Театральная афишаМосквы

Спектакль Тарзан. Love Story, Москва

8.8
оценить
Расписание и билеты

Место проведения

Театр п/р Геннадия Чихачева

8.2
касса +7 (495) 371 16 95
адрес
подробнее
режим работы кассы пн-вт, чт-пт 13.00–19.00, сб-вс 11.00–19.00
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Тарзан. Love Story»

Фото Екатерина Урзова
отзывы:
162
оценок:
161
рейтинг:
81
9

Отличный спектакль! И главное – он честно сделан для 12+. Никаких тебе аллюзий, никаких намеков и экивоков. Никаких новаторств в создании костюмов и декораций. Просто история Тарзана. Наконец то я посмотрела спектакль, который поймет 12-летний ребенок. И которому он понравится. Нет, я не против эзопова языка. И всяческие находки художника по костюмам мне нравятся. Но это все взрослые игрушки. А тут – спектакль, поставленный именно для детей. Интересные декорации, которые меняются просто мгновенно. И в полной темноте. Костюмы, стилизованные под 1920-е годы, причем нормальные костюмы, без попытки представить, к примеру, Тарзана рок-звездой. Просто душа радуется. Классический приключенческий мюзикл, если так можно выразиться. Зал в театре небольшой. Но актеры выкладываются на все 146 процентов. И еще там оркестр живой. И. что мне очень понравилось, в программке указаны фамилии не только актеров, режиссера и пр, но и музыкантов. Сразу видно: уважают.

1
Фото Елена ККК
отзывы:
267
оценок:
404
рейтинг:
236
9
"взрослый" спектакль театра Чихачева "Тарзан. Love Story"

Вчера сбылось давнее дочкино желание, мы сходили на "взрослый" спектакль театра Чихачева "Тарзан. Love Story".
Спектакль действительно 12+, вечерний, почти три часа (с антрактом). Если быть объективной, дочери в ее 10,5 спектакль слегка "велик". Кое-где шутки "взрослые" - но очень мало и очень аккуратно, трагедии серьезные, проблемы глубокие, да и собственно история любви непростая. С другой же стороны, настолько все это ярко, красиво, музыкально и увлекательно, что и детям младше 12 вполне "заходит". Возможно, не все уровни смысла они понимают, но смотрят с интересом :) Но (!) детей младше 10-11 я бы все же не рекомендовала вести на чихачевского Тарзана. Никуда Тарзан не убежит, годика через два дети дорастут и сходят с удовольствием :))
Не знаю, как это все помещалось раньше на маленькой сцене, нам посчастливилось смотреть на новой, большой. И спектакль оказался грандиозным! Во многом, конечно, помогал создавать атмосферу видеоэкран. Как по волшебству перемещаться то в джунгли, то в открытое море, то на светский прием - это очень красиво! Когда были джунгли, вообще казалось, что мы попали в иллюстрацию книги - настолько все ярко-натурально получалось :) И как органично там смотрелись и обезьяны, и местные дикари! :)
К сожалению, на сайте театра фотографии пока только с маленькой сцены. Надо смотреть на них, и представлять себе гораздо бОльший масштаб и яркие краски :)
Надо признаться, что я никогда не была особо увлечена книгами про Тарзана, хоть и читала часть из них в школе в порядке ликбеза (ну все ж знали, вот и я ознакомилась). Поэтому насколько постановка соответствует оригиналу, не могу сказать. На первый взгляд, вполне похоже.
Для нас играли вчера:
Тарзан - Константин Скрипалёв
Кала, его приемная мать - Наталья Кармелюк
Керчак, вожак племени обезьян - Юрий Красов
Теркоз, друг Тарзана - Сергей Рязанов
Тинтар, наставник Тарзана - Станислав Якубовский
Сабор, львица - Анна Альт
Лорд Грейсток, отец Тарзана - Вадим Поповичев
Леди Грейсток, мать Тарзана - Зинаида Громоздина
Уильям, двоюродный брат Тарзана - Вадим Поповичев
Миссис Хадсон, детектив - Людмила Полянская
Джейн Портер - Наталья Колесникова
Профессор Портер, ее отец - Олег Зимин
Эсмеральда, их служанка - Татьяна Петрова
Д'Арно, французский лейтенант - Юрий Красов
Снайпс, боцман - Евгений Башлыков
А еще были обезьяны, дикари, солдаты, матросы, гости в доме Джейн, ученики миссис Хадсон - кажется, вся труппа была занята, а многие успевали перевоплотиться в несколько образов :)
Конечно, был и оркестр, дирижер вчера - Елена Конорева.
У оркестра один минус - иногда, мне кажется, он весьма заглушал голоса. Особенно в массовых сценах, слова разобрать сложно было. Вот не знаю, то ли у меня слух подводит, то ли одно из двух. Впрочем, там, где пели по одному, все было прекрасно. А голоса-то какие! Причем как-то у всех, даже не могу кого-то выделить. Сабор, львица (Анна Альт) - шикарно поет! И костюм у нее... креативный такой :) Очень порадовала пара Эсмеральда-д'Арно (Татьяна Петрова и Юрий Красов). Кстати, они и выдавали, по-моему, больше всех "взрослых" шуток-намеков. Но все было весьма пристойно :))) Очень трогательная Джейн. Кстати, дочке кроме Тарзана понравились Эсмеральда и Джейн :) "Джейн красивая, а Эсмеральда смешная" (с) :)) Но конечно, Тарзан у нас главный герой. Вокалом можно только восхищаться, впрочем, как и актерскими талантами и физической подготовкой :) Кстати, я вот в вики прочитала, что Тарзан из книг " является типичным примером героя, не мучимого сомнениями или угрызениями совести." (с) Наш не такой! Он постоянно на распутье, в поисках себя, разрывается между долгом и желаниями, способен на Поступок, способен на жертву ради любимой и вообще достаточно сложный персонаж получился. На его фоне как раз все остальные прямые, как палки, с четкой задачей и понятными поступками. Ну разве Наставник Тарзана еще делает выбор (пытается), впрочем, все время не в пользу своего подопечного. Вообще с обозначением персонажей тут беда - Наставник толком не наставник, а действует в интересах стаи, Теркоз, друг Тарзана, ни разу не выступает как друг - мы их вместе и не видим, кажется, как друзей.
Спектакль на 9 из 10 точно, вполне могу советовать с чистой совестью ))

0
Фото Надежда Ч.
отзывы:
5
оценок:
6
рейтинг:
1
9

В этом спектакле есть всё: и слезы, и смех, и прекрасная музыка, и искренняя игра актеров, и прекрасные голоса... Нет только "хеппи энда", но это не огорчает, а заставляет сильнее и глубже прочувствовать идею мюзикла.
! 25 ноября 2016 смотрела Тарзана третий раз! НЕсомненно, приду еще, поскольку знаю, что буду и плакать, и смеяться, и наслаждаться музыкой и игрой артистов.
Спасибо, Чихачевка и Чихачевцы! Вы лучшие

0
Фото Владимир Чекмарев
отзывы:
42
оценок:
42
рейтинг:
27
9

Говорят, что Берроуз написал эту вещь из зависти к Киплингу, а еще был слух, что сам Киплинг написал викторианскую пародию на себя, но это все лирика, и, давайте, все-таки перейдем к рецензионной прозе...Посмотрел я прогон - генеральную и премьеру, и прямо не знаю, что сказать... слишком много впечатлений и эмоций. Начну тогда, исходя из списка ощущений... Музыка, либретто и режиссура, как всегда филигранны и блестящи, но это характерно для Чихачевки. Все время ощущается гигантский, буквально физический труд всего коллектива. Серьезный подход к работе - это визитная карточка Чихачевки.Как всегда отдельная песня - это костюмы. Великолепные ансамбли бесподобной миссис Хадсон, бешено элегантные костюмы гостей на помолвке, костюмы львиц, сидевшие, как вторая кожа. Единственное, что слегка резало глаз, так это неуставные головные уборы французского десанта, но, думаю, кроме меня этого никто не заметил. Великолепная игра актеров затмевала все.А теперь об актерских работах...Очень порадовал Сергей Рязанов, которого зрители открыли для себя как великолепного солиста, с поистине потрясающим голосом.Как всегда согрела и поразила талантливая многоплановость Юрия Красова, сыгравшего в одном спектакле Керчака и д Арно, в шкуре Керчака я сначала его даже не узнал. Ведь кажется, куда уж больше, но с каждым спектаклем и без того не малый талант Юрия уверено идет по восходящей. Великолепная и феерическая Эсмеральда Татьяны Петровой и Ирины Химиной, прекрасная трактовка прекрасных актрис. Ведь, казалось бы, эпизодическая роль, а как они блеснули. И для них это неудивительно. Шикарное решение с цветом кожи. Я сначала даже не узнал Петрову.Ну, а миссис Хадсон блистательной Людмилы Полянской, кометой пронеслась через весь сюжет. Её роль в спектакле, как и всегда, была событием. Сам ввод Конандойлевского персонажа - это блестящее решение, и её флейта подчас была осью, вокруг которой вращался спектакль.Вельми понравились авантажные пираты под руководством боцмана Снайпса - Башлыкова, все-таки Евгению Башлыкову очень удаются отрицательные роли, причем, он никогда не повторяется. Жалко, бунтовщики слишком быстро использовали черную метку.Очаровательно блеснула новая актриса труппы Наталья Кармелюк, вижу большие перспективы для её оперного голоса.А великолепнейший профессор Портер Олега Зимина своей элегантно-серьезной комичностью как всегда покорил зал. И был опять же, как всегда, зело элегантен.Очень удачным было решение поставить на роль Уильяма Вадима Поповичева и Антона Фадева. Настоящие киплинговские джентльмены: циничные и элегантные от кончиков ногтей до курка карабина.А эти бесподобные львицы Анны Альт и Натальи Замниборщ. Изящество, грация, и все это вкупе с пылающей харизмой инфернальности и чудесным вокалом.И как волновала душу Джейн Натальи Репич и Натальи Ребровой. Трагизм и нежность, изящество и красота, и плюс к этому - прекрасный вокал.Ну, а Тарзан Константина Скрипалева может вызывать только восхищение и еще раз восхищение. Профессиональная чихачевская многоплановость солистов этого прекрасного театра уже привычна зрителям, но в роли Тарзана, Константин превзошел самого себя. Ведь и на репетициях, и на прогонах, и на премьере, при огромных физических нагрузках у него ни разу не сбился голос, когда в перерыве репетиции Константин зашел к Шамилю в костюме Тарзана, тарзановской же походкой и с кинжалом, я автоматически стал искать на поясе кобуру Стечкина. Одним словом, Волшебная сила искусства.Органично сложенный сюжет, юмор, блеск костюмов, талантливая игра актеров, и музыка, и еще раз музыка. Владимир Качесов, Лев Яковлев и Владимир Янковский высыпали на сцену сверкающую мозаику своего труда, а Геннадий Чихачев сделал из этого блестящего конгломерата драгоценный кристалл, который и называется НАСТОЯЩИЙ ТЕАТР. И это так!Прошу уважаемых зрителей не расстраиваться из-за отсутствия хеппиэнда, ибо после спектакля Тарзан таки женится на Джейн, они вернутся в Африку и у них будет сын. А Берроуз-то и не знал.... Говорят, что Берроуз написал эту вещь из зависти к Киплингу, а еще был слух, что сам Киплинг написал викторианскую пародию на себя, но это все лирика, и, давайте, все-таки перейдем к рецензионной прозе...Посмотрел я прогон - генеральную и премьеру, и прямо не знаю, что сказать... слишком много впечатлений и эмоций. Начну тогда, исходя из списка ощущений... Музыка, либретто и режиссура, как всегда филигранны и блестящи, но это характерно для Чихачевки. Все время ощущается гигантский, буквально физический труд всего коллектива. Серьезный подход к работе - это визитная карточка Чихачевки.Как всегда отдельная песня - это костюмы. Великолепные ансамбли бесподобной миссис Хадсон, бешено элегантные костюмы гостей на помолвке, костюмы львиц, сидевшие, как вторая кожа. Единственное, что слегка резало глаз, так это неуставные головные уборы французского десанта, но, думаю, кроме меня этого никто не заметил. Великолепная игра актеров затмевала все.А теперь об актерских работах...Очень порадовал Сергей Рязанов, которого зрители открыли для себя как великолепного солиста, с поистине потрясающим голосом.Как всегда согрела и поразила талантливая многоплановость Юрия Красова, сыгравшего в одном спектакле Керчака и д Арно, в шкуре Керчака я сначала его даже не узнал. Ведь кажется, куда уж больше, но с каждым спектаклем и без того не малый талант Юрия уверено идет по восходящей. Великолепная и феерическая Эсмеральда Татьяны Петровой и Ирины Химиной, прекрасная трактовка прекрасных актрис. Ведь, казалось бы, эпизодическая роль, а как они блеснули. И для них это неудивительно. Шикарное решение с цветом кожи. Я сначала даже не узнал Петрову.Ну, а миссис Хадсон блистательной Людмилы Полянской, кометой пронеслась через весь сюжет. Её роль в спектакле, как и всегда, была событием. Сам ввод Конандойлевского персонажа - это блестящее решение, и её флейта подчас была осью, вокруг которой вращался спектакль.Вельми понравились авантажные пираты под руководством боцмана Снайпса - Башлыкова, все-таки Евгению Башлыкову очень удаются отрицательные роли, причем, он никогда не повторяется. Жалко, бунтовщики слишком быстро использовали черную метку.Очаровательно блеснула новая актриса труппы Наталья Кармелюк, вижу большие перспективы для её оперного голоса.А великолепнейший профессор Портер Олега Зимина своей элегантно-серьезной комичностью как всегда покорил зал. И был опять же, как всегда, зело элегантен.Очень удачным было решение поставить на роль Уильяма Вадима Поповичева и Антона Фадева. Настоящие киплинговские джентльмены: циничные и элегантные от кончиков ногтей до курка карабина.А эти бесподобные львицы Анны Альт и Натальи Замниборщ. Изящество, грация, и все это вкупе с пылающей харизмой инфернальности и чудесным вокалом.И как волновала душу Джейн Натальи Репич и Натальи Ребровой. Трагизм и нежность, изящество и красота, и плюс к этому - прекрасный вокал.Ну, а Тарзан Константина Скрипалева может вызывать только восхищение и еще раз восхищение. Профессиональная чихачевская многоплановость солистов этого прекрасного театра уже привычна зрителям, но в роли Тарзана, Константин превзошел самого себя. Ведь и на репетициях, и на прогонах, и на премьере, при огромных физических нагрузках у него ни разу не сбился голос, когда в перерыве репетиции Константин зашел к Шамилю в костюме Тарзана, тарзановской же походкой и с кинжалом, я автоматически стал искать на поясе кобуру Стечкина. Одним словом, Волшебная сила искусства.Органично сложенный сюжет, юмор, блеск костюмов, талантливая игра актеров, и музыка, и еще раз музыка. Владимир Качесов, Лев Яковлев и Владимир Янковский высыпали на сцену сверкающую мозаику своего труда, а Геннадий Чихачев сделал из этого блестящего конгломерата драгоценный кристалл, который и называется НАСТОЯЩИЙ ТЕАТР. И это так!Прошу уважаемых зрителей не расстраиваться из-за отсутствия хеппиэнда, ибо после спектакля Тарзан таки женится на Джейн, они вернутся в Африку и у них будет сын.

0
Фото Игорь
отзывы:
25
оценок:
30
рейтинг:
34
9

Весьма удачно прошёл вот уже третий мой визит на мюзикл "Тарзан. Love story" в прекрасный Московский Государственный театр под руководством Геннадия Чихачёва. На этот раз - на премьеру второго состава спектакля. И снова - море эмоций. Как будто пришёл сюда в первый раз. Хотя, по сути, так оно и было. Ибо составы разные, как небо и земля! Абсолютно различные голоса, игра, подача персонажей. Да и сам спектакль с каждым показом становится всё лучше и лучше - очень приятно видеть этот прогресс!

Итак. Не буду особо рассказывать о сюжете - начну сразу с впечатлений. Первое, что бросилось в глаза, а точнее, в уши - это абсолютно новое звучание музыки. Как оказалось, театр взял нового ударника, который внёс достаточно большое разнообразие в музыкальную часть спектакля, видимо, благодаря своему концертному прошлому. Потому что барабаны просто жгли. Первый акт ударник был прямо звездой оркестра и выдавал такие партии, что ему позавидовал бы и Стиви Уайт. После антракта стало заметно, что ударнику "постучали по голове" - он резко вошёл в оркестр и больше старался не сильно выделяться. Тут у меня сложилось двойственное отношение. С одной стороны, конечно, очень заметна разница в звучании и восприятии музыки - прямо слышно, что получается совсем не то, что задумывал Владимир Петрович, но с другой стороны - как ярый любитель барабанных партий и концертов, я лично получал истинное удовольствие от драйвовых проигрышей ударника, тем более, в классическом исполнении мюзикл я уже имел счастье слушать, как и чисто под пианино. Так что не наказывайте сильно музыканта - получилось очень даже интересно и современно! И, главное, весьма неожиданно!
Очень порадовала работа артистов над спектаклем между премьерами - было сильно заметно, что спектакль вырос за эти два дня, выйдя на качественно новый уровень. Наконец-то, сцены боёв стали действительно сценами боёв. В этот раз они выглядели намного более реалистичными, динамичными и весьма живыми. Бой Тарзана с Теркозом меня вообще чуть было не заставил встать от изумления - шикарнейшая постановка боя и трюки! Григорий с Костей постарались на славу! Верил всей своей сущностью! Молодцы! Шикарная сцена получилась!
Также безумно понравилась - в очередной раз - сцена шторма. Она также вышла намного более динамичной, и я по-настоящему переживал за исполнительницу роли леди Грейсток Дину Велес-Морозову - её так натурально бросало по палубе, что я попросту забыл, что нахожусь в театре и всем сердцем кричал внутри себя: "Не свались за борт, держись!" Потрясающая и сверхреалистичная игра и сцена! Правда, немного удивила и покоробила шляпа леди Грейсток в этой сцене - бросается в глаза и очень обращает на себя внимание, что, несмотря на такую бурю, огромная широкополая шляпа остаётся на голове, а не улетает в неизвестном направлении кормить рыбу. Ну, или, хотя бы не придерживается постоянно. Это заметно. А вот волны - это великолепная находка!! И очень соответствующая музыка! Молодцы! Одна из моих любимейших во всём мюзикле наряду с колыбельной и явлением Тарзану родителей! Гениальная находка! Даже удивился, не увидев фотографии этой сцены в галерее спектакля.
Что касается Теркоза, в целом, несмотря на всю мою симпатию к Григорию Захарьеву как актёру, Теркоз Сергея Рязанова мне показался ближе. Да, Григорий невероятно пластичен, харизматичен, но, всё же, его герой где-то внутри меня виделся мне не совсем таким - более низким морально и алчным, что ли. А вот сцену боя Григорий сыграл потрясающе!! Однозначно, это был лучший бой спектакля! Хотя, о вкусах, всё же не спорят. Например, та же львица Сабор. Наталья Замниборщ показала великолепную пластику, игру, у неё очень интересный голос, но всё равно - лично для меня львицу лучше Анны Альт представить сложно. В то же время, очень удивило и раздасадовало отсутствие эффекта рыка в речи Сабор! На репетиции в её песни просто волшебно вставляли обработку голоса, так, что получался настоящий львиный рык. На обеих же премьерах эффект отсутствовал. Не понял, почему его убрали - это была настоящая находка и изюминка спектакля! Рык звучал очень эффективно, реально, аутентично и подходил как нельзя кстати, идеально вписываясь в партии Сабор и добавляя ей опасности, харизмы хищника. Очень жаль, что его удалили - он бы произвёл на зрителей по-настоящему незабываемое впечатление!!
Также было заметно, что актёры поработали и над хореографией - танцы стали на уровень выше. На учеников миссис Хадсон было прямо приятно смотреть - загляденье! Великолепная хореография и очень хорошо поставленные сами танцы! Даже выделить в этот раз некого - все были прекрасны! Особенно среди мужской половины! А вот на балу просто невероятно "отжигали" опять же 2 пары - не мог от них взгляда оторвать - очень понравились! Это пары Станислав Широков-Зинаида Громоздина и Сергей Каныгин-Юлия Винникова. Да и сама идея с этими танцами гостей - шикарна и потрясающа! Хочется ещё раз восхититься талантом балетмейстера Екатерины Фомичёвой - получилось очень оригинально, волнующе и красиво!
Снова заслушивался прекрасным вокалом и очень трогательной игрой Станислава Якубовского - лучший кабан в мире! Он великолепен и неподражаем! Кстати, раз уж заговорил о вокале - не могу ещё раз не упомянуть Сергея Рязанова - даже в фоновой роли обезьянки, его вокал был ярок и великолепен! Молодец!
А вот удивление меня ждало оттуда, откуда никак я его не ожидал получить, а именно, от Антона Фадеева. Я видел его Уильяма и лорда Грейстока на репетиции, и это был действительно идеальный Уильям, прямо списанный из моего воображения - именно таким я и видел его героя, когда читал книги о Тарзане: самодовольным, гордым, надменным, резким. А вот на премьере что-то изменилось - и в игре Антона, и в его голосе - не знаю, с чем эти перемены были связаны, но то, что я видел на репетиции, было в разы сильнее. Очень странно получилось. Хотя, конечно, уж стати-то Антону не занимать!
Обратил внимание в этот раз и на матросов. Не могу не выделить среди них Евгения Башлыкова и Владимира Куркина - они прямо созданы для этих ролей! Невероятно реалистичная игра! Браво!
А вот про исполнительниц роли Эсмеральды мне прямо нечего сказать, чтобы кого-то выделить - они обе были великолепны! Радостная истерика Ирины Химиной в воскресном показе заставила публику чуть ли не до слёз смеяться над счастливой служанкой. Это же касается и обеих исполнительниц роли Калы - приёмной мамы Тарзана. Шикарная и трогательная игра и великолепные голоса. Класс!
Не могу ещё раз не оценить игру и вокал Юрия Красова, исполнившего в мюзикле сразу 2 роли - лейтенанта Д'Арно и вожака племени обезьян Керчака. Идеальный, невероятный голос, по-настоящему армейская выправка солдата и абсолютный тоталитаризм обезьяньего царя! Очень сильный и яркий актёр - это надо видеть и слышать лично!!
Понравилась и очень тронула Дина Велес-Морозова в роли мамы Тарзана. Настолько честная, чистая, эмоциональная и милая героиня получилась у неё! Радость, страх, любовь - верил всему. Замирал, переживал, боялся. А как они с Антоном сыграли семью - загляденье! Это была не игра, это была жизнь! Браво, Антон, Дина!!
Про Тарзана Кости Скрипалёва скажу, чтобы не повторяться, только 1 слово: фе-но-ме-нально!!! Костя - ты бесподобен!! Какой же ты молодец! Спасибо тебе!!
Ну и конечно же, Джейн. Во втором составе роль Джейн исполняла Наталья Репич. Очень неплохая игра, красивый вокал и достаточно сильная сцена со слезами - Джейн у неё действительно получилась замечательно. Только мне, всё же, Наталья Реброва отчего-то понравилась больше. Как и с Теркозом - эту героиню я видел именно такой, какой она была показана в первой, пятничной премьере.
Ещё раз не могу не высказаться восторженно по поводу костюмов - они шикарны! Одежда гостей - это, вообще, отдельная песня! Волшебство неимоверное! Цвета, фасон, фактура - прекрасно исключительно всё!! У меня челюсть отпала, когда я их увидел! Сердце биться перестало. Низкий поклон Елене Бочковой. Кстати, учитывая богатый ворот мужских костюмах слегка удивило отсутствие ошейников или украшений на шеях девушек.
Разные одежды Тарзана тоже заслуживают похвалы! А за дикарей - восторженные апплодисменты и бесконечно-радостный крик!! В жизни такой милоты не видел!! Потрясающие костюмы - прямо до безумия хочется теперь себе такой же! Они гениальны!!
Костюмы обезьян, я так понимаю, самая большая головная боль для артистов - не представляю, как они в 32-градусную жару бегали, прыгали и пели в своих шубах! При этом, постоянно переодеваясь! Зато, обезьянки, благодаря этим самым шубкам, смотрелись очень даже мило и интересно! И если на первой премьере было видно, что актёры только привыкают к ним - что-то постоянно приходилось незаметно поправлять, то к воскресенью шкуры сидели как влитые!
Костюм Тинтара тоже был прекрасен, хотя, немного не понятно, что он именно кабан, если честно.

Ну и в заключение, хочется отметить, что в целом вторая премьера вышла действительно более качественной по технической части - пропали косяки с микрофонами и звуком: голоса стали звучать намного ровнее и легче для восприятия. Обезьяны, наконец-то, стали более подвижными и шумными, более обезьяньими, если можно так сказать. Потому что басовая крикливость в пятничной премьере немного напрягала - всё таки, обезьянки, скорее, вопят достаточно на высоких нотах - именно так, как и было в воскресенье. Молодцы! Очень здорово видеть, что труппа работает, совершенствуется и ищет!

Кстати, скажу пару слов о зале. Что касается партера, то с его 2-3 ряда, к сожалению, практически ничего не видно - стулья стоят на одном уровне, и за широкими спинами соседей спереди скрывается приличная часть сцены и чуть ли не абсолютно всё дейстивие, происходящее снизу. А вот 4 ряд, находящийся на ступеньке - шикарен! Думаю, с балкона тоже открывается замечательный вид. Так что имейте это ввиду при покупке билетов, и лучше приобретайте их заранее - так как спектакль пользуется популярностью, на всех показах наблюдался такой ажиотаж, что слово "аншлаг" тут звучало бы бледно и слабо. Зал явно не справляется с потоком желающих, и очень надеюсь, что к следующему году, Правительство всё таки выделит театру денег на ремонт основной, большой сцены с огромным зрительскимм залом. Потому что театр её, без сомнений, заслуживает!

Так что, друзья, как видите - составы действительно категорически разные, на любой цвет и фасон, как говорится, и если хотите составить полное впечатление о мюзикле - то идти надо на оба состава! Не могу отдать предпочтение ни одному из них, потому что получил истинное наслаждение от обеих премьер! А идти, к слову говоря, надо - спектакль шикарен! Это очень живой, сильный, по-настоящему качественный и невероятно красивый мюзикл, который вполне способен составить конкуренцию и раскрученному "Графу Орлову", и "Призраку Оперы", и "Собору Парижской Богоматери". Только сделан он не с таким размахом, как все эти раскрученные коммерческие брендированные шоу-мюзиклы. Зато, здесь - настоящее искусство, настоящий театр, а не попса, настоящие голоса и эмоции!! Это - лучший мюзикл, который я до сих пор видел! Не пожалейте времени - сходите на это волшебство!

... Теперь, вот, безумно захотелось придти на "Плаху". Учитывая масштаб книги, думаю, это будет бомба!

Пост Скриптум. Не могу не сказать ещё раз, что музыка и песни в спектакле феноменальны! Потрясающе красивы и неимоверно прекрасны! Очень хочется слушать их снова и снова! Я отлично понимаю, что выпуск диска будет сложно окупить, но был бы очень признателен, если хотя бы какие-то темы и песни появились в доступе - как, например, вы сделали с той же "Плахой". И ещё - очень жаль, что на сайте в галерее выставлены не все действующие артисты театра.

0

Галерея

Информация от организатора

Информация предоставлена Театром п/р Геннадия Чихачева

Тарзан — один из самых узнаваемых литературных героев. О Тарзане написаны десятки книг, выпущено множество комиксов и мультсериалов, а художественные фильмы о нем составили целую эпоху в истории мирового кинематографа. Мюзикл Владимира Качесова «Love Story. Тарзан» создан по мотивам знаменитого романа Эдгара Райза Берроуза «Тарзан, приемыш обезьян» — первой книги о приключениях Тарзана, которая принесла автору мировую известность и ознаменовала начало его многолетнего издательского триумфа. В спектакль вошли лучшие эпизоды романа: захватывающие поединки Тарзана с могучим вожаком обезьян Керчаком и задиристым самцом Теркозом, охота на львицу Сабор, ритуальные пляски и жертвоприношения дикарей, но главной стала трогательная история любви Тарзана и юной красавицы Джейн Портер. Постановка приглашает зрителей совершить увлекательное путешествие в полный опасностей мир джунглей и стать свидетелями приключений Тарзана в Америке, куда он отправится за своей возлюбленной.