Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.3

Спектакль
Затейник

Постановка - РАМТ
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
«Я буду по тебе скучать, но никто ничего не узнает из моих слов...» Вечные вопросы любви и самопожертвования. Один неверный шаг и три сломанные судьбы. Можно ли, отказавшись от любви, все же стать счастливым?
  • Затейник – афиша
  • Затейник – афиша
  • Затейник – афиша
  • Затейник – афиша
  • Затейник – афиша
Драматический
16+
Александр Баркар
1 час 10 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

7
jeanix
121 отзыв, 1548 оценок, рейтинг 102
21 ноября 2014
Любовный треугольник. Анатомирование

Пьеса В.Розова переработана режиссёром весьма радикально: из двух действий сделано одно, продолжительностью 1 час 10 минут, из семи персонажей оставлено три – Он (Сергей), Она (Галина) и Он (Валентин), вырезано всё кроме любовного треугольника. И самое главное и интересное – текст первого и второго действий совмещён, совмещён условно-театрально, у Розова же действие всегда развивается линейно, от пролога к эпилогу. В первом действии случайно встречаются Он и Он, муж и её первая любовь, а во втором действии муж рассказывает жене о нём, при этом в каждом втором озвученном факте врёт, начиная с того, что «Он умер, но, правда пока ещё не умер, ещё жив, но …» И они начинают копать своё прошлое. Благодаря тому, что вопросы мужа к нему и жены к мужу о нём, в общем-то, почти идентичны, а ответные реплики иногда тоже синхронны, а если асинхронны, то в этом несовпадении есть определённый смысл, благодаря этой особенности пьесы режиссёр делает из двух действий микс, совмещая диалоги первого и второго действий и помещая героев в условное вневременное театральное пространство, в котором все трое одновременно выясняют-выясняют-выясняют-… отношения.
Получается такое перманентное анатомирование любовного треугольника, всех его сторон, именно анатомирование, потому как один из любовных векторов оказывается уже давно умер, другой - деформирован, а третий – остался в прошлом. Спектакль получился ёмким, насыщенным, потому как поставлен, по сути, по не по пьесе, а по её концентрату. Накал и беспощадность страстей пожалуй не розовская, а скорее бергмановская или олбиевская. Финал открытый, вроде бы он по-розовски оптимистичен – прошлое можно вернуть, стоит только взять билет на самолёт и приехать в то место и …, но, на мой взгляд, он по олбиевски беспощаден: прошлое не вернуть, поздно, прав – победитель, тот, кто в борьбе за свою любовь использовал все средства, даже запрещённые.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все