Бразильский хореограф Самир Каликсто уже несколько лет работает в центре Korzo в Гааге. Он произвел большое впечатление на зрителей и критиков своей работой Winterreise, в основу которой лег вокальный цикл Франца Шуберта. В спектакле «Времена года» Самир снова обращается к классической музыке. В центре работы — тема быстротечности. Два главных действующих лица спектакля словно противостоят силам, выраженным в музыке Вивальди. Весна, лето, зима и осень выступают как символы этапов развития человечества: рождение, взросление, зрелость, увядание. Интрига спектакля — золотой пол. С одной стороны, золото как символ солнца — рождения, а с другой — как символ осени, поры увядания. Ведь именно эти два этапа — главные противоборствующие герои спектакля. «Времена года» — мощный спектакль, в котором барочная пышность композиции противопоставляется коллективному чувству одиночества.

Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Информация от организатора
Информация предоставлена пресс-службой Фестиваля NET
Бразильский хореограф Самир Каликсто уже несколько лет работает в центре Korzo в Гааге. Он произвел большое впечатление на зрителей и критиков своей работой Winterreise, в основу которой лег вокальный цикл Франца Шуберта. В спектакле «Времена года» Самир снова обращается к классической музыке. В центре работы — тема быстротечности. Два главных действующих лица спектакля словно противостоят силам, выраженным в музыке Вивальди. Весна, лето, зима и осень выступают как символы этапов развития человечества: рождение, взросление, зрелость, увядание. Интрига спектакля — золотой пол. С одной стороны, золото как символ солнца — рождения, а с другой — как символ осени, поры увядания. Ведь именно эти два этапа — главные противоборствующие герои спектакля. «Времена года» — мощный спектакль, в котором барочная пышность композиции противопоставляется коллективному чувству одиночества.