Театральная афиша Москвы

Спектакль Тарзан. Love Story

8.5

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Тарзан. Love Story»

Фото Екатерина Урзова
отзывы:
102
оценок:
102
рейтинг:
60
9

Отличный спектакль! И главное – он честно сделан для 12+. Никаких тебе аллюзий, никаких намеков и экивоков. Никаких новаторств в создании костюмов и декораций. Просто история Тарзана. Наконец то я посмотрела спектакль, который поймет 12-летний ребенок. И которому он понравится. Нет, я не против эзопова языка. И всяческие находки художника по костюмам мне нравятся. Но это все взрослые игрушки. А тут – спектакль, поставленный именно для детей. Интересные декорации, которые меняются просто мгновенно. И в полной темноте. Костюмы, стилизованные под 1920-е годы, причем нормальные костюмы, без попытки представить, к примеру, Тарзана рок-звездой. Просто душа радуется. Классический приключенческий мюзикл, если так можно выразиться. Зал в театре небольшой. Но актеры выкладываются на все 146 процентов. И еще там оркестр живой. И. что мне очень понравилось, в программке указаны фамилии не только актеров, режиссера и пр, но и музыкантов. Сразу видно: уважают.

Фото Надежда Ч.
отзывы:
5
оценок:
6
рейтинг:
1
9

В этом спектакле есть всё: и слезы, и смех, и прекрасная музыка, и искренняя игра актеров, и прекрасные голоса... Нет только "хеппи энда", но это не огорчает, а заставляет сильнее и глубже прочувствовать идею мюзикла.
! 25 ноября 2016 смотрела Тарзана третий раз! НЕсомненно, приду еще, поскольку знаю, что буду и плакать, и смеяться, и наслаждаться музыкой и игрой артистов.
Спасибо, Чихачевка и Чихачевцы! Вы лучшие

Фото Владимир Чекмарев
отзывы:
35
оценок:
35
рейтинг:
24
9

Говорят, что Берроуз написал эту вещь из зависти к Киплингу, а еще был слух, что сам Киплинг написал викторианскую пародию на себя, но это все лирика, и, давайте, все-таки перейдем к рецензионной прозе...Посмотрел я прогон - генеральную и премьеру, и прямо не знаю, что сказать... слишком много впечатлений и эмоций. Начну тогда, исходя из списка ощущений... Музыка, либретто и режиссура, как всегда филигранны и блестящи, но это характерно для Чихачевки. Все время ощущается гигантский, буквально физический труд всего коллектива. Серьезный подход к работе - это визитная карточка Чихачевки.Как всегда отдельная песня - это костюмы. Великолепные ансамбли бесподобной миссис Хадсон, бешено элегантные костюмы гостей на помолвке, костюмы львиц, сидевшие, как вторая кожа. Единственное, что слегка резало глаз, так это неуставные головные уборы французского десанта, но, думаю, кроме меня этого никто не заметил. Великолепная игра актеров затмевала все.А теперь об актерских работах...Очень порадовал Сергей Рязанов, которого зрители открыли для себя как великолепного солиста, с поистине потрясающим голосом.Как всегда согрела и поразила талантливая многоплановость Юрия Красова, сыгравшего в одном спектакле Керчака и д Арно, в шкуре Керчака я сначала его даже не узнал. Ведь кажется, куда уж больше, но с каждым спектаклем и без того не малый талант Юрия уверено идет по восходящей. Великолепная и феерическая Эсмеральда Татьяны Петровой и Ирины Химиной, прекрасная трактовка прекрасных актрис. Ведь, казалось бы, эпизодическая роль, а как они блеснули. И для них это неудивительно. Шикарное решение с цветом кожи. Я сначала даже не узнал Петрову.Ну, а миссис Хадсон блистательной Людмилы Полянской, кометой пронеслась через весь сюжет. Её роль в спектакле, как и всегда, была событием. Сам ввод Конандойлевского персонажа - это блестящее решение, и её флейта подчас была осью, вокруг которой вращался спектакль.Вельми понравились авантажные пираты под руководством боцмана Снайпса - Башлыкова, все-таки Евгению Башлыкову очень удаются отрицательные роли, причем, он никогда не повторяется. Жалко, бунтовщики слишком быстро использовали черную метку.Очаровательно блеснула новая актриса труппы Наталья Кармелюк, вижу большие перспективы для её оперного голоса.А великолепнейший профессор Портер Олега Зимина своей элегантно-серьезной комичностью как всегда покорил зал. И был опять же, как всегда, зело элегантен.Очень удачным было решение поставить на роль Уильяма Вадима Поповичева и Антона Фадева. Настоящие киплинговские джентльмены: циничные и элегантные от кончиков ногтей до курка карабина.А эти бесподобные львицы Анны Альт и Натальи Замниборщ. Изящество, грация, и все это вкупе с пылающей харизмой инфернальности и чудесным вокалом.И как волновала душу Джейн Натальи Репич и Натальи Ребровой. Трагизм и нежность, изящество и красота, и плюс к этому - прекрасный вокал.Ну, а Тарзан Константина Скрипалева может вызывать только восхищение и еще раз восхищение. Профессиональная чихачевская многоплановость солистов этого прекрасного театра уже привычна зрителям, но в роли Тарзана, Константин превзошел самого себя. Ведь и на репетициях, и на прогонах, и на премьере, при огромных физических нагрузках у него ни разу не сбился голос, когда в перерыве репетиции Константин зашел к Шамилю в костюме Тарзана, тарзановской же походкой и с кинжалом, я автоматически стал искать на поясе кобуру Стечкина. Одним словом, Волшебная сила искусства.Органично сложенный сюжет, юмор, блеск костюмов, талантливая игра актеров, и музыка, и еще раз музыка. Владимир Качесов, Лев Яковлев и Владимир Янковский высыпали на сцену сверкающую мозаику своего труда, а Геннадий Чихачев сделал из этого блестящего конгломерата драгоценный кристалл, который и называется НАСТОЯЩИЙ ТЕАТР. И это так!Прошу уважаемых зрителей не расстраиваться из-за отсутствия хеппиэнда, ибо после спектакля Тарзан таки женится на Джейн, они вернутся в Африку и у них будет сын. А Берроуз-то и не знал.... Говорят, что Берроуз написал эту вещь из зависти к Киплингу, а еще был слух, что сам Киплинг написал викторианскую пародию на себя, но это все лирика, и, давайте, все-таки перейдем к рецензионной прозе...Посмотрел я прогон - генеральную и премьеру, и прямо не знаю, что сказать... слишком много впечатлений и эмоций. Начну тогда, исходя из списка ощущений... Музыка, либретто и режиссура, как всегда филигранны и блестящи, но это характерно для Чихачевки. Все время ощущается гигантский, буквально физический труд всего коллектива. Серьезный подход к работе - это визитная карточка Чихачевки.Как всегда отдельная песня - это костюмы. Великолепные ансамбли бесподобной миссис Хадсон, бешено элегантные костюмы гостей на помолвке, костюмы львиц, сидевшие, как вторая кожа. Единственное, что слегка резало глаз, так это неуставные головные уборы французского десанта, но, думаю, кроме меня этого никто не заметил. Великолепная игра актеров затмевала все.А теперь об актерских работах...Очень порадовал Сергей Рязанов, которого зрители открыли для себя как великолепного солиста, с поистине потрясающим голосом.Как всегда согрела и поразила талантливая многоплановость Юрия Красова, сыгравшего в одном спектакле Керчака и д Арно, в шкуре Керчака я сначала его даже не узнал. Ведь кажется, куда уж больше, но с каждым спектаклем и без того не малый талант Юрия уверено идет по восходящей. Великолепная и феерическая Эсмеральда Татьяны Петровой и Ирины Химиной, прекрасная трактовка прекрасных актрис. Ведь, казалось бы, эпизодическая роль, а как они блеснули. И для них это неудивительно. Шикарное решение с цветом кожи. Я сначала даже не узнал Петрову.Ну, а миссис Хадсон блистательной Людмилы Полянской, кометой пронеслась через весь сюжет. Её роль в спектакле, как и всегда, была событием. Сам ввод Конандойлевского персонажа - это блестящее решение, и её флейта подчас была осью, вокруг которой вращался спектакль.Вельми понравились авантажные пираты под руководством боцмана Снайпса - Башлыкова, все-таки Евгению Башлыкову очень удаются отрицательные роли, причем, он никогда не повторяется. Жалко, бунтовщики слишком быстро использовали черную метку.Очаровательно блеснула новая актриса труппы Наталья Кармелюк, вижу большие перспективы для её оперного голоса.А великолепнейший профессор Портер Олега Зимина своей элегантно-серьезной комичностью как всегда покорил зал. И был опять же, как всегда, зело элегантен.Очень удачным было решение поставить на роль Уильяма Вадима Поповичева и Антона Фадева. Настоящие киплинговские джентльмены: циничные и элегантные от кончиков ногтей до курка карабина.А эти бесподобные львицы Анны Альт и Натальи Замниборщ. Изящество, грация, и все это вкупе с пылающей харизмой инфернальности и чудесным вокалом.И как волновала душу Джейн Натальи Репич и Натальи Ребровой. Трагизм и нежность, изящество и красота, и плюс к этому - прекрасный вокал.Ну, а Тарзан Константина Скрипалева может вызывать только восхищение и еще раз восхищение. Профессиональная чихачевская многоплановость солистов этого прекрасного театра уже привычна зрителям, но в роли Тарзана, Константин превзошел самого себя. Ведь и на репетициях, и на прогонах, и на премьере, при огромных физических нагрузках у него ни разу не сбился голос, когда в перерыве репетиции Константин зашел к Шамилю в костюме Тарзана, тарзановской же походкой и с кинжалом, я автоматически стал искать на поясе кобуру Стечкина. Одним словом, Волшебная сила искусства.Органично сложенный сюжет, юмор, блеск костюмов, талантливая игра актеров, и музыка, и еще раз музыка. Владимир Качесов, Лев Яковлев и Владимир Янковский высыпали на сцену сверкающую мозаику своего труда, а Геннадий Чихачев сделал из этого блестящего конгломерата драгоценный кристалл, который и называется НАСТОЯЩИЙ ТЕАТР. И это так!Прошу уважаемых зрителей не расстраиваться из-за отсутствия хеппиэнда, ибо после спектакля Тарзан таки женится на Джейн, они вернутся в Африку и у них будет сын.

Фото Игорь
отзывы:
25
оценок:
30
рейтинг:
34
9

Весьма удачно прошёл вот уже третий мой визит на мюзикл "Тарзан. Love story" в прекрасный Московский Государственный театр под руководством Геннадия Чихачёва. На этот раз - на премьеру второго состава спектакля. И снова - море эмоций. Как будто пришёл сюда в первый раз. Хотя, по сути, так оно и было. Ибо составы разные, как небо и земля! Абсолютно различные голоса, игра, подача персонажей. Да и сам спектакль с каждым показом становится всё лучше и лучше - очень приятно видеть этот прогресс!

Итак. Не буду особо рассказывать о сюжете - начну сразу с впечатлений. Первое, что бросилось в глаза, а точнее, в уши - это абсолютно новое звучание музыки. Как оказалось, театр взял нового ударника, который внёс достаточно большое разнообразие в музыкальную часть спектакля, видимо, благодаря своему концертному прошлому. Потому что барабаны просто жгли. Первый акт ударник был прямо звездой оркестра и выдавал такие партии, что ему позавидовал бы и Стиви Уайт. После антракта стало заметно, что ударнику "постучали по голове" - он резко вошёл в оркестр и больше старался не сильно выделяться. Тут у меня сложилось двойственное отношение. С одной стороны, конечно, очень заметна разница в звучании и восприятии музыки - прямо слышно, что получается совсем не то, что задумывал Владимир Петрович, но с другой стороны - как ярый любитель барабанных партий и концертов, я лично получал истинное удовольствие от драйвовых проигрышей ударника, тем более, в классическом исполнении мюзикл я уже имел счастье слушать, как и чисто под пианино. Так что не наказывайте сильно музыканта - получилось очень даже интересно и современно! И, главное, весьма неожиданно!
Очень порадовала работа артистов над спектаклем между премьерами - было сильно заметно, что спектакль вырос за эти два дня, выйдя на качественно новый уровень. Наконец-то, сцены боёв стали действительно сценами боёв. В этот раз они выглядели намного более реалистичными, динамичными и весьма живыми. Бой Тарзана с Теркозом меня вообще чуть было не заставил встать от изумления - шикарнейшая постановка боя и трюки! Григорий с Костей постарались на славу! Верил всей своей сущностью! Молодцы! Шикарная сцена получилась!
Также безумно понравилась - в очередной раз - сцена шторма. Она также вышла намного более динамичной, и я по-настоящему переживал за исполнительницу роли леди Грейсток Дину Велес-Морозову - её так натурально бросало по палубе, что я попросту забыл, что нахожусь в театре и всем сердцем кричал внутри себя: "Не свались за борт, держись!" Потрясающая и сверхреалистичная игра и сцена! Правда, немного удивила и покоробила шляпа леди Грейсток в этой сцене - бросается в глаза и очень обращает на себя внимание, что, несмотря на такую бурю, огромная широкополая шляпа остаётся на голове, а не улетает в неизвестном направлении кормить рыбу. Ну, или, хотя бы не придерживается постоянно. Это заметно. А вот волны - это великолепная находка!! И очень соответствующая музыка! Молодцы! Одна из моих любимейших во всём мюзикле наряду с колыбельной и явлением Тарзану родителей! Гениальная находка! Даже удивился, не увидев фотографии этой сцены в галерее спектакля.
Что касается Теркоза, в целом, несмотря на всю мою симпатию к Григорию Захарьеву как актёру, Теркоз Сергея Рязанова мне показался ближе. Да, Григорий невероятно пластичен, харизматичен, но, всё же, его герой где-то внутри меня виделся мне не совсем таким - более низким морально и алчным, что ли. А вот сцену боя Григорий сыграл потрясающе!! Однозначно, это был лучший бой спектакля! Хотя, о вкусах, всё же не спорят. Например, та же львица Сабор. Наталья Замниборщ показала великолепную пластику, игру, у неё очень интересный голос, но всё равно - лично для меня львицу лучше Анны Альт представить сложно. В то же время, очень удивило и раздасадовало отсутствие эффекта рыка в речи Сабор! На репетиции в её песни просто волшебно вставляли обработку голоса, так, что получался настоящий львиный рык. На обеих же премьерах эффект отсутствовал. Не понял, почему его убрали - это была настоящая находка и изюминка спектакля! Рык звучал очень эффективно, реально, аутентично и подходил как нельзя кстати, идеально вписываясь в партии Сабор и добавляя ей опасности, харизмы хищника. Очень жаль, что его удалили - он бы произвёл на зрителей по-настоящему незабываемое впечатление!!
Также было заметно, что актёры поработали и над хореографией - танцы стали на уровень выше. На учеников миссис Хадсон было прямо приятно смотреть - загляденье! Великолепная хореография и очень хорошо поставленные сами танцы! Даже выделить в этот раз некого - все были прекрасны! Особенно среди мужской половины! А вот на балу просто невероятно "отжигали" опять же 2 пары - не мог от них взгляда оторвать - очень понравились! Это пары Станислав Широков-Зинаида Громоздина и Сергей Каныгин-Юлия Винникова. Да и сама идея с этими танцами гостей - шикарна и потрясающа! Хочется ещё раз восхититься талантом балетмейстера Екатерины Фомичёвой - получилось очень оригинально, волнующе и красиво!
Снова заслушивался прекрасным вокалом и очень трогательной игрой Станислава Якубовского - лучший кабан в мире! Он великолепен и неподражаем! Кстати, раз уж заговорил о вокале - не могу ещё раз не упомянуть Сергея Рязанова - даже в фоновой роли обезьянки, его вокал был ярок и великолепен! Молодец!
А вот удивление меня ждало оттуда, откуда никак я его не ожидал получить, а именно, от Антона Фадеева. Я видел его Уильяма и лорда Грейстока на репетиции, и это был действительно идеальный Уильям, прямо списанный из моего воображения - именно таким я и видел его героя, когда читал книги о Тарзане: самодовольным, гордым, надменным, резким. А вот на премьере что-то изменилось - и в игре Антона, и в его голосе - не знаю, с чем эти перемены были связаны, но то, что я видел на репетиции, было в разы сильнее. Очень странно получилось. Хотя, конечно, уж стати-то Антону не занимать!
Обратил внимание в этот раз и на матросов. Не могу не выделить среди них Евгения Башлыкова и Владимира Куркина - они прямо созданы для этих ролей! Невероятно реалистичная игра! Браво!
А вот про исполнительниц роли Эсмеральды мне прямо нечего сказать, чтобы кого-то выделить - они обе были великолепны! Радостная истерика Ирины Химиной в воскресном показе заставила публику чуть ли не до слёз смеяться над счастливой служанкой. Это же касается и обеих исполнительниц роли Калы - приёмной мамы Тарзана. Шикарная и трогательная игра и великолепные голоса. Класс!
Не могу ещё раз не оценить игру и вокал Юрия Красова, исполнившего в мюзикле сразу 2 роли - лейтенанта Д'Арно и вожака племени обезьян Керчака. Идеальный, невероятный голос, по-настоящему армейская выправка солдата и абсолютный тоталитаризм обезьяньего царя! Очень сильный и яркий актёр - это надо видеть и слышать лично!!
Понравилась и очень тронула Дина Велес-Морозова в роли мамы Тарзана. Настолько честная, чистая, эмоциональная и милая героиня получилась у неё! Радость, страх, любовь - верил всему. Замирал, переживал, боялся. А как они с Антоном сыграли семью - загляденье! Это была не игра, это была жизнь! Браво, Антон, Дина!!
Про Тарзана Кости Скрипалёва скажу, чтобы не повторяться, только 1 слово: фе-но-ме-нально!!! Костя - ты бесподобен!! Какой же ты молодец! Спасибо тебе!!
Ну и конечно же, Джейн. Во втором составе роль Джейн исполняла Наталья Репич. Очень неплохая игра, красивый вокал и достаточно сильная сцена со слезами - Джейн у неё действительно получилась замечательно. Только мне, всё же, Наталья Реброва отчего-то понравилась больше. Как и с Теркозом - эту героиню я видел именно такой, какой она была показана в первой, пятничной премьере.
Ещё раз не могу не высказаться восторженно по поводу костюмов - они шикарны! Одежда гостей - это, вообще, отдельная песня! Волшебство неимоверное! Цвета, фасон, фактура - прекрасно исключительно всё!! У меня челюсть отпала, когда я их увидел! Сердце биться перестало. Низкий поклон Елене Бочковой. Кстати, учитывая богатый ворот мужских костюмах слегка удивило отсутствие ошейников или украшений на шеях девушек.
Разные одежды Тарзана тоже заслуживают похвалы! А за дикарей - восторженные апплодисменты и бесконечно-радостный крик!! В жизни такой милоты не видел!! Потрясающие костюмы - прямо до безумия хочется теперь себе такой же! Они гениальны!!
Костюмы обезьян, я так понимаю, самая большая головная боль для артистов - не представляю, как они в 32-градусную жару бегали, прыгали и пели в своих шубах! При этом, постоянно переодеваясь! Зато, обезьянки, благодаря этим самым шубкам, смотрелись очень даже мило и интересно! И если на первой премьере было видно, что актёры только привыкают к ним - что-то постоянно приходилось незаметно поправлять, то к воскресенью шкуры сидели как влитые!
Костюм Тинтара тоже был прекрасен, хотя, немного не понятно, что он именно кабан, если честно.

Ну и в заключение, хочется отметить, что в целом вторая премьера вышла действительно более качественной по технической части - пропали косяки с микрофонами и звуком: голоса стали звучать намного ровнее и легче для восприятия. Обезьяны, наконец-то, стали более подвижными и шумными, более обезьяньими, если можно так сказать. Потому что басовая крикливость в пятничной премьере немного напрягала - всё таки, обезьянки, скорее, вопят достаточно на высоких нотах - именно так, как и было в воскресенье. Молодцы! Очень здорово видеть, что труппа работает, совершенствуется и ищет!

Кстати, скажу пару слов о зале. Что касается партера, то с его 2-3 ряда, к сожалению, практически ничего не видно - стулья стоят на одном уровне, и за широкими спинами соседей спереди скрывается приличная часть сцены и чуть ли не абсолютно всё дейстивие, происходящее снизу. А вот 4 ряд, находящийся на ступеньке - шикарен! Думаю, с балкона тоже открывается замечательный вид. Так что имейте это ввиду при покупке билетов, и лучше приобретайте их заранее - так как спектакль пользуется популярностью, на всех показах наблюдался такой ажиотаж, что слово "аншлаг" тут звучало бы бледно и слабо. Зал явно не справляется с потоком желающих, и очень надеюсь, что к следующему году, Правительство всё таки выделит театру денег на ремонт основной, большой сцены с огромным зрительскимм залом. Потому что театр её, без сомнений, заслуживает!

Так что, друзья, как видите - составы действительно категорически разные, на любой цвет и фасон, как говорится, и если хотите составить полное впечатление о мюзикле - то идти надо на оба состава! Не могу отдать предпочтение ни одному из них, потому что получил истинное наслаждение от обеих премьер! А идти, к слову говоря, надо - спектакль шикарен! Это очень живой, сильный, по-настоящему качественный и невероятно красивый мюзикл, который вполне способен составить конкуренцию и раскрученному "Графу Орлову", и "Призраку Оперы", и "Собору Парижской Богоматери". Только сделан он не с таким размахом, как все эти раскрученные коммерческие брендированные шоу-мюзиклы. Зато, здесь - настоящее искусство, настоящий театр, а не попса, настоящие голоса и эмоции!! Это - лучший мюзикл, который я до сих пор видел! Не пожалейте времени - сходите на это волшебство!

... Теперь, вот, безумно захотелось придти на "Плаху". Учитывая масштаб книги, думаю, это будет бомба!

Пост Скриптум. Не могу не сказать ещё раз, что музыка и песни в спектакле феноменальны! Потрясающе красивы и неимоверно прекрасны! Очень хочется слушать их снова и снова! Я отлично понимаю, что выпуск диска будет сложно окупить, но был бы очень признателен, если хотя бы какие-то темы и песни появились в доступе - как, например, вы сделали с той же "Плахой". И ещё - очень жаль, что на сайте в галерее выставлены не все действующие артисты театра.

Фото Игорь T-B
отзывы:
39
оценок:
41
рейтинг:
16
9

Ну вот и наконец-то! Наконец-то настал тот день, когда я посмотрел спектакль, о котором хочется говорить бесконечно, не останавляваясь, переплёскивая эмоциями через край, делиться своей радостью с миром!
А речь пойдёт о премьерном спектакле Московского Государственного театра под руководством Геннадия Чихачёва "Тарзан. Love Story", поставленном по мотивам романа Эдгара Райса Берроуза "Тарзан, приемыш обезьян".
После посещения открытой репетиции спектакля, о которой я уже писал, конечно же, пришёл на премьеру - самый первый показ спектакля публике! Более того - иду сразу на обе премьеры, т.к. в спектакле задействованы два состава актёров, один из которых я имел честь и счастье увидеть вчера, и другой, к слову говоря, ничуть не уступающий первому, планирую увидеть завтра. Собственно, именно открытая репетиция и убедила меня в необходимости придти на обе премьеры, потому что было видно, что каждый состав сделает спектакль абсолютно незабываемым и уникальным - настолько талантливы, харизматичны и непохожи актёры и их персонажи!
Но - всё по порядку. Сегодня поговорим о первой премьере, а на следующей неделе - и о второй.
И ещё. Я очень постараюсь быть максимально краток, но если что - уж не обессудьте. Потому что сказать хочется очень многое! Такие сильные эмоции, впечатления, переживания!

Для начала, небольшое уточнение. Спектакль является мюзиклом, причём совсем не типичным для театра Чихачёва - здесь впервые партии написаны для исполнения именно с микрофоном, так что звучание необычно и достаточно интересно. В отличие от многих популярных и раскрученных мюзиклов, здесь всё действо происходит под живую музыку, которую играет настоящий оркестр, а не под запись. Даже редкие голосовые эффекты накладываются в режиме реального времени! Что, конечно же, незабываемо и потрясающе! Ставит спектакль сам Геннадий Чихачёв, что является гарантией наивысшего качества постановки (отношение Геннадия Александровича к деталям я уже видел и был поражён его максимально серьёзным и бескомпромиссным подходом). Постановка вышла действительно шикарной! Во всём - абсолютно во всём! Так что - низкий Вам поклон, Геннадий Александрович, и спасибо за это волшебство!!
Если кто-то ещё не знаком со столь популярным персонажем, как Тарзан и, собственно, содержанием первой книги о нём, по которой и поставлен спектакль, то вкратце расскажу (или напомню) сюжет. Мюзикл посвящён Тарзану - сыну английского лорда, потерпевшего вместе с женой кораблекрушение у берегов Африки. Практически сразу после рождения ребёнка, его родителей убивают дикари, а мальчика усыновляет Кала - обезьяна. И за жизнью Тарзана в обезьяньем племени - со всеми её трудностями и предательствами, сражениями за жизнь и беседами с мудрым наставником - и будет неотрывно следить зритель. Он увидит и совершенно невероятные битвы, танцы, и замечательную и трогательную историю красивейшей любви, и коварные интриги, и... нет! Смотрите-ка сами, друзья!

Музыку для спектакля написал прекрасный композитор Владимир Качесов. И она божественна. Волшебные её звуки захватывают с самых первых акордов, проникают в самую глубину души и заставляют сердце трепетать, наполняя его самыми разными эмоциями. Шикарнейшая и красивейшая музыка - давно не слышал такой красоты! Браво, Владимир Петрович! Очень понравилось и то, что основная тема пронизывает всю постановку и постоянно узнаётся в разных сценах и в совершенно разном исполнении. Потрясающая тема боёв - очень интересна и сама идея, и энергетика композиции. Вообще, очень приятно, когда главная мысль проходит через весь спектакль даже в музыкальном плане. Потрясающе! Музыкальная идея и составляющая - на высоте! Хотя, тут, конечно же, надо отдать должное и дирижёру Владимиру Янковскому с совершенно невероятным симфоническим оркестром театра - молодцы!!
Также хочется отметить и работу балетмейстера Екатерины Фомичёвой - движения актёров безупречны, их пластика восхищает и выверенность каждого шага на сцене потрясает до глубины души. А уж что говорить о танцах гостей и совершенном безумии стаи обезьян! Упоительное зрелище, скажу я вам, друзья! Низкий поклон!
Автором либретто и стихов является Лев Яковлев. А песни действительно прекрасны. Они бьют точно в цель, дёргают за самые сокровенные струны души, пробуждают целую гамму эмоций и не отпускают даже после спектакля! Тексты настолько ярки и красочны, что сердце то вопит от возбуждения и возмущения в напряжённых сценах, то щемит в груди и вызывает слёзы в сценах трогательных. Особенно потрясли колыбельная и песня лорда Уильяма "Никогда". Я бы слушал их не прекращая. Очень хочется, чтобы хотя бы они стали достоянием общественности в виде выложенных театром треков. Ну и конечно же, оригинальные ходы и находки Льва Григорьевича для истори Тарзана чего только стоят! Новые бесконечно харизматичные персонажи, детективная ветка, неожиданный ход истории - вам точно понравится!

Отдельного упоминания, без сомнений, стоят костюмы и декорации. Художники Елена Бочкова и Михаил Кукушкин проделали невероятную работу и создали нечто совершенно бесподобное и атмосферное! Оригинальные, ошеломляющие и абсолютно шикарные наряды актёров и оформление сцены, конечно же, вносят очень существенный вклад в восприятие спектакля и погружение зрителя в мир джунглей. Наряды Тарзана - великолепны. Дикари вышли просто исключительными - радовался им как ребёнок! Хочу такой же!! Очень-очень! Обезьяны... это отдельная история! Наверное, главный костюм спектакля! Волшебно! А уж когда вышли гости... Скажу честно - у меня перехватило дыхание и, по-моему, остановилось сердце. Я такой красоты в жизни не видел!! Пожалуйста, сходите и посмотрите - фан-тас-ти-чес-ки!! Это даже не роскошно - это именно фантастически!! Рукоплещу! Спасибо! А уж как актёры постоянно и, при том, невероятно быстро передеваются из одной роли в другую, из одного образа в другой - с ума сойти! Мне казалось, такое вообще невозможно... Ан нет! Супер!!

Ну и конечно же, про актёров.
Роль Тарзана в обоих составах блистательно исполняет Костя Скрипалёв. По-моему, гениальный актёр. Поражает не только его восхитительный и чистый голос и просто какой-то невероятно огромный вокальный диапазон, но и его прекрасная физическая форма. Он с грациозностью и лёгкостью прыгает, дерётся, кувыркается - будто просто был рождёт обезьяной - и при том продолжает также легко и чисто петь - без каких-либо видимых затруднений и сбивки дыхания. Шикарнейшая игра! Браво!!
Приёмную мать Тарзана играла Елена Яздовская - восхитительный и невероятно красивый голос. Очень понравилось! Просто мелодия. Я заслушивался её партиями!
Роль Джейн досталась Наталье Ребровой. По-моему, прекрасное попадание в образ и замечательная игра! У ней получилась очень лиричная и ранимая героиня.
Больше всех, наверное, поразил и удивил голос харизматичного Станислава Якубовского, играющего роль Тинтара - наставника Тарзана. Глубокий, сильный, насыщенный, пробирающий до самых костей! Я аж в кресло вжался, насколько он меня задел и покорил! Но его в мюзикле так невыносимо мало, ах!
Великолепно справился со своей ролью Теркоза и Сергей Рязанов - стопроцентное попадание в роль, великолепное её исполнение - очень живое, правдоподобное и эмоциональное, и прекраснейший и сильный голос!
Хочется также отметить и львицу Сабор - Анну Альт в этом составе. Безупречная пластика, восхитительный и волшебный голос и просто какая-то самая настоящая кошачья грация - это было прекрасно и завораживающе! Браво!! Идеально!
Порадовал и Юрий Красов, исполнивший сразу роль и вожака племени обезьян, и лейтенанта Д'Арно. Абсолютно неузнаваем в разных образах и гениально их исполнивший! Превосходная игра и по-настоящему роскошный вокал.
Очень оригинальным оказался Вадим Поповичев, играющий в мюзикле одновременно две роли - лорда Грейсток, отца Тарзана, и Уильяма. Ох и не таким же я видел, если честно, для себя Уильяма. Но Вадим доказал, что высокомерную и подлую роль можно исполнить и так - хитро, гордо и очень интересно. Здорово! Спасибо за расширение моих горизонтов! Класс!
Порадовала и играющая роль Эсмеральды Татьяна Петрова. Ух, и давно же я так не смеялся! нет - лучше сами смотрите - оно того стоит! Пусть это будет сюрпризом!
Ну и конечно же, леди Грейсток - мама Тарзана. Очень нежная и добрая роль, доставшаяся в этом составе Зине Громоздиной. Очень трогательно и мило - это было прекрасно!
Ну а про мисс Хадсон Людмилы Полянской я вообще молчу - невероятная энергетика и задор, веселье и разрыв шаблонов! Браво!
Что же касается массовых сцен - тут всё было великолепно и выверено до мелочей - прекрасная и невероятная, даже бесподобная стая обезьян, великолепные дикари, изумительные гости и ученики мисс Хадсон - это было необыкновенно! Поразительные танцы, Пляски и кучи-малы - порадовался от души. Особенно заставили обратить на себя внимание пары Широков-Велес-Морозова и Каныгин с партнёршей (к сожалению, её имени я пока не знаю). Блестящая хореография и пластика! Не мог ими налюбоваться! В сольных танцах очень понравилась пластика Григория Захарьева, Дины Велес-Морозовой и Сергей Каныгина - есть у них какой-то особый хореографический магнетизм!

Вот, собственно и всё - если резюмировать, то хочется сказать, что спектакль действительно стоит посетить! Это волшебство, которое творится прямо перед вами - на сцене. Которое заберёт вас в сказку и покажет невероятный и незабываемый мир африканских джунглей, их страстей и опасностей. И в исполнении артистов театра Чихачёва это действительно магия! Магия действия, магия музыки, магия голоса! Потрясающий, очень сильный и бесподобный мюзикл, котрый обязательно надо увидеть своими глазами!! И, пока он показывается в малом зале из-за ремонта основной сцены, у вас есть уникальнейшая возможность ощутить не только магию спектакля, но и магию мюзикла в камерном зале. А это, скажу я вам, отдельная и незабываемая история! Нет ничего лучше маленького зала и такой близости происходящего! Волшебство в двух шагах от вас! Так что - обязательно сходите и посмотрите "Тарзан. Love Story". Однозначно - один из любимейших теперь моих спектаклей!

Ах, да, и предупреждаю об опасном побочном эффекте: после просмотра мюзикла основная тема и многие песни намертво застревают в голове и постоянно хочется напевать их, но получается это плохо, ибо слова, как правило, с первого раза не запоминаются, а текстов, увы, нигде не найти. Вот так теперь и мучаюсь. =)

P.S. Для театра - настолько шикарный мюзикл, что было бы здорово увидеть на прилавках музыкальный диск с записью песен - как это сделали, например, "Нотр-Дам де Пари", американский "Призрак оперы" и многие другие великолепные мюзиклы. У вас получилась действительно нечто очень красивое и стоящее! Я первый прибегу к вам с этим диском за автографами на нём артистов! =)

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить