Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.9

Спектакль
Волки и овцы. Сцены

Постановка - Лит. Театр
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Волки и овцы. Сцены – афиша
  • Волки и овцы. Сцены – афиша
  • Волки и овцы. Сцены – афиша
  • Волки и овцы. Сцены – афиша
  • Волки и овцы. Сцены – афиша
Драматический
16+
Мария Павловская
1 час 30 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Ольга Пальгина Московский Риэлтор
5 отзывов, 6 оценок, рейтинг 6
29 января 2015

В нашей-то жизни нынче как? Чем тише себя ведешь, чем вежливее говоришь- тем больше ты похож на волка. Или рысь. Или щуку. Хищники давно уже себе все доказали, а что-то доказывать овцам - им нужды нет, овцы бродят себе по лужайкам, нагуливая жирок,размахивая дорогими телефонами, купленными в кредит и блеют,блеют- кто о чем, а на самом деле -чтобы внимание привлечь к себе. Внимание лиц, заинтересованных в естественном отборе.

Ничего не меняется в жизни, только мода и словечки если, а все прочее - как было, так и осталось - наличие недвижимости очень помогают развитию отношений, а чем больше территория владений- тем привлекательнее невеста и тем умнее должен быть жених, чем богаче жених - тем ярче должна быть невеста, а те, кто не в форме - выбывают из хит-парада гендерного отбора. Ладно, скатываются на нижние позиции.

Как жениться на богатой? Пожалуйста, вот рецепт - внешнюю красоту умножаем на ум и хладнокровие, умение отстоять свои интересы и интересы будущей жены, возможности влиять на решения своей будущей жены (а то, а как же - только так, только по хозяйски), и добавляем немного романтики, но, впрочем, романтика и около- должны быть высочайшего качества, никаких дешевых придумок, все должно сиять настоящими бриллиантами, даже если на них пока нет денег, и все должно быть со вкусом, как правильно сшитый костюм.

Как выйти замуж за богатого? Пожалуйста, записывайте - харизма, смелость, внешняя яркость и немного абсурда на фоне уроков праматери Евы ("Попробуйте яблоко. Это лучший кофе на этой дороге...эээ...лучшие яблоки") и умение мгновенно принимать решения - относительно туфель, платьев и шляп. Да, о платьях. Имеет смысл будущего мужа приучать к свадебному цвету заранее. И помощь подруг - приветствуется.

Ах, про овец. Овцы, овцы...Они есть, и без них будет нарушен процесс равновесия бытия. Тоньше,тоньше надо быть - у хищников нет лишнего жира...

1зы - но особенно мне нравится сцена, когда Лыняев (в роли - Юрий Ларев) размышляет, лежа на кресле - стоит ему жениться или не стоит - "Не спи душечка после обеда, ты от этого толстеешь".

зызы - эту фразу я буду своему мужу говорить))))

2зы - а уж как Беркутов (Станислав Мотырев) обнимает свою невесту! То ли ее нежно обнимает, то ли миллионы...

3зы - "Во мне проснулась страсть!" - на мужчин действует безотказно. И не забывать подливать шампанское. Это очень важно. И туфли, туфли, черт возьми, должны быть на каблуках!!!

2
0
9
Андрей Скоробогатов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
6 января 2014

В октябре удалось посетить необычную постановку бессмертного произведения Александра Островского - "Волки и овцы". Вроде уже было много интерпретаций, но Литературному театру удалось сделать что-то новое и свежее. Режиссер спектакля Мария Павловская сделала ставку на минимум декораций, но максимум актерской игры. И еще сыграло, то что все действие происходило в стенах Литературного музея, прямо в историческом центре Москвы, да и зал был не более чем на 20 человек. Актеры играли в полуметре от тебя. Все это завораживает. Так что рекомендую посетить тем, кто еще там не был

2
0
9
Serg BOND
5 отзывов, 6 оценок, рейтинг 3
14 ноября 2013

А ВАСЬКА СЛУШАЕТ, ДА ЕСТ…
Александр Островский. Комедийная пьеса в пяти действиях. Режиссёр Мария Павловская.
Премьера: 23.10.2013. Литературный музей, Трубниковский пер.17.
«Кот Васька плут!
Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка гладного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!»
(А Васька слушает, да ест.)
Из басни «Кот и Повар» (1812) И. А. Крылова
.
Действие происходит 150 лет тому назад. Молодая и богатая вдова Евлампия Николаевна Купавина (Марья Афанасьева) не подозревает, сколь многим не дает покоя её унаследованное богатство. Коварная соседка-помещица Меропия Давыдовна Мурзавецкая (Дарья Колпикова) пытается завладеть собственностью Купавиной путем подлога, а также вынашивает план женить на ней своего племянника. И это ей почти удается.
Но появляется более хитрый, более расчетливый и умный волк, которому давно приглянулись вдовушка и её капиталы. Это Василий Иванович Беркутов (Станислав Мотырев) – другой сосед Купавиной. Он вступает в решительный поединок с Мурзавецкой, направляя течение действия в нужное ему русло. В результате он побеждает. Съедает кот Васька птичку Купавину.
И опять перед нами человек на предметном стекле. Его природа человеческая препарирована, и становится предметом внимательного осмысления художником. Рентгеновский аппарат в студию! И проецируется черно-белый снимок души на сцену. Правда не у всех она – душа – обнаруживается. Не берет рентген темные мерзавецкие души, виден только оскал клыков.
Позвольте, но где же комедия. Ведь над комедией нужно смеяться! Извольте, яркий персонаж, сорвавший не одну улыбку зала – Глафира Алексеевна (Дарья Горшкалева) – бедная девица, родственница Мурзавецкой. В пьесе хитрая и расчётливая Глафира выступает одним из "волков" - она заставляет жениться на себе богатого барина Михал Борисыча Лыняева (Юрий Ларев).

Но только вдруг понимаем мы, что помещики-то одеты в кроссовки, а вдовы ездят на А-пятых. И действие пьесы – как началось лет 150 тому на сцене Малого, так и продолжается сегодня по всему Ю-Тьюбу. А природа наша человеческая – ну ни на Й-оту… не изменилась.
И вот это – действительно комедия. Действительно можно только посмеяться, просто, снисходительно, по-чаплински улыбнуться над несовершенством нашего суетного мира. Возможно, грядущее поколение искусственного интеллекта создаст более совершенный мир. Но это будет мир машин, стальных роботов, и в нем не будет места человеку. Вот посмеемся…
Классика в исполнении Павловской – это и ожидаемо и неожиданно свежо. Она режиссер молодой, не успокоенный в поиске серьезных и вечных тем для постановки. Она пришла из "другого" театра, и в новых постановках в Театре литературном игра актеров ее труппы профессионально чиста, свободна, классически приближена к традициям нашей литературной драматургии. Это умело, это опытно. Это радует просто и искренне.
А труппа очень перспективная. Состав не велик, и потому у актеров широкий диапазон перевоплощений. М.Афанасьева – отточенный скульптурный профиль романтической героини и «тирана» и «инженю». Д.Горшкалева искрометна в своем амплуа субретки, но справится и с «роковой женщиной» и с «простушкой» и с «злодейкой». Ю.Ларев обстоятелен, как резонер, но и наверное не менее великолепен и с шпагой в руке и с кружкой пива. Незабываема роскошная Дарья Колпикова при том, что ее не всегда можно сразу узнать, но разгадка загадки оставит неизгладимое впечатление.

Автор: Serg BOND
© Serg BOND Design HOME Studio. Москва, 23.10.2013

2
0
9
Пользователь Афиши №1527164
5 отзывов, 13 оценок, рейтинг 5
22 мая 2014

Могу сказать, что это легкий спектакль, с немым кино и счастливым концом. Зрители выходят счастливыми, думаю, что на этом спектакле можно отдохнуть и получить удовольствие от игры молодых талантливых актеров: Марьи Афанасьевой, Станислава Мотырева, Дарьи Горшкалевой и Юрия Ларева.

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все