«Блудный сын» — последняя из трех опер-притч, написанных Бриттеном в 60-е годы и предназначенных для исполнения в церкви. Композитора вдохновила картина Рембрандта, которую он увидел в музее Эрмитаж во время одного из своих визитов в СССР. На основе известного библейского сюжета Бриттен создал строгую, но впечатляющую силой своего воздействия мистерию, в которой он вместе со зрителем размышляет о вечных ценностях.

Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Блудный сын»

Фото Елизавета
Фото Елизавета
отзывы: 742
оценки: 1108
рейтинг: 544
9

Великолепные постановки Камерного музыкального театра им. Бориса Покровского !!! Вауу!!!! Коллега рассказывала, давно ходит в оный театр. И я впервые попала зимой. Отличные постановки - и публика.

Про "Блудного сына" Бриттена, дирижёр-постановщик Геннадий Рождественский - я не знаток музыки, музыка живая и огромное спасибо!!! А поют - великолепно, комфортно от пения.

Бритена надо слушать вживую, в театре, иначе НЕ вопринимаю. Притом что мне оч интересно и личностно близко.

Так понимаю. художник-постановщик Ася Мухина? Феерично!!!!! Сцены с боольшими бокалами, с рожками (футлярами). Сравнила с солдатами Урфина Джуса, с рожками серых маракон псевдоногинских вкусных.

Про пение и игру сыновей, отца и проч. Мюзикл или опера, оч близко, живое притом. Как-то те же темы, что в "Иисус Христос - суперзвезда", а новей? актуальны ... камерны. Про тебя, про меня Оч по-христиански.

Во время действа думаешь, наслаждаясь формой и смыслом и словами и пением. Умное, роскошное и славное театральное Чудо и жизнь.

Публика отлична, умна и жива. Полнейший театр.

Купила в антракте ещё билетов, на апрель и май 2015.

Про "Блудного сына" - отчего старший сын несчастен? Ему НЕ нравится, а он работает? Отчего он НЕдоволен. .... Интересно.. Он НЕ ищёт? А есть ли ему Царствие НЕбесное, а?

0
0
...
1 марта 2015
Краткое описание
Информация предоставлена Камерным музыкальным театром им. Бориса Покровского
«Блудный сын» — последняя из трех опер-притч, написанных Бриттеном в 60-е годы и предназначенных для исполнения в церкви. Композитора вдохновила картина Рембрандта, которую он увидел в музее Эрмитаж во время одного из своих визитов в СССР. На основе известного библейского сюжета Бриттен создал строгую, но впечатляющую силой своего воздействия мистерию, в которой он вместе со зрителем размышляет о вечных ценностях.