Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Liebe. Schiller»

Фото G G
Фото G G
отзывы: 193
оценки: 193
рейтинг: 444
9

Смотрела на сцене Маяковского на Сретенке в Москве. Если Вы не были на "Liebe. Schiller" - Вы не были в театре. На сцене нет декораций, актрисы - юные нежные особы. И сплошное сценическое мастерство, Звук, Свет и Зритель (ведется активный диалог со Зрителем)! Типичный Бутусовский спектакль: Героини выходят на сцену, становятся рядом со стульями, раздеваются, одеваются и перевоплощаются в персонажей Шиллера (стулья как элемент использованы и в "Кабаре Брехт"). Мука (активно используется во многих спектаклях). Канат на котором кружится Героиня (как в "Чайке") - смерть Франца. Пьющая "водку" стопками Героиня (как в "Чайке"). Электро-гитара на сцене с колонками (как в "Три сестры"). Цвета одежды Героинь: черный, красный, белый (минимализм - белый - смерть, красный - любовь, черный - печаль). Краска на лице (все постановки). Красный на белой ткани - смерть (все постановки). У Юрия Звук - отдельный, сильный, яркий Главный персонаж постановки. У меня ассоциации - Юрий такой заводной хитрый диджей кто ставит свою любимую музыку Зрителю в огромном помещении и Музыка звучит. Мне нравится Rammstein на всю катушку. Поэтому "Liebe. Schiller" для меня. Одну из звучавших композиций слышала в "Беге" (где поют обратный отсчет). Прием, когда разные актрисы играют разных персонажей восхитителен (в "Макбетт. Кино" также используется). Мне невероятно понравилась "жизнь" Пушкарук Полины Сергеевны - невероятной силы актриса! Танцы Соломатиной Юлии Игоревны не поддаются описанию - только брать пример и еще лучше танцевать! Великолепно! Отец в исполнении Панфиловой Веры Константиновны великолепен!
Самая сложная роль у Ушаковой Натальи Андреевны - Злодея Франца. Справилась превосходно! Сцена с поцелуем Карла (Громова Евгения Сергеевна) и Амалии (Панфиловой Веры Константиновны) не такая страстная, сильная, экспрессивная какой могла бы быть (я не поверила что целуются влюбленные). Вообще, сходите (если любите стиль Бутусова). Незабываемые впечатления! И вот как после такого взрыва на сцене за иные постановки других режиссеров "5" звезд ставить? Обязательно посмотрю в Петербурге в Ленсовета. Сравню.

2
0
...
28 апреля 2017
Фото Anton Zagoskin
Фото Anton Zagoskin
отзывы: 3
оценки: 53
рейтинг: 3
7
Бутусов шепчущий

Непривычно лиричный спектакль Юрия Бутусова, собранный из этюдов выпускниц мастерской Женовача. Здесь режиссёр не перетягивает одеяло на себя, не кричит, не оглушает, не врывается на сцену, как в "Чайке", а тихо и ласково шепчет, доверяясь актёру, - для знакомых с творчеством Бутусова сам этот контраст звучит громче разорвавшейся бомбы. Впрочем, ему есть кому довериться - на сцене пять очаровательных актрис, пять нежных душ, разыгрывающих Шиллеровских "Разбойников" пронзительно, будто в последний раз.
Сюжет романтичен и прост: младший брат строит козни против старшего ради наследства и общей возлюбленной, старший становится разбойником, отец от горя погибает, а возлюбленная попадает в лапы младшего. Где-то мы это всё уже читали, оттого и движемся по истории быстро и размашисто, оставляя только самое важное. Останавливаемся подольше лишь на монологах, которые исполняются с горящим сердцем и со слезами на глазах . Так в первый раз признаются в любви, так объявляют о расставании, так, в конце концов, студенты театрального играют свои дипломные спектакли, прощаясь с институтом. Сама молодость консервируется в подобных постановках - за это их и нужно ценить.

1
0
...
19 января 2016
Фото бегом  с препятствиями
Фото бегом  с препятствиями
отзывы: 80
оценки: 97
рейтинг: 69
9

Эх, мощно... как и все у Бутусова. Впечатлений море и надолго. Актрисы - паровозы. Ка на бой идут. С кровью носом - это никого не останавливает. Хорошо, что постановка соответствует. У Бутусова бы и без ноги вышли, думаю.

0
0
...
3 июня 2017
Фото Viacheslav Gerasimchuk
Фото Viacheslav Gerasimchuk
отзывы: 35
оценки: 35
рейтинг: 24
7

Разочарование наступает, когда слишком многого ожидаешь. Думаешь, приедешь в Лувр, а Джоконда тебе подмигивать будет. Как водка «Распутин», - не меньше. Она же – просто застыла в своей глуповатой улыбке. Дура, наверно.

Или с восхищением бежишь к «Троице» Андрея Рублёва, чтобы оценить небесный голубой, идеально сохранившийся за 6 столетий. Но цветокоррекция у репродукций оказывается лучше, чем у самого Рублёва.

Конечно, полагаться на собственное субъективное разочарование в оценке произведения искусства – глупо и вредно.

И всё-таки именно таким было моё первое впечатление от постановки Юрия Бутусова в театре имени Маяковского «Liebe.Schiller» - глупое и вредное разочарование.

В основе спектакля - драма Фридриха Шиллера «Разбойники». Незамысловатая история двух братьев, влюблённых в одну женщину. Младший – Франц, чтобы избавиться от соперника - Карла, путём подлога и лжи добивается того, чтобы отец отказался от сына.

Но режиссёр не изменяет своей постмодернистской философии и любви к немецкой культуре, поэтому здесь шиллеровский сюжет обильно наполняется прямыми цитатами Ницше и Шопенгауэра, а одна из сцен сопровождается песней Rammstein «Mutter».
Кстати, именно эта сцена, на мой взгляд, и оказалась наиболее волнующей. Убитый горем отец, проклявший сына, погружается в некий эпилептический танец в облаке из песка, который двусмысленно сыпется из старика.

Все роли, преимущественно мужские, в «Liebe.Schiller» исполняют женщины. И в этом есть некое волшебство лицедейства. Здесь образы условны, все играют всех: мерзавец Франц и убитая горем Амалия меняются местами, символично снимая-надевая пиджак.

Однако вот таких, по-настоящему сильных сцен, в постановке оказывается немного. Финальный монолог Карла, который должен был оказаться самым драматичным, вызывает лишь недоумение: это что, конец?! И тут сложно понять, кто виноват в скомканности финала – режиссёр или актриса.

Тем не менее, назвать спектакль проходным нельзя. И если не видеть других постановок Юрия Бутусова, таких, как «Добрый человек из Сезуана» и «Бег», то можно даже назвать его вполне удачным. Однако сравнение неизбежно, а излишние ожидания породили разочарование.

Глупое и вредное.

0
0
...
4 апреля 2016
Фото Lori
Фото Lori
отзывы: 18
оценки: 69
рейтинг: 8
1

Мракобесие. Полный вынос мозга. До реабилитации в ближайшем кафе после спектакля возникает полное отвращение к слову театр в принципе. Бутусову - запретить заниматься режиссурой!

0
0
...
23 апреля 2015
Информация от организатора
Информация предоставлена Театром им. Ленсовета
«Где есть красота? Там, где я должен хотеть всею волею; где хочу я любить и погибнуть, чтобы образ не остался только образом. Любить и погибнуть — это согласуется от вечности. Хотеть любви — это значит хотеть также смерти» (Фридрих Ницше). «Разбойники» Ф.Шиллера, пьеса, наполненная бьющими через край эмоциями, нечеловеческими амбициями, страстями, облеченными в изысканную, утонченную и жестокую поэзию, оказалась вскрыта неожиданным ключом. Спектакль родился из этюдов выпускниц мастерской С.Женовача (РАТИ-ГИТИС), в которых педагог курса, режиссер-постановщик Юрий Бутусов, увидел основу для создания сценического действия. Пять актрис играют спектакль о любви, глубокую лирическую исповедь о жажде невозможного. В итоге из пьесы Шиллера периода «Бури и натиска» оказалось вычленено то главное, ради чего стоит жить: линия семьи, дома, тема любви, преступления и — главное — прощения. Потому что любовь (Liebe) прощает все — как это ни ужасно. Роли за актрисами в «Liebe. Schiller» закреплены условно. У каждой есть основная тема: Франц — у Натальи Ушаковой, Карл — у Евгении Громовой, восхитительный в своей жалкости старик Моор — у Веры Панфиловой. Роскошную жрицу любви (она же еще и Смерть) играет Юлия Соломатина, а чудаковатого очкарика Шпигельберга — Полина Пушкарук. Однако каждая из актрис ненадолго окажется еще и Амалией — дерзкой, чувственной, преданно любящей, роковой, изворотливой и нежной. В мае 2013 года в рамках 5-го Международного фестиваля театральных дебютов Tylos! (Вильнюс, Литва) постановка Юрия Бутусова заняла первое место в номинации «Лучший спектакль», в номинации «Лучшая актриса» награды была удостоена Наталья Ушакова. В спектакле звучат стихотворения Бенна Готфрида «Прощание», Рильке «Песнь любви», а также фрагменты из произведений Ф.Ницше и музыка Anouar Brahem, Bonobo, Louie Austen, Michael Nyman, New Tango Orquestra, Pascal Comelade, Ryuichi Sakamoto, Shigeru Umebayashi, Yeong Wook Jo, Kazi, Faustas Latenas.