Сюжет спектакля такой надуманный, что показать на его тему хитовую балетную "пантомиму" - задача сама по себе нетривиальная. И, вроде, были и энергичная торжественная музыка, и красивые точные прыжки с пируэтами, но все это оказалось бестолково "размыто" по спектаклю. Отсутствовало ощущение нарастающей кульминации балетных действий.
Разоблачение разбойника Спада с каким-нибудь последующим побегом было бы гораздо более эффектным произойди оно во время многолюдного бала, а не между 4-мя персонажами. Убили его вообще смешно - где-то за кулисами, а потом "выкинули" на сцену, где он довольно долго красиво, но неубедительно "умирал" (мучался гастритом) очевидно, чтобы успеть благословить дочь на брак. Вообще, странно было видеть в роли немолодого уже разбойника подростково-хрупкого А.Овчаренко, несмотря на парик с проседью, отличную технику и хорошо поставленные "мужественные" движения и жесты.
Плохо продуманы оказались костюмы и декорации. И женская часть кордебалета, и солисты были одеты преимущественно в светлых тонах. Учитывая, что во многих сценах кордебалет активно двигался, а мужская его часть была контрастно одета в черное, то глаз то и дело фокусировался на черных костюмах кордебалета, а не на солистах, которые сливались со всем остальным, включая бежевые декорации. Появление дочери губернатора перед трюмо в розовом зале почему-то напомнило Волочкову в своей питерской квартире, хотя это была Шипулина :) Так себе постановка.