«Rausch» — опьянение, дурман, упоение и другие всевозможные характеристики состояния измененного сознания. Этим словом назвал свое сочинение драматург и штатный режиссер дюссельдорфского «Шаушпильхауса» Фальк Рихтер, он уточняет: «Rausch — это потеря контроля». Из спора конвульсивной хореографии голландки Анук ван Дайк с контрастной музыкой австралийца Бена Фроста вырастают монологи, споры и паузы, придуманные Рихтером: о политике, любви, обществе, одиночестве. На столкновении танца, слова и музыки возникает этот экстатичный междисциплинарный спектакль, четвертый в серии совместных проектов Рихтера и ван Дайк. «Rausch» — препарирование человеческого сознания эпохи социальных сетей. Похороны утопии, усталость, изоляция, агония. И несколько мутировавшая любовь.