссёр проводит смелые параллели между путинской Россией и Третьим Рейхом, но ему хватает ума облачить своё беспокойство за будущее страны в платья лёгкой и ненавязчивой петросянии. Как при этом быть с симпатией Брехта по отношению к другому тоталитарному режиму, при котором многие из нас родились, вопрос открытый. Воцарившаяся в России плутократия неразрывно связана с советским прошлым. У кого-то есть сомнения на этот счёт? От удушливой плакатности отдельных сцен в кресле становится неуютно. Однако, освежающий эффект от юморесок с пародированием новостей центрального телевидения к третьему заходу теряет свою силу. Хочется привлечь создателей «Кабаре Брехт» к ответственности за отсутствие чувства меры. Однако присяжные в лице зрительного зала приняли новинку театра Ленсовета достаточно тепло.

Напоследок я хотел бы обратить внимание на ещё одну неприятную деталь. Поразительно, но замаячившая в одном хоровом номере конечная станция «Кабаре…» оказалась фикцией. Обдурив зрителя, электричка Бутусова пронеслась ещё по нескольким пыльным хитам, каждый из которых мог бы замкнуть порочный круг режиссёрского блуждания в поисках эффектной жирной точки. Должно быть, исчерпав идеи на какое-либо действие, Юрий Николаевич не смог отказать себе в удовольствии пришить к спектаклю несколько полюбившихся ему песен. Стоило ли лишними тридцатью минутами калечить постановку? Вопрос в пустоту.

4
0
...
30 сентября 2014
Фото Алина Терентьева
Фото Алина Терентьева
отзывы: 2
оценки: 3
рейтинг: 8
7

Вот и я тоже наконец дошла до Кабаре Брехт. Очень рекомендую всем, кто еще не видел.
Стильная постановка, захватывающий музыкальный ряд, отличный темпоритм, прекрасная авторская ирония, острота и чудесный состав молодых и красивых актеров. Излишний, возможно, максимализм затронутых проблем с лихвой компенсируется тем юным - если это и не Талант с большой буквы - то, по-крайней мере, Искренность, Экспрессия неумение халтурить на сцене. Честность перед зрителем. А это дорого стоит.

0
0
...
24 ноября 2014
Фото Рашид Алимов
Фото Рашид Алимов
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 1
7

Конечно, спектакль Бутусова "Кабаре Брехт" далек от Брехта. Тем не менее, по духу он гораздо ближе к традиции политического театра Брехта, чем большинство постановок его пьес в наших театрах.

Да, это не мьюзикл, да, музыкальный фон подобран произвольно, да, второе действие слабее первого, да, личной жизни драматурга уделено слишком много внимания. Тем не менее, исполнитель главной роли — Сергей Волков — очень достоверен и убедителен.

Пусть политическая актуальность только обозначена в спектакле, как некоторая возможность, актеры словно говорят "смотрите, мы умеем и можем быть смелыми, могли бы больше говорить о том, что волнует всех, но зачем это нам, мы не Брехт". Тем не менее, и это дорогого стоит, если ждешь от театра не только развлечений, но и весомого высказывания. Мы видим, что кто-то может, кто-то способен делать такой театр.

0
0
...
30 мая 2016
Фото Александр Иванов
Фото Александр Иванов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
3

Поют - плохо, играют - карикатурно. Почти нет отрицательных отзывов - опять "корпоративная солидарность"? Бутусова уважаю, но не могу "кривить душой"

0
0
...
30 июня 2020
Фото Анна Кудрявцева
Фото Анна Кудрявцева
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Мне спектакль безумно понравился. Яркий, своеобразный, не похожий на типичные театральные постановки. Блестящие актеры, музыка пробирает до мурашек и самое главное, в нем есть смысл. Он напоминает о том, что война это ужас и горе, покалеченные судьбы людей, неотвратимость смерти и , к счастью, существуют люди, которые говорят : НЕТ! когда все вокруг говорят-Да. Очень вдохновенно и человечно. Спасибо всем, кто работал над спектаклем.

0
0
...
3 июня 2016
Фото Нелли Цымбаленко
Фото Нелли Цымбаленко
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Спектакль Юрия Бутусова “Кабаре Брехт” молод, смел, дерзок и бесконечно мудр. Актеры достигают подлинной игры, не просто исполняя роли, а становясь намеченными персонажами.
Все действо – динамика, непревзойденный стиль солдатской выправки, блестящих лаковых каблуков, надрывной и пронизывающей сердце музыки Курта Вайля. Немецкий язык звучит страстно, откровенно. Настоящий язык авангарда.
Спектакль является комплексом из биографии немецкого поэта Бертольта Брехта, действий фашисткой Германии, импровизацией на множество современных и прошлых событий, и еще раз действий Всей Вечной Войны. Войны без смысла среди людей, войны с чувствами в сердцах – обладают ли смыслом такие сражения? Анонсы новостей рассказывают о дерзких идеях художников, рассказывают о сжигании книг. Там, господа, где сжигают книги, помните – потом сжигают и людей. Непревзойденные сцены влюбленности. Милая девушка-кокотка носила с собой красную помаду и рисовала ей в блокнотике, увидела Брехта он задал ей вопрос: “А что вы сделаете, если полюбите?” Она ответила: “Я нарисую эскиз, который будет похож на него”. Брехт (кстати, в прекрасном исполнении молодого Сергея Волкова) подошел к ней еще ближе, она увидела, что эскиз как-то слишком напоминает его. Она накрасила тут же той же помадой свои губы, красные бесподобные губы тех мрачно-восторженных времен Германии, и потянулась к нему за поцелуем. Брехт исчез. Она оказалась в ресторане, положила свое сердце на тарелку, принялась за приборы. Появился циничный официант: “У нас со своим нельзя”, - сказал он. “А можно тогда Ваше?” – спросила она. Он сказал, что выйдет слишком дорого, но она протянула ему копейку. Он попытался вырвать у себя сердце, но его не оказалось, он пошарил по карманам и вынул оттуда кусок камня, положил ей на тарелку, но она не смогла разрезать этого камня.
Еще раз хочется отметить, что внешний стиль спектакля безупречен. Он то вторит, то сам диктует нужные слова из песен: всегда доведенных до прочной и несгибаемой прямоты. Порой одетые только в черные одежды, молодые актеры выглядят свободно и энергично.
Бутусов показывает, как война убивает чувства, одновременно говоря, что любовь и есть бесконечная война чувств в наших сердцах. Поэтому после спектакля хочется свободы, любви, искусства. Представьте: что если завтра конец света? Вы кинетесь изучать незнакомый до этого язык? Метнетесь на край света, в страну, где давным-давно хотели побывать? Мне думается, что все захотят близости, близости родного человека, захотят испытать именно это состояние.
Фундамент спектакля – песни матерей, потерявших сыновей, песни женщин, потерявших любимых, песни солдат, потерявших матерей. Все эти люди уставшие, изнуренные, но верные.
Если вы хотите ощутить нечто динамичное и непривычное, если хотите слез и радости, чувственности и накала, что вам непременно стоит увидеть этот спектакль. “Кабарех Брехт” обещает вас сделать влюбленными во все действие.

0
0
...
30 ноября 2015
Фото Наташа Мурашова
Фото Наташа Мурашова
отзывы: 2
оценки: 3
рейтинг: 0
9

Если вы не любите правду , если вы не верите в правду , встаньте и выйдите из зала так как смотреть это вам будет сложно!все ваше нутро будет сопротивляться действию.
Брехт. Бутусов. Кабаре
На сцене курс выпускников СПбГАТИ вчерашние ученики , сегодняшние актеры уже творят на сцене Ленсовета и пытаются сказать свое , новое слово театру и зрителю.
Театр это хороший спорт и если вы это поймете вы получите удовольствие .
Толпа людей . Входишь в зал толпа людей .и музыка которая уже погружает тебя в действие . Листаю программку ,
ББ
Жена
Любовница
Актеры театра ББ
Режиссер Ю Бутусов
Все
Первое что я поняла что это не работа Бутусова ! Это совместное творчество ЮБ и молодых актеров, которым он дает выразиться и открыться зрителю на сцене. Они не зажаты . Они несут мысль, хорошую или плохую для каждого она своя. Но мысль ту которою они понимаю которая их беспокоит. Они не играют.Они живут в этом материале и он им очень близок.
Весь спектакль основан на письмах и биографии Брехта и понимании ребят этого материала.конечно же нельзя отрицать что за этим всем стоит ЮБ который направлял ребят , корректировал и не давал им уйти в себя.
Они действуют ,они это они ,такие какие есть голые , с откровенными признаниями о том что им всего 22 и много он не понимаю и не умеют. Но зато Они чистые и с горящими глазами.они честные! Они играют по школе которой их учили ! У них прекрасная речь , чудесная пластика, и главное по скольку это кабаре - они все поют! А петь они умеют, они как актеры в своих небольших ролях четко знают что они делают, они действуют.сложно сравнивать питерскую школу и московскую , они близки. Я не буду говорить о щепке и сравнивать это не хочу , хочу сказать о тех учителях которые помогают , направляют и идут с учениками до конца , спасибо вам что растите хороших актеров! Спасибо за то, что вам не наплевать на школу! Спасибо Ленсовету что дает возможность молодым ребят использовать то чему их учили! Спасибо за наглядную школу за смелых людей! Спасибо за музыку которая до сих пор играет и моей голове ! За цвета которые так подходят Брехту! Спасибо Бутусову за веру! Сходите и посмотрите !
Кабаре.Брехт

0
0
...
29 ноября 2015
Фото Светлана Воронцова
Фото Светлана Воронцова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Спектакль "Кабаре Брехт": невероятный спектакль! Честно, талантливо. Благодаря спектаклю кожей почувствовала время - оно такое же как в 30-40-50 годы. Артисты красивы, молоды, но они точно знают, что говорят и делают! Это надо видеть и ОБЯЗАТЕЛЬНО показывать подросткам и молодым людям. Спасибо режиссёру Юрию Бутусову, Актёрам, всем, кто создавал этот спектакль.

0
0
...
11 апреля 2015