Молодые хореографы аккумулируют главные достижения неоклассического балета

«Балет Москва» продолжает открывать новые имена, предоставляя молодым хореографам полную свободу самовыражения. Двухактная «Архитектура звука» — серия сложных мини-балетов Константина Семенова и Кирилла Радева на симфонические сочинения Бориса Чайковского и его последователя Юрия Абдокова. Сквозные темы привычно неохватны: жизнь и смерть, свобода и предел, боль и любовь. Любопытных деталей две: музыку для спектакля записал именитый камерный оркестр «Русская консерватория»; художник по костюмам Славна Мартинович до «Балета Москва» создавала облик Пинк, Ашеру и Aerosmith.

Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Архитектура звука»

Фото Светлана  Вазюля
Фото Светлана  Вазюля
отзывы: 60
оценки: 60
рейтинг: 10
9
Архитектура звука и человеческого тела прекрасны! На это стоит посмотреть!

Спектакль состоит из 2-х независимых балетов. 1-е отделение — Лабиринт на музыку Бориса Чайковского, хореограф Константин Семенов. Лабиринт в свою очередь делится на 3 части. Первая часть — исполняют только мужчины: энергия, пульсация силы, рваный ритм, вторая — только 3 артиста, и тут появляется женщина, в результате всё идет совсем по другому... появляется плавность и гармония, как в музыке, так и в танце... очень красивое оформление задника... а в третьей части уже много и артисток, и артистов, продолжается танцевальный диалог между мужчиной и женщиной, порой он происходит в отдельных парах, а порой между группами... но в итоге 40 минут проходят не заметно, на одном дыхании, можно сказать...
После антракта был балет Три поэмы на музыку Юрия Абдокова, хореограф — Кирилл Радев. Это совсем другая по настроению музыка, очень интересное оформление сцены, браво художнику по свету — Луису Пердигеро! При всем минимализме в оформлении костюмов, они прекрасно сочетаются с музыкой и танцем, а самое главное, подчеркивают красоту человеческого тела.

1
0
...
16 ноября 2018
Фото Анастасия Кружево
Фото Анастасия Кружево
отзывы: 23
оценки: 23
рейтинг: 5
9
Это стоит "услышать глазами".

Удивительный и неутомительный спектакль, состоящий из двух частей. Сюжет не угадывается или просто отсутствует, но все равно невозможно оторваться от легких, хотя порой и резких движений, от плавности и ритмичности танцующих. Два видения, две хореографические фантазии на довольно непростую симфоническую музыку. Завораживает!

0
0
...
12 февраля 2019
Фото Елена ККК
Фото Елена ККК
отзывы: 304
оценки: 441
рейтинг: 244
9

Недавно мне удалось вновь соприкоснуться с прекрасным в лице Театра «Балет Москва». На этот раз я смотрела "Архитектуру звука".
Это оказалось совершенно новыми для меня впечатлениями. Небольшой знаток балета, до сих пор я ограничивалась "сюжетными" постановками - например, "Крейцерова соната" здесь же. На этот раз я попала на неоклассические балеты, в которых содержание, сюжет, изложение событий – не главное. Все, что было известно нам, зрителям, - что первый акт это постановка Константина Семенова "Лабиринт" на музыку Бориса Чайковского, а второй - "Три поэмы" Кирилла Радева на музыку Юрия Абдокова.
Оказалось, что такой "бессюжетный" балет - это невероятно красиво, тонко и чувственно. Красота человеческого тела, гармония музыки и движения, точность линий и невероятная энергетика.
Живой музыки тут, конечно, нет, но качество звука превосходное. А в первом отделении, в "Лабиринте", используется запись концерта, в которой солирует автор музыки - Борис Чайковский. Кстати, эта музыка никогда раньше не интерпретировалась на балетной сцене!
Солирует в "Лабиринте" Хаято Насидзима, которого я еще с "Сонаты" запомнила. Очень, очень красиво!
Все-таки балет - универсальное искусство, его язык понятен всем. Заставляет погрузиться в музыку, чувствовать каждое движение... Начинаю любить "Балет Москва" :)

0
0
...
5 декабря 2018
Фото Света Аржадеева
Фото Света Аржадеева
отзывы: 28
оценки: 29
рейтинг: 23
9
Прекрасное сочетание музыки и балетной постановки

Балет "Архитектура Звука" прекрасное сочетание музыки Бориса Чайковского и балетной постановки Константина Семенова в 1-ом отделении под названием "Лабиринт" и музыки Юрия Абдокова и балетной постановки Кирилла Радева во 2-ом отделении "Три поэмы". В 1-ом отделении мы погружаемся в волшебную музыку вместе с артистами "Балета Москва" и проходим вместе с ними лабиринт света, боли и любви. Во втором отделении "Три поэмы" мы погружаемся в музыкально-хореографические размышления о жизни и смерти, о вечном и неразгаданном. Красивое оформление сцены (Ребека Висенте), костюмы (Славна Мартинович), интересная подача света (Луис Пердигеро), прекрасный танец и музыка переносит нас куда-то за горизонт и ты уже летишь вместе с героями постановки. Возможно- это сон наяву. Вот такие были у меня ощущения. Очень советую сходить, увидеть и услышать эту прекрасную постановку

0
0
...
4 декабря 2018
Фото Анастасия Калёнова
Фото Анастасия Калёнова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Красивая музыка,неплохая хореография,но исполнение оставляет желать лучшего:никакой синхронности и грации,только несколько танцоров на которых приятно посмотреть.Не претендую на знатока балета,но хотелось бы увидеть больше грации и легкости в исполнении.

0
0
...
21 октября 2017
Краткое описание
Информация предоставлена театром «Балет Москва»
I отделение «Лабиринт» Постановка Константина Семенова на музыку одного из знаковых шедевров инструментальной музыки ХХ века — Концерта для фортепиано с оркестром Бориса Чайковского. Никогда еще эта музыка с ее фантастической, космогонической символикой не интерпретировалась на балетной сцене. Хореограф и артисты театра «Балет Москва» предлагают зрителю войти вместе с ними в лабиринт света, боли и любви для того, чтобы увидеть и почувствовать то неизъяснимое и прекрасное, что обычно скрывается за линией горизонта, что делает расстояние между землей и небом не призрачным, а осязательным. II отделение «Три поэмы» Хореографическая триада Кирилла Радева на музыку современного композитора Юрия Абдокова — одного из немногих учеников советского композитора Бориса Чайковского. Это музыкально-хореографические размышления о жизни и смерти, вечном и неразгаданном. Пронзительная чистота изысканных музыкальных партитур — главный сюжет балета, в котором звук, пластика и сценический свет — три нераздельные ипостаси озвученной танцем исповеди. Музыка «Трех поэм» звучит в исполнении одного из самых ярких камерных оркестров России — «Русская консерватория» под руководством Николая Хондзинского. Их эксклюзивная запись была создана специально для проекта театра «Балет Москва».