Театральная афиша Москвы

Спектакль Kill

Постановка Красный факел
7.5
оценить
Театр: Kill

Театрально-технологический пастиш с приветом Фридриху Шиллеру

В спектакле по мотивам трагедии Шиллера «Коварство и любовь» Тимофей Кулябин мало что оставил от оригинала, кроме фабулы. Вычистив оригинальный текст до уровня шаблона какой-то пьесы двухсотлетней давности, Кулябин наполнил постановку целым набором театральных фишек: мультимедийный задник с плачущим Иисусом, телевизор с балетами Киллиана и Форсайта, актеры, печатающие шаг, проходя из одного выхода на сцену в другой (иногда с собакой), целый сборник цитат, монолог красивой женщины в ванне и, кстати, отличный саундтрек. Все это не делает «Kill» открытием, но в качестве провокации молодого режиссера и дайджеста наработок европейского театра — посмотреть его определенно стоит.

Лучшие отзывы о спектакле «Kill»

Фото sveta orlova
отзывы:
198
оценок:
288
рейтинг:
129
9

Пьеса Шиллера «Коварство и любовь» это реально архаичное нагромождение многословных стенаний особенно жертвенных овечек в лице влюбленной парочки.
Тимофей Кулябин умело и талантливо вычистил текст, так что обнажилось важное содержание и конфликт.
Ощущение разрезанного пространства сочетается со стерильностью.
Чудный и острый момент объятий отца и сына. Сам процесс механистический или кукольный, и что важно лишенный теплоты. Президент, у которого тоже есть чувства. И что не мало важно у Президента развитое чувство прекрасного. Редкий эстет на верхушке власти. Элегантные «приветы» ведущим европейским режиссерам. «Говорящий взгляд» мужчины с терновым венцом на экране – здравствуйте, Ромео Кастеллуччи известный художник-исследователь отношений человека и бога. Очаровательный пес породистая овчарка – привет Томасу Остермайеру и «Врагу народа», где властный фабрикант отец аналогично Президенту водил с собой на поводке лохматого друга. И второй немец в этой компании Михаэль Тальхаймер, признанный виртуоз вычистки текстов от всего лишнего. Строгая лаконичность доходит до необходимой схематичности и без эмоционального отстранения. Кажется, видны штрихи подчерка Богомолова в сцене, где Президент поет в караоке и выпускает на свет человечность. И все это сопровождается ехидным комментарием Вурма. Под занавес первого акта, когда титры на экране на короткое время управляли действием на сцене. Разумеется спектакль самостоятельное и талантливое художественное высказывание. Коварство и любовь оказываются вторичными. Интерес представляет только отношения человека со смертью. Трижды отречение лишает воли и разрушает личность. Как-то даже обошлось без темы запутавшейся и обреченной на гибель жертвы.

0
0
17 апреля 2015
Фото Юлия Гусева
отзывы:
1
оценок:
0
рейтинг:
0
1

Мы побывали на спектакле KILL,
Спектакль, к сожалению, совсем не понравился вроде бы всё качественно, технические новинки, но на таком фоне актеры выглядели совсем слабо(не доиграли или переиграли).
И во многом из-за того, что вынуждены были подстраиваться под "технику".
Спектакль, к сожалению, совсем не понравился, еле дождались конца спектакля, но очень уж затянут(((

0
0
31 марта 2015
Фото Денис Ломанцев
отзывы:
1
оценок:
7
рейтинг:
0
9

Молодцы ребята, очень понравилось. Спасибо за хорошую работу, получил удовольствие. Очень хорошие декорации.

0
0
1 марта 2014
Фото Maria Shevlyagina
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Сценарий не продуман (точнее, никак не переработан), много ляпов в стилистическом выражении событий на сцене, пьесу Шиллера постарались осовременить музыкой 60-х (!) и плохой игрой главных действующих актеров - все печально. (( Смысл, чего хотел донести постановщик, не уловили, как ни старались.
Не досмотрели.

0
0
18 октября 2013

Галерея

Информация от организатора

Информация предоставлена театром «Красный факел»

Сын президента фон Вальтера влюблен в дочь простого музыканта Луизу Миллер. Брак аристократа с простолюдинкой невозможен, поэтому интригами, унижением и шантажом Луизу принуждают отказаться от Фердинанда. Но выясняется, что убить любовь и веру Луизы невозможно ничем. Что ж, всегда можно убить хотя бы саму девушку. На сцене, лишенной примет какого бы то ни было века, вырастает холодный стальной кабинет. Мотивы жертвенности, хрупкости и разрушения воплощаются здесь самыми непредсказуемыми средствами и с кинематографической подробностью. Яркие визуальные метафоры соседствуют с предельным реализмом действия. Текст Шиллера, сохранив свою структуру и слог, лишился огромных массивов слов, а история стала проще, жестче и понятнее для современного молодого зрителя. Это больше не старинная «мещанская драма» с романтическими идеалами. Это трагедия в современном понимании слова — о мире, где идеалам Шиллера выжить очень сложно.

Главная фотография: Афиша