Москва

Все отзывы о спектакле Цветы для Элджернона

Постановка РАМТ

8.5
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Alexei Balakirev
Фото Alexei Balakirev
отзывы: 22
оценки: 72
рейтинг: 12
9

Я читал книгу в позднем подростковом возрасте и мне она понравилась, но показалась несколько поверхностной, очень american style такой.
Наткнулся на заметку об этой постановке в журнале Эсквайер и сразу же купил билеты.
Постановка исправила огрехи книги сполна!

Пластика, режиссерские решения, музыка, игра Керина...ох!
В общем, по-моему, не удивительно, что после второго спектакля (а я бы именно на нем) на третий я уже не смог купить билеты для своих друзей - их уже нету.
Очень советую прочитать книгу перед тем, как идти.

1
0
...
8 февраля 2014
Фото Долаана Илькаева
Фото Долаана Илькаева
отзывы: 15
оценки: 49
рейтинг: 12
7

И да и нет...без сомнения потрясающая игра главного героя, без сомнения необычная постановка, музыка, декорации... Но все же недостаточно, на мой взгляд, раскрыта заявленная тема спектакля "Бог, наука, человек", и сам спектакль затянут слегка. Но все же спектакль понравился, не "прошел мимо", после еще вспоминаешь сцены, сюжеты, додумываешь, анализируешь, есть о чем задуматься... В зале был полный аншлаг, и мы сами билеты покупали чуть ли не за два месяца. Сходите.

0
0
...
11 января 2014
Фото Vifsaida Novosti
Фото Vifsaida Novosti
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 10
7

Художественный руководитель РАМТА Алексей Бородин пригласил для новой постановки Юрия Грымова. Выбор режиссер пал на книгу Дэниэла Киза "Цветы для Элджернона". Он считает: сегодня самая больная тема – это отношение к людям, которые отличаются от большинства. Их боятся, их не принимают, их ненавидят.

"Цветы для Элджернона" - вещь довольно известная. Она пережила три экранизации, автор сначала за рассказ, а потом и за роман по его основе получил несколько престижных литературных премий. РАМТ первый решился на сценическую версию этой истории.

Чарли Гордон, умственно отсталый от рождения, живет при пекарне, где помогает по мере сил и сознания. Там у него много друзей, кто-то подшучивает над ним, кто-то заступается. Но вот Чарли предлагают пойти на смелый эксперимент – сделать операцию на мозге, чтобы стать, как все. Эксперимент над мышкой Элджернон прошел весьма успешно, бодрый мыш теперь хорошо бегает по лабиринту. От экспериментов на животных рано или поздно переходят к опытам на людях. Чарли сам приходит к доктору, потому очень хочет стать именно "как все", потому что у него много друзей, и он хотел бы быть, как они. Операцию делают, проходит она удачно, но не все так хорошо складывается в жизни самого Чарли.

Ставить спектакль по Кизу пригласили Юрия Грымова. Грымов это отдельное событие в любом месте, где бы он ни работал. Маленькое государство со своими законами и традициями в большой машинерии театра. А поэтому частенько он смотрится чужеродным явлением, из-за этого же его частенько не любят. Уж больно он не такой, как все. Кстати, за это же самое качество его и любят. А сам Грымов с большим удовольствием устраивает мистификации, напускает дыму и загадывает загадки. Словом, ведет себя совсем не так, как все. Как видите, Грымову было, о чем сказать своим спектаклем.

Не думаю, что есть люди, которые на самом деле понимали Грымова. Грымов мастер кивков и полунамеков, простоты, спрятанной в сложном, деталей и недосказанностей.

История Чарли довольно проста – человек, большую часть жизни проживший в самообмане, вдруг начинает видеть этот самый обман. И ему ничего не остается, как вернуться в прежнее состояние. Потому что как только он стал умным, его все возненавидели. Его прогоняют бывшие "друзья" из пекарни, его боится девушка, а доктора готовы его всего лишь возить на научные симпозиумы и показывать как Элджернона. Остается бежать. Остается увериться, что мир жесток, что даже добрые доктора порой ошибаются.

Грымов, как любитель подтекстов, вытащит на сцену всю поднаготную Чарли. По стене будут перекатываться гигантские белые надувные конструкции, которые могут означать, как подсознание главного героя, тесноту его мира, так и поднимающееся тесто, которое Чарли замешивает в пекарне. Эти конструкции постоянно давят на героев, олицетворяя те эмоции, которые они не могут скрыть: на папу и маму Чарли, которые вынуждены мириться с сумасшествием сына: на его сестру, которая ненавидит брата; на врача Алису, которая жалеет и по своему любит Чарли, но понимает, что ничего из их отношений выйти не может; на парней из пекарни, полных животного неприятия ненормального собрата.

Грымов проявляется и в тысяче мелочей, которыми он наполняет квартиру Чарли перед тем, как он вновь впадет в "блаженное неведение". И конечно, это чисто Грымовский жест – вернувшийся в прежнее состояние герой отправляется в больницу – идет по зрительному залу и садится на одно из свободных мест в партере. Ну что же, никто и не питал иллюзий на счет нашей жизни.

Надо сказать, что Грымов очень актерский режиссер. Он много и дотошно работает с актерами. Как человек тоталитарный, он требует выполнения четко прописанного рисунка. А поэтому любая его работа видится тем самым государством, где все отлажено и правильно. Где все логично. А потому так приятно на все это смотреть. В программке заявлено, что спектакль идет три часа, но, то ли из-за премьеры, то ли из-за того, что актеры еще получают истинное удовольствие от проживания своих ролей и никуда не торопятся – спектакль длился без малого четыре часа. И все эти четыре часа не сходил со сцены главный герой Чарли в исполнении Максима Керина. И все это время сумасшедшая работа Максима со стопроцентной отдачей, на которую способны только молодые.

Несколько трансформаций – от умалишенного до гения и обратно, любовь, разочарование, надежды, принятие краха. Палитра молодого актера фантастическая – и это, конечно же результат совместной работы.

Повторюсь – в этом спектакле все сошлось. И история, в наш век потери толерантности пришедшаяся как нельзя кстати, и инсценировка, сделанная Еленой Исаевой, и актеры, отдавшие себя на волю режиссера, и сам режиссер, вложивший себя в эту постановку. Жаль, что за всем этим слегка потерялся сам РАМТ, несколько лет ведущий свою неповторимую жизнь в театральном мире. Грымов с его эпатажностью нездешний. Впрочем, мы же говорим о толерантности. Самое время проявить ее. Хороший спектакль, сходить на него стоит.

Автор: Елена Усачева
Специально для ИА "Вифсаида"

2
0
...
27 октября 2013
Фото Polina
Фото Polina
отзывы: 12
оценки: 75
рейтинг: 8
7

Очень смущает, до неловкости, когда играют больных людей. Как-будто немного дразнятся. И от этого съеживается и прячет глазки внутренний комплекс полноценности. Но здесь без этого никуда наверное.
Приемы просты и архитипичны (простите): красивая, терпеливая, добрая девушка. Искренний, умный и несчастный юноша. И измученные любящие родители, и злые работники, и увлеченные врачи - да, все понятно, ничего откровенно нового. Сама идея - что за броней болезни может скрываться удивительная личность - верна и нужна. И все же как-то опасно играть с чувствами людей, в реальности столкнувшимися с бедой больного ребенка. Имеем ли мы право претендовать на понимание?

p.s. в РАМТе жутко неудобные кресла. и подъем слишком пологий - некомфортно смотреть даже в четвертом ряду. Как отправлять детей на спектакли? Они ж за взрослыми только софитами любоваться смогут.

1
0
...
23 января 2015
Фото PPepita
Фото PPepita
отзывы: 14
оценки: 19
рейтинг: 7
9

Смотрела 2 раза, эмоции потрясающие. Керин отлично справляется с ролью. Хожу много, есть с чем сравнивать, считаю одним из лучших постановок в нынешних репертуарах. Обязателен к просмотру

0
0
...
2 декабря 2014
Фото Семен Конькофф
Фото Семен Конькофф
отзывы: 3
оценки: 5
рейтинг: 7
9

Были с супругой на спектакле (уже второй раз). Жена второй раз плакала - трогательно очень, в конце у меня тоже слезы навернулись. Человеческая история и мастерски расказанная. Прочитали роман. Действительно, как многие пишут, Грымов создал новое произведение, но я считаю это большим плюсом, чтобы не сравнивать литературу и театр. Браво, маэстро!

3
0
...
19 марта 2014
Фото John Silver
Фото John Silver
отзывы: 14
оценки: 9
рейтинг: 6
9

Удивительный спектакль. Все актеры играют с полной отдачей. Прекрасный звук, надувающиеся декорации производят потрясающее впечатление. Очень рекомендую к просмотру . Спекталь очень серьезный, комедии ждать не следует

0
0
...
8 мая 2017
Фото Knopa ***
Фото Knopa ***
отзывы: 6
оценки: 17
рейтинг: 6
9

Великолепный, сложный, психологический. Заставляющий зрителя сопереживать главному герою, смотреть глазами героя на мир. Спектакль пронизан чувственностью, открытостью героя, свойственной детям; страхами и воспоминаниями, поисками себя, здесь и сейчас. Последующая способность к мотивации героя позволит ему осмыслить смысл происходящего вокруг; и тут же эта способность будет им безвозвратно утрачена. Таковым окажется герой и друг Элджернона.

3
0
...
9 мая 2014
Фото Shei
Фото Shei
отзывы: 5
оценки: 12
рейтинг: 6
9

Юрий Грымов, как всегда, удивляет. Удивляет визуальными решениями, пластичностью переходов от сцены к сцене, и конечно же, своей интерпритацией исходного материала. Удивляет со знаком плюс, за что ему огромное спасибо!
Из дневниковых записей человека с задержкой в развитии режиссер сделал историю стремительного взросления. Главный герой учится понимать окружающий его мир, учится общаться с людьми и при этом все его представления и знания, которые были раньше, рушатся на глазах. Он пытается разобраться в этом мире, зацепиться за какие-то убеждения, но ничего не получается. Чем все заканчивается - советую сходить и посмотреть. Равнодушными не останетесь!

2
0
...
16 октября 2013
Фото Irina Gareeva
Фото Irina Gareeva
отзывы: 6
оценки: 2
рейтинг: 5
9

У меня одно слово - пронзительно. Спектакль сбивает с ног. Слезы на глазах. Это Театр, это Искусство в чистом виде. Браво, Максим Керин!

0
0
...
12 декабря 2016
Фото Yana Mertsalova
Фото Yana Mertsalova
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 5
9

Юрий Грымов. «Цветы для Элджернона». РАМТ

Люди вокруг меня плачут. Откровенно. О личном. Я не могу плакать. Я словно в оцепенении сижу, широко раскрыв глаза, боясь пропустить малейшую деталь. Артисты просят режиссера на сцену. Он выходит, скромно кланяется и вновь оставляет сцену в их распоряжение. Эта скромность цепляет не меньше самого спектакля.

Можно бесконечно долго разговаривать с человеком на любые темы – хоть про политику, хоть про искусство, но, только увидев его творчество, можно заглянуть ему в душу. Это такая обнаженка, после которой уже никогда не сможешь смотреть на него прежними глазами, потому что очевидным становится факт того, что ему доступны не только глубина и пронзительность, но и некое высшее знание, нечто, данное Богом, чтобы донести до простых открытых сердец.

Что ж. Низкий поклон Юрию Грымову. Что это было? Спектакль или кино на сцене? Может быть, это голограмма-проекция из моей головы? Впечатляющая монументальность и цельность. Не набросок, не зарисовка на тему. Целостное полотно – откровение. Надрезанная рана одной чистой души.

Декорации спектакля живые. Не словно, не как будто. Они живые, символизирующие возможность человека влиять на происходящее с ним. Герои и декорации едины, гармоничны и не могут друг без друга. Ни одной лишней детали. Я еще подумала «откуда он знает?». Ведь режиссер выступает здесь ни как сторонний наблюдатель, рисующий объективную реальность словно со стороны – он провидец, он – глаза своего героя. Немногие могут это понять. Кто не был под наркозом, кто не видел галлюцинаций, кто не наблюдал на себе пренебрежительных взглядов, будучи одержимым недугом – тому не понять, как много душевной интимности в том, что происходит на сцене РАМТА в эти невероятные три часа спектакля.

Игра светотени, маленькие-большие, то ли предметы, то ли люди. То ли где-то пробежался Достоевский. То ли танцуют, то ли падают. Дикие и замкнутые. Пугливые и смелые. Зрители плачут. О своем. Не о Чарли. Его не жалко. За честность, за искренность его не может быть жалко. Он может быть дурачком, а может быть гением, но он настоящий, и все, что остается – уважение, никакой жалости и снисхождения.

Сколько нас таких Чарли? Может быть, каждый из нас в некотором смысле Чарли – прекрасная рыба, о которой пытаются судить по ее способности забираться на дерево. Спектакль Юрия Грымова – вызов маскам, позволение человеку быть таким, какой он есть. Режиссер смог показать ценность самости бескрайнего человеческого существа. И вот Чарли выходит в зал. К нам. Нет, лично ко мне. К каждому. Здесь и есть ответ – безумцы. Слепцы. Изо дня в день проходящие мимо Чарли. У каждого в окружении есть Чарли, которого не желают любить таким, из которого бесконечно пытаются слепить что-то иное, что-то, чем и кем он не является.

Саундтрек к спектаклю заслуживает отдельного внимания. Выпустить на диске и во все плейлисты мыслящих слушателей. Кто здесь? Это крадется мой внутренний Чарли. Мое позволение быть идиотом. Как у Достоевского, это всего лишь означает быть живым, настоящим, прямым, простодушным. А в итоге обманутым, покинутым, но все-таки хоть ненадолго поймавшим состояние «любимым», потому что «любящим» для идиотов не заканчивается никогда…

5
0
...
3 июня 2014
Фото Галина Бородина
Фото Галина Бородина
отзывы: 9
оценки: 11
рейтинг: 5
9

Потрясающе!! Спектакль захватывает,цепляет,не оставляет равнодушным!декорации крутые,игра актеров прекрасна-беспроигрышный сценарий вечера и яркие воспоминания надолго

0
0
...
14 февраля 2014
Фото Виктория Одиссонова
Фото Виктория Одиссонова
отзывы: 2
оценки: 3
рейтинг: 5
7

"Настоящая беда в том, что нигде ни для кого нет места".

Булгаков, Гоголь, Кизи - мировая литература знает достаточное количество имен, чьи произведения рассказывали о необычайной судьбе нездоровых людей. Дэниел Киз - далеко не последний в этом списке. Его "Цветы для Элджернона" читаются и перечитываются миллионами людей ежегодно.
Прочитал роман и режиссер-постановщик Юрий Грымов, после чего незамедлительно решил поставить его на сцене Российского Академического молодежного театра.

Напряжение в зале нарастает, но Грымов с началом тянет. Это его, пожалуй, отличительная черта - ожиданием интриговать зрителя. В этот раз режиссер долго готовить публику к премьере не стал. Отмашка наудачу, и свет гаснет.

История о слабоумном юноше из местной пекарни по-имени Чарли Гордон тронула сердца читателей еще в начале 60х, когда известный американский писатель Дэниел Киз опубликовал "Цветы для Элджернона". Тогда книгу восприняли на ура, затем неоднократно экранизировали. Сегодняшняя постановка на сцене РАМТ - еще одна попытка осмыслить и понять, что же все-таки хотел сказать писатель.

"Это абсолютная история про нас, - признается режиссер-постановщик, - и тот эксперимент над мозгом, который случается, медицинский - его можно вовсе убрать из контекста истории и посмотреть, как человек входит в эту жизнь. То есть, если стакан, заявленный в одной из сцен, - это знания, то что внутри? Там есть душа. И нам интересно, появляется ли агрессия или нет в ходе человеческого становления, как человеку жить с противоположным полом, как находить этот общий язык и многое другое?"

Два героя пьесы - мышь Элджернон и Чарли - жертвы медицинского эксперимента. Искусственное улучшение интеллекта путем хирургической операции помогает мышонку быстрее находить в лабиринте сыр, а Чарли - повысить и развить свои умственные способности. Однако ничто в мире не дается легко.
Восхищенно рассказывая о только что прочитанном "Робинзоне Крузо", Чарли глубоко сопереживает одиночеству главного героя, не осознавая одиночества собственного - давящего и душащего:

- Чарли, мы же с тобой сотню раз говорили, что у тебя все будет..
- Хорошо! - Восторженно заканчивает начатую фразу Чарли.
- Что у тебя все...
- Получится!
- А если у тебя все получится, то многим детям тоже...
- Сделают операцию! И они тоже будут умными. И они будут любить меня, и тогда я никогда не буду один! - Восхищенно сверкают глаза Гордона.

Вместе с чувством одиночества приходит и ощущение несовершенства мира. Борющийся юношеский перфекционизм и по-детски наивная честность не дают понять Чарли, почему молодая мать желает воспользоваться своим положением, а один из рабочих его хозяина постоянно обсчитывает клиентов.
Эти чувства взрослеющего на глазах зрителей героя и его попытки применить знание литературы к жизни лишний раз напоминают публике, насколько одинокими чувствуют себя такие люди в нашем несовершенном мире.

"Просто мы сделали систему для себя, как нам удобно жить в этой системе, - объясняет проблему современного общества Максим Керин, он же - Чарли Гордон на сцене. - А есть другой человек. Он не хороший и не плохой по характеру, но в нем есть что-то другое, и он не вписывается в эту систему, и, значит, он не такой как все. И сразу мы, почему-то, к сожалению, в России относимся так, что нам начинает казаться это стыдным или позорным. Но именно тему другого человека, что в нем прекрасного и примечательного раскрываем мы здесь.. Я видел этих людей в нашей с вами реальной жизни, и, поверьте, правда, они счастливые, они радуются жизни, они радуются солнцу, каким-то таким априорным вещам, которых мы, к сожалению, за суетой своей не замечаем".

Каждый гений - немного сумасшедший. Каждый сумасшедший - немного гений. А жизнь, как мы помним, гениев не жалеет, ведь нам "дозволено лишь то, что послано свыше от рождения". Гениальность в эти параметры не входит.
Герой Максима Керина в конце первого акта скажет: "Я как слепой от рождения, которому позволили увидеть свет". Этот свет оказался губительным для Чарли у Киза, но режиссер-постановщик Юрий Грымов создает совершенно иную развязку, ведь в жизни, как он утверждает, грустных финалов не бывает.

3
0
...
21 октября 2013
Фото Ksenia Trofimova
Фото Ksenia Trofimova
отзывы: 3
оценки: 14
рейтинг: 3
9

Шикарно! Особенно после прочтения книги смотреть супер! Игра актеров потрясающая. Смотрели стоя! Это было здорово!

0
0
...
20 декабря 2014
Фото Лиза Арист
Фото Лиза Арист
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 2
9

Смотрела в марте 2015.
Ничего подобного никогда не видела! Грымов - гений и он своего гения в очередной раз показал. Это даже не театральная постановка. Это смешение кино, театра и иллюзии. Полное ощущение искривления простанства и времени, при этом все понятно, как будто в обход наших представлении о пространстве и времени. Граница между сценом и залом стирается, сцена поглащает вас, а декорации кажется сводят с ума. Про актеров не буду отдельно говорить, это настолько цельная единая постановка, что по отдельности ни на что не смотришь. Ты полностью там, проживаешь, чувствуешь, теряешь, веришь и прощаешься. Вышла из зала с мокрыми щеками от слез. Никогда ничего подобного такого в театре не испытывала.

2
0
...
17 декабря 2015
Фото Филя Мастер
Фото Филя Мастер
отзывы: 1
оценки: 6
рейтинг: 2
9

Были вчера на спектакле. Потрясающий, пронзительный, великолепный. Огромная режиссерская работа Юрия Грымова, переосмыслившего на современный лад одноименный роман Киза. Убедительный Максим Керин. Атмосфера академического молодежного театра, где новаторство сочетается с традицией. Браво! Лучший спектакль года!

2
0
...
9 мая 2014
Фото Eka Shi
Фото Eka Shi
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Великолепный спектакль! Лучшее, что я видела за последние 3 года! Много интересных режиссерских находок, также порадовало музыкальное оформление. Спектакль идет 3 часа, но это время пролетает незаметно! Посоветовала всем знакомым.
Пришлось покупать билеты за 2 месяца, но ожидания себя оправдали.
Специально не читала книгу до того как идти на спектакль. Никаких вопросов по сюжету
у меня не возникло. Все понятно и без книги. А вот придя домой книгу прочла. И удивилась тому, как дневниковые записи были превращены в пьесу! Это только усилило мое восхищение.
Всем советую.

2
0
...
24 апреля 2014
Фото Алина Бесмертная
Фото Алина Бесмертная
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Невероятный спектакль! Трогательный, сильный... До глубины души. Зал аплодировал стоя!

2
0
...
14 февраля 2014
Фото Irina Nikitina
Фото Irina Nikitina
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 2
9

Книга великолепная! Спектакль потрясающий! Грымов гениальный! Керин неподражаемый!
А мы в зале очень разные, каждый со своим восприятием.
Для кого-то это спектакль о том, что настоящая, глубокая любовь и секс несовместимы, и, как только дело доходит до секса, любовь умирает. А кто-то увидел здесь рассказ о "биомассе", которую природа производит и которую нельзя воспринимать как себе подобных. Для меня это напоминание о том, что все люди - люди, даже если они очень отличаются от большинства. Они имеют право на жизнь и доброе отношение, и не стоит ни гроша тот, кто самоутверждается, унижая слабого.
Ну и грымовский финал (которого нет в книге): стоит ли заноситься, если все мы живем в одном большом дурдоме?

2
0
...
2 февраля 2014
Фото Mary Moiseeva
Фото Mary Moiseeva
отзывы: 1
оценки: 4
рейтинг: 2
9

Состоящий из двух очень разных действий, как инь и янь, он вместе с тем составляет очень цельную конструкцию. Ну, или если уж совсем удариться в метафоры, то первое сродни процессу выращивания извилин - мучительному, затяжному, всепоглощающему. Росток души, пробивающийся сквозь асфальт. А второе - уже бурный расцвет и еще более стремительное ее увядание. Не физическое, оно, как и рождение остается за пределами нашего внимания, а именно сознательная ее часть проходит полный цикл на наших глазах, во всей ее строгости линий и мешанине звуков, лабиринтах мотиваций и хаосе чувств, клетке одиночества и агонии любви, отрицании очевидности ответов и отчаянности вопросов…
Вопросы… вопросы… Они струятся из ясных глаз Чарли, кислотой вгрызаясь в зрительские души, заставляя мучительно искать ответы, каждого - свои. И в этом прелесть спектакля! Здесь нет готовых ответов и даже четко очерченных вопросов, их ставит себе сам зритель в силу своего пола, возраста, вероисповедания и жизненного опыта. Имеет ли право человек вмешиваться в естественный ход вещей? Стоит ли миг жизни долгих лет существования? Что есть наименьшее зло? Готовы ли мы платить одиночеством за собственную исключительность? Действительно ли смерть стоит того, чтобы жить, а любовь того, чтобы ждать?... Вот лишь малая толика тех вопросов, которые бродят в звенящей тишине зала, молча, подобно второму Чарли, стоят у зрителя за спиной, прячась в складках драпировки или дрожании теней и уходят вслед за ними: неумолимые, безмолвные, неотступные...

2
0
...
31 октября 2013
Фото Пользователь Афиши №2267065
Фото Пользователь Афиши №2267065
отзывы: 17
оценки: 18
рейтинг: 1
Книга лучше
8

Книга великолепна, постановка очень средняя, не понравились декорации, кто не читал, вряд ли сразу поймет, что хотел сказать автор. Из плюсов - игра актера, исполняющего роль Чарли, читая книгу, именно таким его представляла, и с ролью справился великолепно.

0
0
...
24 октября 2019
Фото Варвара Сильная
Фото Варвара Сильная
отзывы: 3
оценки: 4
рейтинг: 1
До слёз
Браво
Поучительно
10
Премьера на все времена

"Цветы для Эл..." спектакль, который заставит разбудить немало эмоций, это круть крутейшая! Никогда не думала, что театральное выступление может прорвать во мне такой эмоциональный поток. Не думала, что будет так сложно бороться со слезностью...Однако... Безусловно, это огромная заслуга режиссера, да еще и такого, как Грымов, Его другие спектакли, которые идут в театре Модерн я видела и они оставили во мне удовлетворение, но больше всего сознанием и чувствами.Мне так нравится тот замес на сцене, который он творит с помощью актеров, кой-то драйв и дружность во всем, будь то свет, музыка, диалоги.... Вот видимо поэтому до сих пор "Цветы для Эл... " какой год не уходит со сцены.... Магия качественного спектакля, вот, что это.
Советую посмотреть его постановку по Хаксли в Модерне на Бауманской, оригинально, особенно космические наряды и прически))))

0
0
...
14 июня 2019
Фото Пульхерия Гаврилова
Фото Пульхерия Гаврилова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

Лучшее решение - подарить этот билет человеку, которого вы ненавидите, желательно ещё не давать ему сбежать на антракте. Спектакль длится 3.20, и знаете это чувство, когда прям ощущаешь каждую секунду времени, а оно все тянется и тянется, как на каком-то скучнейшем школьном уроке или в очереди в поликлинике? Нет, возможно, если вы считаете современный театр полнейшим отстоем и даже, видимо, не признаете метод Станиславского, вам зайдет эта постановка, она не заденет вашего целомудрия( ведь в 2019м году сцену с поцелуем изображают трением ушей о щеки партнёра), и вы (если не заснете!) сможете гордиться тем, что "культурно" провели время.
К сожалению, это не первое мое знакомство с Ю. Грымовым, его фильм "Три сестры" производит такое же душно-удушливое впечатление. Ничего живого, естественного и хотя бы красивого.
К сожалению, не обратила на его фамилию внимания, теперь буду знать.
Прошу прощения за такое количество негатива, но не хочется, чтоб кто-то так же вляпался в такое :)

1
0
...
4 февраля 2019
Фото Федор
Фото Федор
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
3
Смех над слабоумием

Скажите, у вас вызывают смех комичные действия слабоумного человека? Мне это не кажется смешным даже тогда, когда этого очень хочет режиссер и весь зал гогочет. Обидна такая реакция зрителей, обидно понимать, что создатели спектакля считают необходимым провоцировать смех над имбецильностью, иначе, видимо, внимание на столь тягучем спектакле не удержать.
Бездушный спектакль с интересными находками - декорациями, рассказывающий совершенно иную, на мой взгляд, историю. Стоит отдельно похвалить актера, исполнявшего главную роль, за хорошую работу.

1
0
...
3 декабря 2018
Загрузить еще