Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Дорога цветов, Москва
Постановка Апарте

8

Место проведения

Апарте

телефон+7 (495) 697 45 60
адрес

Отзывы пользователей о спектакле «Дорога цветов»

Фото Ольга Grushenka
отзывы:
49
оценок:
49
рейтинг:
38
9

Искрометный, юморной, отличный спектакль "Дорога цветов" в теаре "АпАрте". Благодарим mosblog за возможность познакомиться с удивительным театральным коллективом Москвы!
Не устаю удивляться разнообразию театральной жизни Москвы. Кажется, в ней есть все! И патриархи сцены, мировые величины и молодые безумно талантливые актеры. Но театр "АпАрте" не похож ни на кого! Это совершенно отдельное явление московского театрального мира.
Скажу честно, мы давно уже не получали такого искреннего, почти детского удовольствия от спектакля.
Постановка по пьесе Валентина Катаева "Дорога цветов". Пьеса была написана в 1934 году, но смотрится актуально и сегодня. Да еще как! На этот спектакль я бы посоветовала приходить семейным парам, переживающим кризис в отношениях. Пусть мужчина, уставший от семейных уз посмотрит на лектора Завьялова, мечтающего о "новой, гибкой, молодой комсомолке". Наверняка, узнает в нем себя. Со стороны хорошо оценить все риски тяги к "новой" жизни. И посмотреть чем же это в итоге оборачивается. А финал банален. Погоня за новой жизнью оставляет человека без ничего.
Комично выглядит футуролог Завьялов, бегающий по Москве с Малой Бронной на Ленинградское шоссе, а оттуда на Новинский бульвар. Казалось бы он летит за мечтой, но на самом деле он летит в пропасть. Жизненно, остроумно, весело!
Это не просто спектакль, а ретро-мюзикл. Все актеры прекрасно поют. Живое исполнение, гротеск, танцы. Особо хочется выделить образ кота. Это находка! Кот, говорящий по телефону. Вам никого не напоминает? Лично мне напомнил кота Бегемота.
Юлия Голубева в роли Маши, от которой уходит Завьялов просто бесподобна. Ей удалось показать всю противоречивость женской души. Когда и любишь, и ненавидишь и прощаешь и гонишь прочь. А как она поет! Браво, актрисе!!!
Все актеры чудесны в этом спектакле. Вера Газгольдер и ее муж. Феерия! Бабушка комсомолки Татьяны, сам Завьялов. блестящая актерская игра.
Мы открыли вчера для себя еще один великолепный театр. Обязательно будем следить за их репертуаром, абсолютно точно вернемся!
Если вы еще не знакомы с "АпАрте", то не откладывайте возможность узнать его до закрытия сезона. Приходите, вы точно будете покорены.

Фото Ольга Малютина
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
2
9

Послушайте , люди, это что-то фееричное!
Сначала честно передам впечатления своего спутника. Это было так:
"Я не мог представить, что в таком месте может быть намного больше впечатлений и эмоций, чем в именитых театрах."
Под " этим местом" подразумевалась более чем скромная обстановка театра и ряд бытовых неудобств.
Теперь мои впечатления:
Это был роскошный ужин, над которым трудился гениальный шеф-повар.
Для меня отобрали : чудесную музыку, удивительных актеров, каждый из который еще и прекрасный певец, все это замиксовали в талантливо просчитанные мизансцены, старательно отсекли все лишнее, что могло бы помешать образам и восприятиям, добавили немного гротеска и много честного, чистого смысла.
Вау!
Дайте два!
Браво и поклон всем актерам, режиссеру и театру.

И давайте разделимся - кому нужны напыщенные люстры и плюш на креслах - направо, остальным - сюда.

Фото Элеонора Финкельберг
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
2
7

Получила удовольствие от просмотра спектакля "Дорога цветов"
Актеры играли легко, с азартом, на одном дыхании и без натуги. Сюжетная линия затягивает.
Создание утопического устройства общества занятная тема, неиссякаемая. Порадовал лейтмотив спектакля: человечность, щедрость души, истинные чувства, вот то, что действительно определяет "сверхчеловека"))
Иногда приходишь в театр, большой зал, красивые кресла, все чинно сели на свои места...но зрелище не увлекает, сидишь и на часы посматриваешь украдкой, тут обратная ситуация, зал крохотный, стулья приставные, а все равно ощущение радости не покидает) Спасибо

Фото Эмилия Деменцова
отзывы:
136
оценок:
141
рейтинг:
148
1

ИЗ ШИРОКИХ ШТАНИН

Мода на советское из тематических ресторанов и официальных трибун плавно переселяется в театры. Советская драматургия появилась на афишах, не музейных, а свежеотпечатанных. "Советская" в данном случае эпитет сугубо хронологический, без оттенка ностальгии или недовольства. Впрочем, иногда ставка делается как раз на "славное прошлое" и тоску по нему. Спектакль "Дорога цветов" в московском драматическом театре "АпАРТе" определенно был вымощен благими намерениями…

Театральный дом "Старый Арбат", в котором играют спектакль, приписанный к театру "АпАРТе", - место полуподвальное, но уютное. Каждый "пятачок" пространства освоен и обжит. Вход в зрительный зал совпадает с входом на сцену, что, с одной стороны, оригинально (зрителей сразу же вовлекают в спектакль, позволяют взглянуть на декорации с "обратной" стороны), а, с другой, – делает уход из зала во время спектакля невозможным. На спектакле "Дорога цветов" табличка "выход", маячившая на сцене, смотрелась спасительно и недостижимо одновременно. Безвыходность положения усугубили многочисленные "выходы" актеров и режиссерские "выходки" с пьесой Валентина Катаева.

"Дорога цветов", вынесенная в название, к театру Кабуки отношения не имеет. После успеха кинокомедии "Каникулы строгого режима" с Сергеем Безруковым и Дмитрием Дюжевым, пресловутая "ханамити" (дорога цветов) стала известна самой широкой аудитории. Дорогой цветов в японском театре называется помост, идущий от сцены через партер вглубь зрительного зала. В спектакле режиссера Татьяны Архипцовой тоже задействован проход между креслами в зал, актеры всячески стремятся заигрывать с публикой, уделяя этому больше внимания, нежели собственно игре, но этим отсылки к Японии исчерпываются. "Дорога цветов", написанная в 1933 году, имела довольно широкое распространение на театральной карте Советского Союза. Главный герой – популярный лектор Завьялов, как сказали бы сегодня, футуролог, проповедующий о человеке будущего, свободном от всяческих предрассудков вроде семьи, брака и прочих привязанностей. Собственным примером он демонстрирует "новую мораль" свободы чувств и передвижения: путешествует по Москве налегке из квартиры в квартиру, от жены к любовнице, от любовницы к поклоннице и обратно к жене, уже чужой. Нехитрый сюжет полон юмора на тему советской жизни образца тридцатых годов с дефицитными товарами, грубостью в трамваях и сверке людей и событий по свежему выпуску "Правды".

Согласно программке, "действие происходит в Москве давным-давно". Вот и поет хор артистов, одетых в "мешки", головные уборы и очки летчиков, про прошлое с рифмой "хорошее". Здесь вообще многое в рифму, ведь пьеса В.Катаева переложена на стихи Ю.Кима с рифмами наподобие "там-хам-хлам". Вспомнился почему-то старый фильм (правда, пьесе он годится в сыновья) "Чародеи", в одном из эпизодов в нем аналогичным образом рифмовали буквы в номерах автомобилей: "рву-тру-пну-гну-ржу-лаю-бим-бом-сам-хам". Песни и служат, как сказано в пресс-релизе спектакля, размещенном на сайте театра, его "эмоциональной арматурой". Инсценировка спектакля не знала ножниц, а режиссер, кажется, с благоговением отнеслась к обоим авторам спектакля (классику и современнику), потому действо раздулось до трех часов (для желающих покинуть зал, – с одним антрактом). Паузы в спектакле сплошь музыкальные (композитор Олег Трояновский), да и текст читают без спешки, с театральным (читай утрированным) чувством, толком и расстановкой. Впрочем, что до толка, то по окончании спектакля трудно было взять в толк, к чему сегодня понадобилось это путешествие назад в 30-е. Пьеса В.Катаева написана бойко, остроумно, по канонам своего времени, которое, к счастью, или, к сожалению, но прошло. В ней интересны мечты о будущем, потому спектакль, поставленный по ней сегодня, мог бы стать примечательным как раз в плане проверки прогнозов. Чеховские "через двести, триста лет" еще не истекли, а потому у нас в запасе есть несколько десятилетий на мечтания о "невообразимо прекрасной" жизни на земле. Катаев не заглядывал так далеко, надеясь, как и Маяковский, что "через четыре года здесь будет город-сад". Пятилетка одна, другая, третья, и вот дорога цветов оказалась выстлана кадками с мертвыми цветами и кустарниками, которыми озеленили Москву в последние годы. Но нет в спектакле привязки к современности, как бы не старались связать сцену и зал бельевыми веревками с развешенными на них рубашками и простынями. Время выдает разве что обувь, которая у персонажей явно "не ко времени": от "дефицитных" кроссовок до китайских лаковых "лодочек". Собственно, внешний вид спектакля, как и его персонажей, вызывает, по меньшей мере, вопросы: сцена заставлена и пестрит приметами советского времени от граненых стаканов до металлических тазов. Огромная труба, протянутая над сценой, тоже воспринимается как часть замысла художников (Александр Петров, Татьяна Грознова); в этой эклектике, составленной, кажется, из подручных кусков и предметов, все сочетается со всем, советский человек – бывалый, ему не привыкать. Или просто дело труба?

По мере развития действия к обстановке прибавляются картонные пальмы, свитер с оленями и груда откровенного хлама, которая своим количеством видимо должна убедить зрителя в документальном подходе к тексту. Стилизации не выходит, потому что в спектакле нет единого, выдержанного стиля. А ведь было у него яркое и убедительное по смыслу художественное решение. В этом убеждаешься, глядя на простую, но стильную программку-листовку и афишу спектакля, на которой изображена взорвавшаяся лампочка, из которой вырастает атлант, титан, будущий советский человек.

Светили одинокие грязные лампочки над сценой и зрителями. Казалось, что они перегорели: спектакль начался в темноте, которая длилась довольно долго. Актеры, вышедшие на сцену, держали паузу, зато зрители, перешептываясь и хихикая, пытались разговорить актеров. Многие включили фонарики мобильных телефонов, обнаруживая себя в темноте, другие выкрикивали: "Ничего, мы подождем", третьи обращались к артистам: "Может, поговорим?". Казалось, эти минуты тишины в темноте были призваны расшевелить публику (как в спектакле МХТ им.А.Чехова "Сказка о том, что мы можем, а чего нет"). Не успел критик отметить в блокноте необычность режиссерского замысла, как унылый голос помрежа объявил: "Извините, у нас технические неполадки". Актеры покинули сцену под чей-то разочарованный вопрос: "Куда вы, артисты?" и стало обидно, что никто из команды спектакля не догадался ни обыграть, ни придать смысл подобному "замыканию". На команду помрежа: "Дубль два" актеры послушно вышли на сцену, загорелся свет, но спектакль не задался…

На заднике сцены сиял красный (спектакль ведь про "красных", да и пьеса была напечатана в журнале "Красная новь") лоскут, на фоне которого вырастала фигура монумента, не привычный сильный торс, но не менее впечатляющий низ. Да-да, от типового памятника советской поры в декорации спектакля поместилась только половинка, может быть и лучшая, ведь на фоне "шагающих штанов" была видна и сильная рука, крепко сжимавшая не маузер, но книгу. По замыслу, вероятно, человек новой формации должен был значительно перерасти своих предков (а может быть это просто иллюстрация к "Грядущему Хаму"?). Про главного героя спектакля Завьялова (Сергей Климов) так и говорят, что он "личность, переросшая среду", эдаким "переростком" он и расхаживает по сцене весь спектакль.

"Хор Людей Будущего" то и дело обращается к "уважаемым современникам… наших дней пленникам", а на сцене разыгрывают семейную историю о свободных отношениях супругов. "- Семьи не будет. - А что же будет? Как же тогда люди будут, пардон, размножаться? - Можно размножаться без семьи. - Но любовь?! – Семья - могила любви". Но подобных словесных игр на весь спектакль не предусмотрено, вот и приходится восполнять их недостаток песнями, сложенными, как и декорация спектакля, "из того, что было": "Раз словечко, два словечко – будет песенка!". Тем и присутствие Хора (согласно сайту театра, только с заглавной буквы) оправдывается. Он, по мысли режиссера, должен напомнить публике полотна супрематиста Казимира Малевича и никак не меньше. Вероятно и красный задник сцены навеян "Красным квадратом" того же автора… Как бы то ни было, но не из греческой и не из трагедии родом этот хор сбитых летчиков. Выведен он на сцену лишь потому, что каждому известно: "припевать лучше хором".

Цветам на дороге спектакля не дают распуститься. Начинает свой монолог про человека будущего товарищ лектор и постепенно доходит до сверхчеловека, юберменша Ницше; вот и актер вздергивает руку, напоминая жест за авторством Гитлера. Катаев не мог не упомянуть об этом даже в легкой комедии, пусть вскользь, но нельзя было не сказать о том, что отравляло воздух в тридцатые – фашизме, нацизме и его отечественном переводном – изме. Не цветами, это уже было понятно, будет усыпана дорога новых поколений. Удобренная трупами и пеплом земля оказалась плодородной. И сегодня тема "юберменшей" прозвучала бы с не меньшим успехом, как и тогда, но режиссер предпочла не останавливаться, не спотыкаться об этот "внесюжетный" момент. Публика, в отличие от своих театральных предшественников, это неоднократно звучащее в пьесе предупреждение не замечает, зато восемьдесят лет спустя после написания пьесы (а тогда это была современная пьеса) смеется собственным ассоциациям со словом "мездра".

"Запрещено будет угнетать!", - мечтает Завьялов о свободе нравов, а его автор о Свободе с заглавной буквы. "Детей будет воспитывать общество", - а вот это и вправду сбылось, статистика о брошенных детях и сиротах подтверждает. Нашлась-таки в пьесе привязка ко дню сегодняшнему. Впрочем, эти важные слова в спектакле проговариваются, а второстепенные, напротив, растягиваются, поются. Поют и танцуют в спектакле под стать уютному, домашнему помещению – самодеятельно. Больше кричат, чем поют, двигаются, подменяя пластику механикой. Зрительница по правую руку от меня заметила: "Как им (актерам) тяжело бегать по неровной, ступенчатой сцене", сетуя на их нелегкий труд. В том и дело, что тяжело и эта тяжесть передается в зал, а должна бы искриться энергия, заряжать…

Любвеобильный Завьялов "говорит о мирах, половой истекая истомою", а каждая из влюбленных в него барышень и рада воскликнуть "Мой муж – гений". Именно так назывался художественный фильм режиссера спектакля Татьяны Архипцовой, основанный на мемуарах вдовы Льва Ландау. В нем режиссера интересовала не столько личность великого физика, сколько его личная жизнь и отдельные "физические" ее подробности… Пресс-релиз спектакля лучше любого софита проливает свет на многие его подробности и смыслы. Из него узнаем, что ""Дорога цветов" продолжила тему, поднятую ею (режиссером - прим. Э.Д.) в драме о великом физике: "В спектакле мы хотели поговорить и о том, что в нашем обществе отсутствует договор между мужчиной и женщиной, вполне привычный на Западе. Там, в частности, есть даже передачи из цикла не "давай поженимся", а "давай оформим отношения". Дорогого стоит, когда режиссер заранее ставит публику в известность о своем замысле, это способствует единообразию понимания спектакля. Мог ли думать Валентин Катаев, что его пьеса окажется пророческой в плане урегулирования семейных отношений между супругами брачным договором?! А вот оно как обернулось! Шагающие по заднику сцены "штаны" в этом контексте обретают совсем иной смысл, но "нет, умолчу лучше, дочь моя!".

В прологе хор уведомлял зрителей, что спектакль обойдется "без поучений". Не обошлось. В финале зрителям на прощанье пожелали жить высокими идеалами. Так спектакль закольцевался и обрел форму басни, с обязательно выведенной моралью. Полный "облико морале". Спустя восемьдесят с лишним лет, а точнее, намедни к драматургам и театрам стали предъявлять повышенные требования по этой части. Им как ГОСТу соответствует спектакль. В нем, среди прочего, говорится "О вреде табака", и звучит это мнение из уст авторитетного источника - доктора (Владимир Воробьев), а еще все герои патриотично жаждут уехать в Крым (на велосипеде, в мягком вагоне, или просто уйти пешком). Нельзя не отметить и ко времени вписанный в спектакль эпизод молитвы комсомолки, который, разумеется, отсутствовал у автора пьесы. "Надо жить идеалами, большими и малыми", - заключают в спектакле, оговариваясь: "Только шаг от смешного до страшного". И он в спектакле сделан. Мечты о будущем героев пьесы – это наше настоящее и новые люди, создатели спектакля, себя не оправдали, пошли по старому пути. Речь не о "старых формах" или примитивной иллюстративности постановки, но о том, что спектакль, исполняемый в театральном доме "Старый Арбат" играют "чердачным" образом. В нем много примет "совка", которым не хватило веника, потому и пыли много.


Можно было бы все свалить на пьесу, но она, право, не так плоха (по тем временам), в ней когда-то блистала Цецилия Мансурова в роли Веры Газгольдер (эдакая мадам Грицацуева). Справедливости ради актриса Мария Говорова, исполняющая эту роль сегодня, и Ирина Кондакова (в нескольких ролях) единственные, чью игру (манеру, голос) можно отметить в спектакле. Зачем сегодня вставать на "Дорогу цветов" так и осталось невыясненным. Если цель в том, чтобы поведать публике о стране советов той поры, или о советской сатире так ведь есть куда более удачные примеры из Н.Эрдмана, М.Булгакова, В.Маяковского и др. Спектакль по этой пьесе, как оказалось, играют в Нижегородском театре "Комедiя" с подзаголовком (отпугивающим, но весьма точным) "ретро-гротеск". В "АпАРТе гротеском решили не прикрываться и свели историю в затянутую комедию положений, то и дело отравляемую дивертисментами, т.е. свели на нет. "Легкий, свободный, новый" говорят про главного героя пьесы, и именно этого зрители ждут от спектакля. "Проще, легче, веселее", - об этом говорил и К.С. Станиславский. Но не проще по содержанию, не легче по смыслу, и не затуманивая весельем. Недаром в пьесе В.Катаев поет дифирамб МХТ, вскользь припоминает А. Таирова. Произнося эти реплики, невольно хочется равняться на образцы, ну хотя бы ориентироваться…

"Дорога цветов" казалось бы, типичный пример плохого спектакля, о котором и говорить – время тратить. Шанс "расцвести" был: сократив спектакль, написав новую инсценировку, связав пьесу с настоящим не только штанами. Шансом не воспользовались, но он еще не упущен. Беда в том, что неискушенные зрители, попадающие на такие "мероприятия" в здания с табличкой "театр", принимают их за спектакли, т.е. считают, что в театрах нечто подобное и должно происходить: упрощенное, примитивное, с притопами и прихлопами. В общем, как дома у телевизора, но только в 4D. Оказываясь потом на спектаклях других театров и других режиссеров, которые не желают только развлекать зрителя, но заставляют его думать, публика, аплодировавшая "Дороге цветов", может растеряться, а иной раз и возмутиться тем, что ее обманули: не спели, не сплясали на сумму, указанную в билете. "Дорога цветов" - по сути – взгляд в прошлое, по форме и воплощению - дорога назад и для театра, и для публики. Не возрождение театральной традиции, но паразитирование на них. И дорог таких в Москве, да и по всей России предостаточно, ведут они и их строители в тупик. Но бывалая публика живет по заветам "Бременских музыкантов": ей "любые дороги дороги". Одни дороги уму, другие сердцу, третьи только кошельку. "Дорога цветов" сродни дешевой антрепризе, к "ней не зарастет народная тропа". В то время как театральное поле Москвы заполонили цветущие и пахнущие (порою дурно) лютики-цветочки и сорнячки. "За окошком месяц май" – прополоть бы!

"Театрон"

Фото Dzongka Dzongka
отзывы:
19
оценок:
19
рейтинг:
10
5

Очень интересно было посмотреть, как в наше время можно поставить пьесу, созданную аж в 1934 году Валентином Петровичем Катаевым. Сейчас это - ретро-пьеса, воссоздание прошлого, исторической обстановки, костюмов, мышления героев, на которое, безусловно, оказывало влияние время, в котором они жили.

В центре пьесы - лектор Завьялов, читающий лекции, нашедшие горячий отклик у слушателей, он очень востребован, и хорошо оплачиваются его выступления, ведь они затрагивают животрепещущие темы - секс, свободные отношения без обязательств, дети, воспитываемые обществом... Мысль не нова, это модель будущего и теория "стакана воды", имевшая довольно широкое распространение в революционные годы, но получившая довольно резкий отпор общества.

Лектор Завьялов, однако, заливается соловьем, вещая о человеке будущего. Кроме того, он живет согласно тому, что несет в массы - при живой жене заводит любовниц, и всем женщинам внушает, что надо стремиться к светлому будущему - не ревновать, а просто давать, а также создавать уют и не отягощать проблемами: "деньги за коммуналку?! что-то мне душно в этом доме.."

В спектакле театра Апарте "Дорога цветов" великолепно реализованы две вещи:
- близость к зрителю
- музыкальное сопровождение

Под близостью к зрителю я имею в виду то, что и без того в камерном зале актеры часто пробегают через зал и обращаются к зрителю. Интерактивность всегда встречалась театралами очень позитивно, и в этой постановке взаимодействие актеров со зрителем ненавязчиво и приятно.

А музыкальное сопровождение - во-первых, есть замечательный хор, приятно порадовавший меня, как любителя оперного искусства: очень недурно и, главное, с огоньком. Во-вторых - актеры тоже исполняют музыкальные номера, но тут уж по мере возможностей, иногда довольно приятно для зрительского уха, иногда всего лишь терпимо.

А что же, кстати, за дорога цветов такая? Завьялов говорит о свободной любви, отсутствии обязательств и возможности сказать в любую минуту, мол, прости, дорогая, я улетаю на острова Тихого океана, когда вернусь - не знаю, собери мне чемоданчик.

Д о к т о р. Позвольте... Но если все начнут так рассуждать и действовать, как вы, тогда что же получится? В один прекрасный день все советские служащие схватят чемоданы и бросятся на острова Тихого океана. А кто же тогда будет служить? Кто останется на производстве? Кто будет строить заводы, лечить, учить, кормить, пахать, сеять?

З а в ь я л о в. Зачем же все? Я не сказал - все. У каждой индивидуальности своя форма борьбы. Нельзя же всех обкорнать под одну гребенку. Каждому свое, дорогой доктор. Пусть рабочий работает, учитель учит, колхозник сеет, инженер строит, лекарь лечит. Это их форма борьбы, так сказать - дорога. Но есть личности, переросшие свою среду, свой класс, люди высокого интеллекта, широких горизонтов, люди смелой и новой мысли. У них другая дорога. Дорога цветов.

Д о к т о р. Да, но согласитесь, что это несколько преждевременно.

З а в ь я л о в. Наоборот! Несмотря ни на что, вопреки всему, ломая старые формы! В этом настоящий бунт, настоящая борьба, настоящая революция духа!

Д о к т о р. Сверхчеловек... Ницше... Юберменш...

З а в ь я л о в. Как вы сказали? Ницше? Юберменш? Ах да, совершенно верно, очень хорошо! (Быстро достает записную книжку и записывает.) Сверхчеловек. Ницше... Так. Спасибо! Да. Освобожденный человек, юберменш, смело и гордо идет по дороге цветов.

С. Климов, играющий главного героя, несколько разочаровал, декламация без погружения в роль, поверхностная игра. Так же не сильно впечатлила Ю.Голубева в роли жены ГГ, актриса с большим потенциалом, на мой взгляд, но играющая вполсилы. Зато приятно было посмотреть на заслуженного артиста РФ Владимира Воробьева в роли доктора, как-то сразу понятно, за что дали звание. Уютнейший врач, смакующий и отлично проигрывающий каждую свою реплику. Порадовала молодая актриса Анастасия Зыкова, сыгравшая молоденькую дурочку, любовницу Завьялова, совершенно не от мира сего. И абсолютно разочаровал Кот! Да, Кот. Есть там кот, вроде бы чуть ли не младший брат булгаговского Кота Бегемота, претензий к актеру нет, просто роль прописана чудовищно скучно для такого прекрасного персонажа.

Вердикт - неплохая комедия, построенная на отличном комедийном сюжете и сопровождаемая великолепными музыкальными произведениями Ю.Кима. Очень приятно посмотреть на игру некоторых актеров и послушать отдельные музыкальные номера. К сожалению, нет целостности, и работа не производит впечатления спектакля действительно высокого уровня - в Москве очень большая конкуренция, и эту постановку невозможно отнести к блестящим. Однако, я надеюсь, спектакль найдет своего более благодарного зрителя.

P.S. У театра есть несколько площадок. Этот спектакль идет в Театральном Доме "Старый Арбат". Я за свою многолетнюю театральную жизнь на более отвратительной площадке не бывала. Зал без уклона, увидеть сцену - большая проблема, туалет - одна комнатка на всех (вы где-нибудь встречали такое? я - нет, ни в Москве, ни в других городах), пространство фойе и буфета - это не пространство, это ноль пространства. В буфете я купила бутылку воды и не решилась спросить, что налито в стопках, прикрытых салфетками.. Надеюсь, на других площадках дела обстоят лучше, потому что в театр мы идем не только ради спектакля, но и ради приятного отдыха в целом.

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить