Драматический |
18+ |
Илья Ротенберг |
28 февраля 2014 |
1 час 50 минут, без антракта |
Ходили с подругой на несколько славных спектаклей в театр Наций и нашей ошибкой стало на последок посетить "Жанну". Казалось, что это все одна длинная завязка и вот-вот начнется экшн, но нет. Кульминационные моменты вызывали противоречивые чувства, игра актеров настраивала еще более скептически, сюжет и режиссура оставляют желать лучшего. Ингеборга не впечатлила, Фомин , как всегда, блестяще вживается в свой образ, луч света в темном царстве!
Когда выходили из зрительного зала стояла странная подозрительная тишина, многие недоумевали. Я была в полном расстройстве, как гениальный Миронов дал Добро на такой эксперимент?! Итог: Жанна это продукт, который вы видите ежедневно на улице-работе-дома и в каждом втором сериале, если вам не приелось , то сходите еще и в театр. Досадно!!
Деструктивный спектакль. Ощущение, что на меня вылили (литературное) негатив. Слишком много всего плохого случилось с Главными Героями на их жизненном пути, Зрителю прописывается негативная "программа". Превосходно "жил" жизнью своего Героя Андрей Фомин! Если Вы поклонник Андрея Фомина - обязательно идти на "Жанну" - здесь он великолепен (впрочем, как и в "Фигаро" и в "Киллер Джо") ! Еще одна ярчайшая грань амплуа этого величайшего актера и шоумена. Александр Новин в роли Иванского Андрея "выложился" не по полной, но его работу в спектакле тоже можно посмотреть. Екатерине Виноградовой в роли Вики необходимо заняться своей "мягкой точкой": уж если режиссер раздевает Героиню Екатерины в постановке, необходимо, чтобы тело было красиво и эстетично. Интересен танец "стриптизеров" (превращающихся позднее в уборщиков - одна из странных задумок режиссера). Я не поверила ни в отношения Жанна - Андрей, ни в отношения Андрей - Катя. Как у Станиславского: "Не верю!" Нет накала, трагедии, эмоций! Как-то вяло и предсказуемо! Единственное "светлое пятно": как Катя радуется при встрече с Андреем его успехам ("Ты - крутой!"). Ее эмоции в этот момент - пример женственного поведения девушки. Все остальное (кроме этой сцены Катя - Андрей и сцен с Андреем Фоминым) - вычеркнуть и забыть!
Замечательная получилась волчица - Медея 21 века! Дапкунайте живет в роли и неожиданна. А вокруг нее шукшинские простофили. Да и сюжетик без интриги и предсказуем... А вот задело. Молодцы актеры и режиссер!
Вы все равно обязательно пойдете!
Там же имя Дапкунайте! Феномен ее актерского дарования сомнителен! Ну, да ладно! Главное, что ее много на экране, а этого для вас достаточно, чтобы восхищаться!
Вообще - это антреприза! Отсюда и соответствующее качество!Только вот бы понять почему ЭТО в репертуаре театра Наций не получается!
Очень невнятный скучный и примитивный материал - честно говоря понять восторженность творчеством Пулинович не получается, но если вы совсем не взыскательны, то запросто скушаете и это!
Скверные, слабые актерские работы, чересчур, так работать нельзя - это просто нечестно по отношению к зрителям, мы же билеты купили!
Сценография - лобовая.
Режиссура - примитивная.
Диалоги - глупые.
Приятного просмотра!
Спектакль действительно можно назвать мелодрамой. Причем не лучшего качества. С первых же реплик периодически прослеживаются сериальные интонации. Сюжет очень слабый и растянутый; интриги, которая здесь необходима, нет. Вместо того, чтобы показать одиночество главной героини, ее неспособность любить, подчеркнуть жесткость и бескомпромиссность характера, режиссер заполнил спектакль невнятными и маловыразительными сценами семейных разборок. Остается надеяться, что мысль автора потерялась. Если нет, то она слишком поверхностна и мало оригинальна: ради этого не стоило делать спектакль.
Отчасти компенсирует всё это прекрасная актерская игра. Ингеборга Дапкунайте создала сильный образ железной бизнесвумен, а Александр Новин и Надежда Лумпова - простых, наивных и доверчивых молодых людей.
Художественное оформление и костюмы отличаются особой законченностью и уместностью. Стерильная современная квартира и стильный, но сдержанный гардероб отражают 'холодный' внутренний мир героини, ее перфекционизм и уверенность.
После спектакля нет негативного впечатления, он очень легко смотрится, но возвращаться к нему не хочется.