Спектакль

Спектакль Game Over

Постановка Сатирикон

2.6
© Афиша
1/3
Сценическая редакция театра по пьесе одного из самых популярных в СССР авторов Алексея Арбузова «Жестокие игры». Но это поздняя вещь драматурга, одна из наиболее жестких, резких и в чем-то даже не по-арбузовски категоричная, словно заглянувшая в новые времена. Молодые герои — Кай, Никита, Терентий, Неля — чувствуют себя обделенными родительским вниманием, не прощают ошибок старшим и платят им той же монетой: жестоким отторжением и равнодушием. По существу, это образная картина нашей жизни: боль от неосторожного движения, которого ты сам не замечаешь, может принести гибель, нравственную или физическую, близкому тебе человеку. Действие происходит в Москве и на нефтепромыслах в районе Тюмени.
Информация предоставлена театром Сатирикон
Возраст16+
Дата премьеры3 апреля 2014
Продолжительность2 часа 30 минут, 1 антракт

Участники

  11

Специальные предложения

Скачать приложение
Подарочные сертификаты
5

Слабая игра. Не достаточно «вошли» в роль практически каждый из актеров, задействованных в постановке. Безумно люблю игру: Н. Смольянинова во «Все оттенки голубого», Д. Урсуляк в «Ивонна, принцесса Бургундская», И. Денискина в «Укрощении». Постановка - история черствости и нелюбви и поиска любви каждым из Героев. Кроме Главного Героя Кая в исполнении Н. Смольянинова все остальные Герои постановки находят любовь (что позитивно) во всем многообразии ее проявлений - почерк Райкина. Константина Аркадьевича.

18 марта 2018
9

Безумно эмоционально и очень современно, нравственно. Молодой и задорный, но умелый актёрский состав. Музыка без комментариев, как и всегда!..

25 февраля 2015
10Чудесный спект

Люблю смотреть молодежь сатирикона. Тут есть все и драма, и задор, и юмор...

28 марта 2019
7Играть или жить

Спектакль – свидетельство живучести советской драматургии, по крайней мере, в лице «сказочника» Арбузова. Мне показалось, что текст пьесы существенно не изменён, не актуализирован, играется как есть. Судя по модели беспроводной телефонной трубки в квартире главного героя, Кая, и по отсутствию у всех персонажей не только смартфонов, но и мобильников (иначе – по мобильной связи пропавшую Нелю легко можно было найти), действие перенесено в 90-е, в ушедшую, но ещё в свежую современность.
Герои спектакля, совсем молодые люди, но каждый из них несёт в себе какую-то психологическую травму: Кай не может пережить распад семьи и уход матери, Терентий с детства травмирован жестокостью и алкоголизмом отца, Неля – ранним абортом, Никита – самый благополучный из этой компании, но и ему, судя по всему, одиноко в жизни, и здесь, в этой тусовке он «отогревается». Раненые жизнью, эти ребята теперь защищаются от жизни тем, что не живут в полный объём своих чувств, а как бы играют, самая яркая иллюстрация этих игр – эротическо-любовные игрища Кая с девушкой похожей на ангела (в белом) и с девушкой не похожей ангела – красиво, но как будто всё понарошку, играючи. Неля и Никита играют друг с другом в отношения, Терентий играет с отцом в жестокую игру – «Не прощу тебя никогда!» И даже совсем взрослый персонаж, геолог Земцова c Тюменских нефтепромыслов играет и заигрывается в увлекательнейшую игру «Романтическая разведка нефти и пуск нефтяных скважин», игру жестокую по отношению к её мужу и ребёнку. Но и она же в финале, обращаясь к Неле, произносит ключевую фразу, которая отрезвляет молодых героев – «Кончай играть! Доиграешься!»
Большая удача создателей спектакля – это модернизация названия пьесы из «Жестких игр» (хотя и оно было хорошо) в «Game Over». Этот мем Game Over как бы финализирует произошедшие события и коллизии, и, по сути, резюмирует месседж спектакля – «Заканчивайте играть. Начинайте жить!»

15 января 2018
1

Всё началось очень плохо: пирожное картошка-ёжик в театральном буфете оказалось почти несъедобным. И всё же оно было лучше, чем спектакль. Банальная пьеса типичного советского драматурга, кто бы мог об этом подумать, идя на спектакль "Game Over"!.. На самом деле это всё те же "Жестокие игры" Арбузова.

Я шла на молодых актёров, надеялась увидеть много энтузиазма, но его там не было. Юные ребята играли так, словно служат в театре уже лет тридцать и последние двадцать регулярно играют эту уже набившую оскомину пьесу. Тухло, машинально, без задора и интереса. Обычно даже в неудачных спектаклях можно выделить кого-то, кто понравился больше. Здесь я не могу отметить никого, все были отчаянно невыразительны. Я не верила никому и ждала антракта как великого избавления.

А ещё, говоря советскими терминами, на этом спектакле я особенно остро ощутила "тлетворное влияние кумовства". Слабая постановка - плод супруги Константина Райкина. Брутальную даму-геолога отвратительно сыграла его дочь. Дитя актрисы Сатирикона Нифонтовой успешно завалила другую главную роль...

В целом сейчас на сцене Высшей школы сценических искусств нет достойных спектаклей, не тратьте время на посещение этой площадки, не время ещё.

7 июля 2017
Все отзывы
Спектакли недели: «Я не участвую в войне» и песни Егора Летова
Спектакли недели: «Я не участвую в войне» и песни Егора Летова
Спектакли недели: «Я не участвую в войне» и песни Егора Летова
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
В театр со скидкой: распродажа билетов на «Афише»
9 московских опер, которые стоит увидеть
9
московских опер, которые стоит увидеть
9 московских опер, которые стоит увидеть
11 спектаклей мая
11
спектаклей мая
11 спектаклей мая
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость