Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Сатирикон

7.1
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 586
9

Сильнейшая постановка Константина Аркадьевича Райкина! Погружает зрителя в производственный ад на примере работы на кухне одного из ресторанов. Я почувствовала себя стоящей на этой кухне и вовлеченной в действие на сцене на столько увлекательно и выразительно вели себя актеры. Они не играют, они живут жизнью своих персонажей, 100% самоотдача (за что я люблю, ценю и восхищаюсь постановками Сатирикона). Показано крушение мира одного маленького человека изо всех сил старающегося построить свою жизнь и создать семью. В завершении спектакля, по традиции Сатирикона и Константина Аркадьевича, звучит риторический вопрос: "Что еще нужно человеку?" если ему платят большие деньги и его кормят? Режиссер предлагает Зрителю подумать, провести душевную работу и самому ответить на данный вопрос.

3
0
...
11 июля 2016
Фото светлана дягилева
Фото светлана дягилева
отзывы: 117
оценки: 168
рейтинг: 90
9

По описанию в программке сюжет был похож на сериальный отчасти, а на самом деле я разглядела много глубинного в спектакле.
Шла я на спектакль с определенной опаской, потому что было много увиденного в Сатириконе ужасного в моем представлении (хоть многие и считают это гениальным), в то же время было просмотрено несколько отличных спектаклей. Отзывы о "Кухне" разные, одни пишут восторженно, другие о безвкусице и ужасе. Что увидела я, рассказываю.
Спектакль "Кухня" - это спектакль правильного настроения. Я вышла с работы загруженная, поглощенная какими-то своими проблемами, мыслями. В итоге для меня спектакль стал открытием. Не то чтобы из меня всю душу вытрясли, но заставили еще глубже задуматься, и это состояние мне очень нравится. Давно такого не было.
Уселась я во второй ряд. Возможно с дальних рядов спектакль по-другому воспринялся бы.
Спектакль идет примерно полтора часа без антракта. Первые минут 10 я пыталась вникнуть в то, что происходит на сцене, потому что особой смысловой нагрузки в них нет, скорее это погружение в атмосферу кухни (кухня была буквально на сцене: разные шкафы, холодильники, техника и прочие необходимые предметы. Объемно и реалистично). Как по-другому объяснить то, что встает актер, который все время лежал под газетами а сцене, и начинает зажигать плиты по очереди, пинать мусорные баки в поисках мышей. А дальше уже пошло подобие сюжета. Почему подобие? Все просто, сюжета нет. Ну вообще нет. Есть эмоции, размышления, процесс готовки и отдыха поваров, а сюжета нет. При этом то, что говорят со сцены достаточно актуально и лично меня очень даже тронуло.
На кухне ресторана трудятся повара из разных стран, это рождает конфликты. Плюс в ресторане проходимость 1500 человек в день, что очень тяжело для работников, которых не хватает даже с учетом новичка.
Актеры говорят с акцентом той страны, откуда приехал их персонаж. Не могу сказать, что у всех хорошо получается, что постоянно контролируют и не сбиваются, но очень стараются. На сцене много людей: повара по отделам, официантки, плюс периодически появляется метрдотель и хозяин ресторана; запомнить всех в лицо можно, по именам нереально. Только некоторых, которые больше всех понравились или произносили монолог. С учетом того, что на кухне происходит дурдом (а нигде лучше, чем в Сатириконе, его показывать не умеют), то разговоры практически всегда на повышенных тонах. Плюс выливается в ходе разборок много негатива.
Вообще всё описанное я, будь в другом расположении духа, могла бы отнести к минусам. Но спектакль мне понравился. Я не замечала крика со сцены, для меня это были вполне естественные реакции, я не замечала, что на меня льется поток негатива. Это всё я услышала из разговоров двух девушек. Да, я согласна с той, что это все подметила. При этом у нас с ней противоположные эмоции.
Когда говорят тебе со сцены то, что ты видишь в жизни, периодически задумываешься над этим, но ничего не меняешь, получается некоторый взгляд со стороны на то, что происходит. При этом этот взгляд независимый, потому что говорит со сцены полностью все, что в голове у тебя, но при этом текст написан драматургом далеко не в этом году и в этом месте. Некоторая безысходность получается при ответе на вопрос, а что если не кухня, что будет? Если не кухня, то другое место станет таким же болотом. В итоге единственный повар сорвался. Тот самый, что в перерыве не смог или не захотел рассказать о своей мечте. Сорвался самый живой, нервный, активный, занятой повар-немец, который 3 года вкалывает в ресторане. Сорвался после того, как официантка его попыталась вывести из задумчивости, а в итоге обозвала фашистом.
Последняя сцена одна из сильных в спектакле. Хозяин ресторана говорит примерно следующее: "Кто тебе позволил нарушать то, что я создал? Только Бог может это! Я дал вам работу, плачу хорошие деньги, вы едите, что захотите, так что вам еще надо?!". Петер, тот самый немец, не ответил на этот вопрос, это для себя должен сказать зритель. Хотя со сцены мы видели, о чем мечтают некоторые повара. Кто-то о девушках, кто-то о сне, кто-то о больших деньгах, кто-то о собственной мастерской, в которой можно было бы ремонтировать приемники или даже телевизоры. А повар-еврей (как оказалось позже, потому что по внешнему виду никак не поймешь, очки разве что, но это такое клишеированное представление) меня пронял до слез, правда. Я вообще не знаю, почему, но в двух местах у меня потекли слезы. В монологе еврея и в последней сцене. Так вот, этот самый повар-еврей, меня поразил. Хотя не так, актер меня поразил. На один монолог он так включился!! Глаза горят, они огромедные, слова бегут бешено, на глазах в конце от несправедливости слезы, голос дрожит от слез (или это все же натренированно)... Короче говоря после такого потока еще и концовка...
И вот это все на фоне хаоса, который творится на кухне. Этот хаос показан буквально, он нарастает с момента начала работы ресторана, перерастает в сумасшедший дом. Очень утрированно и доходчиво.
Мне очень понравилось. Но повторю в очередной раз, все, что увидела я, можно легко перевернуть, причислив это к недостаткам. Да, вот такой спорный, как мне показалось, спектакль. Не могу сказать, какое настроение было у зала, потому что аплодисменты были в едином порыве, но негромкие, возможно, переваривали. Цветов практически не подарили (правда в спектакле почти все актеры молодые и неизвестные, на кого-то специально не идут). На выходе слышала 2 разных отзыва. Один о потоке негатива, к которому девушка оказалась не готова, но при этом она была восхищена актерской работой (да, Райкин, поставивший этот спектакль и не только, выжимает из артиста максимум). Другой отзыв совпал с моим. Несомненно то, что спектакль не оставит равнодушным зрителя.
Стала бы я пересматривать спектакль? Нет. Полтора часа действия мне запомнятся надолго. Это спектакль не для пересмотра лично мной (не отрицаю, что кто-то может захотеть вернуться еще). Буду ли я рекомендовать? Скорее с большой оговоркой, что спектакль может не понравиться (как и большинство спектаклей репертуара Сатирикона). Вообще Сатирикон для меня - один из нестабильных театров, потому что там есть бесспорно прекрасное и очень на любителя. Каждый раз после ужасного говорю себе, что не пойду больше в этот театр, что с ним всё давно понятно, но потом иду и восхищаюсь. Наверное поэтому я и хожу туда, жду и надеюсь на чудеса, которые периодически воплощаются в прекрасное, например, в "Кухню".

0
0
...
18 декабря 2014
Фото jeanix
Фото jeanix
отзывы: 120
оценки: 1527
рейтинг: 86
7
Весь мир - кухня, а люди - в ней работники!

Автор пьесы, А.Уэскер - из поколения английских «сердитых молодых людей» 50-60-х годов прошлого века. Персонажи его пьесы, и, соответственно, герои этих кухонных спектаклей сердиты на жизнь, точнее, на работу, а работают они все на кухне ресторана. Эти молодые люди, повара, подсобные рабочие, официантки - не бунтари, они - наёмные работники на предприятии, они работают с утра до вечера, собственно, каждый из спектаклей представляет собой один рабочий день ресторанной кухни.
К.Райкин, воспроизводя на сцене Сатирикона реальную кухню топ-ресторана с её никелированными кастрюлями, разделочными столами, шкафами, холодильниками, сковородками, плитами, вытяжками - один в один, тем не менее, ставит не просто производственный спектакль, он задаётся метафизическим вопросом - а зачем работать?
Может лучше, чтоб завтра ты пришёл на работу в этот ресторан (офис, завод, фабрику), а на том месте ничего и не было бы? Метафизический вопрос озвучивает владелец ресторана, крича в финале «сердитым» поварам: «Ну что Вам ещё нужно? Я даю вам работу, плачу вам деньги, на них вы едите, одеваетесь, живете. Что вам ещё нужно?!» Нет ответа. Бизнесмен кидается к залу: «Что … вам ещё нужно?» Зал тоже молчит. Но все понимают, что человек такое существо, что кроме работы нужно что-то ещё. Что-то ещё.

1
0
...
6 августа 2014
Фото Анастасия
Фото Анастасия
отзывы: 22
оценки: 19
рейтинг: 29
5

Не понравилось! Начало слишком затянуто, финал слишком истеричен. А уж фраза в зал "Так что вам еще нужно?" просто добила. Крик души в рупор от режиссера получился слишком громким. Я понимаю, о чем этот спектакль, но почему это подано такими жирными мазками - не понимаю. Или мне просто уже не актуальна тема маленького человека, продавшего душу большему городу. Зал аплодировал...

1
0
...
15 июля 2014
Фото Ваневичус
Фото Ваневичус
отзывы: 24
оценки: 18
рейтинг: 20
7

Посетил спектакль 16.05.14. До этого года четыре хотел попасть в «Сатирикон» (где никогда не бывал), и вот, наконец, свершилось.
Обстановка, надо сказать, весьма милая. Здание, фойе и буфет родили ностальгию по советскому спорткомплексу, но ощущение приятное. Новым моментом стали те страсть и сила, с которыми диктор просил отключить мобильные телефоны, чтобы не парализовать актёров во время спектакля.
Спектакль поставлен на социальную тему применительно к современному развитому обществу крупного города. Показаны отчужденность и замкнутость на себе социальной единицы, её ограниченный жизненный репертуар (по схеме «работа – сон – работа») и то, что в нём развивается равнодушие, и чувствуешь себя рабом, и не понимаешь, зачем вообще всё это нужно, и хочется плюнуть и уйти, а уйти-то и некуда… При этом с едой и кровом, в принципе, всё нормально. В финальной сцене хозяин ресторана громогласно вопит: «Что ещё-то нужно?». По-видимому, этим воплем режиссёр заявляет претензию на желание чего-то большего. Эту же претензию весь спектакль заявляет главный герой. Такое вот содержание. Знаете, когда каждый день сталкиваешься с вышеперечисленными идеями лично, а потом приходишь в театр, и тебе показывают их же, высока вероятность развития депрессии.
В целом спектакль всё же произвёл положительное впечатление. Ярко выраженным достоинством является краткость (полтора часа без антракта). Актёрское исполнение – на уровне; местами истерично, но в русском театре, похоже, без этого не могут. Особенное раздражение вызвал монолог дитяти про конфликт с соседом. Что поделать, актёры – люди нервные, иногда им нужно «сливать болоны». Больше всех понравился главный герой – немец: предназначен раздражать, но сыграно хорошо. Чувствительный зритель прослезится от его драмы: парень хотел вырваться из круга – не вырвался.
Думаю, спектакль следует рекомендовать к посещению аудитории 25+.

1
0
...
25 мая 2014
Фото Мария Куликовская
Фото Мария Куликовская
отзывы: 41
оценки: 41
рейтинг: 14
9

Еще 10 июля я посмотрела спектакль "Кухня" и как-то закрутилась, ничего так и не написала, а ведь уже через пару дней последний показ. Эта ситуация как нельзя лучше соответствует спектаклю, подтверждает его реалистичность, достоверность и наличие проблемы общества в целом, которое в этом мире копошится как на огромной кухне, и каждый безостановочно варится в собственном соку.
Помню свои ощущения минут через 20-30 после начала спектакля – недоумение: а что, так до конца и будет? На сцене кипела жизнь на кухне ресторана, с мелкими стычками и перебранками, но без особого сюжетного развития. Непривычно такое видеть в театре. А потом я удивилась своему же недоумению. А чего я хочу? Ведь именно такова наша жизнь – монотонна и однообразна, с кучей требований, которые постоянно обрушиваются на нас. Вот она наша жизнь во всей ее "красе". Нелицеприятна и незрелищна? Так и спасибо Константину Райкину, что дал нам непосредственную возможность посмотреть на свою жизнь со стороны.
Вся наша жизнь – это кухня, на которой мы ежедневно вертимся и совершенно разучились мечтать. Беспокоит ли нас это в нашей повседневности? А должно! Точно также как и главного героя, попавшего в этот кухонный механизм. Он осуждает мечты собравшихся за их меркантильность и обыденность, признавая правомерность только возвышенных мечт. Бунтарь! А может он и прав, может это мы покрылись толстым слоем кожи, панцирем и чем-то там еще, и потому считаем его убеждения несколько наивными? Но что для меня осталось загадкой – чем не угодила ему мечта Пола, который хотел обрести друга…
29 числа последний показ "Кухни", и тут уж какими синонимами из суеверий не заменяй это слово, не поможет, спектакль все равно последний. И мне его жаль, хоть и видела я его всего раз. Жаль, потому что тема актуальна и злободневна, и зрителям необходимо увидеть смысл, заложенный в этой постановке горами реквизита, чтобы очнуться. Жаль потому, что это современная пьеса, и она как глоток воздуха нашего времени средь бесчисленных вариаций постановок классики. Жаль потому, что в "Кухне" занято немало актеров, которые мне очень симпатичны, а в Сатириконе не так много текущих спектаклей, чтоб актеры могли похвастаться обширным репертуаром, за исключением ряда имен, и потому лишняя роль не лишняя, пусть даже небольшая. Особенно жаль роль Петера Антона Егорова. Очень яркая, мощная работа! Сильный актер, убедительно воплотивший отличную роль. Он для меня стал открытием, изумлением, потрясением в тот вечер. А какой финал энергетически сумасшедший! Мощь!!! Антон, браво!
Мне вообще в целом очень понравился актерский ансамбль, слаженность и отлаженность кухонного конвейера, многоголосье национальностей. И на сцене была натуральная атмосфера кухни с полным ощущением, что актеры-повара по-настоящему готовили. Выделю из общего многоголосья мистера Маренго, и не только потому, что этот персонаж по сюжету над всеми. Алексей Якубов хорош во всех ролях, и в том числе в этой. Подчиненные видят его тираном, а у меня он вызвал сочувствие. Он директор ресторана, ему необходимо следить, чтоб все шестеренки вращались, чтоб все было безупречно. Но ресторан – его работа – это все, что есть в его жизни, вся его жизнь. Можно ли его винить за то, что он так болеет за свое дело? И я верю, что он искренне не понимает, чего не хватает его подчиненным, когда он дал им все, что мог. Образ харизматичный, энергия в финале обрушивается лавиной на актеров и зал. И да, Маренго жаль, определенно жаль...
Очень симпатичный, приятный, добродушный образ уборщика создает Яков Ломкин. И он так восторженно, с упоением рассказывает про свою мечту, что искренне желаешь ему, чтоб она у него сбылась, и как можно скорее. Шеф-повар Владимир Большов дает уморительно-незабываемый мастер-класс по приготовлению рыбы. А новичок Кевин, точно попав из детства во взрослую жизнь, не готов примириться с темпом и правилами этой жизни. "Я никогда так плохо не готовил, как сегодня", – не выдерживает юный повар и недоумевает, почему никому до этого нет дела. Грустно-трогательно, но очень отчетливо смотрится средь прочих желаний мечта Пола Никиты Смольянинова. И тут же решительно звучит голос явного представителя общества потребления – Моники Евгении Абрамовой, отдавшей предпочтение новому дому, а не любви и ребенку.
Многонациональная кухня ресторана "Тиволи" как отражение мира собрала в себе ярких представителей различного образа мыслей. Любопытное действо с глубоким содержанием. Этот спектакль нужно было смотреть многократно, чтоб отдельно познакомиться с каждым персонажем и понять его правду. Но "Кухня" уходит в историю… Дописывая этот отзыв, мне грустно, что осталась одна единственная возможность познакомиться поближе с персонажами и присмотреться к деталям, но в то же время радостно, что эта возможность еще есть.

0
0
...
28 июля 2016
Фото evgeny korolev
Фото evgeny korolev
отзывы: 11
оценки: 4
рейтинг: 14
3

1. красивыи декорации, настоящая кухня.
2. содержание: не о чем. смысл смой пьесы настолько банален и предсказуем, что создается впечатление какой то недоработанности. какие то дикие страсти на голом месте. зачем все это? от любой однообразной работы можно немного отупеть. ну и что? сла-бо-ва-тень-ко!!!

0
0
...
7 февраля 2015
Фото Evil Regal
Фото Evil Regal
отзывы: 12
оценки: 59
рейтинг: 12
1

Феерическая нудятина. Сначала думаешь, что первые 10 минут неудачные, потом 20, 30, в итоге оказывается, что весь спектакль такой. Мораль понятна, но трудно было раскрыть это еще хуже.
Жалко актеров, которые честно всё отыгрывают, но смысла в этом никакого. И они это, кажется, слегка понимают, судя по их лицам во время поклонов.
Понравится, наверное, только тем, кто ходит в театр раз в пять лет для галочки.

3
0
...
10 июля 2014
Фото Максим Никитин
Фото Максим Никитин
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 10
3

Поразительно! Поразительно читать столько восторженных рецензий на этот спектакль.
За полтора часа (спасибо режиссеру за гуманность) зрители 10 минут наблюдают как один из работников ресторана разжигает многочисленные плиты. Затем действие на сцене оживает, кухню наполняют повара и официанты и в течение минут 30 мы наблюдем стандартный хаос нашей обыденной жизни: дым, гарь, много работы, конфликты с коллегами. Затем наступает долгожданное для работников ресторана (да чего греха таить и для зрителя) затишье. Вот тут зритель и понимает для чего его собрали в зале этим вечером. Несколько оставшихся молодых поваров начинают мечтать. Актеры с чрезмерным надрывом, зачастую явно переигрывая, несут со сцены в зал банальные философские истины, что все мы "рабы лампы", своих кухонь, кабинетов, openspace-ов. Да и мечты поваров банальны: деньги, женщины, маленький домик. И лишь один поваренок еврей мечтает о мире во всем мире, что выглядит еще более банально, чем мечты его коллег по цеху.
Апофеозом спектакля становится нервный срыв одного из поваров, который на почве любовного треугольника и националистической неприязни режет себе руки в кровь.
На что хозяин ресторана негодует, что дает этим балбесам работу, хорошо за неё платит, "Так что вам еще нужно?" - вопрошает хозяин у зала. Занавес.
Не тронуло, не достало, не зацепило. Люди уходили из зала во время спектакля.
Тот редкий случай, когда "кино лучше". Любое другое, хорошее кино.
Сходите с женой лучше в кино, будет дешевле и эстетическое удовольствие получите.
Лично на меня большее впечатление произвело здание театра: старое, страшное, обшарпанное. А рядом с ним высится красавец, облаченный в искусственный гранит и мрамор Торговый центр, почему то, имени А.И. Райкина. Хотя надпись огромными золотыми буквами на фасаде здания гласит, что это Центр культуры, искусства и досуга имени Аркадия Райкина.
И тут я задумался, я понял кем себя видит автор спектакля. Он хозяин ресторана...
Залы гарантировано будут полны, если на афише написано режиссер К.А. Райкин.
Молодым (и бесспорно талантливым) актерам нужно набираться сценического опыта, а тут их сразу человек 25 можно задействовать и соответственно есть за что платить зарплату.
ТРЦ им. Райкина наверняка "генерит" неплохой доход, что со временем даст возможность отремонтировать и сам театр.
Что еще нужно для Генерального менеджера театра?
Что Вам еще нужно, зритель???

10
0
...
7 июня 2014
Фото Julia A
Фото Julia A
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 7
9

Ходили с мужем на спектакль, а когда вышли из зала - молчали десять минут, не в силах говорить, переваривали ощущения. Что могу сказать... Сильно! Это замечательный повод повод задуматься, почему мы так многое терпим в своей жизни, хотя всегда мечтаем совсем о другом. На сцене представлен кусочек повседневной жизни кухни большого ресторана, но эту параллель можно распространить на любое другое место. Многие зрители, стоя в очереди в гардероб, говорили, что у них на работе происходит то же самое. Так почему же так много людей находятся в клетке, которую создают себе сами? Может быть, этот спектакль поможет кому-нибудь задуматься и что-нибудь изменить...
Константин Аркадьевич и его актёры на высоте, всё очень искренне и по-настоящему!

1
0
...
19 мая 2014
Фото malinochka
Фото malinochka
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 6
1

ЗА ТАКОЙ СПЕКТАКЛЬ ПЛАТИТЬ ДОЛЖНЫ ЗРИТЕЛЯМ!!!!
Вчера были на этом "спектакле". это не то что не очень, это - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Могу допустить лишь то, что, те, кто пишут положительные отзывы - работники театра.
Видимо для этого театра верхом артистизма является повышенный голос: чем громче орешь, тем ты талантливее. Юмор на уровне "Ты дура - сам дурак". Нет никакой высокой мысли, чтобы задуматься. Такой спектакль приведет в восторг лишь людей с примитивным мышлением. Начало спектакля невероятно затянуто, под конец этого "блистательного" постанывания и шарканья по кухне было ощущение, что ползала благополучно спит. Но громкие акценты со сцены нацелены были как раз наверное на то, чтобы зрители все-таки не уснули. Хотя это позорище, когда внимание зрителей пытаются привлечь таким способом.
единственной мыслью через 5-7 минут после начала спектакля было: "когда же ЭТО закончится".
Реальное название этому действу "Хаос", а красная цена билета рублей 10-20. Сплошное разочарование.
Очень жаль потраченных денег и особенно времени. Никому не советую.

4
0
...
3 ноября 2014
Фото Ренат Башмаков
Фото Ренат Башмаков
отзывы: 2
оценки: 4
рейтинг: 6
9

Очень интересная постановка с глубоким смыслом, в том числе актуальным во все времена. Зрители остались в восторге!

1
0
...
28 апреля 2014
Фото Anna Margolina
Фото Anna Margolina
отзывы: 11
оценки: 10
рейтинг: 5
7

Если ассоциировать каждый театр в Москве с коктейлем, то "Сатирикон" - это однозначно "Old fashioned". Кусочек сахара на дне одноименного стакана - это красивое платье или стильный костюм, которые обязательно подготовить для похода в театр. Капля биттера - это окрики охранников на входе в театр, которые, не церемонясь, поторапливают гостей и строго закрывают двери через 10 минут после начала спектакля. Если с биттером не сложилось, то можно заменить ангостурой - крепкой пряной настойкой из кожуры померанца и трав. В случае с "Сатириконом" на замену подойдут не терпящие возражения окрики смотрительниц в зале с замечаниями рассажиться и не фотографировать. Дальше пара капель содовой и растереть сахар мадлером. Обязательно наполниться предвкушением погружения в другой мир - мир, который на ближайшие 2-3-4 часа станет единственно существующей реальностью. Потом лед. Лед в "Кухне" в постановке Константина Райкина - это леденящее столкновение хрупких ожиданий с реальностью. Наконец, наполнить стакан виски или бурбоном. Спектакль совсем не о кухне. Он обо всем и обо всех. Ведь неважно, повар вы, дворник, актер, белый воротничек или торговец, вопросы всех волнуют одни и те же. Украсить стакан долькой апельсина и вишенкой. Хлопать актерам, стоя, вызывать на бис. Выпить в хорошей компании и смаковать послевкусие. Тут все понятно. Идти смотреть в хорошей компании и обсуждать уже ночью. Или не обсуждать, оставляя все только себе.

1
0
...
27 октября 2014
Фото Elya M
Фото Elya M
отзывы: 9
оценки: 13
рейтинг: 3
5

В чем счастье? Оно для каждого свое, свой отдельный мир... Отличный спектакль, потрясающая игра актеров, полное погружение в эмоции и атмосферу. Декорации лаконичные и реалистичные. Ничего лишнего, но все на месте.
Единственное - но это к автору пьесы, не режиссеру - на мой взгляд "надлом" личности раскрыт слабовато. Кульминация получилась недотянутой. Но спектакль получился отменный, есть где улыбнуться и над чем подумать.

Огромное спасибо!

0
0
...
4 июня 2014
Фото Настасья Судзиловская
Фото Настасья Судзиловская
отзывы: 4
оценки: 0
рейтинг: 2
7
Кухня - как срез мира


На Кухне работают представители разных стран, и каждый раз между ними вспыхивают конфликты. Но, в конечном счете, мы понимаем, что все мечты одинаковые, что все хотят одного и того же. ДЛя меня эта постановка так и осталась не закрыта(
Очень масштабный (декорации и актеры) спектакль для Сатирикона.
Если сидеть близко к сцене, то пар со сцены валит прямо в зал, а рядом сидела женщина, лет 60-70, которая на весь зал демонстрировала свою неприязнь к пару. Было очень неприятно(

0
0
...
25 мая 2015
Фото Карина Гудова
Фото Карина Гудова
отзывы: 1
оценки: 6
рейтинг: 2
1

Ходила на этот спектакль 30.04, на свой день Рождения. Ничего ужасней в жизни я не видела, вечер был испорчен. Хотела выйти в середине, хорошо он идет всего 1,5 часа. Грохот, напряжение и огромное количество негатива на сцене.

2
0
...
1 мая 2014
Фото давид никурадзе
Фото давид никурадзе
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Уважаемый Константин Аркадьевич!
26 апреля были в Вашем театре на показе спектакля "Кухня". Просто в восторге! Талантливо, смело, актуально, достойно!! Прекрасная игра актеров! После спектакля мы были в оцепенении и по этому не крикнули - "Браво". Сейчас кричим! - Браво, браво, браво!!!
Мы Ваши поклонники! Творческих успехов!
Благодарим, Алла и Давид.

2
0
...
27 апреля 2014
Фото Катя Косарева
Фото Катя Косарева
отзывы: 3
оценки: 5
рейтинг: 1
1

1.Разочаровала постановка в осном игрой молодых. Ярый наигрыш, и открытые чересчур рты удивления. Мол-мы на сцене великого Сатирикона-мы офигенные!!
2.Постановка неактуальна благодаря сериалу Кухня: наверняка все думают-спектакль юморной, ждут подобие Назарова... Вот атмосферу передали хорошо, но для чего и зачем? Непонятно.
3. А возможно зрители не доросли до видения подтекстов такого масштаба... Пишите в програмке тогда! Современный зритель в театр, к сожалению, приходит как в квн или в кино на комедию, где не хочет думать, а просто повеселиться. А жаль.

Двусмысленный пост конечно, но наболело.

0
0
...
17 апреля 2016
Фото Ибрагим Аджойский
Фото Ибрагим Аджойский
отзывы: 4
оценки: 37
рейтинг: 0
9

Еще 10 июля я посмотрела спектакль "Кухня" и как-то закрутилась, ничего так и не написала, а ведь уже через пару дней последний показ. Эта ситуация как нельзя лучше соответствует спектаклю, подтверждает его реалистичность, достоверность и наличие проблемы общества в целом, которое в этом мире копошится как на огромной кухне, и каждый безостановочно варится в собственном соку.

0
0
...
29 июля 2016
Фото Alena Buklova
Фото Alena Buklova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
3

Спектакль не понравился. Очень скучный, шумный, много негатива. Весь спектакль артисты кричат и ругаются.

0
0
...
11 ноября 2015
Фото Роман Неверов
Фото Роман Неверов
отзывы: 1
оценки: 0
рейтинг: 0
5

Актеров жалко, такую нудятину играли. Но играли, стоит признаться, отлично!
Хорошо, что пошли по большой скидке ;)

0
0
...
7 апреля 2015
Фото Максим
Фото Максим
отзывы: 1
оценки: 5
рейтинг: 0
9

Потрясающий спектакль, страсть нарастает как вихрь, захватывает ближе к середине и держит до конца.

0
0
...
9 мая 2014