Москва

Спектакль
Оп-арт

Постановка Балет Москва

5.9
оценить
1 час, без антракта
16+

Мультимедиа-балет об иллюзорности видимого мира

Израильские голландцы Гай Вайцман и Рони Хавер ставят широко и о главном. В Москве их знают по «Истории солдата» на «Платформе», взявшем «Золотую маску» за лучшую хореографию, и по разнузданному панк-балету «Альфа бойз», который показали на фестивале «Цех» в том же, 2013 году. С труппой балета «Москва» дуэт сочинил хитроумное визуальное зрелище о разнице между объективной формой и тем, как она воспринимается человеческим глазом. «Оп-арт» — оптическое искусство — главным образом демонстрация метода, манифест жанра. Подвергать зрительское сознание сомнениям в законах физики Вайцману и Хаверу помогают электронщик DZA и видеохудожник Всеволод Таран.

Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Оп-арт»

Фото Оксана Васько
Фото Оксана Васько
отзывы: 378
оценки: 555
рейтинг: 108
7

Знакомый и уже полюбившийся петербургскому зрителю коллектив «Балет Москва» в этот раз вышел за рамки своего привычного (уже знакомого публике по ряду постановок) образа. В этот раз, благодаря сотрудничеству с голландцами Гайем Вайцманом и Рони Хавером, любителям и поклонникам современной хореографии открылась новая сторона представления танца.
60 минут черно-белая симфония современного танца сотрясала сознание зрителей, а бесподобные балеруны и балерины претворяли в жизнь блестящую голландскую задумку. Кубы, полосы, ромбы, круги, все это создавало чудовищный и в то же время красивейший визуальный эффект. Сумасшедшая оптика, блестящая хореография и необычный звук – все это вышло из-под рук со-творчества режиссеров и танцевальной труппы.

0
0
...
16 декабря 2016
Краткое описание
«Оп-арт»
Информация предоставлена театром «Балет Москва»
Где грань между иллюзией и реальностью? Как не заблудиться в лабиринтах собственного подсознания? Можно ли утверждать, что мир человека реален? Ведь не секрет, что люди склонны додумывать и дорисовывать то, чего нет. Они сами — источники своих иллюзий. Иллюзий, которые кажутся им реальностью. Так появилось оптическое искусство, иными словами — оп-арт. Конфликт между формой фактической и видимой — вот принцип, который лежит в основе оп-арта. Этот же принцип работает и в жизни. Человек иногда выдает желаемое за действительное, и наоборот. О реальности нереального и даже о нереальности реального — новая работа Гая Вайцмана, Рони Хавер и современной труппы театра «Балет Москва».