Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль
Методом случайных чисел

Постановка - Центр современной драматургии
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Владимир Зуев
О спектакле
Вы напуганы? Вас загнали в тупик, из ситуации нет выхода? Вы в одиночестве и не можете принять решение? Или варианты решения вашей проблемы кажутся вам ужасными? Пора отпустить ситуацию! Не стоит решать ее в рамках, заданных нашим усталым сознанием. Пора вспомнить про интуицию, шестое чувство, инстинкты, чутье и все то, что мы долго прятали в себе. Отпусти себя на волю! Дай жить своему «я»! Представь самый худший вариант развития событий и пойми, что он не такой страшный! Свободу подсознанию! Метод случайных чисел — свобода гармоничных решений! Долой деструктивные, долгие и мучительные попытки сделать все «правильно»! Метод случайных чисел — твой свободный выбор! Измени свою жизнь, стань счастливым с методом случайный чисел!
Драматический
16+
Владимир Зуев
1 час, без антракта

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Zuev Vladimir
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
11 августа 2014

Анастасия Богдановская
"Методом случайных чисел", моноспектакль Владимира Зуева.
"Для меня текст перекликается с зуевской постановкой "Вертикальной женщины" на "За!тексте" – здесь тоже освещается тема психологических методик-панацей, к которым прибегают люди в сложных ситуациях, и даётся взгляд изнутри: кто есть человек-обращающийся и в большей степени кто есть человек-вещающий (в данном случае это почти одно и то же, такой аутотренинг). Ведущий интернет-тренинга, продвигающий идею игрального кубика и шести вариантов ответа на все случаи, он же – ведущий радио, который предлагает заполнять пустоту шумами, он же – потерявшийся и совсем одинокий среднестатистический мужчина на надоевшей работе, который понимает, что в его жизни не происходит ничего стоящего, всё идёт куда-то не туда.
Казалось бы, никаких событий, трагедий, ничего серьёзного, но есть неотступное чувство одиночества, оставленности, покинутости, необитаемого пространства внутреннего и внешнего, выхолощенности мира героя (о друзьях и женщинах говорится в прошедшем времени; Вениамин пишет письма сам себе, из прошлого в будущее, а всё общение с последователями-единомышленниками происходит в виртуальности, где есть лайки и просмотры, но нет голосов, искренних слов, объятий, прикосновений, тиканья множества часов в квартире соседа, где мама не перекрестит на сон). Единственный живой звук – случайный звонок испуганного ребёнка, которого оставили дома одного, но и он обрывается и пропадает, словно и не было. Да и было ли вообще что-нибудь кроме повторяющегося маршрута из точки А в точку Б, одного и того же видения про себя умершего и постоянного страха и желания смерти?
Откровенно (по крайней мере, так видится) говоря про собственную боль, Зуев задевает и мои болевые точки. Психологически тяжело это выдерживать, особенно в такие даты.
На сцене совсем аскетичный набор: стол, стул, баночка йогурта, ноутбук, наушники, вырезанные из бумаги и подсвеченные лампой дома и деревья, фольга для шлема космонавта и "посмертной маски". Ничего из этого не было нужно, мне хватило текста и глаз говорящего".

Наталья Гагарская
«А закончился наш сегодняшний забег (некоторые сошли с дистанции))) моноспектаклем Владимира Зуева "Методом случайных чисел". Зуев - один из моих любимых современных драматургов, в его текстах я всегда уверена. В этом моноспектакле он и драматург, и режиссер, и актер, а говорит он такое личное и сокровенное, что зритель перестает дистанцироваться с происходящим на сцене и полностью погружается в текст. Почти уверена в том, что за одинаковыми словами, которые все мы слышали, каждый видел свою картинку, каждый вспоминал и чувствовал про себя. Это был не спектакль, а какое-то погружение в эмоции. И прекрасный текст, чего уж».

Мария Зырянова
"В девятый день фестиваля на площадке Центра современной драматургии в рамках off-программы можно было услышать два монолога.
Второй историей вчерашней off-программы стал моноспектакль Владимира Зуева «Методом случайных чисел». Поэт и драматург вышел к залу с новой пьесой о страхе смерти, одиночестве, преодолении и поиске самого себя. Главный герой (Вениамин Всполох) пытается уйти от ответственности за собственные поступки, позволив простому игровому кубику принимать «верные» решения. Лёгкий метод позволяет и к жизни относиться так же легко, иронично, играючи. Вот только незаконченные истории, неразрешённые внутренние конфликты всё идут за Веней следом, болят, не дают легко выдохнуть. Профессиональная нереализованность, нарушенные связи с любимой матерью, неспособность дать счастье женщине сплетаются, образуя комплекс вины, шуршат в беспокойной голове бесконечными городскими шумами. Зуевский герой по-дурости сам себя ставит в жуткую почти мистическую ситуацию: он должен посмотреть в глаза самому себе и своей смерти. И тут уж никакой кубик не поможет. Вспоминая всю свою жизнь, он будто бы заговаривает смерть, разыгрывает перед ней целое представление. Такая терапия для тоскующей души, уставшей от пустой суетности существования. Зуев-режиссёр придумывает для персонажа и место и действие, выстраивая на пространстве рабочего стола целый мир – одну человеческую жизнь. Зуев-актёр с завидным энтузиазмом новичка ловко лавирует между поэтичным текстом пьесы и режиссёрскими придумками, параллельно справляясь с волнением Зуева-драматурга, для которого опыт участия в полноценном моноспектакле случился впервые. Постановка не выглядит наброском, но кажется очень хорошей заявкой на нечто большее, способное выйти за рамки программы off".

Владимир Жуков - актер, режиссер (г. Москва)
"Тема человека в океане взята со стороны зуевского виденья одиночества ,не возврата назад не пролета вперед. Короче замер я вместе с тобой на эти полтора часа и сорок лет . Товарищи,только,что вы прослушали сеанс Утопии по Зуеву и пережили катарсис, а теперь возьмите свои космические ложки и летите в Екатеринбургский театр комедии, следующая группа туристов проходите!"

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все