Драматический, Перформанс |
12+ |
Тимофей Сополев |
В постановке заняты студенты мастерской А.Тителя и И.Ясуловича</br> 1 час 20 минут |
Спасибо за постановку, очень приятно было наблюдать за работой молодых артистов)) Хочется озвучить несколько моментов, которые бросились в глаза:
1) сильный контраст между цветаева -1 и цветаева -2.
1 слишком резкая и агрессивная, 2 наоборот слишком мягкая и романтично-впечатлительная. Так задумано?
по моему скромному мнению, Марина должна быть где-то между. Сильная, но подвержена эмоциям женщина))
если же контраст был осознанным шагом - его нужно было полнее подчеркивать и оправдать.
2) пиление дров. Медленность пиления можно объяснить голодной усталостью. Усталости не было(( а пиление медленное было.. Потому "не верю".
3) амур с венерой - единственная зарисовка, которая мне по-настоящему понравилась. И не из-за хип хопчика (который не показался уместным), а просто потому, как подано. Амур - талантлив. Он читает заученный текст как РЕЧЬ, как свой. Да и вообще они сиииильно выделялись на фоне остальных. они не играли - они БЫЛИ в персонажах. это заметно.
4) когда венера давала амуру червонцы. Три раза подряд и все три раза были одинаковые. очень хотелось, чтобы каждый последующий раз был звонче и сильнее! Чтобы на третьем она ему руку отбила :))
5) выдуваемая вначале мука-туман. Шумный звук дыхания неоправдан.. Если нужно только облачко дыма, то можно было смахивать муку веерами или чем-то. Без этих шумных выдохов, которые опять же есть, но вызывают вопрос "нахрена это тут вообще??!". Я фишки с этими звуковыми эффектами не оценила.
6) коробки модельерши - полный пэ! В другую бумагу их нельзя было упаковать?! :))) пошло. И не в стиле((
7) сцена с казановой и капитаном. Такое впечатление, что их надо поменять местами. Горячий смуглый парень больше идет на типаж казановы.. но, дорогие, следить за фигурой как-то нужно. актер, который рассчитывает на главные роли - даже такие характерные и противоречивые, как казанова - обязан следить за своим телом.
а если не хочет этого делать, то пусть играет так, чтобы все забыли про его, простите, попу.
8) мими - второй момент, который искренне порадовал. Она как и амур способна текст читать Речью, а не выученными репликами. Браво! Спела она тоже шикарно :))
вот здесь все было интересно и оправдано.
11) сцена с пожилым казановой. кто-нибудь мне скажет, зачем он так орет?! Разница в голосах так разительна, что невольно я морщилась. Она - тихая, он - оглушителен. ужасно дискомфортно из-за такой неровности звука. и вообще вся сцена несколько скучна и затянута.
Да, у парня длинный хвостик и хорошие голосовые связки, но этого ох как мало, чтобы _прожить_ казанову. не собой любоваться надо, а персонажем.
Ну и товарищ с гармошкой кто такой ваще?!
из всего вышесказанного вытекает, что по большому счету вопросов больше к режиссеру, а не к ребятам, которые делали что могли, находясь на нынешнем уровне зрелости своего мастерства. что могли - отдали. но куда смотрел Главный??... кто здесь зрелый, взрослый человек, способный раскрыть казанову так, как его видела марина?
а ребятам - удачи и спасибо за работу. вы выбрали себе самое сложное творческое мастерство. оно требует безжалостности к себе.
Артист с тобой буквы - беспощаден к себе. артистик же - позволяет себе все.
удачи вам!