Фолк-мюзикл «Крошечка-хаврошечка» в премьерном спектакле театра «Зазеркалье» впервые обретает сценическую жизнь. Открывать зрителям новые работы современных композиторов — одна из давних традиций театра «Зазеркалье», где начиналась сценическая судьба произведений Геннадия Банщикова, Сергея Баневича, Леонида Десятникова и многих других авторов. Удивительна по своему содержанию и мудрости сказка о бедной сироте Крошечке-хаврошечке. Она, как многие народные сказки, и пугает, и смешит, и заставляет верить в чудо, и повергает героиню в тяжкие испытания, и в конце концов приводит к торжеству добра и справедливости. Все это дает простор не только для творческих исканий молодых создателей спектакля, но и для восприятия спектакля детьми. Фолк-мюзикл написан на либретто Евгения Фридмана, драматург известен зрителям «Зазеркалья» как автор либретто любимого публикой спектакля «Страсти по Каштанке». Музыка создана молодым уральским композитором Анастасией Беспаловой, чей талант уже был высоко оценен в Петербурге: Беспалова является лауреатом конкурса Мариинского театра на создание оперы по произведениям Н.В.Гоголя (2009). Ее музыкальный язык обладает простотой и своеобразием, и это как нельзя лучше подходит для произведения современного, но с ярко выраженной фольклорной направленностью. Художественный руководитель театра «Зазеркалье», народный артист России Александр Васильевич Петров так говорит о произведении, написанном специально для театра «Зазеркалье»: «Екатеринбургский композитор Анастасия Беспалова нашла очень точный музыкальный язык. В «Крошечке-хаврошечке» совершенно нестандартный русский фолк, каждому персонажу свойственна чрезвычайно живая интонация и вокальная линия. Это такая редкость в современной музыке! Тут и глубокая мистичность, и образность волшебной сказки, где превращение матери в корову, в яблоню дано как некая мифологема. «Хаврошечка» всегда была для меня таинственной и любимой сказкой про маленькую девочку, которая залезает корове в ушко, и тут какие-то таинственные силы начинают помогать ей. Так или иначе, это история о любви, и мелос в музыке Насти Беспаловой воздействует удивительно сильно — и в момент печали, когда умирает корова и ее оплакивают, и когда Хаврошечка встречает свою первую любовь. Очень интересное произведение и в музыкальном плане, и по своей обрядово-фольклорной природе. И юмор тут немалый, потому что среди главных действующих лиц — коровы, которые замечательно реагируют на все и, можно сказать, ведут действие, даря нам возможность посмотреть на эту историю как бы со стороны — со стороны жующих существ…» Постановочная группа спектакля молода (режиссер Ольга Чичиланова, художник Сергей Новиков). В оригинальной сценографии спектакля использованы элементы мультипликации, костюмы по-настоящему сказочны, выразительны и стильны. Спектакль «Крошечка-хаврошечка» адресован как младшим школьникам, так и подросткам.

Место проведения

Зазеркалье

Зазеркалье

5.6
Мюзиклы и спектакли для детей
Театр находится в здании на Рубинштейна, 13, где прежде существовал легендарный Ленинградский рок-клуб. Создатели «Зазеркалья» Александр Петров и Павел Бубельников с самого начала (1987) ставили целью приобщать юного зрителя к оперному искусству, и по сей день в репертуаре в основном музыкальные спектакли для семейного просмотра. Также в наличии спектакли для малышей, вроде «Любимой игрушки», где начинающие зрители с азартом участвуют в приключениях сказочных зверят и вовсю подпевают артистам.
телефон +7 (812) 712 43 93
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 12.00–15.00, 16.00–19.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от организатора
Информация предоставлена театром «Зазеркалье»
Фолк-мюзикл «Крошечка-хаврошечка» в премьерном спектакле театра «Зазеркалье» впервые обретает сценическую жизнь. Открывать зрителям новые работы современных композиторов — одна из давних традиций театра «Зазеркалье», где начиналась сценическая судьба произведений Геннадия Банщикова, Сергея Баневича, Леонида Десятникова и многих других авторов. Удивительна по своему содержанию и мудрости сказка о бедной сироте Крошечке-хаврошечке. Она, как многие народные сказки, и пугает, и смешит, и заставляет верить в чудо, и повергает героиню в тяжкие испытания, и в конце концов приводит к торжеству добра и справедливости. Все это дает простор не только для творческих исканий молодых создателей спектакля, но и для восприятия спектакля детьми. Фолк-мюзикл написан на либретто Евгения Фридмана, драматург известен зрителям «Зазеркалья» как автор либретто любимого публикой спектакля «Страсти по Каштанке». Музыка создана молодым уральским композитором Анастасией Беспаловой, чей талант уже был высоко оценен в Петербурге: Беспалова является лауреатом конкурса Мариинского театра на создание оперы по произведениям Н.В.Гоголя (2009). Ее музыкальный язык обладает простотой и своеобразием, и это как нельзя лучше подходит для произведения современного, но с ярко выраженной фольклорной направленностью. Художественный руководитель театра «Зазеркалье», народный артист России Александр Васильевич Петров так говорит о произведении, написанном специально для театра «Зазеркалье»: «Екатеринбургский композитор Анастасия Беспалова нашла очень точный музыкальный язык. В «Крошечке-хаврошечке» совершенно нестандартный русский фолк, каждому персонажу свойственна чрезвычайно живая интонация и вокальная линия. Это такая редкость в современной музыке! Тут и глубокая мистичность, и образность волшебной сказки, где превращение матери в корову, в яблоню дано как некая мифологема. «Хаврошечка» всегда была для меня таинственной и любимой сказкой про маленькую девочку, которая залезает корове в ушко, и тут какие-то таинственные силы начинают помогать ей. Так или иначе, это история о любви, и мелос в музыке Насти Беспаловой воздействует удивительно сильно — и в момент печали, когда умирает корова и ее оплакивают, и когда Хаврошечка встречает свою первую любовь. Очень интересное произведение и в музыкальном плане, и по своей обрядово-фольклорной природе. И юмор тут немалый, потому что среди главных действующих лиц — коровы, которые замечательно реагируют на все и, можно сказать, ведут действие, даря нам возможность посмотреть на эту историю как бы со стороны — со стороны жующих существ…» Постановочная группа спектакля молода (режиссер Ольга Чичиланова, художник Сергей Новиков). В оригинальной сценографии спектакля использованы элементы мультипликации, костюмы по-настоящему сказочны, выразительны и стильны. Спектакль «Крошечка-хаврошечка» адресован как младшим школьникам, так и подросткам.