Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 4.7 из 5

Голосов: 1205

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

С тех пор как Эндрю Ллойд-Уэббер сочинил мюзикл про нелюдимого оперного гения в маске, прошло уже почти 30 лет абсолютных аншлагов от Лондона до Бродвея, и только сейчас выходит его русская версия. Взялись за это Stage Entertainment — своего рода Apple в индустрии мюзикла, объездив с кастингами все миллионники, вместо того чтобы традиционно пригласить людей из телевизора. Вместо запланированного «Пушкинского», правда, мюзикл покажут в МДМ, но чемпионский подход международной бригады к качеству исполнения и всему, что касается музыки и картинки, вопросов не вызывает. Главная интрига, конечно, в переводе на русский — удастся ли сохранить уэбберовский полет барду Алексею Иващенко, после «Норд-Оста» мюзиклами не занимавшемуся.

Рецензия «Афиши»

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 34
Алексей Киселёв

107 рецензий · 210 оценок · 547 спасибо

Самый оперный мюзикл впервые на русском

Оценивать художественную значимость и адекватность мюзикла Уэббера, тридцать лет идущего с бесперебойными аншлагами на всех основных площадках от Вест-Энда до Бродвея, — это как рецензировать очередное «Лебединое озеро» в Большом театре; значение имеет только степень подобия оригиналу, который есть эталон. В этом смысле команда постановщиков Stage Entertainment — мастера непревзойденные: степенная хореография, мерный... Показать полностью

Самый оперный мюзикл впервые на русском

Оценивать художественную значимость и адекватность мюзикла Уэббера, тридцать лет идущего с бесперебойными аншлагами на всех основных площадках от Вест-Энда до Бродвея, — это как рецензировать очередное «Лебединое озеро» в Большом театре; значение имеет только степень подобия оригиналу, который есть эталон. В этом смысле команда постановщиков Stage Entertainment — мастера непревзойденные: степенная хореография, мерный ритм, картинные мизансцены и главное — неправдоподобно роскошные драпированные занавесы, — все миллиметр в миллиметр, что называется, по ГОСТу. Жутковатая история про таинственного злого гения в маске, обитателя старинного оперного театра, и его безнадежную любовь к юной солистке воплотилась на отечественной сцене, кажется, в лучшем возможном виде. Местами мерещится даже, что театр перенесся во времена архаики сценических эффектов начала 1980-х — злодей очень смешно пуляется огнями.

Неминуемые отличия премьерного показа 1983 года от московской адаптации 2014-го составляют, ясное дело, две вещи: язык и контекст. Либретто перевел мэтр авторской песни Александр Иващенко — и честно признался, что, ввиду лаконичности английского языка, с «четвертью смысла пришлось распрощаться». Впрочем, не работавший с индустрией мюзиклов со времен «Норд-Оста» бард сноровки не растерял. И если обреченный стать хитом номер «Маскарад» — он и в Вест-Энде «Masquerade», то фатальный «The Point of No Return» в русской версии превратился в эстрадный шлягер «Мы пересекли черту», который не лезет из головы еще долго после финального занавеса. Другое дело, что оба номера артистами исполнены будто вполсилы и все ансамблевые фортиссимо как по линейке равномерно спустились до меццо форте; тот же «Маскарад», к примеру, из максимального бурлеска скатился в рядовой номер «Голубого огонька».

Тем временем сам МДМ, стараясь соответствовать культуре роскошного зрелища, превратился в огромную декорацию оперного театра с глянцевым паркетом, золотой лепниной и бордовыми занавесами. При этом, вполне вероятно, «Призрак оперы» готовится в следующем сезоне перебраться в театр «Россия», где сейчас Stage Entertainment вновь прокатывает «Красавицу и чудовище» и где с шумным успехом прошла «Русалочка» (взяв в итоге «Золотую маску» за лучший мюзикл). Учитывая, что «The Phantom оf the Opera» — самый кассовый представитель жанра в истории после «Lion King», а обрусевшего «Короля Льва» нам не видать, так как, согласно авторским условиям, труппу хотя бы на 80% должны составлять черные голоса, «Призраку» суждено удержаться в афише очень и очень надолго.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 37
Missis.borod

21 рецензия · 37 оценок · 133 спасибо

Невероятная энергетика! Так прекрасно, что мюзикл, которому уже почти тридцать лет, смотрится так свежо. Наверное всему «виной» замечательная музыка Эндрю Ллойд Уэббера, которая и после просмотра этого удивительного действа «не отпускает» и крутится в голове.

Отзывы пользователей

Оценка: 1 из 5
Olga Alexandrovna

9 рецензий · 19 оценок · 11 спасибо

Вопреки ожиданиям, впечатления о мюзикле у меня весьма посредственные.
Зал, правда, аплодировал (может быть, оттого, что как следует заправился алкоголем до спектакля и в антракте), а я вздохнула с облегчением, когда это бездарное и безвкусное действо наконец закончилось.
Если бы я заплатила за билет 10$, я бы, наверное, отнеслась к этой любительской постановке (которая вот уже год как ежедневно (!) идёт в центре Москвы) более снисходительно, но 60$ (взяла билет по 3500₽!) за ощущение похода... Читать полностью

Оценка: 5 из 5
Анна Гришина

45 рецензий · 45 оценок · 14 спасибо

StageEntertainment как впрочем и всегда, на высоте. По моему мнению, «Призрак Оперы» - лучшая постановка. Накал страстей, буря эмоций, актерский талант, шикарные декорации - все в этой постановке. Советую сходить, не пожалеете! Лично я готова еще раз восхититься этим мюзиклом.

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 1
WSpellbinder

8 рецензий · 8 оценок · 11 спасибо

Думаю нет смысла писать про положительные стороны мюзикла. Призрак Оперы уже давно классика. Но что не так с этой постановкой?
1) Вокальное мастерство артистов мягко говоря не дотягивает до зарубежной сцены. Те кто их хвалят видимо просто никогда не смотрели мюзиклов в Англии или на Бродвее, и уж точно не ходят в оперу.
2) Самое убийственное - с боковых мест в зале видно только полсцены. (Я, правда, смотрел год назад. Может быть они уже что-нибудь переделали.)
3) Дорого. Призрак Оперы -... Читать полностью

Все рецензии 210

Информация от организатора

В год своего 10-летия крупнейшая российская театральная компания Stage Entertainment представит в Москве легендарный мюзикл «Призрак оперы» Эндрю Ллойд-Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.

Исполнителей на роли в российской постановке «Призрака... Показать полностью
В год своего 10-летия крупнейшая российская театральная компания Stage Entertainment представит в Москве легендарный мюзикл «Призрак оперы» Эндрю Ллойд-Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.

Исполнителей на роли в российской постановке «Призрака оперы» искали в ходе масштабного кастинга, который длился почти 9 месяцев в шести крупнейших городах Росси, а также странах СНГ. К артистам предъявлялись высочайшие требования: владение оперным и мюзикловым вокалом, актерским мастерством и хореографией. Особенно сложно было найти исполнительницу роли Кристин Даэ. Лучшими стали актриса Камерного музыкального театра оперы им. Б.А.Покровского Елена Бахтиярова и актриса Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии Тамара Котова. Роль Призрака получил известный артист мюзиклов Дмитрий Ермак, который исполнял главные роли в мюзиклах «Zorro» и «Русалочка». А Роль Виконта де Шаньи досталась артисту Свердловского государственного академического театра Евгению Зайцеву, трехкратному дипломанту премии «Золотая маска», на счету которого главные роли в мюзиклах «Русалочка», «Звуки музыки», а также «Чаплин» в Санкт-Петербурге. Всего в труппе мюзикла «Призрак оперы» задействовано 40 артистов.

Непревзойденный по своей зрелищности «Призрак оперы» является одной из самых технически сложных и масштабных постановок. Двадцать девять сцен и номеров сменяют друг друга, перенося зрителей то в парижскую Оперу, то к подземному озеру с канделябрами, то в тайное убежище Призрака или на крышу под звездным небом Парижа. Чтобы театр МДМ смог принять в своих стенах такой шедевр музыкального театра, как мюзикл «Призрак оперы», компания Stage Entertainment с начала лета приступила к реновации и полному техническому переоснащению театра.

Скрыть

Хайп «Изи фейм»: Кто такой Моргенштерн и почему он уже едет в тур по стране

Приключение с множеством механизмов

Путешествие во времени для всей семьи

Впечатляющие игры, сравнимые с театральными постановками, где вы и ваша команда — ее главные герои

Все оттенки квестов: романтичные, волнующие, дикие

В превью с 17 февраля и полноценно с 22 февраля в российский прокат выходит фильм Стивена Спилберга...

Неожиданные скидки, внеурочные распродажи и редкие коллаборации появляются в московских магазинах и...

К сожалению, купить такой проездной в метро невозможно....

Вслед за матовыми и металлическими нишу самых желанных помад заняли дуохромные — переходящие из...