Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.3

Мюзикл
Pola Negri

Постановка - Let It Show
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Pola Negri – афиша
  • Pola Negri – афиша
  • Pola Negri – афиша
  • Pola Negri – афиша
  • Pola Negri – афиша
Мюзикл
12+
Януш Юзефович
2 часа 30 минут, 1 антракт
polanegri.ru

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Татьяна Листаферова
43 отзыва, 69 оценок, рейтинг 76
28 декабря 2013
«Пола Негри»

— спектакль-воспоминание, рассказанный от лица одной из выдающихся
голливудских актрис начала XX в. Это ретроспектива жизни необыкновенной женщины, чья биография вместила нелегкое детство маленькой девочки из польской провинции, обучение в хореографическом училище в Санкт-Петербурге, первые шаги в кино, покорение блистательного, но жестокого Голливуда, головокружительную славу, за которой последовал крах всей карьеры. Но в первую очередь это история одной большой любви длиною в жизнь, история любви Полы Негри ( Теона Дольников, Ирина Медведева, Светлана Вильгельм-Плащевская ) и Эрнста Любича ( Максим Леонидов, Гоша Куценко, Иван Ожогин ), актрисы и режиссера, музы и творца, мужчины и женщины, созданных друг для друга, но так безжалостно растративших время, отведенное им для счастья. Она — женщина с неутолимой жаждой любви. Он — мужчина, поглощенный главным делом своей жизни — кинематографом. Она для него — талантливая актриса, муза, коллега, соратник, но не любимая. Он для нее — тот самый лучший и единственный, но не сумевший подарить любовь, в которой она так нуждалась. Случайные браки, громкие романы, журналистские сплетни — все это неотъемлемые составляющие большой голливудской иллюзии. Все оказалось миражом. Светские рауты не смогли заменить семьи. А экранный герой-любовник Рудольфо Валентино ( Андрей Носков, Антон Забелин ) и жгучий грузинский князь-ловелас Серж Мдивани ( Альберт Жалилов, Иван Ожогин) оказались лишь статистами в жизни Полы — отчаянная попытка ухватить хотя бы кусочек счастья.
Мощная драматическая основа, положенная в основу спектакля, развенчала укоренившийся миф о мюзикле, как о легком жанре, нацеленном исключительно на развлечение публики. Но все обязательные атрибуты музыкального спектакля не менее впечатляющи, чем жизненная драма героини.
Безусловно, в первую очередь постановочная команда во главе с режиссером Янушем
Юзефовичем
удивила публику визуальными 3D-эффектами , которые перемещают героев не только во времени и пространстве, но и приоткрывают завесу в мир бессознательного, погружая в тонкие материи сна, видений и галлюцинаций. Не меньший восторг вызывают и материальные декорации. На сцене появляются автомобили, самолет и даже настоящие лошади. А черно-белые кадры кинокартин из богатой фильмографии Полы Негри дают возможность прикоснуться к истории и почувствовать атмосферу и эстетику зари кинематографа.
Польский композитор Януш Стоклоса написал для спектакля удивительную музыку, в которой зазвучали характерные интонации начала XX в. и современные ритмы. Зажигательный чарльстон отголоском ушедшей эпохи встречается с надрывными рок-мотивами, а страстная и в то же время наполненная лирикой мелодия чувственного танго ведущей темой проходит сквозь сюжет, как музыкальное воплощение необыкновенной судьбы Полы Негри.
Великолепные костюмы, передающие дух времени, хореография, доведенная до уровня экстра-класса, декорации, способные поразить воображение самого взыскательного и требовательного зрителя, сделали мюзикл не просто зрелищным шоу, а превратили его в громкую сенсацию, открыв новую страницу в истории театральных постановок. И можно смело утверждать, что первый в истории 3D-мюзикл «Пола Негри» произвел настоящую культурную революцию и по праву заслужил звание самой ожидаемой премьеры и самого грандиозного шоу уходящего года.

11
0
3
Алла Бегматова
1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 6
28 января 2014

Накануне вечером сходили на Полу Негри. Нам не понравилось, видно, что актеры старались показать что-то необычное, но не получилось((
Там и летающий цеппелин по залу, и самолетик, порхающий над залом, и цыганочка, песни с плохими стихами... Актеры особо не играют, танцуют угловато. Плохая имитация американского мьюзикла. Качество 3д оставляет желать лучшего. Жалко денег. ДК очень старый, ботанический сад не ухожен. Если пойдете, берите билеты поближе, нам пришлось брать бинокль и чередовать его с 3Д очками. Сюжет никакой)

6
0
3
Екатерина Писарева
33 отзыва, 67 оценок, рейтинг 38
6 февраля 2015

Мюзикл "Пола Негри" в постановке небезызвестного Януша Юзефовича...
В очередной раз убедилась в том, что активная реклама - гарант того, что само зрелище окажется не очень.
Помню, каким открытием и откровением для меня стал его мюзикл "Метро" в конце 90-х - начале нулевых, шедший на сцене театра Оперетты. Как завороженная, я любовалась неведомым доселе действом, музыкой, актерами. Юзефович "открыл" эру мюзиклов для меня - потом были "Notre Dame de Paris" и обожаемый мною "Ромео и Джульетта", виденный-пересмотренный сотню раз. А сейчас...Я огорчена и вижу, как в погоне за 3d страдает сюжет, как небрежно сделаны многие сцены, какой жуткий и банальный текст. Нет ни одной выигрышной партии, ни одной песни, которая бы запомнилась. Мне есть, с чем сравнивать. И мне грустно...

5
0
7
blagodaty
12 отзывов, 20 оценок, рейтинг 25
10 ноября 2014

На мюзикл «Пола Негри» я шла неподготовленная – абсолютно не представляя, что увижу на сцене. Единственная зацепка – Макс Леонидов (его увижу и услышу точно!) В итоге отнюдь не Леонидов оказался главной вишенкой на этом торте, с любовью «испеченном» на подмостках Театра Российской Армии. Такого я, честное слово, не ожидала. Но обо всем по порядку…
В вестибюле Театра предлагали сфотографироваться на память на фоне плаката «Пола Негри», продавали программки и, неожиданно, мясо камчатского краба в баночках с названием мюзикла (позже выяснилось, что крабы – одно из любимых лакомств Полы Негри). Публика пила шампанское, коньяк и в зал совершенно не торопилась. Но всех опоздавших дождались, наградив у входа несгибаемыми 3D-очками.
«Пола Негри» – первый в истории мюзикл в 3D», – тут же объявили в зале. Погас свет, зрители надели очки и перенеслись в чудесную благоуханную ночь, в мечты маленькой девочки, которая в будущем станет большой звездой. На сцене огромный экран, где перед нами возникали то невозможной красоты пейзажи, то отвлеченные картины, символизирующие настроение героини.
Звездную ночь сменили птицы, казалось, полетевшие прямо в зал. И, да, зрители единой волной попытались увернуться от их крыльев. Вот до чего техника дошла! С одной стороны, впечатления не хуже, чем во время просмотра лучшего блокбастера, с другой – на сцене живые люди, которые поют, танцуют, разговаривают. А еще машины, самолеты и лошади! Что ж, площадка для такой грандиозной задумки была выбрана правильно. Дело в том, что на сцену Театра Российской армии может спокойно въехать даже танк – высоченные двери запасных выходов и гигантское закулисье это позволяют.
Тем временем маленькая девочка в великолепном исполнении Софии Кварацхелии, потерявшая отца и надежду учиться в балетной школе, превратилась во взрослую девушку. И вот она – Пола Негри собственной персоной, танцующая вместе с невольницами в клетках волнующие восточные танцы. В главной роли польская актриса Наташа Урбаньская, очень красивая девушка, пока еще не слишком знакомая российскому зрителю. У Наташи, кстати, яркий польский акцент, какой был и у самой Полы Негри. Поэтому образ звезды немого кино представляется более осязаемым.
Хотя, конечно, судя по кадрам из реальных фильмов с Полой Нерги, которые периодически мелькали на экране, ее красота вряд ли пришлась бы по вкусу современным зрителям. Для нашей эпохи жгучая брюнетка с бровями домиком, крохотными губами и глазами, переполненными трагичностью бытия, кажется даже слишком пугающей.
Наташа Урбаньская, Ирина Медведева и Теона Дольникова – все исполнительницы главной роли мюзикла соответствуют современным идеалам красоты. А похожими на Полу их делают не только актерское мастерство, но и великолепные костюмы, полностью передающие дух эпохи. Кстати, Пола Негри была настоящей законодательницей мод, с подачи которой девушки начали красить ногти красным лаком, носить высокие ботинки, завязывать на голове тюрбаны и кутаться в шали. Мечущейся по сцене Наташе Урбаньской этот стиль тоже невероятно шел.
К лицу оказался и Максу Леонидову образ мрачного режиссера Эрнста Любича, буквально женатого на своей работе. Похудевший и помолодевший Леонидов прекрасно солировал на сцене (к сожалению, он был в этот вечер единственным актером, четко пропевающим все слова своей партии). Он заставлял Наташу Урбаньскую танцевать со змеями, толкать свой автомобиль и даже взял ее с собой в облака. Полет на самолете над Гранд-Каньоном, действительно, можно назвать одной из самых запоминающихся сцен мюзикла. Потому что зрители, благодаря 3D-технологиям, оказались в небе вместе с героями.
Не остались незамеченными и другие мужские роли. Актер Рудольфо Валентино, запомнился исступленным танцем вместе со своей возлюбленной, а и князь Мдивани умелым обращением с тростью. Из женских персонажей запомнилась радиоведущая Луэлла (Елена Анисимова), которая не по-детски заводила публику… Но самым главным героем мюзикла все-таки остались сногсшибательные технологии, которые с легкостью манипулировали эмоциями зрителей, перенося их из одного сказочного мира в другой.

4
0
7
Onairika
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
23 сентября 2014

Мои ожидания от спектакля распределялись по двум векторам. С одной стороны, авторы мюзикла «Метро» Януш Стоклос и Януш Юзефович имеют большой кредит доверия в моей душе поклонницы жанра. С другой стороны, очень настораживали обещанные спецэффекты: 3D, живые лошади, полноразмерные автомобили на сцене и т.д. Я когда вижу такое обилие «мишуры», всегда опасаюсь, что за ней прячут недостатки основных составляющих мюзикла. А мне главное, чтобы дух захватывало от собственно музыки, невероятных танцев и прекрасных голосов солистов. Сразу скажу, что Пола Негри по этим критериям не подкачала. Музыка фантастическая – одно «но», на мой вкус звук на спектакле слишком громкий, что очень сильно мешает наслаждаться песнями, даже текст иногда разобрать невозможно. В итоге в зале заслушивалась только лирическими ариями, а все драматические и рОковые номера смогла в полной мере оценить уже пост фактум, прослушивая то, что есть в интернете преимущественно на польском языке. Из солистов для меня большим открытием стала Ирина Медведева в роли Полы Негри, я знала ее только по скетч-шоу «6 кадров» и была удивлена, увидев ее имя на афише. Оказалось, что она не только комедийная актриса, но и обладательница прекрасного голоса, а смотреть на нее в танце вообще запредельное удовольствие. Максим Леонидов в главной мужской роли так же очень хорош, но это было ожидаемо :)
Возвращаясь к теме высокотехнологичной и высокобюджетной «мишуры», скажу, что она не испортила общего впечатления. Очки 3D я лично пол спектакля вертела в руках, т.к. во время интересных танцевальных номеров (а они были!) мне важнее было смотреть на танцоров, а не на объемный задник сцены. Но были и очень крутые моменты, создающие эффект присутствия, немыслимый в театре. Так зрители и летают на самолете с главными героями, и наблюдают волнующее зрелище парада в фашистской Германии, и ощущают брызги разбушевавшихся морских волн. Думаю, что эти спецэффекты в первую очередь порадуют мужчин, которые пришли сопровождать дам на культурное мероприятие, а сами приготовились стойко скучать ради удовольствия своих подруг.

3
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все