Москва
7.8

Спектакль
Апокалипсис для флейты

Постановка - Другой театр
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
«Апокалипсис для флейты» — это лирическая комедия с неземной любовью, научной фантастикой и безжалостной сатирой. Главный герой повести Сергей Сырцов попадает в психиатрическую больницу. Плачет и сокрушается, постоянно повторяя, что у него «ничего не получилось» и «заключение отрицательное». При этом он обладает энциклопедическими знаниями в области физики, химии, биологии, геологии, в бреду исполняет голосом Первый концерт Чайковского, требует свою флейту, купленную в магазине «Музтовары», а от реальных новостей теряет сознание и бьется головой о стенку. Выяснив биографические данные о пациенте, врачи сообщают о странном пациенте «куда надо». Компетентные органы начинают грандиозное расследование, так как явление Сырцова касается не только вопросов государственной безопасности, но и грозит мировому апокалипсису.
  • Апокалипсис для флейты – афиша
  • Апокалипсис для флейты – афиша
  • Апокалипсис для флейты – афиша
  • Апокалипсис для флейты – афиша
  • Апокалипсис для флейты – афиша
Драматический
16+
2 часа 30 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Анна Сила
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
27 октября 2014

Начну с самого начала : зайдя в зал мы обнаружили что купленных нами мест в 1-ом ряду просто нет... Нам никто не мог помочь и объяснить в чем дело. Минут 15 мы просто стояли и ждали пока нам помогут. Мой муж попросил пригласить к нам администратора. После того как к нам пришел администратор оказалось что он пьян! ( звали его по- моему Алексей) он бесцеремонно тыкал в нас пальцем и что то мямлил- нам с мужем мало сказать было стыдно перед друзьями которых мы и пригласили в театр "окультуриться". Это было просто ужасно. По итогу мы заняли чьи то места и начался спектакль. Я очень надеялась что случившийся казус будет затмлен положительными эмоциями от спектакля. Но этого, увы, не случилось- актерская игра была настолько "плоская", примитивная (кроме самого Сергея Белоголовцева ) которого мы практически на сцене и не видели. Со сцены постоянно орали создавая иллюзию экшена- совершенно ни к месту выкрикивали какие то ругательства - смотреть на все это действо было омерзительно. Потом - вся эта дешевая пародия на Путина- просто ужас- это не смешно, глупо и примитивно. Мы ели досидели до конца 1- го акта. Я лично испытала то самое ощущение когда тебе почему то очень стыдно за актеров. P.S. Я все таки очень надеюсь на достойное поведение со стороны администрации и официальные извинения со стороны театра за сложившуюся организационную ситуацию с местами и с пьяным администратором.


2
0
1
Пользователь Афиши №3726588
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
29 марта 2019

Весьма мерзкая зарисовка на тему того, до какой степени наша так называемая «либеральная интеллигенция» ненавидит весь остальной народ. Всё в ассортименте: сволочи, алкоголики, садисты, ну и все они поголовно — кривляющиеся кретины. Не считая, разумеется, главного героя и (наверное) его лечащего врача. Хотя, возможно, и врач тоже дальше по сюжету раскрылся бы во всей подлой красе, но этого я уже не узнал — ушёл в антракте, провожаемый словами пародийного «Путина», что я ещё сяду в будущем, а пока свободен. Да, ребята. Полный аминь.

0
0
9
Ульяна Владимирова
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
11 октября 2016

До отчаянья актуально! Спектакль «Апокалипсис для флейты» театра «Другой театр».
Спектакль поставлен по Шендеровичу, что изначально задает определенный тон.
Не смотря на всю юмористичность, для меня этот спектакль выглядел жутковато. Я припоминала книги, повествующие о застенках сталинского режима. И то, что происходило на сцене, было весьма похоже, только действие разворачивалось при путинском режиме. И жутковато было именно от того, что я все время задавалась вопросом, на сколько это может быть правдой? Я даже не выдержала в какой-то момент и с языка вырвалось:
- Пора валить из этой страны!
А теперь я иногда думаю, что было бы интересно услышать мнение об этом спектакле от кого-то, кто считает себя совершенно аполитичным. Очень интересно, что скажет такой человек.
Итогом того же спектакля является то, что я с большим удовольствием слушаю классику, написанную в си бемоль миноре.
Глобально, этот спектакль - жесткая сатира на злобу дня.
И хочется воскликнуть:
«Все это было б так смешно,
Когда бы не было так грустно!»
Несколько цитат из спектакля:
«— Я вас, Дубко, уволю.
— За что?
— Еще не знаю.»
«— Его там бьют у вас, что ли?
— Нет, что вы! Уже нет. Он в принципе не переносит насилия, в принципе! Видит санитара — сразу теряет сознание. Истерическая реакция на ложь. Попсы слышать не может. От певца Трофима бьется в судороге, от Лепса идет пятнами…
— Сколько ему лет, говорите?
— На вид — за пятьдесят.
— Как же он тут жил?
— Не знаю.»
«- Си бемоль минор? А что у нас с си бемоль минор?
- Ну, например первый концерт Чайковского написан в си бемоль минор!
- Так это же пропаганда гомосексуализма!»

0
0
9
hgkjfdhvjn fdnslvlkseraugtiorj
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0
26 мая 2014

Когда давно-давно, в эпоху тотальной «Песни года» с Ангелиной Вовк я услышала, как Белоголовцев разговаривает с экрана, мне сразу захотелось, чтоб он поговорил лично со мной. Потому что это были человеческие, домашние, естественные интонации, которые и в жизни-то встретишь не часто, не то что на телевидении. Некоторые на кухне с женой официальней разговаривают, чем Белоголовцев с камерой. Эффект нормального человека в состоянии полной непринужденности.
Еще мне всегда казалось, что у него внутри непрерывно что-то горит, бурлит, болит, взрывается и дребезжит, а до нас доходят лишь слабые отголоски взрывных волн его темперамента.
А еще мне казалось, что он прекрасно бы мог сыграть Джека Воробья и Вилли Вонку и Сонную лощину. У него масштаб, эмоции и глаза яркие, как эти – алмазы в каменных пещерах. А после вчерашнего я думаю, что он и «Мертвеца» у Джармуша мог бы сыграть, но зачем ему чужие роли, когда у него теперь есть свой «Апокалипсис для флейты».
Я, конечно, понимала, что спектакль не то чтобы искрометный, но там же Белоголовцев! Раньше мне от одного взгляда на него было веселей жить. Подсознательно, конечно, ждешь его улыбки, этого бешеного огня в глазах. И когда его вывозят на каталке, еще надеешься. А потом всё. Он открывает глаза, а в них нет не то что огня – огонька даже не теплится. Каким невероятным актерским усилием он его погасил, я не знаю. Но факт остается фактом – в спектакле у Сергея Белоголовцева другое лицо. Больное и трогательное. На него тяжело смотреть, как тяжело смотреть на всех, кого не можешь спасти. И на пятой минуте его пребывания на сцене вообще забываешь, что это тот самый, из ОСП. Потому что начинается сплошной Сырцов Серей Иваныч. И это ни капли не смешно.
Белоголовцев появляется на сцене короткими очередями. (Во время которых хочется пригнуться и закрыть голову руками, а то заденет). И главного героя зрители видят мало. Но как великолепно его «делает свита»! Персонажи 10 классных актеров непрерывно говорят о Сырцове, непрерывно двигаются, переодеваются, поют, перевоплощаются, шуууууууууутят. И вот они смешные. Местами даже очень. (Все роскошные, но особое ура актрисе игравшей уборщицу-маму Сырцова-генерала и фразе «вышла покурить в степь») Они играют с кошмарной достоверностью и с ней же отображают действительность. И каким-то чудом это не выглядит ни капустником, ни КВНом.
Всё в тексте пьесы Шендеровича такое узнаваемое, свежее, только что с новостных лент – имена, события, реалии… И все-таки – это искусство. Точно.
Этой дерзкой команде удалось сделать спектакль очень динамичный и очень цельный одновременно. Очень смешной и с глубоким смыслом. В общем, именно то, что хочешь от театра. Я бы сказала, что Квартет И на их фоне выглядит компанией талантливых шутников на бытовые темы.
Когда он вышел на поклон, он все еще был Сырцов. С теми же глазами, которые и не пытаются улыбнуться. Несмотря на овации и букеты. И стало так страшно, что он уже не улыбнется никогда, что по пьесе его убили окончательно. Было сильно похоже на то.
«Апокалипсис для флейты» идет в театре на Лесной, 18. Это ДК имени Зуева и «Другой театр». Здание само по себе классное - известный во всем мире памятник конструктивизма. Там хорошо внутри, а снаружи ходит 9 трамвай - самая старая модель в Москве, как будто ровесник ДК, который Голосов в 1929-ом построил…


Автор статьи Полина Санаева

0
0
9
Юлечка Гончарова
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
15 марта 2014

Спектакль понравился, отражена тонко политическая ситуация в данный период времени, чувствуется прямой антипутинизм.
Временами немного затянут, то нерпимо.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все