Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Эмма, Москва

6.5

Место проведения

Театр п/р Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Театр появился на волне студийного движения 70-х годов, а его спектакли по-прежнему идут в перестроенном под небольшой зрительный зал в подвальном этаже жилого дома недалеко от Чистопрудного бульвара. Студия образовалась из выпускников гитисовского курса Олега Табакова — Михаила Хомякова, Евдокии Германовой, Андрея Смолякова и других. Чуть позже в театр пришли Владимир Машков, Евгений Миронов и Сергей Безруков. Из-за маленького зала некоторые постановки теперь идут на крупных площадках вроде МХТ им. Чехова и Театра им. Пушкина.
касса+7 (495) 628 96 85
адрес

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Эмма»

Фото Павел Лягин
отзывы:
99
оценок:
184
рейтинг:
246
9

Быть самым стильным, актуальным и свежим (во многих смыслах) - ко многому обязывает! Подвал цветёт, держит марку и продолжает поражать своей удивительной и превосходной трактовкой классики!
Быть последовательными и педантичными не только на сцене, но и до неё - полученные письма от Рудольфа с фирменным сургучом и чекины до входа - вот она грань соприкосновения времён, размывание границ, погружение в художественный материал вековой давности, проблемы жития в праздности, верности семейным идеалам, выстраивание совместных отношений, поиска приключений в виде сексуальных и любовных утех подальше от семейных уз, стяжательства и транжирства, любви и пользования, гротеска и краха. Всё так далеко и так близко! Как же много этих Бовари в современности - несчастных распутных дурёх, милых и приятных внешне, но таких не цельных внутри. Увы, живём в век полых людей, таких поверхностных. Заказывать журналы мод и карты Парижа, но не делать ровным счётом ничего, чтобы та самая «волшебная и лёгкая» парижская жизнь обволакивала и ничего не забирала взамен. Внушение и убеждение как себе так и мужу - уездному доктору, что вокруг убогость и серость. Каждый герой Флобера лишён идеалов, все они не могут быть отнесены к положительным героям. Эгоисты. Именно таковой - статной, властной, волевой и решительной эгоисткой предстаёт перед нами мадам Бовари – Ольга Литвинова. Чуть остановлюсь на этой актрисе. Первое знакомство с ней у меня случилось лет 12 назад, на прекрасных и выразительных литературно-поэтических Брусникинских МХТэшных вечерах, а после Сонечка, Пролётный Гусь…Не буду лукавить – не понял и не принял я её актёрской игры, не прочувствовал. Иногда бывает, слушаешь, смотришь, а кажется что это вовсе не роль, а просто текст. Вот именно такое впечатление у меня оставила Ольга тогда, много лет назад. После Бовари я готов извиниться за то, что скорее всего просто недопонял игры, так как игра шикарной Литвиновой просто прекрасна и выразительна. Образ настолько сочный, что иногда просто ловил себя на мысли - оторваться от Эммы-Литвиновой так сложно, не хотелось упускать ни эмоции, ни слова. Когда до просмотра я узнал состав исполнителей, лёгкий скепсис от выбора главной героини пронёсся в голове, а выходя уже после первого действия пришло однозначное понимание – всё правильно, это именно Эмма, именно актриса, именно профессионал!
Раз речь пошла об актёрских работах, конечно в очередной раз хочется восхититься и порадоваться за потрясающую труппу Табакерки. Никаких нареканий и вопросов к другим персонажам нет и быть не должно, каждый на своём месте и в «своей тарелке» – и всегда точный до мелочей Павел Ильин, и в очередной раз герой-любовник, милый и любвеобильный Евгений Миллер-змей искуситель, и молодой и стеснительный Леон – Слава Чепурченко, а точный слепок дельца-процентщика, не побоюсь этого слова представителя современного бизнеса нам представил Иван Шибанов. И непременно хочу сказать, что в Табакерке просто кузница молодых кадров, и так было всегда, а с появлением школы хочется надеется, что так и останется, и видимо именно оттуда молодой, но интересный и перспективный юноша-Жюстен – Максим Сачков.
Это конечно режиссёрский спектакль, та работа, которая кроме хорошей актёрской игры держится на крепком режиссёрском стержне, а тот самый человек, который подарил удивительную и интересную постановку, лишённую всяких ненужных сцен, затянутости, наоборот скоротечности – выдержанный и готовый к употреблению вкусный и в меру солёный и перченый продукт! Александр Марин – один из основателей подвала. И от этого ещё приятнее вдвойне, когда СВОИ режиссёры делают такие оформленные и зрелые работы. Как же приятно, что в родном и таком милом подвале вспыхивают и сияют такие замечательные работы по классическим произведениям. Заново открываются актёры, так или иначе для зрителя перерождаются художественные произведения, которые в силу недостатка учебного времени, безынтересного преподавателя литературы в школе, или иных причин не добрались до цели… но после подобных спектаклей хочется уединиться с книжкой Флобера, читать и поражаться, как за 3 часа, не упустив ничего, сказать так много и так ярко можно со сцены, играя такой нетеатральный роман.
Александр Марин, как и в первоисточнике автор, лицом к лицу вскрывает скальпелем правды жизни тщеславный воздушный замок буржуазного мирка, который оказывается убог, жалок и ничтожен. Концовка такая драматическая и такая справедливая. Но она должна была быть именно таковой. А заключительная фраза Евгения Миллера: «ну вот справилась, а переживала», из зала шёпотом хотелось добавить «справились все», и уже только потом «браво»!

Фото Владимир Аносов
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
2
3

Так, получилось, что именно сейчас прослушиваю аудиоспектакль "Мадам Бовари", тем более решил посмотреть спектакль в Табакерке "по мотивам". Спектакль "Эмма" поставил Александр Марин и как сказанно в программке : пьесу написал он же. Александр один из основателей Студии и помню до сих пор его блистательную игру в первых спектаклях, а какой искромётный он был Хлестаков, а "Затоваренная бочкотара", я уж не говорю про "Матросскую тишину". Помню в самую махровую эпоху застоя попадались такие студенческие спектакли от махровых "Мастеров советской сцены". Это касается всего в этом спектакле, от самой пьесы, до музыки с громом для усиления трагизма момента. А какая находка, когда из рукава, струящаяся красная ленточка символизирует кровь. Да что там, Някрошюс нервно курит в сторонке, смотря на россыпи эффектных режиссёрских находок. Актёры... жаль актёров, очень неплохие актёры, но в других спектаклях. Не могу серьёзно критиковать спектакль, так как не досмотрел его до конца, извиняюсь - не выдержал. Публика была под стать спектаклю, не понимаю как они оторвались от сериалов, видимо для галочки надо, хотя возможно они и получали удовольствие, смешки раздавались периодически. Неприятно писать желчную рецензию, но это в отместку за потерянное время, испорченное впечатление о театре, неудобство за актёров, да и за старика Гюстава обидно, в конце концов.

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить