Балет |
16+ |
Джон Ноймайер |
3 часа 5 минут, 2 антракта |
Под музыку Фридерика Шопена воспроизводятся фрагменты книги Александры Дюма. Очень красивая и простая сценография, основной акцент на костюмах, мебели и других элементов минимум. Но этого достаточно для того чтобы передать атмосферу событий, где бы они не происходили. Данный балет выделяется на фоне остальных, мне так сложно сформулировать словами, но в нем есть своя лиричность и музыкальность, которая безумно трогает и оставляет очень приятный осадок. Во третьем акте есть сцена, когда Маргарита приходит просить пощады у Армана (перестать унижать ее публично), мне кажется это наивысшая точка происходящего, в этой сцене вся сущность данной истории. Музыка особенно выделяется и подчеркивает всю силу происходящего. Я попала на Владислава Лантратова и его конечно усилило впечатление. Я очень люблю и хорошо знаю Нину Капцову, но в этот день Владислав явно был в эпицентре.
Удовольствие от этого балета, уверена, получит большинство. Красивые декорации и костюмы, нежная музыка и порой доходящая до гениальности чувственная хореография Ноймайера (хотя не могу сказать, что она безупречна весь спектакль) гарантируют премьере в Большом долгий успех. Как говорится - здесь все сошлось. Но если вам повезет и Маргариту будет танцевать Светлана Захарова - это волшебство. Тонкая, гибкая, легкая, чувственная она прекрасно справляется с задумками хореографа. Вообще спектакль легкий, чувственный, нежный.