Драматический |
16+ |
Михаил Модро |
1 час 30 минут, 1 антракт |
Комедия яркая, краски на сцене буйствуют. Тут и цветные пиджаки, и цветастые платья.
Действие по всем законам жанра развивается в непредсказуемом и неправдоподобном направлении и сопровождается сюжетными зигзагами, впрочем, весьма примитивными. Я, конечно, предполагала, что сюжет будет простым, но надеялась, что не настолько.
Скучно всё как-то оказалось, скучно. И самое обидное, что не смешно...
Причём я даже иногда ловила ухом смешные по смыслу шутки, но даже они произносились со сцены не смешно. Возможно, если бы я просто читала пьесу, было бы смешнее.
И ещё меня не покидало ощущение, что и актёрам на сцене тоже скучно, потому они всё проделывают на автомате, словно подгоняя друг друга "скорей, скорей! давайте закончим это уже поскорее".
Даже в самый романтичный момент Циля, изо всех сил выдавливавшая из себя подобие обожания, глядя на обретённого возлюбленного, буквально через несколько секунд выключает эту эмоцию, словно щёлкнув тумблером, и бросается собирать скатерть со стола, готовя реквизит к новой сцене. А я сидела и морщилась: "Да не любит! Ни капельки!"
Возможно, это такое видение именно у режиссёра-постановщика Михаила Модро, специализирующегося на телесериалах.
Но вдумчивой актёрской игры мне не хватило так же, как и хорошего юмора.
Даже не смотря на то, что главную роль в спектакле играет российский актер театра и кино Игорь Письменный, назвавший себя в одном из интервью «главным евреем страны», хорошей актёрской игры я в этом спектакле не увидела даже у него. Увы.
Зато машинального произношения текста и доведённых до автоматизма движений было с лихвой.
Тем не менее, я искренне верю, что для знакомства с театром просто выбрала неудачный спектакль.