Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.7 из 5

Голосов: 1206

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

С тех пор как Эндрю Ллойд-Уэббер сочинил мюзикл про нелюдимого оперного гения в маске, прошло уже почти 30 лет абсолютных аншлагов от Лондона до Бродвея, и только сейчас выходит его русская версия. Взялись за это Stage Entertainment — своего рода Apple в индустрии мюзикла, объездив с кастингами все миллионники, вместо того чтобы традиционно пригласить людей из телевизора. Вместо запланированного «Пушкинского», правда, мюзикл покажут в МДМ, но чемпионский подход международной бригады к качеству исполнения и всему, что касается музыки и картинки, вопросов не вызывает. Главная интрига, конечно, в переводе на русский — удастся ли сохранить уэбберовский полет барду Алексею Иващенко, после «Норд-Оста» мюзиклами не занимавшемуся.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 34
Алексей Киселёв

105 рецензий · 205 оценок · 538 спасибо

Самый оперный мюзикл впервые на русском

Оценивать художественную значимость и адекватность мюзикла Уэббера, тридцать лет идущего с бесперебойными аншлагами на всех основных площадках от Вест-Энда до Бродвея, — это как рецензировать очередное «Лебединое озеро» в Большом театре; значение имеет только степень подобия оригиналу, который есть эталон. В этом смысле команда постановщиков Stage Entertainment — мастера непревзойденные: степенная хореография, мерный... Показать полностью

Самый оперный мюзикл впервые на русском

Оценивать художественную значимость и адекватность мюзикла Уэббера, тридцать лет идущего с бесперебойными аншлагами на всех основных площадках от Вест-Энда до Бродвея, — это как рецензировать очередное «Лебединое озеро» в Большом театре; значение имеет только степень подобия оригиналу, который есть эталон. В этом смысле команда постановщиков Stage Entertainment — мастера непревзойденные: степенная хореография, мерный ритм, картинные мизансцены и главное — неправдоподобно роскошные драпированные занавесы, — все миллиметр в миллиметр, что называется, по ГОСТу. Жутковатая история про таинственного злого гения в маске, обитателя старинного оперного театра, и его безнадежную любовь к юной солистке воплотилась на отечественной сцене, кажется, в лучшем возможном виде. Местами мерещится даже, что театр перенесся во времена архаики сценических эффектов начала 1980-х — злодей очень смешно пуляется огнями.

Неминуемые отличия премьерного показа 1983 года от московской адаптации 2014-го составляют, ясное дело, две вещи: язык и контекст. Либретто перевел мэтр авторской песни Александр Иващенко — и честно признался, что, ввиду лаконичности английского языка, с «четвертью смысла пришлось распрощаться». Впрочем, не работавший с индустрией мюзиклов со времен «Норд-Оста» бард сноровки не растерял. И если обреченный стать хитом номер «Маскарад» — он и в Вест-Энде «Masquerade», то фатальный «The Point of No Return» в русской версии превратился в эстрадный шлягер «Мы пересекли черту», который не лезет из головы еще долго после финального занавеса. Другое дело, что оба номера артистами исполнены будто вполсилы и все ансамблевые фортиссимо как по линейке равномерно спустились до меццо форте; тот же «Маскарад», к примеру, из максимального бурлеска скатился в рядовой номер «Голубого огонька».

Тем временем сам МДМ, стараясь соответствовать культуре роскошного зрелища, превратился в огромную декорацию оперного театра с глянцевым паркетом, золотой лепниной и бордовыми занавесами. При этом, вполне вероятно, «Призрак оперы» готовится в следующем сезоне перебраться в театр «Россия», где сейчас Stage Entertainment вновь прокатывает «Красавицу и чудовище» и где с шумным успехом прошла «Русалочка» (взяв в итоге «Золотую маску» за лучший мюзикл). Учитывая, что «The Phantom оf the Opera» — самый кассовый представитель жанра в истории после «Lion King», а обрусевшего «Короля Льва» нам не видать, так как, согласно авторским условиям, труппу хотя бы на 80% должны составлять черные голоса, «Призраку» суждено удержаться в афише очень и очень надолго.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 37
Missis.borod

21 рецензия · 37 оценок · 133 спасибо

Невероятная энергетика! Так прекрасно, что мюзикл, которому уже почти тридцать лет, смотрится так свежо. Наверное всему «виной» замечательная музыка Эндрю Ллойд Уэббера, которая и после просмотра этого удивительного действа «не отпускает» и крутится в голове.

Отзывы пользователей

Оценка: 1 из 5
Olga Alexandrovna

9 рецензий · 19 оценок · 11 спасибо

Вопреки ожиданиям, впечатления о мюзикле у меня весьма посредственные.
Зал, правда, аплодировал (может быть, оттого, что как следует заправился алкоголем до спектакля и в антракте), а я вздохнула с облегчением, когда это бездарное и безвкусное действо наконец закончилось.
Если бы я заплатила за билет 10$, я бы, наверное, отнеслась к этой любительской постановке (которая вот уже год как ежедневно (!) идёт в центре Москвы) более снисходительно, но 60$ (взяла билет по 3500₽!) за ощущение похода... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Анна Гришина

45 рецензий · 45 оценок · 14 спасибо

StageEntertainment как впрочем и всегда, на высоте. По моему мнению, «Призрак Оперы» - лучшая постановка. Накал страстей, буря эмоций, актерский талант, шикарные декорации - все в этой постановке. Советую сходить, не пожалеете! Лично я готова еще раз восхититься этим мюзиклом.

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 1
WSpellbinder

8 рецензий · 8 оценок · 11 спасибо

Думаю нет смысла писать про положительные стороны мюзикла. Призрак Оперы уже давно классика. Но что не так с этой постановкой?
1) Вокальное мастерство артистов мягко говоря не дотягивает до зарубежной сцены. Те кто их хвалят видимо просто никогда не смотрели мюзиклов в Англии или на Бродвее, и уж точно не ходят в оперу.
2) Самое убийственное - с боковых мест в зале видно только полсцены. (Я, правда, смотрел год назад. Может быть они уже что-нибудь переделали.)
3) Дорого. Призрак Оперы -... Читать полностью

Все рецензии 210

Информация от организатора

В год своего 10-летия крупнейшая российская театральная компания Stage Entertainment представит в Москве легендарный мюзикл «Призрак оперы» Эндрю Ллойд-Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.

Исполнителей на роли в российской постановке «Призрака... Показать полностью
В год своего 10-летия крупнейшая российская театральная компания Stage Entertainment представит в Москве легендарный мюзикл «Призрак оперы» Эндрю Ллойд-Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.

Исполнителей на роли в российской постановке «Призрака оперы» искали в ходе масштабного кастинга, который длился почти 9 месяцев в шести крупнейших городах Росси, а также странах СНГ. К артистам предъявлялись высочайшие требования: владение оперным и мюзикловым вокалом, актерским мастерством и хореографией. Особенно сложно было найти исполнительницу роли Кристин Даэ. Лучшими стали актриса Камерного музыкального театра оперы им. Б.А.Покровского Елена Бахтиярова и актриса Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Тамара Котова. Роль Призрака получил известный артист мюзиклов Дмитрий Ермак, который исполнял главные роли в мюзиклах «Zorro» и «Русалочка». А Роль Виконта де Шаньи досталась артисту Свердловского государственного академического театра Евгению Зайцеву, трехкратному дипломанту премии «Золотая маска», на счету которого главные роли в мюзиклах «Русалочка», «Звуки музыки», а также «Чаплин» в Санкт-Петербурге. Всего в труппе мюзикла «Призрак оперы» задействовано 40 артистов.

Непревзойденный по своей зрелищности «Призрак оперы» является одной из самых технически сложных и масштабных постановок. Двадцать девять сцен и номеров сменяют друг друга, перенося зрителей то в парижскую Оперу, то к подземному озеру с канделябрами, то в тайное убежище Призрака или на крышу под звездным небом Парижа. Чтобы театр МДМ смог принять в своих стенах такой шедевр музыкального театра, как мюзикл «Призрак оперы», компания Stage Entertainment с начала лета приступила к реновации и полному техническому переоснащению театра.

Скрыть

Новые рестораны Smørrebrød на Цветном, «Восход» в «Зарядье» и 800°С Contemporary Steak
Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Масштабные игры для больших команд

Космический квест, который точно понравится детям

Игровые площадки для лучшего торжества

Группа Little Big снимает самые смелые клипы — вот еще один. Он рассказывает о любви корейского...

В прокате идет картина «По ту сторону надежды» финского гения Аки Каурисмяки. Станислав Зельвенский...

Если вы думаете, что выбрать косметический подарок мужчине, не интересующемуся уходом, сложно, —...

Премия The Game Awards выбрала лучшие игры 2017 года. А еще на ней анонсировали игры, в которые...