Театральная афиша Москвы

Спектакль Тристан + Изольда. Фрагменты

Постановка Балет Москва
6.2
оценить
Театр: Тристан + Изольда. Фрагменты
Создатели
Режиссёр:

Лучшие отзывы о спектакле «Тристан + Изольда. Фрагменты»

Фото Денис Баландин
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
9

Смотрели семьёй и приводили с собой друзей! Будет возможность - пойдём ещё! Это праздник красоты, праздник вкуса, цвета, музыки, гармонии. Праздник человеческой природы! Гимн любви! С первых секунд погружаешься как в гипноз. И когда все заканчивается, ты понимаешь, что не один такой. Над залом - тишина! Трудно преодолеть себя и вернуться в нашу суматошную жизнь.
Исполнителям можно только позавидовать. Рисунок, который они получили, можно осваивать бесконечно. И вместе с этим расти. Расти над собой и наполняться красотой.

1
0
26 февраля 2014
Фото Le Mare
отзывы:
1
оценок:
3
рейтинг:
1
9

Что? Вагнер+современный балет? Как это? Да просто невероятно красиво. Минимум средств- перед нами только она, история любви Тристана и Изольды. Или не их, неважно, тут ведь и правда речь о Любви.
Хореография, вокал, свет - все создает единую целостную картину. Спектакль вливается в тебя через зрение, слух, даже через обоняние. Единое пространство сцены и зала - и ты на сцене, сцена в тебе.
Это настолько хорошо, что не стоит читать об этом, это стоит видеть.

1
0
31 января 2014
Фото Stas Makarov
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
1

Самое отвратительное зрелище, за которое можно заплатить деньги. Танцоры напрочь лишены пластики и никогда не читали Тристана и Изольду. Верх безвкусицы, собрали в кучу все, что могли , вплоть до пищевой пленки. Балета не было, красоты тоже. Ужасно!

0
0
4 ноября 2014

Галерея

Информация от организатора

Информация предоставлена театром «Балет Москва»

Обадиа очистил свою постановку от фактического повествования средневековой легенды, выдвинув на первый план историю любви. Здесь нет одного Тристана и одной Изольды. Каждая из пар рассказывает свой эпизод трагической предопределенности, невозможности совершенной земной любви. Присутствие на сцене оперной певицы имеет ту же функцию, что и присутствие античного хора в древнегреческих трагедиях: за счет соединения вокального исполнения и танца история приобретает дополнительные возможности выразительности особого эстетического ритуала, подчеркивая этим стиль высокой трагедии. Пространство сцены — это «извечная комната», которая по необходимости может быть внешним миром, где присутствие зеркал умножает отражение любовников до бесконечности. Видеообразы превращают сцену в абстракцию бессознательного, придавая мизансценам взгляд поэтического отстранения.

Главная фотография: Афиша