Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка МТЮЗ

6.6
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Алексей Киселёв
Фото Алексей Киселёв
отзывы: 110
оценки: 215
рейтинг: 388
5
Калейдоскоп изломанных мужчинами женских судеб

В Московском ТЮЗе, руководимом четой брутальных мастеров большой формы — Камой Гинкасом и Генриеттой Яновской, — не принято сюсюкаться, веселиться и задушевно поэтизировать. Здесь предпочитают давить на совесть. Давить уверенно, пока ком не встанет у горла. За многие годы здешний зритель привык к категоризму авторов: мир ужасен, и люди в нем ужасны, как безобразные калеки в «Нелепой поэмке» и двуличные завистники в «Пушкин. Дуэль. Смерть» Гинкаса, разрывающие солнце русской поэзии в клочья. И луч света обречен, как обречены ангелоподобная Катерина в «Грозе» и изнасилованная Бланш в «Трамвае «Желание» Яновской. В этом смысле появление в репертуаре Володина с его поэтичной, самой доброй на свете советской коммунальной лирикой, с его легкой будничной тоской и хмельной романтикой, с его, в конце концов, филигранным юмором — неожиданный шаг в сторону.

На застеленной идиллическим газоном сцене вокруг фонтанчика, стульев, ванны и отдельно стоящего дверного проема расхаживают горожане с зонтиками в руках. Каждый сам по себе, но объединяет всех одно: им придется рассказать уткнувшейся в бумаги судье о том, почему они разводятся. Милоновы, Шумиловы, Кирилашвили — у всех свои причины, и все вынуждены подробно, как на школьном уроке, отчитаться о прожитых вместе годах и доказать причины «несходства характеров». Эти допросы — главная комическая сила спектакля, на фоне которой развивается история влюбленных друг в друга, но уже разведенных Кати и Мити. И все бы шло ровно, как в хрестоматийной экранизации 1979 года, и на финальном «Я скучаю по тебе, Митя!» потребовались бы носовые платки. Если бы не каскад бескомпромиссных додумываний, приводящих несчастную героиню в психушку, а судью — к проникновенному монологу про несостоявшуюся в далекой молодости любовь.

По уровню исполнения спектакль близок к совершенству — гармоничная композиция, ювелирный ритм, непростые комбинации актерских работ, живой второй план, редчайшей проработки сцены. Только этого Генриетте Яновской недостаточно, и, встав на знакомую лыжню, она уверенно выруливает лишенную смыслового догмата лирику к единственной, громогласно транслируемой морали: «Мужчины не ценят женской любви!» Подмять Володина под эту мораль — все равно что заставить Федорова спеть «Богородица, Путина прогони». При всей экстравагантности такую подмену принять тем сложнее, когда неподалеку, в театре «Около дома Станиславского», вся труппа хором поет «Сиреневый туман» в спектакле Юрия Погребничко по этой же пьесе. И, когда вместо морали, к примеру, — радость без улыбки на лице, вопросы снимаются. Другое дело, что стремление снимать вопросы руководит Яновской в последнюю очередь.

4
0
...
22 октября 2013
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Vladislavs
Фото Vladislavs
отзывы: 77
оценки: 715
рейтинг: 217
1

Давно слышал и про Гинкиса, и про Яновскую, и Золотые маски, и чего только нет, кем то признаный хениальнейший хениаль ("С любимыми не расставайтесь" на следующий год номинирован как минимум дважды на Золотую маску, например), и вот только дошел.
Дошел и с третьего спектакля за свою жизнь ушел.
И не то чтобы это было все плохо. И детские утренники и елки должен кто то ставить. Только все зрители, в том числе и юные, заслуживают хорошего театра. Это был театр не очень хороший. Ничего хорошего на сцене этого театра сегодняшним вечером не было.
Для того. чтобы что то толковое получилось, надо понимать, зачем ты это делаешь. Когда тебе нечего сказать, то лучше и промолчать.
Аминь!

0
0
...
12 декабря 2014
Фото Максим Данилов
Фото Максим Данилов
отзывы: 157
оценки: 158
рейтинг: 135
9

Ходить на такие спектакли со своей второй половинкой стоит хотя бы для того, чтобы спустя эти нелегкие два часа посмотреть на свою любимую или любимого по другому.

Идиотизм и ненужное упёрство в своих догматах, приводящее к катастрофам других, или наоборот глубочайшая любовь приводящая к концу самого себя, вот, что транслируют герои, и там, на сцене многие из них напоминали мне меня.

Неужели я настолько ужасен, груб, циничен, и недостаточно прост, чтобы сказать "я люблю тебя" или "я скучаю по тебе". Увы, это скорее всего так... ведь в простом спектакле в похожий на меня герой действует именно так.

Думаю, очень многие тоже увидят себя в том или ином герое этого действа. И, наверное, потому, не стоит себе отказывать в простом желании, который вызывает спектакль в каждый виток развития спирали судеб, когда хочется повернуться к любимой и сказать: Прости меня, я был таким идиотом, теперь я это вижу. Я люблю тебя и хочу быть рядом с тобой, я всегда скучаю когда мы не вместе, и ты даешь мне силы жить дальше.

Отличный спектакль, хотя плакал я чаще и дольше, чем смеялся. Это не значит, что постановка грустная....просто она очень жизненная, и от этого-то и было грустно. Но это же и есть цель театрального искусства - помочь переживать разные чувства, которые недоступны нам в повседневности.

5
0
...
28 марта 2014
Фото Екатерина Урзова
Фото Екатерина Урзова
отзывы: 234
оценки: 233
рейтинг: 125
7

Драматургия Александра Володина хороша тем, что поднимает проблемы, которые актуальны и сегодня. Так его пьеса "С любимыми не расставайтесь" говорит о том, что волнует многих и в наше время: о разводах.

В спектакле, поставленном МТЮЗом, несколько главных героев и куча второстепенных. И, как ни странно, именно эпизодические роли удались особенно хорошо. Вот перед судьей предстают те пары, что подали заявление о разводе. Буквально в нескольких фразах Володин передал их характер, рассказал об их проблемах. К этому добавляется то, что сыграны эти эпизоды великолепно, выше всех похвал. Молодая женщина, брак которой убил квартирный вопрос: она с мужем вынуждена жить вместе с матерью... Дама постарше, которая настолько любит мужа, что готова оставить его, чтобы не видеть, как он мучается от любви к другой...

Что касается главных героев, то хочу отметить заслуженную артистку РФ Виктория Верберг в роли судьи. Казалось бы, это совершенно железно-бетонная леди, которую ничем не пробьешь и которая видела все. И вдруг оказывается, что и у нее есть душа, которая болит. Под стать ей и уборщица Татьяна (О. Гапоненко). Казалось бы, весь спектакль ходит по сцене какая-то безгласная тень в халатике. И вдруг! В общем, спектакль можно смотреть только ради последних эпизодов с участием этих актрис.

Теперь о минусах. А вот другие три главных героя (Катя, Митя, Ирина) меня не впечатлили. Актеры, на мой взгляд, несколько переигрывали. Экспрессия - это прекрасно, но в меру. Постоянный бег по всему периметру сцены или задирание юбки до мало сочетаются с актерским мастерством, как мне кажется. Или тут режиссер так увидел?

Очень хороши костюмы. Обычно принято говорить, что наряды могут многое сказать о героях спектакля. Именно так обстоит дело с костюмами в этом спектакле. Когда зрители видят мужа в хорошо сшитом и отменно отглаженном костюме, а рядом – жену в простеньком дешевом платье, то выводы очевидны.

Вывод: спектакль неплохой и актуальный. Но в режиссуре, в целом отличной, есть щербинка, которая очень огорчает.

0
0
...
18 декабря 2019
Фото Геннадий Колосов
Фото Геннадий Колосов
отзывы: 47
оценки: 179
рейтинг: 47
5

Немного вербатима в советскую классику!
Этот спектакль как может очаровать, так может и вызвать негодование. Меня он не тронул. Ну не совсем не тронул, но посмотрел я его без особого воодушевления. Я очень трепетно отношусь к творчеству Александра Моисеевича. Для меня это редкой человечности и теплоты драматург. Его пьесы про людей, которых мы видим каждый день, с которыми общаемся, про нас. Истории в них (пьесах) нам тоже знакомые, мы это или знаем, или переживали сами. Но вот в спектакле Генриетты Яновской я, вдруг, увидел что-то несвойственное Володину. Поначалу, я не мог понять что меня так смущает, но к концу спектакля все встало на свои места. А если точнее то стало ясно, что чужеродное было вставлено в живую ткань пьесы. Это вербатим, будь он не ладен. Я не могу понять зачем понадобилось уродовать спектакль вставками про несчастную судью, про жизнь уборщицы, а до этого какими-то рассказами мужчины. У Володина все так точно и здорово сделано со всеми судебными разбирательствами, показано столько человеческих судеб, мастерски, практически одним-двумя штрихами, это все и создавало тот обворожительный кайф володинского текста. А тут на тебе зритель, дерьмеца немного, самую малость... Но ведь известно что ложка дегтя может испортить бочку меда, а тут прямо-таки ушат... И все эти стенания и валяния по сцене нескольких женщин утвердили меня в мысли, что спектакль про несчастную бабскую женскую долю. Короче. все женщины несчастны, но каждая по-своему. Но это выкатилось в самом конце спектакля, а до него было совсем непонятно, чего хотят друг от друга Митя и Катя. Ну так, блажили, бегали друг за другом, потом друг от друга. Весь рисунок спектакля напоминал мне кардиограмму человека с синусовой тахикардией, ритм спектакля повышался только после физической нагрузки, побегали - заиграло, остановились - умерло. А в конце спектакля превращение Кати в полную имбецилку, меня потрясло до глубины души. По пьесе у Кати невротическое расстройство, то бишь истерики, упадок сил и все что присуще неврозам. А здесь навстречу Мите вышла коротко остриженная девушка (зачем ее постригли, у нее что, вши были?), которая разговаривает как умственно отсталая. Вот только слюну не пустила. Что за гениальный ход. И все дальнейшее, точнее оставшееся покатилось просто в куда-то... Вот так из пьесы про сложности любви, получился спектакль про несчастную женскую долю и девочку-дебилочку.

1
0
...
9 апреля 2015
Фото Анна Ланина-Абрамова
Фото Анна Ланина-Абрамова
отзывы: 37
оценки: 37
рейтинг: 26
Браво
8
Задуматься - рекомендую!

Володин в МТЮЗЕ (http://moscowtyz.ru/) «С Любимыми не расставайтесь» в этом году закрыл наш театральный сезон.

И я приношу свои благодарности проекту Москультура https://moscultura.livejournal.com/ и лично Анне https://atlanta-s.livejournal.com/, Михаилу https://tushinetc.livejournal.com/ и Антону https://ehidna-mau.livejournal.com/ и извинения за задержку с отчетом. И пользуясь случаем говорю огромное СПАСИБО этому замечательному сообществу и его лидерам за великолепный, разнообразный сезон! За премьеры, предпоказы, открытия, экскурсии и яркую насыщенную жизнь, за ваш труд, терпение и интересные отчеты, которые я всегда с удовольствием читаю!

Но вернусь к спектаклю!

Смена весны на долгожданное лето, это суета, а Володин – это пауза.

Это – подумать, взгрустнуть, улыбнуться, прижаться к спутнику.

Это перечитать пьесы Володина, а затем почему-то и Вампилова.

Не герои, не вершители, простые люди, которые решают простые и в тоже время важные вопросы, ищут выходы из ситуаций, и их реплики вызывают и улыбку, и слезы

Обратите внимание, что это версия театра, встретятся там персонажи из других пьес Володина, как говорит режиссер – «чтобы галерея человеческих образов и судеб была полнее и богаче»

Так оно и выходит, в театре перед нами появляется возможность рассмотреть разных людей и услышать их истории, и попытаться ответить на вопрос, существует ли любовь.

Спектакль я рекомендую!

И благодарю театр и всех актеров!

0
0
...
3 июля 2019
Фото Мадикен К
Фото Мадикен К
отзывы: 76
оценки: 76
рейтинг: 25
6
Постановка для ностальгирующих по советскому прошлому и своей юности

Спектакль «С любимыми не расставайтесь» Московского ТЮЗа в постановке Генриетты Яновской оставил меня равнодушной. Наверное, сама пьеса уже морально устарела. Возможность увидеть разные пары, взаимоотношения внутри семьи, осознать причины для развода, как бы подглядеть в замочную скважину в кабинет судьи – это, безусловно, было в свое время отличная задумкой сценариста. Да и сыграно все сегодня в спектакле Викторией Верберг было с юмором, с изюминкой, великолепно. Но интересно, пожалуй, лишь тем, кто помнит, как происходило все это делопроизводство во времена СССР. Молодежи не понятны ни аргументы семейных пар, ни необходимость что-либо объяснять судье, да и образы все срисованы с нашего далекого прошлого. Запойные рабочие с завода, малообразованные бабы…
История любви главных героев не тронула. Я невольно сравнивала их типажи с Абдуловым и Алферовой в одноименном советском фильме. Наверное, это там режиссер был неточен – показал их простыми, но интеллигентными, с довольно тонкой душевной организацией. В спектакле герои предстают иными – более приземленными, по-деревенски примитивными. Надрыв и драма отношений, возможная трагедия и безнадежность не получились совсем. Ни одной слезинки не выкатилось из моих глаз.
Казалось бы, такой спектакль должен позиционироваться для молодежи. Так и было, когда пьеса еще была актуальной. Это был урок бережного отношения друг к другу. Сейчас же постановка больше подходит ностальгирующим по советскому прошлому и своей юности. А главная мысль теряется в невнятной концовке.

0
0
...
13 декабря 2018
Фото Anna Stolyarova
Фото Anna Stolyarova
отзывы: 144
оценки: 146
рейтинг: 22
9

Вообще-то мы с мужем собирались посмотреть в МТЮЗе спектакль "Квадратура круга", но была замена из-за болезни артиста. Давали "С любимыми не расставайтесь". И хотя я уже видела спектакль в другом театре по пьесе А.Володина, сравнить захотелось, да и предпраздничному вечеру (это было 7 марта) не пропадать же. Наверняка, я думала тогда, что вновь увижу незамысловатый сюжет о крушении любви в вихрях совесткого быта, приправленный комсомольскими песнями 70-х, и смешными бракоразводными историями. Но как я ошибалась! Постановка Генриетты Яновской меня потрясла. Это было похоже на круги дантова ада, где современные Франчески и Паоло теряют и ищут свою любовь за частоколом недоразумения, неверия и ревности. Заневес раскрылся и сцена явила нечно фантасмагорическое- зеленая трава, унылый стол, заваленный папками "Дело", скамейка, чемоданы, раскладушка и ванна с водой, телефонная будка, качели и лестница, уходящие в небеса.. Тут не "пахнет" обыденностью, с коей вершатся судебные разборы расторжения брака. Ведь, насколько вы знаете(фильм-то многие смотрели) действие пьесы происходит в суде. К народному судье приходят пары, желающие развода-"не сошлись характерами, мол", а во главе угла история Кати и Мити, разведенных, но любящих друг друга. Но тут, на сцене МТЮЗа не кабинет заседателя и даже не зал суда , а целая вселенная одиноких людей. Без боли в сердце на это невозможно смотреть. Самый одинокий человек -Судья(Виктория Верберг)- решает судьбы пар. Она несчастна без любви, и ей не трудно понять все отговорки типа "не сошлись характерами".. Стихи А.Кочеткова в в исполнении Виктории Верберг это крик боли и отчаяния. КАК можно отказаться от любимого в угоду мелких и глупых притязаний? Ведь недаром судьба свела двоих вместе, подарила Любовь..а люди ее не хранят. А потом..будут искусаны локти, затравлена душа и навсегда наступит боль и одиночество. Поэтому на сцене мечутся в поисках любви и согласия Катя(София Сливина) и Митя( Антон Коршунов). Беспочвенная ревность обернулась трагедией,и только пройдя "круги ада"-гордыни, они осознают необходимости друг в друге. А другие пары, пришедшие к Судье? Они немного инфернальны. Вроде бы разводиться пришли, а у самих на лицах радость. Со смехом жена Шумилова подтверждает, что муж ее поколачивает, а жена пьяного Миронова улыбается , слушая росказни своего "теплого "муженька. Вроде бы плакать надо, а они..Весь этот диссонанс, по моему, наоборот подчеркивает несерьезность решений пар. Ведь можно было иначе распорядиться своим счастьем. Ведь были когда-то счастливые пары, радующиеся вместе, баюкающие своих детей...куда все делось? как дошло до такого? почему не сберегли? Потеря любви это безжизненная жизнь. Недаром на сцене появляются две сестры "потеряшки во времени", одинокие и нужные только друг другу. Или полусумасшедшая "Агафья Тихоновна", вспоминающая неудавшееся сватовство своего Ивана Кузьмича. А рассказ уборщицы Тани, о нелюбви в браке? Это тоже тяжелая тема.. Версия Яновской намного глубже и масштабнее, чем просто рассказ об испытаниях любви. Это настоящий призыв к Любви. Это призыв сохранять Любовь, как гарантию жизни и счастья. Что бы слова "Я скучаю по тебе" и "Я тебя люблю" звучали чаще и чаще.

0
0
...
12 марта 2019
Фото Alla Travkina
Фото Alla Travkina
отзывы: 12
оценки: 27
рейтинг: 11
9

Достучаться до зрительского сердца совсем не сложно. Нужно лишь поставить спектакль о самом зрителе. Каждый узнает себя, улыбнется или заплачет, порадуется внезапно пришедшей мысли или испугается ее, задумается и почувствует. Именно «почувствовать» можно на спектакле Генриетты Яновской «С любимыми не расставайтесь». Это спектакль о боли, которая таится у каждого в душе и о вере в лучшую жизнь. В нем смех смешивается со слезами, а отчаяние с надеждой. Главный дуэт Сливина - Волоцкий показывают, как сильна, может быть любовь. Агафья Тихоновна (Оксана Лагутина)-случайная тень из какой-то другой пьесы, да и вообще, из другого времени рассказывает о надежде на какую-то призрачную любовь. А в судье (Виктории Верберг), казалось бы, бесстрастной служащей госучреждения, вдруг прорывается невероятной силы отчаяние. И все это есть в жизни каждого и всем нам есть, кому прошептать или прокричать: «Я скучаю по тебе!».

1
0
...
26 января 2014
Фото Алёна
Фото Алёна
отзывы: 109
оценки: 111
рейтинг: 9
7

Попала на спектакль в связи с заменой. Решила идти смотреть, потому что была незнакома с этим известным произведением.
В целом мне понравилось. Сюжет, состоящий из эпизодов, происходящих в зале суда, а также история Мити и Кати после развода. Где-то были забавные моменты, где-то философские, а где-то бушевали страсти, и можно было отлично прочувствовать весть трагизм ситуации и осознать фразу, вынесенную в название спектакля.
Сцена покрыта зеленой травой, которую поливают из шланга, и где стоит ванная с водой, куда несколько раз окунули фотографа.
Посмотреть спектакль хотя бы раз надо обязательно, и думаю, на сцене МТЮЗа он смотрится органично и интересно.

0
0
...
16 апреля 2018
Фото Elena Uni
Фото Elena Uni
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 9
5

Фильм 1979 г. с Алферовой в главной роли понравился больше. Роли, нюансы тоньше проработаны. Спектакль более наивный по сравнению с фильмом. Хотя некоторые сценки с разводящимися парами удачные, смешные. Но драма главной пары не получилась, на мой взгляд. Подчеркнуто театральные приёмы мне не нравятся, например, когда одну и ту же фразу повторяют по нескольку раз (вдруг кто-нибудь не понял). Не приятно, когда кричат на сцене.
Концовка совсем не понравилась - главная героиня сошла с ума, несуразный парик на голове, какие-то апельсины в авоське. Не ловко было смотреть.
Судья напилась и разоткровенничалась, вспомнила детскую любовь.
Это подается как будто ее жалко. Мне не жалко. Выглядит глупо. Взрослая, не молодая женщина валяется на полу и плачет о каком-то мальчике из детства.
Да ну.... Всё это не правдоподобно.
Ну а потом апофеоз - все женщины, которые были на сцене во время спектакля, вылезли из всех щелей и начали кричать "Я скучаю по тебе!!!"
Спектакль старомодный, не из-за темы, а из-за подачи.

1
0
...
2 марта 2014
Фото Екатерина Москалева-Потемкина
Фото Екатерина Москалева-Потемкина
отзывы: 11
оценки: 11
рейтинг: 3
10
Спектакль обязательно стоит посмотреть, особенно на пороге принятия важных решений.

С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них, —
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг! ©
Жила-была молодая семья...Но однажды жена задержалась, а муж начал ревновать. Подозревать. Не верить. И не стало семьи.
А можно так: жила-была молодая семья. Они были счастливы, у них родился чудесный ребенок,но быт...И не стало семьи...
А ещё бывает так: жила-была молодая семья...У них был очаровательный сын. Они жили в согласии 24 года,а потом муж встретил первую любовь...И не стало семьи...
Или: жила-была молодая семья. Но теща вмешивалась в жизнь дочери так, что так и не сумевшая выйти из-под влияния матери девушка подаёт на развод. И не стало семьи...
Для судьи в исполнении Виктории Верберг эти истории стали рутиной. Она устало опрашивает супругов, желающих развестись, по шаблону и даже не особо пытается примирить. Казалось бы, ну капельку внимания,и глядишь, Лавровы бы не развелись (первая история). История Кати и Мити (София Сливина и Антон Коршунов) развивается на фоне других семейных драм. Неспособность супругов, любящих друг друга, найти общий язык, приводит к тому,что окончательно бывшие супруги помирятся только когда измученная переживаниями и любовью к Мите Катя попадет в больницу, после крика:"Я скучаю по тебе, Митя!"Только тогда он забудет все подозрения. На протяжении всего спектакля Антон Коршунов показывает метущегося Митю, терзаемого подозрениями,но которого так и тянет к бывшей супруге. Герой всего исполнении то вызывает сочувствие,то недоумение,то даже возмущение. Козловы...(Наталья Златова и Константин Ельчанинов) тоже ведь любят друг друга. Но устав от быта, решают разбить свои жизни и разойтись. Керилашвили. Ещё одна история о том,как опасно вмешиваться в жизнь детей. И момент, когда после вердикта судьи Алена (Илона Борисова) отпихивает маму и обнимает мужа, очень показателен. Никулины. Муж решил уйти к своей первой любви после 24 лет брака!А жена его любит и просит судью:"Ради меня, разведите!"Она любит его,но из любви отпускает. И на фоне этих историй мы видим жизнь после развода Кати и Мити.
Спектакль вызвал противоречивые чувства. Но для меня эта постановка из тех, у которых есть послевкусие. Когда вспоминаешь, проводишь параллели со знакомыми историями. Заставляет задуматься. И права одна из сестер, пришедших к Лавровым на счёт размена,что нельзя постоянно размениваться своей жизнью, нельзя отпускать любимых. Потому что можно остаться в одиночестве. И Митя этого пока не понимает. Мы можем только поразмышлять:что стоит за такими решениями?Эгоизм или усталость? Любовь или незрелость?

1
0
...
13 марта 2019
Фото Lena pro
Фото Lena pro
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1
1

Никогда не писала рецензии. Но на продолжении всего спектакля «С любимыми не расставайтесь» мечтала добраться до компьютера и сделать это…
После прочтения рецензии Алексея Киселева «Калейдоскоп изломанных мужчинами женских судеб» решила сходить на спектакль. Я знала о чем сюжет. Смотрела одноименный фильм с Абдуловым и Алферовой. Фильм замечательный!
Спектакль ужасен! Сюжет размыт!
Об «актерах»… Главные герои играли на уровне школьного театрального кружка. Хотелось встать и крикнуть им: «Вон из профессии!». Но воспитание не позволило. Не позволило даже встать и уйти во время акта, ждала антракт, но его не было!!!! Пришлось мучиться до конца этого бездарного зрелища.
Остальные «актеры»…Было чувство, что это постаревшие участники «Дома-2» подрабатывают в МТЮЗе. Игра нервная, истеричная!
Что навеивает спектакль: женятся только сумасшедшие, или становятся такими за время совместной жизни.
Хотелось бы посоветовать актерам записать свое выступление на видео и потом посмотреть… Может быть они увидят свою фальшивую игру!?
Может быть, поймут, что сцена не их место! И дадут дорогу настоящим талантам!
Печально! Жалко потраченное время!

1
0
...
7 апреля 2014
Фото Janine Posnansky
Фото Janine Posnansky
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
10
Спектакль для всех, кто любит и когда-то любил к просмотру обязателен.

С любимыми не расставайтесь

Когда читала отзывы на спектакли мтюза удивило число резко восторженных и резко негативных отзывов.
Поэтому шла больше из любопытства, что же они там делают. Спектакль "с любимыми не расставайтесь" начинается авангардно. Множество красивых девушек разбросаны по сцене. А некоторые развешены)
Декорации тоже в стиле авангард. Ванна с водой, разбросанные стулья, облупленная дверь.
Заседание суда, сухая тетка проводит заседания о разводе. Серые бесформенные плащи 70х годов.
Полная хрень. Но оторваться не можешь. Пронзительная игра, узнаваемые сюжеты.
И все это о любви. О том, что она бежала слишком быстро, а он догонял медленно. О том, что не сказали вовремя важные слова. О том, что квартирный вопрос, непрошенные советы, страхи и комплексы могут все разрушить в один момент...
Два с лишним часа ты любишь и ненавидишь, раздражвешься и надеешься, вспоминаешь себя и других.
Два часа раздражаешься и восхищаешься игрой актеров.
После спектакля очень хочется сесть вдвоем обнявшись у огня с бутылочкой вина. А если ты без пары, вспоминать о любви, о том прекрасном, что у тебя было.
Спектакль точно не для всех, но очень рекомендую.

0
0
...
14 апреля 2018
Фото Валерия Андрианова
Фото Валерия Андрианова
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Здравствуйте. Я не профессионал, я любитель)) у знакомых Пропадал билет на данный спектакль, я даже не читала отзывы, не знала, о чем он.. только название. И решила скрасить вечер как раз-таки походом в театр.
Скажу честно, Мне не понравилось. Сюжет размыт, некоторые действия актеров очень резкие, непонятные, неестественные... Их игра меня поразила тем, что даже я, просто любитель, заметила, что что-то как-то не очень, мягко говоря))) У меня в универе ребята так же играют 😂 в студтеатре. Поноавилось мне, когда мужчина упал в ванну с водой - этого я не ожидала действительно и одна из «разводящихся пар». Все. Я думала уйти на антракте, но его не было.... два часа я сидела и пыталась вникнуть. Ну такое себе. Не советую, реально.
Уж лучше сходить на классику, на мюзикл «Привидение», но никак ни на это!
Просто впустую потраченное время.

0
0
...
11 ноября 2017
Фото Anna Kugusheva
Фото Anna Kugusheva
отзывы: 2
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Спектакль Генриетты Яновской «С любимыми не расставайтесь» оставил невероятно лёгкое ощущение, хотя тема развода вне времени, остра и, не теряя актуальности, воспринимается достаточно тяжело. Режиссёр спектакля, Генриетта Яновская, показала проблему разносторонне, выстроив целую систему образов и характеров, тем самым позволив сделать нравственный выбор и героям, и зрителям. При этом зритель четко видит позицию режиссера - для тех, кто все же решает быть эгоистом, Яновская нарисовала не очень радужные перспективы.
Атмосфера спектакля порою кажется напряженной, но любая конфликтная сцена получает разрядку, позволяя зрителю спокойно вздохнуть. Спектакль набирает обороты, приковывая внимание и интерес к происходящему, создавая ощущение, что мир стремительно катится под откос. Но как задорно и беззаботно это происходит! Эта потрясающе воссозданная атмосфера легкости, рождения порядка из хаоса - заслуга сценографа Сергея Бархина. Кружевная ткань сценографии напоминает нам, что, на самом деле, все не так уж плохо, и мы сами способны вершить наши судьбы.
Генриетта Яновская собрала для этого спектакля немалый коллектив, однако, благодаря большому режиссерскому опыту ей блестяще удалось настроить артистов на работу и, как уже было сказано выше, сплести их в единую и живую систему. Яркий, но холодный характер героини Софии Сливиной нарочито подчеркнут игрой Сони Райзман и Евгения Волотцкого, также по принципу контрастов свои роли исполняют Марина Зубанова и Павел Поймалов. В спектакле вообще четко выстроены параллели: веселье и грусть, заботы и легкость, любовь и расставания, созидательное и разрушительное.
Верно говорят, что МТЮЗ - настоящий семейный театр. Спектакль нужно смотреть всем, кто собирается замуж, а тем кто жениться пока не думает, пожалуй, стоит сходить несколько раз.
И любите друг друга!

0
0
...
4 февраля 2014
Фото Kat Kostycheva
Фото Kat Kostycheva
отзывы: 1
оценки: 41
рейтинг: 0
9

Прекрасный спектакль. В конце невероятный накал эмоций. Спектакль учит тому, что надо ценить, наступать на свою гордость и конечно бороться с комплексами.
Я плакала.

0
0
...
23 декабря 2013