Прекрасная работа!
Поворот винта - скорее жанровая миниатюра Бриттена. Мне кажется, что Бриттен не вкладывал уж слишком большой смысл в эту работу (а если и вкладывал, то весь этот фрейдизм теперь потерял актуальность, выветрился). Махровая викторианская мистика. Больше вопросов, чем ответов. Но вопросов притягательных, пугающих. И музыка Бриттена следует этой логике. Поворот винта Новой оперы - хрестоматийно повторяет сюжет. Главное достоинство здесь- это складность и четкость сценографии. Трансформер -дом идеальная театральная декорация.
Голоса тоже понравились. Ребеночек Майлс поет настоящим прозрачным детским, но, слышным голосом (что будет, когда англичанина сменит соотечественник, трудно представить). И, кстати, как раз партии ребеночка самые пугающие. А самая красивая музыкальная сцена - встречи гувернантки и призрака гувернантки за партой. Оркестр при этом булькает и затягивает в омут непостижимого очень умело.
Красота! Браво!
"Опера - жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии... В этом музыкальном жанре слиты в единое целое поэзия и драматическое искусство, вокальная и инструментальная музыка, мимика, танцы, живопись, декорации и костюмы." (БСЭ)
А как называется театральный жанр, в котором зритель узнаёт о происходящем на сцене из бегущих над сценой субтитров? При этом ему необходимо разложить реплики по исполнителям и соединить смысл реплик с музыкальными фразами?
Что? Музыка, исполнители, оркестр? Да не до этого там мне было