











Опера Майкла Наймана об опере Генри Перселла — боги ставят спектакль в институте благородных девиц
Полтора часа максимального барокко — невообразимой пышности костюмы, космический грим и минималистские фантазии Наймана на благообразные гитарные переборы Перселла. Известная кейджианка, режиссер Наталия Анастасьева реализовала на сцене совместный с Найманом отчасти реконструкторский замысел: действие «Dido» происходит в 1689 году, в день премьеры «Дидоны и Энея» Перселла в Институте благородных девиц в Челси. Либретто сочинила поэтесса Вера Павлова, затем переводчик Стивен Сеймур создал английскую версию — именно она в сопровождении субтитров исполняется солистами «Новой оперы».


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Лучшие отзывы о спектакле «Dido»

Дидону - Шедевр мировой оперы изящно добавили историей о ее постановке в девичьем пансионате. Идея хотя и не новая, но прекрасная- опера о постановке оперы в рамках которой идет опера.
Маленький мировой театр изредка из любви к искусству делает интересные вещи. Это и Человек, который принял свою жену за шляпу и Кругом возможна опера. Всегда ярко и интересно.
Так же вышло и с Дидоной. Хотя, сценография и режиссура показались слишком формальными, не подходящими случаю. И Майкл Найман, который дополнил пролог, не сильно усердствовал, выполняя российский заказ на написание этой музыки.