Драматический |
18+ |
Сергей Голомазов |
1 час 40 минут, без антракта |
3 ноября 2016 г. была на спектакле "Канкун" в театре на Малой Бронной и получила большое удовольствие! И хотя, продолжительность спектакля была 2 часа без антракта, время пролетело незаметно. Ведь мы попадаем на мексиканский курорт! Берег моря, коктейли, галька. Отдых одним словом, шутки, песни и вдруг признание одной из героинь, что жизнь всех четверых могла сложиться совсем по-другому…
Отдельное спасибо актерам, которые вчетвером держат весь спектакль. Прекрасная, убедительная Реме (Татьяна Тимакова), трогательный, очаровательный Висенте ( Владимир Яворский ) покорил своей игрой. Чудесная Лаура (Надежда Беребеня) и равнодушный в начале Пабло ( Иван Шабалтас), который в конце спектакля оказывается любящим, нежным супругом на мой взгляд.
Этот спектакль не имеет окончания, можно додумывать и предполагать. Но думаю, что выбор всегда стоит за человеком, с кем ему идти по жизни решает он сам. Спасибо за прекрасный вечер!
Спектакль о том, что никогда не нужно сожалеть об упущенных возможностях и думать «а что, если бы...». Понравится тем, которые однажды оказывались на жизненном перепутье. Хотелось плакать, потому что внутри все дребезжало от бури эмоций.
Не банальный спектакль. О том, что же такое выбор и что не всегда мы ошибаемся, когда нам так кажется:) Актеры играют от души. Декораций на сцене минимум, но это вполне в духе пьесы. Посмотрите. Вы не пожалеете о потраченном вечере:)
На фоне ослепительного солнца, у кромки моря две семейные пары наслаждаются отпуском. Расслабляются, пьют шампанское и признаются друг другу в... любви? Они знакомы двадцать лет и, кажется, знают друг о друге все. Однако, стоит только "разбудить спящую собаку", и счастливая семейная жизнь предстает в совсем ином виде. Познакомившись на вечеринке, две женщины выбрали себе двух мужчин, и трое считали этот выбор сознательным, а одна - стечением обстоятельств, случайностью, которую, впрочем, она и устроила всем когда-то.
Ах, как же заманчиво посмотреть, что было бы с нами, если сделать другой выбор, прожить другую жизнь. И как страшно и больно может ранить такая возможность.
Четыре человека и один пляжный шезлонг, бокалы и бутылка шампанского, вот, пожалуй и все. А на сцене два часа без антракта - удивительное действие, где, как и в жизни, комическое и трагическое смешались в одном экзотическом коктейле. Остается только выбрать - тянуть его через соломинку, или выпить залпом. Титры, информирующие о температуре воздуха и воды, направлении ветра, и кадры лунного пейзажа распаляют атмосферу. Жарко, душно, весело, страшно, все, что угодно, только не скучно.
Выход красивых актрис в купальниках, музыка, шелест волн - зрители вооружились биноклями, настроились развлечься, и попались. Это настоящий, увлекательный триллер, причем тема думаю, отзовется в каждом. Что мы делаем, как живем, с кем, зачем? Счастливы ли мы, и что же это такое, наконец, счастье...
По сюжету участникам этой истории под пятьдесят а то и "с хвостиком". Режиссер Сергей Голомазов шаманит - мужчины на сцене в реальном возрасте своих героев, а вот женщины...ух, какие это женщины! молодые, прекрасные, чувственные, яркие! Спасибо за этот выбор! Реме/ Татьяна Тимакова и Лаура/ Надежда Беребеня - из тех, на которых мужчины не просто оборачиваются - шеи выворачивают. И молодость не мешает раскрыть характеры героинь, а как раз подчеркивает красоту и силу.
Признаюсь, я ждала такой роли для Татьяны Тимаковой - яркой, бенефисной, она практически все время на сцене, в невероятных душевных состояниях, раскрывает свой талант многогранный. Мощная, умная актриса, несмотря на свою хрупкость и чувственную красоту. Здесь она закручивает интригу, ей же и выпадает самый жестокий урок судьбы. И как она играет, поет, молчит, кричит, шепчет, касается своих мужчин любимых, и даже просто как лежит! - вот стоит посмотреть, да! И имя запомнить, и в других спектаклях ее искать.
Героиня Надежды Беребени прямолинейней и проще, но актрисе удалось провести некую грань между двумя судьбами, и "стервозность" ее получилась немного даже трогательная, на мой взгляд.
Что же о мужчинах сказать? И они разные, и играют по-разному, да только одинаково хорошо! Висенте Владимира Яворского - как две стороны одной медали, и успешный бизнесмен, и недотепа, да только вот медаль то одна - за полное отсутствие собственного "я". В его персонаже больше комичного, и зал с удовольствием отзывался на реплики, награждая актера смехом и аплодисментами.
Иван Шабалтас - Пабло - вот мужчина, с которым бы хоть на край света! Сколько мужественности, спокойствия и мужского обаяния, даже в сцене "рукопашного боя"! Раскрывает характер героя одной интонацией, легким жестом, такой мастер! Ну и бонус зрительницам, пусть и с спины, а покажется во всей своей мужской красе.
В общем, спектакль замечательный, к просмотру рекомендую. Специально все сюжетные переплетения не раскрываю, и советую не читать критику - смотрите, наслаждайтесь, удивляйтесь и радуйтесь!
Спектакль - трагикомическое ребячество. В теме, в постановке, создании декораций, игре со светом, музыкой. Приемы создания зрительных образов переносят (в личном плане) на многие десятилетия назад - во времена студенческой жизни, постоянной недосказанности, непогасшей ментальности, бунтарской (не)покорности и магии уже поряддком забытых, но совсем не случайно явившихся на сцена, возможно, несколько искаженных образов космичесских черрных дыр. Это упрощает спектакль. Добавляет к созерцанию иронии. Но никак не затрагивает игру актеров. Они живут на сцене по настоящему, "докапываясь", казаось бы до саымых очевидных вещей. Но тема совсем не проста. Далеко не каждый решиться обсудить ее откровено с самим собой. Поэтому очень хочется видеть совсем иное окончание пьесы.